Karopka

Panther Sd. Kfz. 267

Автор: Darth Vader Размещено: 04.06.2012 · JCVD 5 327 просмотров
Производитель:
Zvezda
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток! Представляю на Ваше обозрение свою очередную модель – командирскую  «Пантеру» дивизии “Wiking”. По задумке – Восточный Фронт 1943 – 1944 г.г. , по всей видимости Украина – Польша. Конкретной исторической привязки нет, образ собирательный, из поздних “D”. Зверюга потрёпанная, повидавшая виды…  Собиралась, как собирается «Звезда». Пришлось повозиться, чтобы максимально подогнать матчасть. Дополнительно ни чего не приобреталось, всё из коробки. Пришлось доделать-переделать: фонарь конвойный, крепление домкрата, выхлопная система, крепление канистр, тепловые экраны, ручки все, антенны, дополнительные ящики, сетки МТО, крепление шанца, фонарь передний, триплексы все, люк пулемёта, огнетушитель, лестница, фиксаторы люков, крепления бортовых экранов.      Покраска: автокраска SpiesHecker, матовый лак Solid, тонировка – автопудра, пыль – тени моей супруги.         Что получилось – судить Вам.

Оценки

96,93 из 100
Исполнение: 98,18 Окраска: 98,73 Матчасть: 98,67
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Алексей Алексей

На сайте с 28.03.2011

5     4

Мне нравится) но вот фон не очень переснять бы

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

А сзади что? Похоже на мангалы для шашлыков. Эти ящики действительно были? Я как-то внимания не обращал. Хотя от немцев всего можно ожидать. Следы от пуль и снарядов и т.д., на мой взгляд, только испортили вид модели. И еще. Если вы делаете обвес (канистры, траки, лестницы и т.п.), их тоже надо тонировать, делать смывку и т.д. А то получается канистра просто не в тему. Фото 4.

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Ящики были на d
На А такого не было

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Ящики были на d

На А такого не было


А может это и есть D late.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Изысканная, мастерская работа

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

По-моему, хорошо сделано. В матчасти "кошек" не спец, а окраска неплоха. Немного переборщили со сколами и следами попаданий, но в пределах разумного. А вот фото не очень, и общих планов мало...

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

Ящики были, лестницы тоже, да и вообще то бывало разного хлама навешано...

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

Мне хотелось сделать именно потрепанную машину. Я, честно говоря, таких потрепанных " D" не видел, а Тигры видел и похуже. Получилось как получилось. Для себя поставленную задачу я выполнил. Красиво или нет? Мнение Вас, коллеги, для меня важно. Поэтому я и здесь...

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

А сзади что? Похоже на мангалы для шашлыков. Эти ящики действительно были? Я как-то внимания не обращал. Хотя от немцев всего можно ожидать. Следы от пуль и снарядов и т.д., на мой взгляд, только испортили вид модели. И еще. Если вы делаете обвес (канистры, траки, лестницы и т.п.), их тоже надо тонировать, делать смывку и т.д. А то получается канистра просто не в тему. Фото 4.

Все есть! У меня фотоаппарата нет и фотографирую на телефон. Все что необходимо сделать- сделано и в жизни конечно красивей. Рад бы конечно делать фото лучше, но в силу ряда обстоятельсв- не могу. Уж извините...

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

танк очень симпатичный..за мат часть не скажу...единственная придирка..мне кажется циммерит немного по другому бы облетал в результате попаданий..всё же это цементное покрытие..но от меня только высшие оценки..да и звезда..за неё думаю всегда +1 к оценке

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

Циммерит облетал по всякому, в особенности от попаданий. Да и броня от попаданий выглядела по всякому. Вот когда без внешнего воздействия, то отлетал ровной плоскостью. Мне хотелось сделать такую машину- ветерана, некоего виртуального лихого командира. Не сложно взять, расскрасить ровненько, пару- тройку корябок и все. Я делал машину с характером, так сказать- "с прошлым". Так интереснее, на мой взгляд. Чтобы живая что ли....

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

да я не особо придираюсь)))машина прикольная)))

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Очень прилично выполнен танк.Пара вопросов:
1.Выхлопные трубы очень горячие,а канистры(с бензином?),висящие возле них,делают машину сильно уязвимой и пожароопасной;
2.Это командирская версия "Пантеры"?Две антенны?
С Уважением.

DavyJones DavyJones

На сайте с 22.05.2010

1     223

Смелая попытка, но основные косяки этого набора все равно требуют доработок, гуси звезды и траки по бортам-в топку, крепления для траков лучше переделать, щель между погоном башни и корпусом убрать-ни на одном фото такого большого зазора нет, домкрат лучше заменить,
по поводу тепловых экранов вопрос спорный (нужно смотреть конкретный прототип), и если это ранняя серия ашки, (она же поздняя D), то катки должны иметь 16 болтов, а не как у звезды 24 ..... вот как то так.... успехов в дальнейшем.....

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Решили сделать командирскую - полезайте в кузов...
На корме антенна д/б звезда(на фото не видно -хитро), для 2 доп антенн чехлы д/б под чехлом банника, а в войсках оба чехла убирали в корму(канистры там явно не в тему)...Самое главное - амбразура спаренного пулемета д/б заварена...Ящики на корме характерны для 52тб 39тп на Курской дуге...на поздних Д на этих местах просто ставили пластины от дождя(на ножках)....дальше копать не хочу...работа неплохая....такое впечатление что вы ориентировались только по фото...
и мелочь - на цимере (он пористый и краска расплывалась) номера были почти вдвое толще обычного и не очень аккуратные...
Инфа - ВТ и А серия №089

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

...Очень прилично выполнен танк.Пара вопросов:

1.Выхлопные трубы очень горячие,а канистры(с бензином?),висящие возле них,делают машину сильно уязвимой и пожароопасной;
2.Это командирская версия "Пантеры"?Две антенны?
С Уважением.


Канистры скорее всего с водой, а у командирской три антенны, как и у той, которую я собрал.

DavyJones DavyJones

На сайте с 22.05.2010

1     223

и еще-габаритный огонь должен быть перемещен на корму.

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

Решили сделать командирскую - полезайте в кузов...

На корме антенна д/б звезда(на фото не видно -хитро), для 2 доп антенн чехлы д/б под чехлом банника, а в войсках оба чехла убирали в корму(канистры там явно не в тему)...Самое главное - амбразура спаренного пулемета д/б заварена...Ящики на корме характерны для 52тб 39тп на Курской дуге...на поздних Д на этих местах просто ставили пластины от дождя(на ножках)....дальше копать не хочу...работа неплохая....такое впечатление что вы ориентировались только по фото...
и мелочь - на цимере (он пористый и краска расплывалась) номера были почти вдвое толще обычного и не очень аккуратные...
Инфа - ВТ и А серия №089


Я уж лучше пешком... У моей машины антенна на корме именно такая и такого размера как я видел на фото и в книжках. Может были и другие, но таких не встречал. Ящики на корме видел на фото поздних "D". Фото из книги, если не ошибаюсь автор Свирин. Как нибудь без меня в кузове погоняйте...

DavyJones DavyJones

На сайте с 22.05.2010

1     223

А вот кстати нашел фото вашего кота 16-я танковая, италия 1943г)))

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

и еще-габаритный огонь должен быть перемещен на корму.

Габаритная фара находися именно там, где указано в книге "Пантера крупным планом".А еще вроде в Мюнстере в музее командирская, если не ошибаюсь, я и там подглядывал антенны и т.д.

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

А вот кстати нашел фото вашего кота 16-я танковая, италия 1943г)))

Да, я видел это фото. Сначала я делал что то в этом духе. Американцы побили там Д-шек таких, а фотографироваться эти парни любили. Но я ограничен в "маневре", задача- собрать вещь из того, что есть. Вот и дерзал... Они и на Украине были и потом доблесно отступили через Польшу. Я имею в виду именно такую модель. Примерную... Но на сайте я не увидел ни одной командирской, вот и решил рискнуть.

DavyJones DavyJones

На сайте с 22.05.2010

1     223

Цитата:А вот кстати нашел фото вашего кота 16-я танковая, италия 1943г)))

Да, я видел это фото. Сначала я делал что то в этом духе. Американцы побили там Д-шек таких, а фотографироваться эти парни любили. Но я ограничен в "маневре", задача- собрать вещь из того, что есть. Вот и дерзал... Они и на Украине были и потом доблесно отступили через Польшу. Я имею в виду именно такую модель. Примерную... Но на сайте я не увидел ни одной командирской, вот и решил рискнуть.

лучше всего делать привязку к конкретному прототипу, тем более командирский вариант вот кстати один из примеров как раз под ваш "викинг", украина-польша восточный фронт 1944г и переделок уже следовательно меньше:

DavyJones DavyJones

На сайте с 22.05.2010

1     223

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

Ну да, только это "А". У меня же- поздняя версия "D". На сайте завались сколько "А", а вот Д , поздней версии- ни одной, не говоря о командирской.

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

Мне понравилось , но есть к чему стремиться

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

Спасибо! В творчестве всегда есть к чему стремиться.

Марк Марк

На сайте с 02.10.2011

2     1

красивейшая кошка))))))))

Войдите, чтобы оставить комментарий.