Karopka

Sturmgeshutz III Ausf.F

Автор: Лысый Макс Размещено: 28.05.2012 · JCVD 6 349 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую вас уважаемые коробчане! Представляю на ваш суд очередную свою работу.


Модель всем хорошо известная так что говорить о ней вобщем то нечего, скажу только одно стыкуемость в норме, облоя ненаблюдалось, утяжин и прочего тоже. Вобщем одним словом Дрегон, на сколько мне известно. 
Стройку вел промежду прочем, в свободное время особо неусердствуя, просто для того чтобы она была на полке. Но правда изначально решил сделать редко встречающийся экземпляр с однокаморным грушевидным тормозом т.к. такой еще ни кто неделал, упоминания о таком в литературе имеются.
Из дополнений:
    1. Гусеницы фриул
    2. Точеный ствол от МР
    3. Травленые сеточки
    4. Проводка к фарам
    5. Антены из литника


Окрас акрил тамия. Тонировка масло, пигменты, карандаш. Лак авто.


Ну вот и все, приятного просмотра!

Оценки

97,53 из 100
Исполнение: 97,86 Окраска: 99,10 Матчасть: 98,86
22 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Отличный Stug!

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

вот послушаешь врагов..и не купишь набор..а из него такая конфета выходит...

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

А это правда Звезда, или прикол такой?
ИМХО, как-то поизносить бы её. И где огоньки в колонном "светильнике"?

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

JCVD, maks62, Юрий Флоров друзья большое спасибо!

вот послушаешь врагов..и не купишь набор..а из него такая конфета выходит...
А это правда Звезда, или прикол такой?

ИМХО, как-то поизносить бы её. И где огоньки в колонном "светильнике"?

Реально звезда, это перепак Дрегона и окурок от звезды тоже перепак так что качество у них нормальное.

Да про огоньки реально забыл, увидел только когда выложил.

Алексей Клименко Алексей Клименко

На сайте с 30.12.2010

8     812

А опознавательные знаки не наносились умышленно? Кстати, на такую красотищу просятся сухие декали.Теперь и себе такую захотелось...

Юрий Юрий

На сайте с 15.10.2011

1     20

очень красивая и хорошая работа, мне понравилось. насчет дек согласен

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Классная работа! Тот случай, когда модель блестит, но это ее совершенно не портит.
Однако удивлен словами о хорошем качестве набора. У меня такой тоже был, и это был сущий кошмар - облой, утяжины, плохая стыкуемость. Может, перевыпустили модель?

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

Работа хорошая интересная. От себя,немного при пылил-бы ходовую.Но это сугубо личное мнение.

Александр Меркулов Александр Меркулов

На сайте с 09.05.2011

6     4

Как всегда, классно! От меня 5+ макс!

Владимир Владимир

На сайте с 12.07.2011

56     1175

Макс,класная модель!
На последних работах у тебя один фриул
P.S может стоит на следующих работах выделить более светлыми оттенками все колпаки и поручни,высветлить плоскости.От этого модель будет смотреться выйгрышней)

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Отличная модель,но немцы есть немцы,ОЗ нужно нанести)

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

У меня такой тоже был, и это был сущий кошмар - облой, утяжины, плохая стыкуемость. Может, перевыпустили модель?

Макс любитель попилить,скорее всего после фирм типа ВЭ, Звезда показалась конфеткой.

000999 000999

На сайте с 06.02.2012

0     140

Мне очень понравился ! Мечтаю тоже так научиться

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

А я такой собрать нормально так и не смог )

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Всем огромное спасибо!!!

По ОЗ просто забыл в суматохе а потом уже поздно было но надо попробоват сухие достать.

Владимир (Владимир Глушенков) по гусянке, так если другого нету ни чего а резину ставить совсем не гуд

Цитата: У меня такой тоже был, и это был сущий кошмар - облой, утяжины, плохая стыкуемость. Может, перевыпустили модель?

Макс любитель попилить,скорее всего после фирм типа ВЭ, Звезда показалась конфеткой.

Ну незнаю но набор реально понравился, ни капли не пожалел что взял

Борис Борис

На сайте с 21.01.2011

15     814

Отлично получилось. На мой взгляд гусеницы только не совсем в цвет. Бронзой отливают. Может на фото так? Ну и с задними фонарями надо что то сделать. Матчасти не понимаю, потому не оцениваю.

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Смотрится хорошо, блеск, правда, присутствует, но не мешает абсолютно. Немного бы катки припылить, а то по бортам пыль есть, а на катках нет....

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Приятная работа, на с глянцем явный перебор, его бы приглушить.

Дело конечно барское. Но есть ли смысл тратить Фриул и ствол от МР(общей стоимостью под 2 тысячи) на модель за 300-400 рублей??

Все таки дрова- дровами и останутся, как по части деталировки, так и по части общего качества геометрии, литья и т.д.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Макс здорово получилось

дмитрий дмитрий

На сайте с 22.12.2011

4     10

Поблескивает,но как не странно и это в тему...понравилось...

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

Хорошая работа, все понравилось!

Кирилл г. Минск Кирилл г. Минск

На сайте с 15.01.2012

12     0

Работа превосходная! Но вот на мой взгляд, гусеницы (выглядят шикарно) не смотрятся как единое целое с самоходкой. Может ходовую припылить побольше, ведущее, ленивец..., придираюсь конечно! Тем не менее высший балл!!!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

В целом работа, как и все у Макса хорошая! Но не разделю общих восторгов. Провис гусянки ненормальный, надо бы один-два трака убрать. Траки через чур ржавые, как у брошеной машины, если это грязь, то почему её нет на колесах?. Блеск окраски смотрится ненатурально, далеко от реальности, или как будто машину только помыли из шланга. Бандажи колес как в новой резине с завода. Грани не высветлены, но кое-где блестят голым металлом. Дульный тормоз без нагара. И совершенно непонятно, зачем при гусянке фритул, точеном стволе, доп. сетках оставлять такие убогие задние фонари? В общем твердая 4.

Дмитрий Полтавцев Дмитрий Полтавцев

На сайте с 15.05.2012

2     17

Мах, молодец! А в реале он не блестит, видимо что-то с фото. Хотя ты меня знаешь, я бы побольше запылил)

Дмитрий Полтавцев Дмитрий Полтавцев

На сайте с 15.05.2012

2     17

Кстати на счет провиса есть фотки где еще и больше есть.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Всем большое спасибо за отзывы!!!

Вячеславъ Вельдюховъ (Caesar) - так если еще к гусям и стволу модель взять от дрегона то будет уже под 4т.р., жаба задушит, я поразить своим мастерством ни кого нехочу, мне главное чтоб похоже было и в том месте например где нужна заклепка было чтото похожее а уж шести ганная она или просто округлая мне неинтересно и тем более ни когда небуду вгонять в размеры. Мне греют душу не 3-4 качественных моделей исполненых за год на высшем уровне, а 15-20 средних, я хочу собрать за свою жизнь максимальное колличесто видов военной техники.

Ну и в общем по некоторым замечаниям:

Гусянку от фриула использовал т.к. в наборе идет винил, а других наборных траков на тройку я просто незнаю.

Ствол как я уже и писал использовал потому что хотел однокаморный грушевидный и это я указал в описании.

Припылить надо было согласен, но както поднадоела она мне и решил что буть что будет.

Блеска конечно в реале не так много, но присутствует чють чють Дмитрий Полтавцев тому свидетель, хотя если бы припылил то все былобы нормально - парадокс...

Провис по левой стороне да, мне кажется великоват, но это поправимо.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Лысый Макс! Почему лысый? Работа классная! Я с тобой согласен,по поводу 4 и 3.Всех нюансов учесть физически не возможно,где ОБДЕРЁТСЯ,а где ЗАПЫЛИТСЯ и под каким углом.Я вообще в 72,русскую серию журнальную собираю,может в старости займусь переделкой.А вот немцев и америкосов,склеиваю.Во общем сколько людей,столько и мнений.Удачи тебе и новы моделей.

Юрий Крылов Юрий Крылов

На сайте с 12.08.2008

0     54

По моему, провис гусениц слева великоват

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Всем большое спасибо за отзывы!!!Вячеславъ Вельдюховъ (Caesar) - так если еще к гусям и стволу модель взять от дрегона то будет уже под 4т.р., жаба задушит, я поразить своим мастерством ни кого нехочу, мне главное чтоб похоже было и в том месте например где нужна заклепка было чтото похожее а уж шести ганная она или просто округлая мне неинтересно и тем более ни когда небуду вгонять в размеры. Мне греют душу не 3-4 качественных моделей исполненых за год на высшем уровне, а 15-20 средних, я хочу собрать за свою жизнь максимальное колличесто видов военной техники. Ну и в общем по некоторым замечаниям:Гусянку от фриула использовал т.к. в наборе идет винил, а других наборных траков на тройку я просто незнаю.Ствол как я уже и писал использовал потому что хотел однокаморный грушевидный и это я указал в описании.Припылить надо было согласен, но както поднадоела она мне и решил что буть что будет.Блеска конечно в реале не так много, но присутствует чють чють Дмитрий Полтавцев тому свидетель, хотя если бы припылил то все былобы нормально - парадокс...Провис по левой стороне да, мне кажется великоват, но это поправимо.

Макс, мое пожелание, дорабатывай нюансы, получается же у тебя хорошо, а вот какие-то мелкие штришки упускаешь. А технику соберешь, не проблема, только вот что с ней потом делать? ))))) На фото влезла всего треть ))))

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Лысый Макс! Почему лысый?

Потому что реально я лысый.

Цитата:

Макс, мое пожелание, дорабатывай нюансы, получается же у тебя хорошо, а вот какие-то мелкие штришки упускаешь. А технику соберешь, не проблема, только вот что с ней потом делать? ))))) На фото влезла всего треть ))))

Да на штришки не всегда желания и нервов остаетя. Так этоже великолепно иметь такую коллекцию, а что делать с ней у это как сказать кому что я бы наслаждался ее созерцанием и приумножал.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Цитата:Лысый Макс! Почему лысый?Потому что реально я лысый.Цитата:Цитата:Макс, мое пожелание, дорабатывай нюансы, получается же у тебя хорошо, а вот какие-то мелкие штришки упускаешь. А технику соберешь, не проблема, только вот что с ней потом делать? ))))) На фото влезла всего треть ))))Да на штришки не всегда желания и нервов остаетя. Так этоже великолепно иметь такую коллекцию, а что делать с ней у это как сказать кому что я бы наслаждался ее созерцанием и приумножал.

Это да, согласен, самому терпения не всегда хватает))) Соберешся, забирай, и приумножать ничего не нужно будет, там по Германии почти все ))))

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

А по мне так окрас вполне нормальный. Хватит плодить замызганную и истерзанную, НА ПОСЛЕДНЕМ ИЗДЫХАНИИ ОТ РЖАВЧИНЫ, ТЕХНИКУ. Только чуток подпачкать катки и перед брюха - чтобы смотрель одинаково с гусеницами. Будет как после недолгого марша по ГРЯЗИ. Кстати, потому и пыли нет, и броня блестит, что дождик все намочил. Итак, Макс, на все нападки по блеску отвечай- стиг из-под дождя.

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Всем большое спасибо за отзывы!!!

Вячеславъ Вельдюховъ (Caesar) - так если еще к гусям и стволу модель взять от дрегона то будет уже под 4т.р., жаба задушит, я поразить своим мастерством ни кого нехочу, мне главное чтоб похоже было и в том месте например где нужна заклепка было чтото похожее а уж шести ганная она или просто округлая мне неинтересно и тем более ни когда небуду вгонять в размеры. Мне греют душу не 3-4 качественных моделей исполненых за год на высшем уровне, а 15-20 средних, я хочу собрать за свою жизнь максимальное колличесто видов военной техники.

Макс, дело это барское, и я ни коем образом не пытаюсь навязать собственное мнение и видение, а так же желание. Каждый делает так как ему угодно. Просто мне казалось, что при таком общем уровне копийности Звезды(старого Дрэгона, если не ошибаюсь) проще оставить родной пластиковый ствол, и взять скажем рубликов за 300-400 наборные гусеницы(винил то явно не айс). А вот металлические гусеницы и ствол приберечь скажем на тот же Дрэгон или Тамию(иногда можно приобрести залежавшийся Дрэгон, Тамию, Трамп и т.д. раз в 2 дешевле, почти по цене звезды, получить в качесве приза, подарка и т.д.

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Макс, как всегда классно, только вот с контрастом фото перебрал....ИМХО.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Спасибо за добрые слова и поддержку!!!

Цитата:

Это да, согласен, самому терпения не всегда хватает))) Соберешся, забирай, и приумножать ничего не нужно будет, там по Германии почти все ))))

Вот тото и оно ;-) Нет мне мои убеждения непозволят забрать такое богатство, т.к. я сам бы ни за что ни отдал, да и намного приятнее самому сделать.

Цитата:

Макс, дело это барское, и я ни коем образом не пытаюсь навязать собственное мнение и видение, а так же желание. Каждый делает так как ему угодно. Просто мне казалось, что при таком общем уровне копийности Звезды(старого Дрэгона, если не ошибаюсь) проще оставить родной пластиковый ствол, и взять скажем рубликов за 300-400 наборные гусеницы(винил то явно не айс). А вот металлические гусеницы и ствол приберечь скажем на тот же Дрэгон или Тамию(иногда можно приобрести залежавшийся Дрэгон, Тамию, Трамп и т.д. раз в 2 дешевле, почти по цене звезды, получить в качесве приза, подарка и т.д.

Согласен с вами что фриул крутовато на звезду но других гусениц на тройку я както невстречал вот и взял, а ствол это совсем мелочи и я предпочитаю на все модели ставить точенку. ну и как я уже заметил ранее, хотелось сделать модель с таким стволом с которым я еще ни разу невидел ни одной модели.

Макс, как всегда классно, только вот с контрастом фото перебрал....ИМХО.

В ближайшее время в планах покупка нового фотоаппарата, тогда и буду работать над улучшением качества снимков.

Артур Рунков Артур Рунков

На сайте с 14.03.2011

7     407

Отличная работа Макс! Я,как ты помнишь, пилил точно такой же набор. Думаю,у тебя покруче получилось всё таки.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Артур - спасибо!

Григорий Завалко Григорий Завалко

На сайте с 10.12.2010

11     1

Войдите, чтобы оставить комментарий.