Karopka

тяжелый крейсер Prinz Eugen

Автор: Олег Емашев Размещено: 04.05.2012 · Алексей Лежнев 12 347 просмотров
Производитель:
Trumpeter масштаб 1/700
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:700
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Страна-производитель:
Германия

Данную модель приобрел вместе с графом и делал сразу после него более года назад. На первый взгляд литники приятно порадовали проработанной мелочевкой для этого масштаба, но на деле все оказалось не так радужно. При склейке половин корпуса не обошлось без шпатлевки ,да и палуба  никак не хотела вставать на место. Пришлось переделывать стволы и бронещиты, уж больно они были похожи на главный калибр. При монтаже такелажа пару раз ломалась передняя мачта, пластик очень хрупкий. А в целом модель порадовала.
Красил аэрографом, краски и шпатлевка Тамии , палуба-валеджио. Тонировка- сухой пигмент и масло.

Оценки

95,46 из 100
Исполнение: 95,64 Окраска: 94,93 Матчасть: 96,45
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

отличная модель, но на палубе свастика должна быть, вроде, на красном фоне.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Для 700 го,очень прилично,модель смотрибельна,мне нравится,лично я за галерею.
Такого Фрица у нас еще не было.

ОЕ
Олег Емашев

На сайте с 27.04.2012

5     23

отличная модель, но на палубе свастика должна быть, вроде, на красном фоне.

Основным цветом для черной свастики был белый. А вот вокруг белого уже шел красный.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

отличная модель, но на палубе свастика должна быть, вроде, на красном фоне.

А она вообще там была?

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Очень Хорошая модель. Такелаж понравился, только толстоват для семисотого масштаба. Антенна на самолёте очень радует глаз. К сожалению, грубоватые и широкие мазки потёков и ржавчины, снижают восприятие модели. Не совсем удалось зачистить шпатлёванные швы на надстройках (просматривается шагрень и неровность краски). Самый некрасивый момент, проседание палубы почти на миллиметр, относительно среза бортов. Вот это больше всего портит впечатление. Очень жаль. Но тем не менее, работа вполне может попасть в галерею.

ОЕ
Олег Емашев

На сайте с 27.04.2012

5     23

Для 700 го,очень прилично,модель смотрибельна,мне нравится,лично я за галерею.

Такого Фрица у нас еще не было.


Большое спасибо коллега ,за фотографии сильно не ругайте, снимал на свой телефон.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Вообще,судя по этому фото была,и нанесена правильно.
Кстати это таран.Столкновение тяжёлого крейсера "Принц Ойген" с лёгким крейсером "Лейпциг" при возвращении на базу 15 октября 1944 года.

ОЕ
Олег Емашев

На сайте с 27.04.2012

5     23

Цитата:отличная модель, но на палубе свастика должна быть, вроде, на красном фоне.

А она вообще там была?


Да бог его знает что там было,если вначале войны Бисмарка перекрашивали чуть ли не каждую неделю ,а в 45 ом Принца вообще может быть красили каждый день пока америкосы их за сраку не схватили на этом субботнике.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Можно ещё улучшить вид модели. На катерах уже есть спасательные круги. "Сухой кистью" обозначте их.

ОЕ
Олег Емашев

На сайте с 27.04.2012

5     23

Можно ещё улучшить вид модели. На катерах уже есть спасательные круги. "Сухой кистью" обозначте их.

ок.

ОЕ
Олег Емашев

На сайте с 27.04.2012

5     23

Очень Хорошая модель. Такелаж понравился, только толстоват для семисотого масштаба. Антенна на самолёте очень радует глаз. К сожалению, грубоватые и широкие мазки потёков и ржавчины, снижают восприятие модели. Не совсем удалось зачистить шпатлёванные швы на надстройках (просматривается шагрень и неровность краски). Самый некрасивый момент, проседание палубы почти на миллиметр, относительно среза бортов. Вот это больше всего портит впечатление. Очень жаль. Но тем не менее, работа вполне может попасть в галерею.

Постройка модели производилась долгими зимними вечерами по этому колготки были высокой плотности. Насчет проседания палубы, видимо производитель думал что этот миллиметр проканает за леера ведь палуба сидит на своем посадочном месте. а в целом прислушиваюсь ко всем замечаниям и мотаю на ус.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Коллеги!
В который раз обращаю Ваше внимание: обсуждать - обсуждаете, а оценки кто ставить будет????
Я один за всех - не справлюсь!
А модель вполне приличная для 700-го масштаба.
С Уважением, Алексей.

?
Гость
Гость

Отличная модель, очень здорово смотрится. Правда растяжки толстоваты, как уже подметили.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Шагрени и неровности на краске нет это илюзия от того что фоткал на телефон,я его видел в живую и брату говорил чтоб сняли на мой фотик(когда увидел его фотки тоже сказал что получилось как будто краска с пылью).

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Шагрени и неровности на краске нет это илюзия от того что фоткал на телефон,я его видел в живую и брату говорил чтоб сняли на мой фотик(когда увидел его фотки тоже сказал что получилось как будто краска с пылью).

Ну, что- ж. Это к лучшему, точнее, к галерее. Лучше перефотографировать модель нормальным фотоаппаратом. Тогда и оценки можно будет ставить, и за галерею голосовать.

Александр Кравцов Александр Кравцов

На сайте с 28.11.2011

9     53

Красивый крейсер! Но... опять повторюсь. Если есть ржавчина на борту, то почему винты "новые" будто с завода? Получается, что на все что выше ватерлинии "воздействовала" окружающая среда, а на винты нет. Решетку на дымовой трубе покрасить бы черным (закоптить). В целом это мелочи. Пароход красивый, я за галерею!

Maxim&Anna Maxim&Anna

На сайте с 25.10.2011

2     91

Присоединяемся ко всему выше перечисленному.
Лееров и тонировки винтов не хватает для цельного восприятия.

Успехов в дальнейших проектах!

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

Название модели поменять бы - Eugen он, а не Ougen.
Мне показалось, что вам не хватило терпения довести модель до конца. Кое-где остались необработанные щели, швы и т.д. Несмотря на оговорки, что снято телефоном, как-то слабо верится что телефон добавит такие мазки как на фото #18. Попытка старения увы не добавила привлекательности модели. Создалось впечатление какой то неряшливости.
Про такелаж сказали, он действительно такой тяжеловесный, что кажется что корабль вот вот перевернется. Может стоит убрать некоторые растяжки, если нет возможности переделать на более тонкие?
Чуть больше терпения и у вас будут получаться замечательные модели.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Я опять чуть не накололся с масштабом)))
Добротная модель, есть небольшие изъяны, но я за галерею.

Красивый крейсер! Но... опять повторюсь. Если есть ржавчина на борту, то почему винты "новые" будто с завода? Получается, что на все что выше ватерлинии "воздействовала" окружающая среда, а на винты нет. Решетку на дымовой трубе покрасить бы черным (закоптить). В целом это мелочи. Пароход красивый, я за галерею!

Да все верно, однако корабелы еще не избалованы производителями пигментов, и прочей химии для везеринга. Это у авиаторов и БТТ-ников раздолье. Нам остается только ржавчина, а ведь обрастания подводной части корабля очень разнообразны

Юрий Рассохин Юрий Рассохин

На сайте с 16.08.2010

16     3617

Вполне неплохой Женя, хоть и не помешает ему ещё травление. Со "старением" может быть немного переборщено. А вот "сухой кисти", как уже заметил deLoro, не хватает...

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Доброй ночи!
ИМХО, в целом - вполне и весьма.
700-й без уважения не останется.
Успехов.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Пароход хороший получился. О недочетах все уже сказали. Успехов в следующих стройках.
С уважением.

ev
evgeniy.dos

На сайте с 28.01.2012

1     35

Очень хорошая модель, мой любимый корабль Кригсмарине.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Понравилась работа. Вот бы еще лееров добавить... Ну а насчет ржавчины, подтеков - побольше смотреть на фото, по аналогии с другими кораблями рисовать. Самый главный принцип: остановиться раньше, чем хочется. Ибо если считаешь, что достаточно - то точно переборщил. Вон я с "Киевом" - вечером попачкал его, сутра когда глянул - не явный перебор. Ватные палочки в руки и потер подтеки, уменьшив их интенсивность (хорошо, что сразу матовым лаком не закрыл - было бы не исправить). Так что с опытом все придет. Удачи в дальнейших работах.

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Шпее получился лучше.
После просмотра фото Ойгена остается впечатление неаккуратной окраски и не очень аккуратной сборки. Такелаж немного выправляет впечатление, но...
Везеринг не понравился... На фото Ойген очень аккуратно выглядит. Чуть-чуть угадывается потек из клюза, и все.
Есть неточности в окраске.

Сергей Петленко Сергей Петленко

На сайте с 29.12.2011

12     1708

Симпатично. Для 700-го очень даже неплохо. Такелаж в таком масштабе (без переделки мачт на металл) по-видимому можно сделать только из японских металлических нитей "MODELLKASTEN" (0,06 или 0.07 мм) - капрон при натежении сломае мачты...
Леера на корпусе и некоторых надпалубных конструкциях еще не поздно добавить...
В целом присоединяюсь к коллегам по цеху, голосующим за галерею.

ОЕ
Олег Емашев

На сайте с 27.04.2012

5     23

Шпее получился лучше.

После просмотра фото Ойгена остается впечатление неаккуратной окраски и не очень аккуратной сборки. Такелаж немного выправляет впечатление, но...
Везеринг не понравился... На фото Ойген очень аккуратно выглядит. Чуть-чуть угадывается потек из клюза, и все.
Есть неточности в окраске.


Опыт и мастерство приходит с годами, методом проб и ошибок.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Отсутствие лееров не красит модель....

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Вообще - неплохо. Но как то привык уже, что на такого уровня моделях леера есть, а тут и нет...

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Опыт и мастерство приходит с годами, методом проб и ошибок.

Олег, полностью согласен.
Кстати, для заделки мелких щелей я с недавних пор начал использовать тамиевский liquid surface primer (из бутылочки) Посто наношу тонкой кистью на проблемное место, и спустя часов восемь сошлифовываю мелкой шкуркой с водичкой.
Этот сурфэйсер довольно густой, тонкие щели хорошо заполняет. В то же время он мягче пластика, и сошлифовывается намного легче, чем та же тамиевская путти-шпаклевка

ОЕ
Олег Емашев

На сайте с 27.04.2012

5     23

Цитата:Опыт и мастерство приходит с годами, методом проб и ошибок.

Олег, полностью согласен.
Кстати, для заделки мелких щелей я с недавних пор начал использовать тамиевский liquid surface primer (из бутылочки) Посто наношу тонкой кистью на проблемное место, и спустя часов восемь сошлифовываю мелкой шкуркой с водичкой.
Этот сурфэйсер довольно густой, тонкие щели хорошо заполняет. В то же время он мягче пластика, и сошлифовывается намного легче, чем та же тамиевская путти-шпаклевка


Огромное спасибо за подсказку , надо будет попробовать.

Войдите, чтобы оставить комментарий.