Karopka

PLAN type 035 Ming Class Submarine

Автор: Даниил Размещено: 29.06.2012 · Алексей Лежнев 10 895 просмотров
Производитель:
Hobby Boss
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Прочее:
Подводные лодки
Страна-производитель:
Другие страны

Представляю модель китайской дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) типа 035.
Обзор данного набора можно посмотреть ТУТ.

Немного о прототипе:

Лодки типа 035 являются дальнейшим развитием типа 033. Тип 033 копия советской ДЭПЛ проекта  633. В период с 1975 по 2000 гг. было построено 25 ДПЛ данного проекта, одна из них исключена из строя после пожара. На ПЛ № 363 и корпусах последней серии установлена французская ГАС с разнесенными бортовыми антеннами. На учениях, 16 апреля 2003 г., ПЛ № 361 была обнаружена в надводном положении и в технически исправном состоянии, но с мертвым экипажем на борту.  

Всего в списках ВМС НОАК на начало 2005 г. числилось 24 лодки данного типа. 

ТТХ лодок типа 035:

Водоизмещение надводное - 1584 т., подводное 2113 т. Главные размерения - 76,0х7,6х5,1 м. Автономность - 60 сут. Глубина погружения - 300 м. Мощность и тип ГЭУ: ДЭУ с полным электродвижением, ДГ 2х2000 л.с., ГЭД - 2х1750 л.с. ЭДЭХ - 2х75 л.с. Запас топлива - 122 т. Скорость НХ - 15, ПХ - 18 уз. Экипаж - 55 чел, из них 9 офицеров. 

Вооружение: 8х533 - мм ТА (12 торпед "Yu-1" или "Yu-4"), или 32 мины.
Радиоэлектронное вооружение: ГАС "DUUX-5". РЛС CEIC-921A или "Thomson CUF DR-2000U", система спутниковой навигации "Magnavox SATNAV"


Сборка модели проблем не вызвала совсем, одно место где потребовалось применение шпаклевки - стык обтекателей валов. Единственное что  переделал - заменил ВУ на швейные и медицинские иглы. На сборку и окраску потратил всего 2 недели.

Окрашивал акриловыми красками тамия, цвета намешивал на глаз. Смывку производил акварелью, это была ошибка, проблемы те же что и на I-19. По совету Олега по расшивке прошелся тамиевской краской X-19 Smoke. Ржавчину рисовал жидкостью от АК-interactive. Финальный слой полуглянцевого лака от АКАН'а.

Модель несложная, рекомендую как тренировочную или дебютную для тех кто решил начать строить модели кораблей или подлодок.


P.S. После доработок возвращаю модель  "прихожую".

Доработки:

Заменил поручни на кожухе РДП, на рубке оставил штатные (в назидание себе) Кожух РДП доработал по фотографии Сделал белое обрамление стекления рубки  АСБ покрасил еще раз оранжевым. Теперь они стали точно оранжевыми Добавил штыревую антенну на рубку  Заменил ограждение носового ходового огня на рубке Сделал смывку на палубе


Оценки

96,71 из 100
Исполнение: 97,80 Окраска: 97,40 Матчасть: 97,24
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (43)

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Интересная модель, понравилась, все очень аккуратно!
Отдельное спасибо за подробное описание!

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Хорошо получилась. Но И-19 мне больше понравилась.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Интересная модель, понравилась, все очень аккуратно!

Отдельное спасибо за подробное описание!


Благодарю.

Хорошо получилась. Но И-19 мне больше понравилась.

Спасибо.
Ну И-19 сама по себе интереснее

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Да, конечно, в зрелищности проигрывает, но выполнено - превосходно.
С Уважением, Алексей.

?
Гость
Гость

Потрясающе!

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Модель лодки понравилась. До сих пор не пойму как их надо красить, чтобы они выглядели живыми? Здорово получилось!
Но всё- таки нашёл пару изъянов ( от макросъёмки они не уйдут. Увы.). На двенадцатом фото, следы от шкурки и шов от прессформы на руле глубины.
Dard77, можно ещё добавить в обтекатели ходовых огней по одной капле глянцевой краски двух оттенков, чёрно- зелёной и чёрно-красной. На сером фоне корпуса "остекление" огней будет смотреться.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Да, конечно, в зрелищности проигрывает, но выполнено - превосходно.

С Уважением, Алексей.

Потрясающе!

Спасибо Вам, коллеги.

Модель лодки понравилась. До сих пор не пойму как их надо красить, чтобы они выглядели живыми? Здорово получилось!

Но всё- таки нашёл пару изъянов ( от макросъёмки они не уйдут. Увы.). На двенадцатом фото, следы от шкурки и шов от прессформы на руле глубины.
Dard77, можно ещё добавить в обтекатели ходовых огней по одной капле глянцевой краски двух оттенков, чёрно- зелёной и чёрно-красной. На сером фоне корпуса "остекление" огней будет смотреться.


Благодарю, deLoro у Вас глаз-алмаз, про шкурку знал, про шов только сейчас заметил.)))))

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Но всё- таки нашёл пару изъянов ( от макросъёмки они не уйдут. Увы.). На двенадцатом фото, следы от шкурки и шов от прессформы на руле глубины.

Dard77, можно ещё добавить в обтекатели ходовых огней по одной капле глянцевой краски двух оттенков, чёрно- зелёной и чёрно-красной. На сером фоне корпуса "остекление" огней будет смотреться.

Нет, это следы от американского крейсера УРО, притерлась в южно-китайском море

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Данила, приветствую! Очень красивая лодка получилась!

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

Данила, зная, что вы можете, буду критиковать, так что не обижайтесь.
1. Очень странного цвета вс. буи - у китайцев они оранжевые.
2. Поручень на рубке и кожухе РДП ну посто бревно, тем более по сравнению с ажурными "перилами" на крыше рубки.
3. Кожух РДП и перископов сверху открыт, производитель там ничего не сделал, но стоило эту дыру черным выделить.
4. Немного тяжеловесно выглядит расшивка на рубке.
5. Очень бы хотелось каких-нибудь антенн. На них, судя по фоткам навешивали, такие же как и на 033.
6. Все детали на палубе "потерялись". Может простым карандашом выделить?
7 Как то странно выглядит хвост для выхлопных газов, мне казалось что он должен быть подым внутри, а тут какая то рамка идет по краю. Утверждать не берусь, может так и было.
Вот как то так. Уж простите...

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Олег, приветствую, спасибо за критику, она во многом справедлива и обижаться не на что.
1 Буи у меня все-таки оранжевые, это я точно знаю т.к. спецом пришлось покупать банку этой краски.
2. Поручни оставил как есть - поленился переделывать, каюсь
3. Про это честно говоря совсем не знал. каюсь
4. Видимо перебор с "везерингом" каюсь
5. Информации у меня по ним мало, приведенное фото у меня отсутствует, интересная мысль.
6. Постараюсь воспользоватся советом, в данный момент модель недоступна - отдал на выставку.
7. Собирал всю эту конструкцию согласно инструкции. каюсь
Кое-что можно исправить, в частности добавить антенны, поработать с расшивкой на палубе. Согласен с Олегом что можно было сделать лучше.
Спасибо за обоснованную критику, часть замечаний учту и постараюсь исправить.
С уважением Данила.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Красивая Китаянка,мне понравилась,конечно после I-19 смотрится немного скучно.Но,как сказал сам автор,лодки разные и по стилю и по времени.
Так,что я думаю лодка удалась.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Доброго времени! То-то я и смотрю, какие-то знакомые черты в обводах корпуса, а в описании почитал, и точно, у китаянки в предках русский проект был.
Лично мне лодка понравилась, кто бы что ни говорил. При просмотре - только позитив, а это,имхо, самое важное.
С уважением.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Данила, хорошая работа. Я так понимаю эта лодка была передышкой между серьезными проектами?

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Красиво, получилось, Данила. Немного заметно(в мелочах), что лодка делалась быстро, но общее впечатление очень хорошее.
А какой размер у лодки?

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Данила, приветствую! Очень красивая лодка получилась!
Красивая Китаянка,мне понравилась,конечно после I-19 смотрится немного скучно.Но,как сказал сам автор,лодки разные и по стилю и по времени.

Так,что я думаю лодка удалась.

Доброго времени! То-то я и смотрю, какие-то знакомые черты в обводах корпуса, а в описании почитал, и точно, у китаянки в предках русский проект был.

Лично мне лодка понравилась, кто бы что ни говорил. При просмотре - только позитив, а это,имхо, самое важное.
С уважением.


Спасибо друзья за комментарии.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Данила, хорошая работа. Я так понимаю эта лодка была передышкой между серьезными проектами?

Спасибо, да можно и так сказать, надо достроить Эмден, да и сборку Варяга надо активизировать. Да и вообще пора что-нибудь надводное соорудить

Красиво, получилось, Данила. Немного заметно(в мелочах), что лодка делалась быстро, но общее впечатление очень хорошее.

А какой размер у лодки?


Согласен, Олег четко указал на все недостатки, это как раз следствие торопливой сборки, что-то оставил, где-то недосмотрел, где-то не стал искать информацию и дорабатывать. По сути сборка изкоробочная.
Модель небольшая чуть меньше 22 см в длину.

Maxim&Anna Maxim&Anna

На сайте с 25.10.2011

2     91

надо достроить Эмден, да и сборку Варяга надо активизировать. Да и вообще пора что-нибудь надводное соорудить

Очень ждем!!
С завершением новой лодочки!

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Второй тур)))
Оставил несколько фото недоработанной модели (начиная с фото №16)

После доработок возвращаю модель "прихожую".

Доработки:
Заменил поручни на кожухе РДП, на рубке оставил штатные (в назидание себе)
Кожух РДП доработал по фотографии
Сделал белое обрамление стекления рубки
АСБ покрасил еще раз оранжевым. Теперь они стали точно оранжевыми
Добавил штыревую антенну на рубку
Заменил ограждение носового ходового огня на рубке
Сделал смывку на палубе

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Дань приветствую,лодка отличная,после доработок вообще круть.

Константин Константин

На сайте с 21.06.2012

2     123

Хорошо получилось. Поздравляю!

Ogdan Ogdan

На сайте с 07.09.2010

12     687

Ух ты! Как то я пропустил этот момент! Классная лодка, ну собственно как всегда!
Хотел было винто-рулевую группу рассмотреть повнимательнее, анн нет, Данила, наверно ты что то скрываешь там. ))))
Ну поручни на рубке, самое заметное на мой взгляд... ну да ладно.
После переделки прям стало намного веселее! Молодец! Достойное пополнение коллекции!!!

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Спасибо за добрые слова.

Ух ты! Как то я пропустил этот момент! Классная лодка, ну собственно как всегда!

Хотел было винто-рулевую группу рассмотреть повнимательнее, анн нет, Данила, наверно ты что то скрываешь там. ))))
Ну поручни на рубке, самое заметное на мой взгляд... ну да ладно.
После переделки прям стало намного веселее! Молодец! Достойное пополнение коллекции!!!


Да для тебя сейчас актуальный вопрос по ВРГ 633 пр.))))
Да там скрывать нечего, просто нормальных резких фото этого узла не было, нашел и добавил 4 фотки ВРГ.
Теперь видно? Или еще что добавить?

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Красоточка!

Ogdan Ogdan

На сайте с 07.09.2010

12     687

Спасибо за добрые слова.

Цитата:Ух ты! Как то я пропустил этот момент! Классная лодка, ну собственно как всегда!
Хотел было винто-рулевую группу рассмотреть повнимательнее, анн нет, Данила, наверно ты что то скрываешь там. ))))
Ну поручни на рубке, самое заметное на мой взгляд... ну да ладно.
После переделки прям стало намного веселее! Молодец! Достойное пополнение коллекции!!!
Да для тебя сейчас актуальный вопрос по ВРГ 633 пр.))))
Да там скрывать нечего, просто нормальных резких фото этого узла не было, нашел и добавил 4 фотки ВРГ.
Теперь видно? Или еще что добавить?

Да, спасибо! Винты родные?

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Марко, спасибо.

Да, спасибо! Винты родные?

Да винты родные, но пришлось точить.

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 27.11.2010

8     7

Ogdan Ogdan

На сайте с 07.09.2010

12     687

Да винты родные, но пришлось точить.

Но все равно это 350 масштаб а у меня в 144 такое г....о что точи не точи, проще выкинуть.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Доброго дня, господа Капитаны, доброго дня, Автор!!!!
Странное чувство не покидает меня..... Как бывшему "менту" мне знакомо такое понятие как "почерк", присущее каждому незаурядному преступнику....
Прошу прощения у Берегового Братства, но снова и снова убеждаюсь - свой "почерк" есть и у каждого незаурядного Моделиста.....
Только глянув на "превьюшку" в Прихожей я уже знал, кто Автор....
Коллеги, моя "оценка" всегда начинается с "нравится - не нравится" ("зрелищно - скучно", далее идет конкретный перечень достоинств (что редко) либо недостатков (что бывает чаще)...... Так вот - "рыть" "недостатки", в данном случае, нет ни малейшего желания.....
"Живая" лодочка!!!!

Капитан Dard77 - примите мои искренние поздравления!!!!

От меня "белый шар" - за Галерею!!!!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Модель и раньше смотрелась вполне достойно.
Ну, а с доработками вообще - отличное впечатление.
С очередной удачей!
С Уважением, Алексей.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

От меня "белый шар" - за Галерею!!!!

Спасибо, я польщен столь высокой оценкой.
Постараюсь и впредь...

С очередной удачей!

С Уважением, Алексей.


Алексей, тебе особое спасибо за понимание.

Сергей Петленко Сергей Петленко

На сайте с 29.12.2011

12     1708

Все гладко, все ровно, все в меру... Быстрота и качество оказывается вполне совместимы.
Место ей, конечно, в галерее.
P.S. Даниил, один вопрос: когда будем смотреть репортаж о строительстве "YAHAGI"?
С уважением. Сергей.

Юрий Рассохин Юрий Рассохин

На сайте с 16.08.2010

16     3617

Смывка зацепила, а потом и автора увидел - все вопросы отпали... Вроде простенько, но зато с каким вкусом! Данила поздравляю, конфетка! Пора в галерее открывать раздел "ПЛ ДМ".

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

Окрас очень понравился)

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Все гладко, все ровно, все в меру... Быстрота и качество оказывается вполне совместимы.

Место ей, конечно, в галерее.
P.S. Даниил, один вопрос: когда будем смотреть репортаж о строительстве "YAHAGI"?
С уважением. Сергей.


Приятно.
Насчет Яхаги, как только добью текущую пару лодок, можно будет показывать, а пока коробка стоит, дразнится.)))

Смывка зацепила, а потом и автора увидел - все вопросы отпали... Вроде простенько, но зато с каким вкусом! Данила поздравляю, конфетка! Пора в галерее открывать раздел "ПЛ ДМ".

Спасибо, конечно но давайте без новых разделов)))
Скоро Стас свое видение этого проекта покажет.

Окрас очень понравился)

Продолжаю эксперименты с разными красками, но уже в который раз больше половины используемой краски в итоге оказывается тамиевским акрилом.)))

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

...в лодках " не силен" ,стараюсь воздерживаться от комментов по ним... ,но эта "торпедировала" меня )) ,своей "живизной" , йохайды!!! Естественно "белый шар" ,в Галерею! С Уважением!

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Сейчас намного лучше получилось, хотя косяков еще оч. много. Как мне кажется, ограждение "нароста" за кормовой частью рубки должно быть снизу:
Возможно носового штыря перед гребнем на палубе у 361-ой не было, такая хрень была на 360-ой, 359 и 362 лодке, возможно он выдвижной, но толком так ничего и не понял.
Еще, прорезь под носовые рули на торцах немного закругленная.
Якорный полуклюз на оригинале без полки снизу.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Сейчас намного лучше получилось, хотя косяков еще оч. много. Как мне кажется, ограждение "нароста" за кормовой частью рубки должно быть снизу:

Возможно носового штыря перед гребнем на палубе у 361-ой не было, такая хрень была на 360-ой, 359 и 362 лодке, возможно он выдвижной, но толком так ничего и не понял.
Еще, прорезь под носовые рули на торцах немного закругленная.
Якорный полуклюз на оригинале без полки снизу.


Судя по фото ограждение нароста вообще отсутствует, я его сдуру приклеил и покрасил, удалять уже не стал, придает брутальности)))
Насчет штыря, вот именно что непонятно д.б. или нет фотографий мало. Посему оставил как предлагают.
Прорези и полуклюз, согласен косяки результат недосмотра.

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

Все доработки явно пошли на пользу. Очень рад, что она снова всплыла в галерее.
По поводу нароста: нет там никакого ограждения( если я правильно понял о чем речь ) ХБ хотел съимитировать полость этой "выхлопной трубы", что есть правильно. То есть полоска из травла (4) клеится нижним краем встык к пластмассе, а сверху накрывается деталью 9, тоже встык. Инструкция, конечно, замысловато этот момент описывает.
Вот так это выглядит на 641 пр. На 035-м принцип тот же.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Олег, вот никогда не подумал бы, что это выхлопная труба.

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

Ну это не совсем обычная выхлопная труба, это выход стационарной шахты отвода газов при РДП.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Всё, теперь понял.))

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Все доработки явно пошли на пользу. Очень рад, что она снова всплыла в галерее.

По поводу нароста: нет там никакого ограждения( если я правильно понял о чем речь ) ХБ хотел съимитировать полость этой "выхлопной трубы", что есть правильно. То есть полоска из травла (4) клеится нижним краем встык к пластмассе, а сверху накрывается деталью 9, тоже встык. Инструкция, конечно, замысловато этот момент описывает.
Вот так это выглядит на 641 пр. На 035-м принцип тот же.


Спасибо за отзыв.
Все теперь я понял как надо было собрать этот узел, ну ошибся, что поделать.(

Войдите, чтобы оставить комментарий.