Karopka

Ил-18 "Аэрофлот"

Автор: Николай Яковлев Размещено: 27.04.2012 · Phantom1976 13 624 просмотров
Производитель:
Rusair
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте!
 Выкладываю мою первую работу со смолой. Из дополнений только БАНО, выхлоп ВСУ, тросовая антенна. Не знаю чем красить ПОС на винтах, придумаю- докрашу.  Красил из баллонов Тамиевскими грунтами, везеринг пастель, сверху полуглянец от Тамии.
Огромное СПАСИБО Агупову В.А. за декали. 

Приятного просмотра!

Оценки

97,28 из 100
Исполнение: 98,78 Окраска: 98,67 Матчасть: 97,71
19 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

?
Гость
Гость

Если будете делать ещё Ил-18, попробуйте от Восточного экспресса. Набор пластиковый и стоит намного дешевле.

?
Гость
Гость

как настоящий получился.

Сергей Архипов Сергей Архипов

На сайте с 05.01.2011

2     87

Классный аппарат получился!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Очень красивый Ил! Фотки, кажись, маловаты будут, такое хочется рассмотреть подробнее.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Очень красивый Ил! Фотки, кажись, маловаты будут, такое хочется рассмотреть подробнее.

Согласен!

?
Гость
Гость

здорово...

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Если будете делать ещё Ил-18, попробуйте от Восточного экспресса. Набор пластиковый и стоит намного дешевле.

А за чем такие советы давать? Вам не понравилось исполнение? Зачем советовать человеку, нормально собравшему ПРАВИЛЬНУЮ смолу повторить проект в маловменяемом ЛНД...?

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Хорош,очень даже хорош, жаль, что остекление выполненно декалями,претензии не автору.

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Интересно а почему не к автору?? если взялся за смолу,что само по себе сложно и отлично собрал , замечательно и сложно покрасил то почему остекление не сделал да ещё и винты кривые?

Николай Яковлев Николай Яковлев

На сайте с 11.03.2012

24     271

Честно говоря собирая эту модель я решил отдохнуть от ан-12 родена на который уже смотреть не могу и собрать в течении 1.5 лет
Поэтому и не пытался делать остекление (для этого есть ВЭ), фары и т.п. Винты просто не приклеены т.к. не незнаю чем красить ПОС.

Машинист ТЧ-3 Машинист ТЧ-3

Спонсор

На сайте с 06.11.2010

14     7

Отличное исполнение!!!Еще бы остекление добавить и вообще шикарно будет.С уважением Петр.

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Отличное исполнение!!!

Еще бы остекление добавить и вообще шикарно будет.
С уважением...


Полностью согласен
Удачи

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Цитата:Отличное исполнение!!!

Еще бы остекление добавить и вообще шикарно будет.
С уважением...


Полностью поддерживаю!!!

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

весьма качественно, тянет на 72

Ma
Maximus

На сайте с 27.02.2012

0     13

Ежели бы еще не иллюминаторы, сливающиеся с читлайном, было бы лучше. Декаль, как обычно у русэйра, фпомойку.

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Красивый самолет получился. Тонировка вообще отменная.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Фоты конечно мелкие, но Ил удался и вполне смотрибильный

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Ma
Maximus

На сайте с 27.02.2012

0     13

Кстати, насчет тонировки - такое чувство, что недалеко от аэродрома извергался Толбачик. У нас даже 75857, простоявший без малого 30 лет под забором (с 1978 по 2007), выглядел на три порядка чище (фото есть на рашнплейнс). ИМХО - перебор, не бывают Илы такими чумазыми. Плюс не все швы "коптятся" одинаково. На двигателях - по-одному, на крыле - по-другому, на фюзеляже - по-третьему (причем по-разному сверху и снизу). В общем, к тонировке расшивки надо подходить дифференцировано.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличный самолет получился!

Николай Яковлев Николай Яковлев

На сайте с 11.03.2012

24     271

Ну нравятся мне грязнули-сразу видно машина работает приносит прибыль
Хотел сделать что-то типа этого:

Александр Андриясов Александр Андриясов

На сайте с 30.07.2010

8     273

Честно говоря собирая эту модель я решил отдохнуть от ан-12 родена на который уже смотреть не могу и собрать в течении 1.5 лет

Поэтому и не пытался делать остекление (для этого есть ВЭ), фары и т.п. Винты просто не приклеены т.к. не незнаю чем красить ПОС.

Здравствуйте Николай. Теперь я понял почему вы ждете от меня АН-12. А ИЛ неплохой, мне в общем понравился, реально смотрится.Один вопрос, какой у него размер.Прикинутся на будущее, на всякий случай. Спасибо и удачи.

Flanker-1983 Flanker-1983

На сайте с 19.09.2011

8     1

Ухххх, какой красавец!!!небольшой придиризм - коки винтов слишком блестят!

Риф Ахмадрисламов Риф Ахмадрисламов

На сайте с 03.01.2011

0     1

Без слов!!! Живой борт!!!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Если бы не отсутствие остекления и немного неверная "опоясывающая" тонировка, то очень даже хорошо!

Александр. Александр.

На сайте с 09.01.2012

0     0

Тонировка нормальная Бывают очень чумазые все от ухода зависит! А модель чудесная! Как настоящий Восемнадцатый! Посылаю фото где виден цвет ПОС на лопастях а так же фото чумазого ИЛа

Александр. Александр.

На сайте с 09.01.2012

0     0

Вл
Влад030870

На сайте с 13.08.2013

0     0

Просто классный самолет! Слов нет!Все реальное-один в один

Vl
Vladfor

На сайте с 30.05.2015

0     339

Цитата:Если будете делать ещё Ил-18, попробуйте от Восточного экспресса. Набор пластиковый и стоит намного дешевле.

А за чем такие советы давать? Вам не понравилось исполнение? Зачем советовать человеку, нормально собравшему ПРАВИЛЬНУЮ смолу повторить проект в маловменяемом ЛНД...?


Вообще, если бы речь шла именно об изяществе исполнения - всё было бы ясно. Ведь, смоляные модели потому и собираются, поскольку, можно достичь более высокого изящества, за счет лить более высокого качества. А собирать из-за самоцели ни к чему.

Только сейчас заметил. Хвост подпёрт некой опорой. )))) Очевидно, забыли догрузить хвост? С другой стороны, раз это смола, можно было попробовать догрузить гондолы - смоляные стойки шасси выдержали бы нагрузку в любом случае. Хотя, каков был порядок сборки, и возможно ли было это, не знаю.

Второе. Раз это смола, то очевидно, можно было бы сымитировать иллюминаторы:
1) Собственно, клеем для модели.
2) Эпоксидной смолой, что есть в продаже.

ЗЫ Кстати, родилась такая идея, во время написания этого комментария. )))) При желании, и чтобы следов не оставлять - засверлить аккуратно хотя бы один иллюминатор, опрокинуть модель, и мелкими кусочками накидать в носовую часть пластилина, сколько нужно. А после чего, либо заклеить это отверстие, покрасив заплатку в чёрный цвет, либо развести эпоксидную смолу, и, как делал один из моделистов, который тут Суперджет собирал - с помощью кисточки (либо другого предмета) затянуть это отверстие полностью. Все сделать в два этапа.

Войдите, чтобы оставить комментарий.