Karopka

"Настойчивый"

Автор: Изегмундыч Размещено: 30.04.2012 · Алексей Лежнев 10 743 просмотров
Производитель:
trumpeter
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем доброго времени суток, Комрады! На Ваше обозрение выставляю свежеизготовленный эсминец 956(э) проекта. Сделал его в варианте "Настойчивый".
При постройке использовал набор травления от WEM. с травлением это мой первый опыт. Хотел бы отметить, ИМХО, что WEMцы слегка переборщили в наборе с мелкими деталями, например, с мелочью для РБУшек-не удалось в полном объеме их "прилепить", также, для вертолета- внутренний интерьер - не стал его использовать.
Собственно, по постройке. В общем, набор неплох. Имеются, конечно, косячки от производителя: следы толкателей на обратных сторонах деталей кое-где, стыкуемость деталей надстроек не очень понравилась-приходилось  кое-где стачивать, кое-где (частенько) шпаклевать.
Так как с матчастью знаком мало, делал изкоробочно в плане переделок и перепилов разных.
В наборе имеется плата с травлением, его не применял, т.к. оно довольно простенькое.
Из своих добавлений: флагштоки, тросы на кранах, антеннки, все из тянутого литника. Получилось,ИМХО, чуть толстовато.
Набор декалей предусматривает возможность изобразить дюжину номеров и названий на борту, однако нет гюйса РФ, только СССР, который я благополучно засохатил. Поэтому пока развевается на борту только Андреевский.
Красил: аэрограф, кисть; краски:Тамия, Звезда, лак матовый Акан аква.
Всем приятного просмотра, ловлю мебель.

Оценки

96,40 из 100
Исполнение: 98,05 Окраска: 97,80 Матчасть: 95,18
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (35)

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

доброго дня Колллега!ИМХО- качественный,отличный эсминец у Вас получился!Глаз радует!Из предиризмов: все таки надо было-бы "остекление" провести,черные дыры немного портят впечатление на фоне прекрасного изготовления и покраски,неубедила "авиагруппа"),гребные винты ИМХО далековато от втулок распологаются,и цвет верхних палуб-наверное "покраснее" должен быть)). А в целом-безусловно Галерея! С уважением!

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Отличная модель очень понравилась.А про недостатки сказал Александр.
С уважением Jokker.

?
Гость
Гость

Модель сложная, не всё получилось заметить. Мне корабль очень понравился.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Все хорошо получилось, сборка аккуратная и окраска удалась. Единственное, цвет основной палубы должен быть темнее, почти черный. Далее: руль у корабля всего один, а не два и гребные винты должны сидеть на валу вплотную к поддерживающим кронштейнам.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Все хорошо получилось, сборка аккуратная и окраска удалась. Единственное, цвет основной палубы должен быть темнее, почти черный. Далее: руль у корабля всего один, а не два и гребные винты должны сидеть на валу вплотную к поддерживающим кронштейнам.

На счет рулей - есть фото? Сам искал,не нашел.Корпусов несколько было, может, это "результат модернизации"?

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Двойственное впечатление.
Отлично собранная и покрашенная модель, но, когда смотришь фото №№5 и 13, то теряется ощущение целостности модели.
Как будто эти фотографии делались не с неё.
А так - очень даже.
С Уважением, Алексей.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Все хорошо получилось, сборка аккуратная и окраска удалась. Единственное, цвет основной палубы должен быть темнее, почти черный. Далее: руль у корабля всего один, а не два и гребные винты должны сидеть на валу вплотную к поддерживающим кронштейнам.

Цвет палубы: тут вроде видно-такая она была в 2003, на оранжевый, и даже красный ну что-то не очень похоже. Это поход в Германию с визитом двумя бортами.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Понравилась модель и качество исполнения.

Владимир Владимир

На сайте с 28.12.2010

13     245

Модель очень понравилась. Качественная работа!

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Модель понравилась. Старайтесь все красить аэрографом, вертолет покрашен кистью и сразу потерялось качество.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Хотя модель явно галерейного уровня, но есть очень много нюансов уровня "ниже среднего". А именно в мелочах сила моделиста!)))

Admiral Admiral

На сайте с 04.02.2011

3     15

Цитата:Все хорошо получилось, сборка аккуратная и окраска удалась. Единственное, цвет основной палубы должен быть темнее, почти черный. Далее: руль у корабля всего один, а не два и гребные винты должны сидеть на валу вплотную к поддерживающим кронштейнам.

Цвет палубы: тут вроде видно-такая она была в 2003, на оранжевый, и даже красный ну что-то не очень похоже. Это поход в Германию с визитом двумя бортами.

А мне кажется оранжевая. Всё зависит от периода, когда фоткали корабль. На этом фото на носу видно что палуба оранжевая.

Юрий Рассохин Юрий Рассохин

На сайте с 16.08.2010

16     3617

Хороший эсминец. Учитывая первый опыт с травлом, хорошая сборка, косяки которой уже выявили. Мне жалко только вертолёт - можно было действительно его аэром попробовать... А так - очень приличный парахед.

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Вот ну нраиться мне маделр и всё тут, даж не смаря на выявленные косяки. Ну шо ещё сказать- матчасть я не знаю (блин, ну был бы какой нить Бремен али Тачиказе, и т.д- др дело), сборка? А что сборка? Хорошаю, не без косяков канешн (№фото як смарт кажет)- ф6- рядом с москитами- лево низ- палуба надстройки - плохо приклеена- стык хреновый; ф5- на москитах подложка дек видна; ф9, ф14- стойка от борта к надстройке- центр- плохо приклеена в смысле швов (как сварка с электродом диаметром метр), плюс левее, цент, вродь шель; ф15- мачта али стойка, не знаю как назвать, на кот антенны крепятся, криво приклеена- справа норм, слева щель; дальше извените, смарт послал куды подальше и не стал фото открывать. Не, я понимаю шо макросьёмка, но фразы типа "сборка супер" действуют так же, как и " не судите строго" (а мож я злой, дождь, шашлык накрылся). Также имхо такелаж толстоват, на "шестистволках" стволы толстые, а верт вапще касяк, летать не сможет, лопасти не в ту сторону вертятся, ракеты на пу - жесть. Но мне нраиться, ей богу нраиться. Галерея однозначно!

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

Хорошая модель!
Не вдаваясь мат.часть, из отрицательных моментов от себя добавлю:
- Толстый такелаж. еще можно переделать на капроновые нити.
- Гл. палуба не красилать в серый цвет
- Качество окраски какое то не ровное. Фото #5, например.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Добрый вечер господа Капитаны, добрый вечер, Автор!
Просмотрев фото модели и прочитав все комментарии понял, что буду немногословен ибо ВСЕ, что я мог сказать, уже было сказано выше.
Мне модель ПОНРАВИЛАСЬ. Есть в ее компоновке что-то "родное".... от БПК 61 проекта, успешно сходившего когда-то со стапелей заводов моего Николаева.
Автор, Вашей модели отдаю "белый шар". За Галерею.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Изегмундыч
Я имел ввиду не красно-коричневые участки палубы (они как раз то, что надо) а верхнюю палубу корабля - в сети полно фото, хорошо видно.
Насчет пера руля у меня фото не было, только чертеж. Но Oleg уже фото показал. И вот еще, только заметил. Если вешаете на корабль Андреевкий флаг, то герб СССР на корме надо было припылить в цвет корпуса. В реальности, после распада Союза, их срезать никто не стал - просто закрашивали в цвет борта.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Если вешаете на корабль Андреевкий флаг, то герб СССР на корме надо было припылить в цвет корпуса. В реальности, после распада Союза, их срезать никто не стал - просто закрашивали в цвет борта.

+100500!!!!
ОТЛИЧНЫЙ коммент!!!!
Например я этого НЕ ЗНАЛ....

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Сергей, да сам особо не обращаю на это внимание. Просто, когда бегал по заводу в Мурманске, как то обратил внимание, что у "Кузнецова" герб так и висит на корме, но закрашен. Это не критичный момент, но мало ли, пригодится кому.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Изегмундыч

герб СССР на корме надо было припылить в цвет корпуса. В реальности, после распада Союза, их срезать никто не стал - просто закрашивали в цвет борта.


О как! Тоже понятия не имел. Может на всякий случай оставили. Шучу))).

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Под "Ригу" (нынешнее название "Кузнецова" переделывали стапель нашего бывшего знаменитого Черноморского Судостроительного Завода (удлиняли и усиливали). Сам стапель и до этого был уникальным - ДВА козловых крана огромной грузоподьемности. Корпус ТАКР формировался как на конвеере - посекционно. Кстати, по подобной технологии (вроде как транспорты "Либерти" на том же Черноморском Судостроительном "конвеерно" выпускались траулеры...
В далеком 1983 я будучи студентом НКИ на практике "долбил бетон" отбойным молотком под новый стапель для этого красавца....

P.S. - все его "метаморфозы"... "Рига", "Баку", "Брежнев", "Кузнецов" прошли именно в Николаеве...
У причальной стенки видел его как "Ригу" и "Баку".... "Брежнева" и "Кузнецова" увы не видел....
А вот ГЕРБ на корме КОРАБЛЕЙ помню с 1985.... Севастополь, Угольная стенка... Строй "студентокурсантов".... Десять вечера.... ВОЕННЫЕ КОРАБЛИ, отшвартованные кормой.... И - ГЕРБ....

Удивительно... уже нет "той" Страны, а корабли, сошедшие тогда с ЕЕ стапелей продолжают носить этот ГЕРБ как ЗНАК КАЧЕСТВА, как память о ТЕХ КОРАБЕЛАХ....

Где ты, мое НКИ, где вы, мои Заводы, где вы, КОРАБЕЛЫ???

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

Удивительно... уже нет "той" Страны, а корабли, сошедшие тогда с ЕЕ стапелей продолжают носить этот ГЕРБ как ЗНАК КАЧЕСТВА, как память о ТЕХ КОРАБЕЛАХ....

Удивительно не только это
Кто бы мог подумать
... что страны, чей флаг на них поднят, уже не будет
... что их названия станут столицами недружественных государств
... что судьба их разведет не по разным флотам, а по разным странам.
а прошло то всего ничего....
Изегмундыч, пардон за спам.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Наболело......
В Галерею!!!!
С Уважением, Алексей.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Надо же, опять к шапошному разбору пришёл. Очень здорово получилось. Всё правильно- галерейная модель. Цвет палубы( то что серым на модели)на настоящем настолько неоднозначный из за освещения при съёмке ( погодных условиях и времени суток), что моделисты будут долго ломать копья о правильности имитации цвета.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

P.S. - все его "метаморфозы"... "Рига", "Баку", "Брежнев", "Кузнецов" прошли именно в Николаеве...
Вспомните ПОДВИГ моряков, которые в момент разлада и раздрая увели "Кузнецов" (так, а не иначе) с Чёрного моря на Север! Единственный наш сейчас авианесущий крейсер. Сергей, в курсе?

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

P.S. - все его "метаморфозы"... "Рига", "Баку", "Брежнев", "Кузнецов" прошли именно в Николаеве...Вспомните ПОДВИГ моряков, которые в момент разлада и раздрая увели "Кузнецов" (так, а не иначе) с Чёрного моря на Север! Единственный наш сейчас авианесущий крейсер. Сергей, в курсе?

Лично я не знал...

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

"20 января 1991 года он был официально зачислен в состав Северного флота, 20 января на нём поднят военно-морской флаг. Во время распада СССР, в связи с опасениями предъявления на него претензий с украинской стороны, 1 декабря 1991 года (за неделю до подписания Беловежского соглашения) был экстренно и тайно выведен из Севастополя и начал переход на Северный флот. 1-20 декабря 1991 года крейсер совершил переход вокруг Европы в Североморск."
Это из справочника.
А реально, из жизни, командир корабля принял ЛИЧНОЕ решение его спасти. У меня одноклассник служил там. Переход неподготовленного корабля был и имел место быть. Счас не очень об этом вспоминают, но этот корабль реально спасли моряки от распила. А счас - это гордость флота! Вот так примерно

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

А реально, из жизни, командир корабля принял ЛИЧНОЕ решение его спасти. У меня одноклассник служил там. Переход неподготовленного корабля был и имел место быть. Счас не очень об этом вспоминают, но этот корабль реально спасли моряки от распила. А счас - это гордость флота! Вот так примерно

Эх сразу вспомнилась сцена из "72 метра"
-Орркестррр! "Прощание славянки!!!"

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Заканчивая эту тему... В конце ноября 1991 года. Командир крейсера, капитан первого ранга Ярыгин обратился к командованию Черноморского флота с предложением вывести крейсер из Севастополя, ибо уже ходили слухи о передаче всего флота независимой Украине. Говорят (сам не читал), в служебной записке была формулировка "Для спасения данного корабля для будущей страны". Командующий флотом дал УСТНОЕ разрешение. И 1 декабря 1991 года корабль пошёл с очень неполным экипажем, примерно 220 человек. Вот примерно так. А однокашник, который там служил, счас живёт в Кемерово - уважаемый человек!

Николай Вобликов Николай Вобликов

На сайте с 10.04.2012

3     0

Прекрасная работа!!!

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Ещё раз заканчиваю... Ярыгин Виктор Степанович - в то время командир крейсера. Взял на себя ВСЮ ответственность за переход из Севастополя в Северодвинск. В будущем получил контр-адмирала. Был представлен к Герою России, но почему то не получил... Сейчас жив.

Pitrof Pitrof

На сайте с 18.01.2009

0     9

Мне понравилась, не плохая работа вполне!
Подскажите а как вы от WEM-а травление получали, в чем было упаковано и сколько вышла доставка? Заранее благодарю за ответ.

Михаил Пронин Михаил Пронин

На сайте с 31.12.2011

0     20

Молодец. Работа была проведена большая. Модель удалась.

Vasea70 Vasea70

На сайте с 02.12.2016

2     28

350 масштаб - снимаю шляпу. Автор молодчина! Замечательная модель получилась. Возможно многие комментирующие не вдавались в подробности, но если внимательно присмотреться, автор сделал кучу добавлений. Все надстройки оснащены почти полностью той мелочевкой которая стоит на настоящих 956х. Все ящички, шкафы, звонки, я лично вижу кучу добавлений и мелочевки. Я даже могу сказать что эта модель технический гораздо более обработана и собрана, чем некоторые другие модели этого же эсминца, которых завалили хвалебными одами. И дело не в мелочевке, не в матчасти, дело в красоте, тут модель чуть подкачала, другие экземпляры этой же модели по матчасти и мелочевки значительно уступают этой модели, но благодаря эффектной красивой окраске, получили гораздо более высокие похвалы. /
Что из минусов хочу отметить - Сильно бросилась в глаза Ак-130 слишком грубые поручни, хотя желание автора доработать модель до предела даже здесь видна.
Про 2 руля уже писалось, так что упоминать не буду.
Вертолет получился замечательный, единственное что подкачала покраска.
Насчет сильно желтых верхних палуб, думаю это не критично, потому как просмотрев более сотни фотографии и видео этого прототипа, успел заметить что цвет верхних палуб в разные времена был разным.
Но, если учесть что модель не 100 и не 200 масштаб, а 350 масштаб, модель богата разными добавлениями и улучшениями. Автор молодец, я просто восхищен и честно говоря думал что это 200 масштаб.
Сам, в данное время собираю это модель, и прекрасно изучил все надстройки и мелочевку которые присутствую на прототипе, поэтому с темой хорошо знаком.
4+ с плсюсо из 5 балов! Молодец! Спасибо за предоставленные фото модели.

Войдите, чтобы оставить комментарий.