Karopka

орк

Автор: YkCyC Размещено: 02.05.2012 · Pz.VIK 3 100 просмотров
Производитель:
самодел
Масштаб модели:
1:48
Тип:
Разное

Добрый день. Представляю свою первую миниатюрку. Куплена была в Одессе за 40 грн. красил всем что было в доме: Tamiya, Mr. color, хома. Краски для таких работ густоваты. В качестве пособия пользовался EAVY METAL masterclass от games workshop.
а теперь немного о самом ОРКаше ;)
Орки — грибы, а потому размножаются спорами. Споры вылетают во время отброса копыт более-менее взрослым орком, поэтому просто перебить всех орков мало, необходимо тщательно обработать местность огнемётом. В противном случае зелёные ребята вскоре народятся заново, причём уже с генетически заложенным знанием, как надо ударить по башке, чтобы глаза из задницы выпали, и примитивно-интуитивным познанием технологии. Потому с бабами у орков проблем нет, как и самих баб. Зато есть гретчины, которых можно кошерно гонять и сквиги, которых можно жрать.
данный товарисч относится вот к этой группе.
Коммандос (Kommandoz) — зеленомордые, предпочитающие традиционному орочьему бою с кучей криков, взрывов и шума, тихую охоту, партизанские рейды, и прочий стелс-экшн. Очень ценят фраги ножиком без поднятия шума. Большие мастера по части маскировки и выслеживания. Часто красят себя фиолетовой краской, потому что верят, что фиолетовый придает скрытности. Вы когда-нибудь видели фиолетового орка? То-то же! ИЧСХ, это работает, невзирая на здравый смысл, просто потому, что орки верят. Остальные орки считают их извращенцами, потому что настоящий пацан никогда не не нападает со спины и тем более тихо. Собственно, потому они и эффективны, потому что так же думает и противник ("Орки? В камуфляже? В моем тылу?")

Оценки

96,27 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (12)

Anton Anton

Эстет

На сайте с 26.09.2008

0     2421

Да вроде минька то не плоха Так почему в песок то?

YkCyC YkCyC

На сайте с 12.11.2011

15     207

Так а куда ее?

Илья Плетминцев Илья Плетминцев

На сайте с 06.01.2011

38     364

Согласен, чуть доработать и в галерею...
И ещё- в каком месте она самопал? Даже если присутствует конверсия, то лучше указывать фирму.

YkCyC YkCyC

На сайте с 12.11.2011

15     207

Что нужно доработать?

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Да, чего чуть доработать то?

Автор, поход в песочницу правильный. Могу сказать честно - это один из лучших орков не в песке а в галерее. Но если вы говорите, что это первая работа... Тогда у вас серьезный потенциал. И когда вы покрасите пятого, то он в галерее вместе с этим встанет. Будет не камильфо

Совет - все чуть аккуратнее, плавнее. Суть мастер класса поняли, не поняли пока консистенцию краски - в два раза жиже. При такой малюсенькой фигурке, класть плотным слоем - убить ее. Переходы к высветлениям чуть плавнее , а это легче делать краской в соотношении одна капля краски к пяти каплям воды. Между просто зеленым и гоблинским зеленым есть еще полутона, так же, как между красным и оранжевым. Если делать все медленнее, аккуратнее и тоньше -вы их не пропустите. И тогда будет действительно ВАУ! И железом - не только сухой кистью по граням а еще проливками.
Короче - вы круто начали. Если вложитесь, не забросите - год, , и шикарный результат. А там и НММ освоите
Оценки, разумеется - авансом...
Поздравляю!!!

YkCyC YkCyC

На сайте с 12.11.2011

15     207

Спасибо. На счет красок полностью согласен - так и не смог выйти на нужное разбавление, а это убило все те переходы, о которых Вы говорите. На рубахе, руках и голове - по 7 слоев на самом деле. А вот оружие...закончилось свободное время и потому просто сухая кисть. Есть еще терминатор серых рыцарей, буду дальше на нем тренироваться.

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Соглашусь с Viktord , в сравнении с тем , что большинство проталкивают в галлерею - Ваша работа выглядит очень достойно , но работать и стремиться всегда есть к чему . Удачи !

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Сначала удивился, что в песок, но Виктор правильно заметил. Ему бы подставку оформить еще. И хотелось бы побольше узнать, из чего самодел? Или это все-таки покупная фигурка?

YkCyC YkCyC

На сайте с 12.11.2011

15     207

С подставкой - будет она, пока не решил какая именно. А фигурка "самодел", потому, что куплена в переходе в Одессе без блистера, коробки и т.д. Так что решил, что ребята сами льют. Т.к. пока не имею опыта работы с оригинальными фигурками от GW или FW то говорить о качестве литья не буду.

Андрей Андрей

На сайте с 09.01.2012

10     131

Хе-хе)))) в полку Вархаммеровцев прибыло))) Отличная первая работа! Мои намного страшнее были)))

YkCyC YkCyC

На сайте с 12.11.2011

15     207

а она оловянная что ли?
по-моему эт ГВ-шная фигурка. просто решили перепродать, только не всей пачкой сразу.

не знаю, может и так, но при цене в 320 за набор (металл) (\http://hobbyworld.com.ua/product/ork-kommandos/) 40 гривен за единицу - маловато. Хотя, кто их там в Одессе знает.

YkCyC YkCyC

На сайте с 12.11.2011

15     207

Может и так, не буду спорить. точно знаю, что Grey Knight Terminator , купленный там же, составной - руки отдельно. Пришлось снять, чтоб нормально прокрасить power sword. Так что, возможно, Вы и правы.

Войдите, чтобы оставить комментарий.