Karopka

Летучий голландец

Автор: Юрий Сабиров Размещено: 08.05.2012 · Алексей Лежнев 7 368 просмотров
Производитель:
"Звезда"
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:100
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
СССР–Россия

Модель легендарного "Летучего Голландца" из пластикового набора. Это моя боле-менее серьезная вещь после долгого перерыва. Первые попытки были в 13-летнем возрасте. На постройку подвигло сильное желание как-то украсить домашний бар для алкоголя, выполненный в виде бочки. Показалось, что небольшой парусник неплохо бы оживил картину. Естественно, наиболее романтичный вариант - Летучий Голландец. Окраску пришлось выбирать в тон бара. Не понравились пластиковые паруса - поставил из ткани, попутно заполнил 6 пустующих пушечных порта: по 2 с каждого борта и 2 на корме. Разочаровали пластиковые ванты и юферсы, связал из нитей. Ну и еще несколько мелочей: поставил грот-стеньгу на свое место (у "Звезды" она почему-то устанавливается сзади грота), выточил внутренности ведер (в наборе они как бочки) и приделал веревочные ручки, установил крышки пушечных портов, которые не предусмотрены проектом. Конечно не обошлось без досадных ляпов. Пластиковые мачты очень гибкие, а нити в наборе довольно жестки и чтобы они не кривились, я их перетянул так, что реи повело назад. Деформировались специально отформованные паруса, ослабли некоторые ванты на фоке. Качество фотографий меня тоже не устроило, не фотограф.
Это в двух словах. Хотелось бы услышать конструктивную критику и ваши ценные советы к следующим проектам.

Оценки

93,35 из 100
Исполнение: 91,20 Окраска: 92,00 Матчасть: 89,00
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

Анатолий Кулагин Анатолий Кулагин

Спонсор

На сайте с 28.11.2011

16     183

Доработки данного набора впечатляют, но вот разглядеть их можно с большим трудом из-за отсутсвия резкости на фото... Ощущение, что снимали на мобильник.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Да мы,тута , тож не хватографы какие. Вот, ежели бы, резкость навести. Ни бар, ни модель не рассмотреть. Перефотографировать и резкость сравнить с оригиналом. Иначе придёться домой, на погляделки, прийти всем коллективом.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Фото подкачали (резкости нет).
Эх, я ни разу не спец в парусах, но по-моему корабль больше похож на испанца или португальца.
Голландские корабли поизящнее и стройнее.
Звезда бессовестная им дай волю они или трирему или чайный клипер в ЛГ запишут.
Это совсем не претензия к автору.
С уважением.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

С фото полный Алес капут,что нибудь разобрать трудно.Юрий на счет фото посмотрите в прихожке модель Сергея Шевченко,и сравните со своими и вам станет все ясно.
С уважением Jokker.

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Фото в топку, нихрена не видно, срочно переснять с нормальной резкостью, имхо, с такими фото речи о галерей и быть не может.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Юрий, добрый день!
Уж не обижайтесь, но фото - мрак ! (из словарного запаса Эллочки-людоедочки).
Об остальном есть лишь смутное представление, и не уверен, что с таким качеством фото можно рассчитывать на конструктивную критику.

Перефотографируйте, пожалуйста, работу.
Успехов.

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Юрий ,перефотайте!!!Там похоже есть на что посмотреть!!!!

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ

На сайте с 05.07.2011

18     15

По моему паруса светловаты(чаем бы их...),а так-хороший аксессуар к бару.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

По моему паруса светловаты(чаем бы их...),а так-хороший аксессуар к бару.

Какой там чай,они из пластика,если только из аэра светлой нитрой.

scrafter scrafter

На сайте с 05.07.2011

0     2276

приветствую! Да фото не ахти - переснять и фото мелочевки(шлюпка,пушки и т.д.) побольше надо!Из того что разглядел.Окраска очень не плоха,но надо хорошее фото что бы во всей красе оценить.Юферсы не соответствуют эпохи.Крышки портов нужны не везде.

Алексей Алексей

На сайте с 27.03.2012

12     101

Достойное украшение домашнего похмелятора...

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ

На сайте с 05.07.2011

18     15

(Какой там чай,они из пластика,если только из аэра светлой нитрой)
jokker -в описании автор указал что паруса ТКАНЕВЫЕ. ну и конечно все дело в фото иначе материал был бы виден!И ВОПРОСОВ НЕ ВОЗНИКАЛО.

Юрий Сабиров Юрий Сабиров

На сайте с 16.04.2012

1     3

Всем спасибо! По-моему реакция была довольно лояльная. Ожидал худшего. Сейчас ищу другой аппарат. Фотки, конечно, дерьмо. Постараюсь устранить в ближайшее время.
До скорых встреч!

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

... Сейчас ищу другой аппарат. Фотки, конечно, ...

Юрий, добрый день!
Качество фото (фокус, глубина резкости, цвета и шумы)на 90% определяются не столько хорошим или плохим аппаратом, сколько освещением. Даже 2,8-мегапиковая мыльница при хорошем свете дает неплохие фото. Также как и неплохая зеркалка на автомате промахивается в сумраке.

Попробуйте отснять при хорошем освещении - в 3-4 лампы, если нет обычного дневного света, лучше - со штатива (или с неподвижного аппарата на какой-нибудь опоре), с автоспуском.
Успехов.

Юрий Сабиров Юрий Сабиров

На сайте с 16.04.2012

1     3

Спасибо за подсказку. Сейчас попробую

Юрий Сабиров Юрий Сабиров

На сайте с 16.04.2012

1     3

Доброго всем дня!
Переснял несколько вариантов и выкладываю на всеобщее осмеяние. Может теперь можно будет что-нибудь рассмотреть? А то уж и на сайт скоро стыдно будет заглядывать.

жду очередного приговора,
всем - успехов

Юрий

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ

На сайте с 05.07.2011

18     15

Юра,приветствую!МОЛОДЦА.Эти бы фото,да в первый поход...Да, и почему модель не в галерее?

Виталий Маслов Виталий Маслов

На сайте с 06.02.2012

0     10

Весьма неплохо, Юрий, и не смотря на "такие снимки" хочу сказать, что для пластмассы весьма не дурно. Такую модель я хотел собрать для аквариума, чтоб вся рванина эта была на дне в пузырьках, но потом.. глянул второй фильм из саги "Пираты Карибского моря" и понял, что этот корапь не должен быть изначально каракой, а только галеоном или флагманом и не иначе, т.к. команда из 100 мертвых душ - это только для них, а не для праобраза караки Сан-Габриель. А по фильму от ЛГ повсюду сквозило легендарной шведской Вазой, а это как для собаки (судомоделиста) косточка. Ну тут и понеслось...

Юрий Сабиров Юрий Сабиров

На сайте с 16.04.2012

1     3

Виталий! Согласен, только ведь ЛГ - легенда, и таких "Голландцев" история знает уже немало, в том числе и современных посудин. А это просто стилизованный СИМВОЛ. И задачу перед собой ставил именно такую. Как выразился Алексей (Panzerjager),"Достойное украшение домашнего похмелятора..."

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Юрий здравствуйте!!!Не спец в "парусах" (но потихоньку продвигаюсь в этом направлении,по секрету!)) ),а "Голландец" все таки ВЕЩЬ!!!Хотелось бы увидеть его в галерее! А что скажут капитаны парусных кораблей?!!))

Юрий Сабиров Юрий Сабиров

На сайте с 16.04.2012

1     3

Юрий здравствуйте!!!Не спец в "парусах" (но потихоньку продвигаюсь в этом направлении,по секрету!)) ),а "Голландец" все таки ВЕЩЬ!!!Хотелось бы увидеть его в галерее! А что скажут капитаны парусных кораблей?!!))

Я тоже сейчас в ожидании приговора капитанского совета и Адмирала. Чувствую, опять докопаются (юферсы неправильные, такелаж не того диаметра и еще что-нибудь в том же духе). Чувствую, что до галереи ей не дотянуть. Александр, Ваши слова - бальзам на мою душу.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

А модель-то, оказывается - "вкусная"!!!
Большинство из нас тут тоже - "не фотографы", но согласитесь, как преподнесёшь свою работу, то так за неё и получишь.
Вот теперь можно и разговоры разговаривать.
С Уважением, Алексей.

scrafter scrafter

На сайте с 05.07.2011

0     2276

Приветствую! Ну вот уже намного лучше! Мне очень покраска понравилась. Про неправильные юферсы Вы правы - не зачет! Текелаж нормальный,есть огрехи конечно,но они не значительные. Я за галерею!Успехов в будущих моделях!

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

Вот чего этой модели явно не хватает, так это старения. Такое ощущение, что паруса ободрали и постирали. Попачкайте их. Так же сделайте смывку, попробуйте поиграть с фильтрами: что бы доски немного отличались друг от друга по тональности. Вот увидите как модель заиграет! Сейчас она очень однотонно смотрится.

Юрий Сабиров Юрий Сабиров

На сайте с 16.04.2012

1     3

Вот чего этой модели явно не хватает, так это старения. Такое ощущение, что паруса ободрали и постирали. Попачкайте их. Так же сделайте смывку, попробуйте поиграть с фильтрами: что бы доски немного отличались друг от друга по тональности. Вот увидите как модель заиграет! Сейчас она очень однотонно смотрится.

Жена сильно пачкать не разрешает, она в доме на страже чистоты. Сколько мог ободрать и попачкать - в фотосессии

Никита Шабельников Никита Шабельников

На сайте с 01.12.2012

3     686

Корабль классный ! Как вижу , корабль сделан на подобии САНТЫ МАРИИ?

Юрий Сабиров Юрий Сабиров

На сайте с 16.04.2012

1     3

Корабль классный ! Как вижу , корабль сделан на подобии САНТЫ МАРИИ?

Никита! Возможно, что и наподобие. А где ее посмотреть? Какую "Марию" имел в виду?

Войдите, чтобы оставить комментарий.