Karopka

F8F-2 Bearcat

Автор: Денис Хорош Размещено: 28.04.2012 · Борис 5 627 просмотров
Производитель:
Art-model
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всех приветствую!

Выставляюсь на сайте в первый раз. Для начала решил представить свой Биеркет от Арт-модел. Модель можно сказать оказалась учебной, поскольку после весьма длительного перерыва было многое испробовано впервые, в частности работа со смоляными деталями и нанесение лака. О проблемах со смоляными деталями в данной модели, думаю, нет необходимости писать. Об этом уже вроде много раз говорили))

Коротко о переделках:

- Изменена геометрия нижней части фюзеляжа.  После склеивания "брюхо" пришлось наращивать и обтачивать, чтобы получить схожесть с прототипом.

- Из коротких кусочков литника, были сделаны заново выхлопные патрубки,  которые были просверлены (на отливках они были показаны весьма условно).

- Также были прорезаны места для створок охлаждения двигателя, а сами створки изготовлены заново.

- Вырезаны дополнительные люки на правой стороне фюзеляжа, за створками охлаждения двигателя.

- С помощью медицинской иглы, были нанесены заклепки на крылья и капот.  Для этого, в  качестве источника, использовались различные чертежи из интернета.

- Добавлены антенны.

- Из игл и фольги были изготовлены пушки.

- Заново была сделана хвостовая стойка.

- После нанесения грутовки, были добавлены хвостовые гребни (в наборе они отсутствовали).  В качестве грунта я использовал японский Mr.Surfacer фракции 800.

Модель была окрашена в основной цвет, для этого использовалась краска Model Master FS 35042 и задута лаком Microscale Satin. Частично выделены заклепки и расшивка.
 
Ну, вот в общем и все. Добавил несколько фотографий из процесса сборки.

Приятного всем просмотра!:))

Оценки

96,57 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 97,86 Матчасть: 98,80
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

?
Гость
Гость

описание переделок впечатляет... модель получилась зачётная...

?
Гость
Гость
описание переделок впечатляет...

...но качество окраски... по фотам - ощущение неслабого "песка". Может, стоит дать еще 2-3 слоя лака, потом немного отшлифовать с водичкой и моющим, а потом еще слой полуматового лака? А то каки-то двоякие ощущения: и доработки, и аккуратно все, но... "не заиграла"...

...был у меня похожий случай: с расстояния - все отлично, вблизи - убойный "песок", ну, легло как-то не так. Окрашенная модель пролежала в коробке года три - чтобы не расстраиваться. А потом - 2-3 слоя лака - шлифовка, еще 2-3 слоя лака - шлифовка,.... и до тех пор, пока не получил приемлемый результат

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Доброго начинания на Каропке! Модель понравилась. Не понравилась покраска - как выше сказано "песок", да и краска на Биркетах вроде была более гладкая,глянцевая.И желательно "пролить" расшиву, хотя бы на киле и элеронах. Удачи!

ДХ
Денис Хорош

На сайте с 27.04.2012

5     1

На самом деле, на самой модели такого песка нет. Там достаточно гладкая поверхность. На фотографиях это действительно как-то более выражено.Возможно из-за дополнительного освещения и вспышки))

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4367

С дебютом Вас товарищ!
На самом деле, если на модели шагрени нет, то её не будет и на фотках и вспышка тут не при чём... Смыть бы самолётик хорошенько, да лаком полуглянцевым пройтись - заиграет!
Успехов!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

В такой матовой окраске видел только французов в Индокитае. Да и то- только в конце своего существования. По стандартам конца войны и первых послевоенных лет самолет должен иметь окраску Gloss Sea Blue. И , судя по фото- имел.
В остальном - модель достойная галереи.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Модель понравилась, хорошие фотографии.

?
Гость
Гость

хороший медвекот!

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Список доработок впечатляет. И наконец я понял что было у Биркета в нишах. Модель понравилась! Поздравляю с дебютом. На счет недостатков - полностью соглашусь с коллегами.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Замечательная Панда!

?
Гость
Гость

чё-то Данила совсем "окраску" занизил...не так уж всё и плохо... в следующий раз краску по-жиже разводить и всё будет хорошо...

And!e And!e

Эстет

На сайте с 09.02.2010

56     3089

мне очень понравился!!! особенно ниши, кстати там воздуховоды родные или самодельные?, но я бы конечно глянцем посоветовал хорошенько задуть, особенно капот и плоскости, кроме жаропрочной пластинки.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

В такой матовой окраске видел только французов в Индокитае. Да и то- только в конце своего существования. По стандартам конца войны и первых послевоенных лет самолет должен иметь окраску Gloss Sea Blue. И , судя по фото- имел.

В остальном - модель достойная галереи.


Присоединяюсь. Красивый котейка.

?
Гость
Гость
чё-то Данила совсем "окраску" занизил...не так уж всё и плохо... в следующий раз краску по-жиже разводить и всё будет хорошо...

Матово как-то очень. :-)

?
Гость
Гость

Хороший почин после стоянки. Гильзосбросы на нижней поверхности крыла и узлы складывания крыльев здорово бы добавили к внешнему виду.
Вы уверены в неокрашенных жаропрочных панелях за патрубками? У меня сложилось впечатление, что на "натуралах" панели были окрашены в базовый цвет.
Из мелочей - номер на щитке шасси смещен вниз. Был гораздо выше.

ДХ
Денис Хорош

На сайте с 27.04.2012

5     1

Хороший почин после стоянки. Гильзосбросы на нижней поверхности крыла и узлы складывания крыльев здорово бы добавили к внешнему виду.

Вы уверены в неокрашенных жаропрочных панелях за патрубками? У меня сложилось впечатление, что на "натуралах" панели были окрашены в базовый цвет.
Из мелочей - номер на щитке шасси смещен вниз. Был гораздо выше.

Спасибо. По жаропрочным панелям: руководствовался приведенной ниже фотографией,там вроде не основной цвет, насчет номера на щитке шасси - действительно мой недосмотр, посмотрел на схему на коробке вместо фотографии, но исправить уже не мог, не было запасного, решил оставить как есть.

ДХ
Денис Хорош

На сайте с 27.04.2012

5     1

мне очень понравился!!! особенно ниши, кстати там воздуховоды родные или самодельные?, но я бы конечно глянцем посоветовал хорошенько задуть, особенно капот и плоскости, кроме жаропрочной пластинки.

Спасибо))О нишах:это смоляная деталь, которая входила в комплект (вместе со смоляными РСами, кабиной пилота,двигателем и колесами) и наиболее проблемная, поскольку ее нужно очень сильно точить и подгонять по месту,вообще сама модель оказалась ооочень трудоемкой, полностью соглашусь с коллегами, дорабатывать там еще есть чего. Сам результатом вполне доволен, но порядком устал от него, если и буду делать другой то точно не в ближайшем будущем))

?
Гость
Гость

ХОРОШО!

?
Гость
Гость
руководствовался приведенной ниже фотографией,там вроде не основной цвет,

На всех виденных мной фото строевых машин и схемах окраски, включая и эту, создается впечатление, что панели были все же окрашенными. Отличие в цвете больше похоже на побежалости и выгары от выхлопа.

ДХ
Денис Хорош

На сайте с 27.04.2012

5     1

Нагар от выхлопа там немного виден и цвет панели явно отличается от основного

?
Гость
Гость

Сходите сюда
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/146/Pictures/index.htm
Там много фото под гораздо более удобными ракурсами и с более высоким разрешением.
В любом случае, выбор решения за автором.
Вопрос не из вредности. У самого Биркет в планах, поэтому хотел бы уточнить детали.

ДХ
Денис Хорош

На сайте с 27.04.2012

5     1

Спасибо за ссылку))По 222 борту похоже вообще нет фотографий кроме одной, на ней крупным планом все таки отчетливо видно разницу в цвете в отличии от всех остальных.

Войдите, чтобы оставить комментарий.