Karopka

Карманный линкор Graf Spee

Автор: Олег Емашев Размещено: 02.05.2012 · Алексей Лежнев 9 109 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:700
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Страна-производитель:
Германия

Приветствую вас дорогие Каропчане! ПРедставляю на ваш суд свою первую на этом сайте работу. Много лет назад собирал авиацию , потом как то резко переключился на флот. Данная модель собиралась год назад. Отдал препочтение 700-у масштабу. Данная модель от Трубача выполнена неплохо,хорошего качества литники,неплохо проработана мелочовка надстроек.Приятно порадовала стыковка корпуса и палубы.Доводить шпатлевкой не пришлось. Единственно доработал такелаж. Покраска производилась аэрографом, краски Тамия. ПРОшу сильно не ругать это одна из первых моих работ по флоту.

Оценки

95,74 из 100
Исполнение: 96,30 Окраска: 97,90 Матчасть: 94,75
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Все хорошо покрашено, аккуратно.
Вот палубу не мешало бы подтонировать немного. Неаккуратно собран один из катеров, см. фото № 16. Виден стык его корпуса и палубы. Подтеки не должны быть однотонные и не могут располагаться в произвольных местах по корпусу. Ну согласитесь, откуда на ровном месте на борту возникает ржавый подтек?
И не хватает лееров кораблю - с ними намного "взрослее" модель смотрится. В остальном все хорошо, замечаний нет. Дальнейших успехов и "7 футов под килем" Вам коллега!

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Сделано хорошо, пароход понравился.
Успехов в дальнейших постройках.
С уважением.

ОЕ
Олег Емашев

На сайте с 27.04.2012

5     23

Все хорошо покрашено, аккуратно.

Вот палубу не мешало бы подтонировать немного. Неаккуратно собран один из катеров, см. фото № 16. Виден стык его корпуса и палубы. Подтеки не должны быть однотонные и не могут располагаться в произвольных местах по корпусу. Ну согласитесь, откуда на ровном месте на борту возникает ржавый подтек?
И не хватает лееров кораблю - с ними намного "взрослее" модель смотрится. В остальном все хорошо, замечаний нет. Дальнейших успехов и "7 футов под килем" Вам коллега!


Спасибо за замечания. За ржавчину согласен мой косяк. Да лееров не хватает но на тот момент о них просто не думал.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Олег, леера никогда не поздно приклеить. Если будет желание, то докупить отдельно (только по фото прототипа уточнить какие на нем стояли) и смонтировать. Ну эт само собой, на Ваше усмотрение.

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Аккуратно получилось. Если немного попридираться, то для "классической" схемы окраски было бы хорошо еще покрасить темно-серым крыши щитовых установок и некоторые другие горизонтальные поверхности. Дерево на катерах было не таким как на палубе - оно было более красноватого оттенка (Вы, конечно, видели инструкцию к хатчетовскому Бисмарку)
При всем при том результат очень хороший. Я за галерею.

PS Интересно, похоже трамп залепил на карманниках во всех масштабах фирменный косяк с кормовым якорем. Зачем? не понимаю...

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Поздравляю тебя с дебютом -БРАТИШКА!

ОЕ
Олег Емашев

На сайте с 27.04.2012

5     23

Олег, леера никогда не поздно приклеить. Если будет желание, то докупить отдельно (только по фото прототипа уточнить какие на нем стояли) и смонтировать. Ну эт само собой, на Ваше усмотрение.

на счет лееров , сейчас у меня в работе Ришелье от трампа и Родной от тамии с леерами но клеить их помоему просто не реально , я использую немного другой но очень эффективный способ их монтажа не боясь что отвалится.

ОЕ
Олег Емашев

На сайте с 27.04.2012

5     23

Поздравляю тебя с дебютом -БРАТИШКА!

спасибо буду стараться.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

на счет лееров , сейчас у меня в работе Ришелье от трампа и Родной от тамии с леерами но клеить их помоему просто не реально , я использую немного другой но очень эффективный способ их монтажа не боясь что отвалится.

Ну что же коллега, ждем от Вас новых работ. Успешного Вам завершения начатых проектов!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Красивая модель. А если бы срезали лишний фон, было бы еще лучше видно. Лишний фон увеличивает вес фотографии.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Ну что-ж, господа Капитаны... Т.к. в "военном железе" не силен, то оценю модель по "дилетантски"....
Мне - НРАВИТСЯ. :-)

ОЕ
Олег Емашев

На сайте с 27.04.2012

5     23

Аккуратно получилось. Если немного попридираться, то для "классической" схемы окраски было бы хорошо еще покрасить темно-серым крыши щитовых установок и некоторые другие горизонтальные поверхности. Дерево на катерах было не таким как на палубе - оно было более красноватого оттенка (Вы, конечно, видели инструкцию к хатчетовскому Бисмарку)

При всем при том результат очень хороший. Я за галерею.

PS Интересно, похоже трамп залепил на карманниках во всех масштабах фирменный косяк с кормовым якорем. Зачем? не понимаю...


Согласен,вид был бы абсолютно другой

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Привычка сначала смотреть картинки потом читать меня подвела)))
Сижу, смотрю думаю неплохо для 350-й "изкоробки".
Потом увидел табличку и почитал описание, а масштаб-то 700-й))))))
Хорошо, аккуратно собрано и покрашено, я за Галерею.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

на счет лееров ... клеить их помоему просто не реально , я использую немного другой но очень эффективный способ их монтажа не боясь что отвалится.

Интересная точка зрения. А каким образом Вы монтируете леера?

По самой модели: аккуратно смотрится на общих видах. Такелаж, натянутый на пластиковых мачтах, получился удачно.
По Вашей просьбе поругаю несильно. На что нужно обратить внимание на следующих моделях. Зачистка швов от прессформ( на всех бронещитах средней артиллерии видны швы). Щели незашпатлёваны между корпусом и "штанами" гребных валов ( фото 11),та же история с башенными дальномерами (фото 13 и14). По левому борту кривовато приклеена передняя башенка среднего калибра. По правому борту стволы среднего калибра "клюют" по углу наклона. Как то так.
Для одной из первых моделей в 1/700 весьма неплохо.

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

броненосец,для 700-го получился очень хорошо!Окрас вообще порадовал!Вот вроде все просто,а смотрел с удовольствием! А вот за "авиагруппу"- отдельный РЕСПЕКТ!!! Расшивка на "кукурузнике" в 700-ом убила наповал,чувствуется Ваше "авиационное прошлое")!!!.(Олег,и уже замените ему пропеллер,Имхо-будет маленький "шедеврик" на борту Вашего броненосца!!).Вот,уверен - данный "немец" должен ошвартоваться в Галерее!
С Уважением!

Александр Истомин Александр Истомин

На сайте с 12.11.2010

40     79

Сам из БТТ но как говорится Штирлица все больше рвет на Родину.Модель понравилась 700-ый живьем представляю аккуратно получилось.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Работа понравилась. Про все недочеты сказали. Исключительно в галерею!

ОЕ
Олег Емашев

На сайте с 27.04.2012

5     23

Цитата:

на счет лееров ... клеить их помоему просто не реально , я использую немного другой но очень эффективный способ их монтажа не боясь что отвалится.

Интересная точка зрения. А каким образом Вы монтируете леера?


РАССКАЖУ В КРАТЦЕ:КУПИЛ КАК ТО ЛЕЕРА ОТ ABER (ОТЛИЧНОЕ ТОНЕНЬКОЕ ТРАВЛО)ПОПРОБОВАЛ СДЕЛАТЬ КАК ПРЕДСТАВЛЕНО В ТЕХНИЧКЕ (ЭТО КАКОТО ПИ.....Ц) ВЫСВЕРЛИВАТЬ ПОД КАЖДУЮ СТОЙКУ СВЕРЛОМ 0,3ММ ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНО, И ТУТ МЕНЯ ОСЕНИЛО ЧТО ЕСЛИ ИХ НЕ ВКЛЕИВАТЬ, А ВПАИВАТЬ.НИ КАКИХ ЛИШНИХ ОТВЕРСТИЙ И РАЗМАЗАННОГО КЛЕЯ.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Цитата:

РАССКАЖУ В КРАТЦЕ:КУПИЛ КАК ТО ЛЕЕРА ОТ ABER (ОТЛИЧНОЕ ТОНЕНЬКОЕ ТРАВЛО)ПОПРОБОВАЛ СДЕЛАТЬ КАК ПРЕДСТАВЛЕНО В ТЕХНИЧКЕ (ЭТО КАКОТО ПИ.....Ц) ВЫСВЕРЛИВАТЬ ПОД КАЖДУЮ СТОЙКУ СВЕРЛОМ 0,3ММ ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНО, И ТУТ МЕНЯ ОСЕНИЛО ЧТО ЕСЛИ ИХ НЕ ВКЛЕИВАТЬ, А ВПАИВАТЬ.НИ КАКИХ ЛИШНИХ ОТВЕРСТИЙ И РАЗМАЗАННОГО КЛЕЯ.

Каким паяльником работаете, хотелось бы фото в студию? Кстати, к трапам поручни собираетесь делать?
С Абером такая- же история, точнее со сверловкой, только без паяльника, приклеил циакрином.

ОЕ
Олег Емашев

На сайте с 27.04.2012

5     23

С трапами хорошая мысль,надо подумать.А на счет паяльника вот такая вот малютка.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Спасибо за интересный вариант работы с травлением. Но всё таки, после нагрева пластик вылезает над поверхностью , образуя оплавленный буртик. Как Вы боретесь с этим явлением?

ОЕ
Олег Емашев

На сайте с 27.04.2012

5     23

У лееров от абера есть маленькая особенность, на каждой стойке есть ограничитель а расстояние от него до низа стойки настолько мало , что стойки впаиваются практически без оплавки, ну и конечно главное-не передержать.

Войдите, чтобы оставить комментарий.