Karopka

Линкор "Бисмарк"

Автор: Евгений Размещено: 19.04.2012 · Алексей Лежнев 10 768 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:350
Тип:
Корабли

В общем модель от Звезды линкор "Бисмарк" 1/400 , все изкоробочное, кроме кроме мелких деталей. Проводки на мачтах корабля нет, т.как. сложноватый масштаб, на корабле нанесен "Балтийский камо". В общем то и все....

Оценки

82,65 из 100
Исполнение: 61,80 Окраска: 63,20 Матчасть: 47,80
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Ну шо я магу сказать, неплохо, неплохо. Отсутствует такелаж (фраза "сложноватый масштаб" здесь неуместна), леера стоило бы поменять, стволы орудий ГК (как минимум) рассверлить. Сборка и покраска аккуратны, больших косяков я не вижу, разве что темный цвет, особенно на башнях, не оч лёг. Ну и приветствую в стане корабелов. Потанциал хороший, надеюсь продолжение следует, засим вопрос- что на очереди?

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

А чего же Вы так "пожадничали" с размером фотографий?
Даже дать оценку по качеству сборки и по покраске - проблематично.
Соглашусь с Гудзонычем; 350-й всё-таки самый простой масштаб для строительства моделей кораблей.
В 200-м уже совершенно другая деталировка (не говоря уже о 100-м), а в 700-м можно вообще работать только имея хорошую оптическую и инструментальную базы или молодые глаза, не испорченные этой нашей жизнью.
Надеюсь, что продолжение флотской тематики - последует.
С Уважением, Алексей.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Как говорится, нет пределов совершенству. Да и деда Ленин в свое время хорошо сказал: учиться и еще раз учиться. В нашем случае - старание,терпение, и результат обязательно появится, да такой, что будет радовать не только автора. В общем, успехов в дальнейших начинаниях.
С уважением.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Фон! Фотосессия на фоне цветного дивана убивает половину хороших плюсов любой модели! Однородный светлый фон! Автор, без обид, в следующий раз не надо на диване.
А модель вполне хорошая!!!

Владимир Владимир

На сайте с 28.12.2010

13     245

Модель понравилась, успехов и терпения в нелегком корабельном моделизме!

Евгений Евгений

На сайте с 22.03.2012

1     0

Ну шо я магу сказать, неплохо, неплохо. Отсутствует такелаж (фраза "сложноватый масштаб" здесь неуместна), леера стоило бы поменять, стволы орудий ГК (как минимум) рассверлить. Сборка и покраска аккуратны, больших косяков я не вижу, разве что темный цвет, особенно на башнях, не оч лёг. Ну и приветствую в стане корабелов. Потанциал хороший, надеюсь продолжение следует, засим вопрос- что на очереди?

Спс-бо , 1/400 не самый лучший масштаб, ну что вышло, как говориться....... )
Есть большое стремление и интерес на вот эти 2-ве вещи : сделать либо Совецкую Класс "Акула"проект941 ( кл.Нато-"Тайфун" , либо Немку 21 серии. обе хороши по своему,и для своего времени..... одно из двух, пока гадаю, что именно......

Евгений Евгений

На сайте с 22.03.2012

1     0

Гудзоныч, либо вот такую "электро":

Появись они у немцев в 42году,да в количестве, и Англии пришел бы "каюк" )) я в этом уверен ))

Евгений Евгений

На сайте с 22.03.2012

1     0

А чего же Вы так "пожадничали" с размером фотографий?

Даже дать оценку по качеству сборки и по покраске - проблематично.
Соглашусь с Гудзонычем; 350-й всё-таки самый простой масштаб для строительства моделей кораблей.
В 200-м уже совершенно другая деталировка (не говоря уже о 100-м), а в 700-м можно вообще работать только имея хорошую оптическую и инструментальную базы или молодые глаза, не испорченные этой нашей жизнью.
Надеюсь, что продолжение флотской тематики - последует.
С Уважением, Алексей.

Алексей Лежнев спс-бо , планы я уже сказал. Правда не знаю что достойнее будет и красивее, №1 или №2 .... Любому крупному боевому кораблю типа "Бисмарк" "Тирпиц" Япончик "Ямато" Американец "Невада" они красивые, НО их век ушел (ИМХО)! сравни как вымирающие динозавры, будущее уже тогда шло за подводным флотом. Это сравни как с кавалерией , в первую мировую она была, а во вторую >>> против пулеметов и танков уже не попреш..... ) Так и линкору без эсминцев конец.

Евгений Евгений

На сайте с 22.03.2012

1     0

Изегмундыч,vovann,Velocity спс-бо ребята.

Евгений Евгений

На сайте с 22.03.2012

1     0

Ну и "общемакетное" состояние сильно давлеет.Понятно,заявка в песок,но ИМХО-в песок "на грани фола"!))

Александр, так вам бы надо обратиться к врачу, если оно на "Вас" "давлеет" )) Нельзя что бы "давлело" надо что-бы радовало, моделизм - у меня лично это диагноз, в хорошем смысле слова, и он меня лично радует. "Порадовала попытка имитации брезентовых чехлов на орудиях ГК))" - рад.))
с УВ.

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Евгений, шоб не мучиться выбором, делай и ту и ту, и сказку о стройке открывай обязательно. С прибытием в эскадру.

Евгений Евгений

На сайте с 22.03.2012

1     0

Спс Гудзоныч , так и сделаю. (правда в последнее время работы много) вопрос во времени.
Кстати интересный факт (я лично не знал) с крейсера "Худ". Из всей команды в 1415 человек спаслись лишь трое..... (вот такая вот жизнь.........

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Ну и где на этой фото этих троих искать?))))))))

Евгений Евгений

На сайте с 22.03.2012

1     0

Хз))) ты бы кого знающего спросил.
Но явно не капитан Англичане не такие )).

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Ну,камуфляж это не "балтийский"...Это камуфляж ,который "Бисмарк" носил очень непродолжительное время в Норвегии,надпалубные надстройки уже закрашены,а на корпусе пока еще нет.На носу и корме или свастики,или краска-т.е.свастики уже замазаны.На всех фотках "Бисмарка" флаг Кригсмарине или на корме,или на гафеле,на носу нет ни на одной фотографии.Адмиральского флага вообще ни на одной фотке нет-а "Бимарк" много и детально фоткали-это была гордость флота.Иллюминаторов вообще нет на надпалубных надстройках.Такелажа нет...Может,я тут лишнего понаписал,извини автор.В любом случае старался,сделал,молодец!!!

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Да, и ещё, Евгений, какие бы лодки у немцев бы небыли, Англии каюк не пришёл бы, т.к вайнушку (к нашему, флотскому, сожалению) выигрывает пехота. Увы.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Да, и ещё, Евгений, какие бы лодки у немцев бы небыли, Англии каюк не пришёл бы, т.к вайнушку (к нашему, флотскому, сожалению) выигрывает пехота. Увы.

Про пехоту-это точно.Пока на землю противника не ступил сапог пехотинца-она не захвачена.Хоть позиции противника и превращены в труху артиллерией,авиацией-но пока солдатик с автоматом там не побывал-процесс не завершен.)))

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

".... И первым на нём распишется рядовой пехотный Ваня"- "Да и по праву".....к/ф "В бой идут одни старики"

Евгений Евгений

На сайте с 22.03.2012

1     0

Я скажу одно , в 41году, Немецкий Рейх завоевал пол Европы (начиная от: Польши,Дания,Норвегия,Голландия,Бельгия,Франция,и наконец Балканы).И равных тогда Германии не было, Штата тогда еще отдыхали, а господство над Ла-Маншем было у "гансов". Посему и гибель "Бисмарка" в Мае 41 стала символичным переходом от надводного флота , к подводным лодкам.

Гудзоныч, извините, но не соглашусь с вами, поступи лодки 21 серии в 42году например к Деницу в нужном количестве (со Шноркелем) и с подводной скоростью в 17 узлов, и коммуникации Англии (а это островное государство), пострадали бы гораздо сильнее. с УВ.
http://ru.wikipedia.org/wiki/0%9F0%BE0%B40%B20%BE0%B40%BD1%8B0%B5_0%BB0%BE0%B40%BA0%B8_1%820%B80%BF0%B0_XXI
Хотя конечно же пехота,и танки решают все.

Войдите, чтобы оставить комментарий.