Karopka

Ил-2 с пушками НС-37

Автор: андрей гудович Размещено: 17.04.2012 · Борис 13 319 просмотров
Производитель:
Дако-пласт
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую вас, уважаемые коллеги!

   Вот и закончил я свой Ил-2, который делал с большими перерывами. Ил-2 с пушками НС-37 - истребитель танков от Дако-пласт. Обзор есть на моей странице, кому интересно. Скажу, что наборчик не для слабонервных. Причина в больших нестыковках, ступеньках и щелях. Выручали уйма полистирола и шпатлевки, напильники, надфили и наждачка. При всем при этом нужно было сохранить родную клепку. Про расшивку я уже не говорю, ее не сложно восстановить. Самая большая трудность возникла при стыковке крыльев к центроплану. С одной стороны ступень была примерно 0.6-0.7мм.Тут пришлось поизголяться, но все обошлось. Так как я верен своим принципам, то все многое переделано и сделано с нуля:
  - с нуля сделан кокпит
  - с листового аллюминия сделаны воздухозаборники около кока винта,исправлен туннель воздухозаборника, добавлена туда решетка
  - доработан щитками радиатор
  - высверлены выхлопные патрубки
  - сделана заново турель, стволы пулемета заменены на иглы
  - был отделен РН и сделаны петли
  - сделаны тяги триммеров на плоскостях управления
  - стволы пушек заменены на иглы
  - доработаны стойки шасси (штоки аммортизаторов - иглы), добавлены гидроцилиндры механизма уборки шасси, добавлена гидропроводка
  - новая стойка антенны с тросом из женского волоса
  - сдвижная часть фонаря и фонарь отсека с топливным баком были сточены изнутри и отполированы из-за волнистой поверхности и искажений
  - сделаны "солдатик", балансир  на РН, трубка Пито из медной проволоки
  - посадочная фара
  - БАНО на крыльях из разноцветных пуговиц, БАНО на конце хвостовой балки из тянутого отполированного литника
  - местами восстановлена клепка, нарезана расшивка
   Теперь, что касается окраски. Модель грунтована тамиевским грунтом, окрашена тамиевским акрилом.Коричневый XF-59 (Desert Yellow), остальные цвета мешал на глаз. Затем глянец и декали. С декалями пришлось повозиться, они оказались с тонкой и хрупкой подложкой. При снятии с листа то и дело отрывались кусочки, а то и вовсе слезали половинками.Некоторые места на звездах пришлось корректировать краской. Приваривал спиртом, от чего края стремились свернуться в трубочку. Спас тамиевский лак. Потом снова глянец, выделение расшивки темпе
рой на разбавителе №4 с добавлением льняного масла и финишное покрытие полуматовым лаком.
   На мой взгляд, модель не удалась, в основном, из-за нервов, потраченных на нее. Из-за этого перерывы, которые не очень сказываются на настрое. Частенько опускались руки. Но, что сделано, то сделано и я рад, что в моей коллекции есть этот, без преувеличения сказать, легендарный самолет. Вот, пожалуй, и все. Жду вашей справедливой критики и отзывов. Приятного просмотра! С уважением, Андрей (gud).
P.S.в последнее время не могу доверять такому источнику,как ПАЛИТРА КРЫЛА, но другого изо данного борта я не нашел, к сожалению.

Оценки

97,46 из 100
Исполнение: 98,31 Окраска: 98,06 Матчасть: 98,16
32 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (68)

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

шикарная,ювелирная работа,но гильзосбросы пушек надобно как то черным закрасить

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Уууухххх, Красотень!) приятно посмотреть)

Андрей Ровенко Андрей Ровенко

Спонсор

На сайте с 10.11.2010

26     1969

Очень хорошая работа. Труд проделан не малый. От меня 5+

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

шикарная,ювелирная работа,но гильзосбросы пушек надобно как то черным закрасить

там просто дыры... что их дорабатывать... хотя, по чертежам там маленькое отвестие с одной стороны...

Андрей Дикий Андрей Дикий

На сайте с 07.09.2011

32     6

Работа проделана гигантская и не зря, модель смотрится шикарно. Эту модель собирал в перепаковке от Звезды и знаю насколько карявая и сколько пришлось пилить.

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

На самом деле, только тот, кто собирал ЭТО, может по достоинству оценить этот титанический труд. Я польстился на хорошую проработку поверхностей (уж больно клепка достоверная), однако - когда увидел щель между фюзелем и крылом - бросил это дело и заказал такой же Ил-2 от Академа с эдиковским травлом.
Браво, Андрей! Но, честно говоря, я не жалею, что бросил эту модель. Мне хочется с теми же усилиями собрать более перспективную модель.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Хорошо вышло, нужно тоже сделать спарку......

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Хорошо вышло, нужно тоже сделать спарку......

Спарка, кстати, если от бывшего ТОКО - много лучше.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

На самом деле, только тот, кто собирал ЭТО, может по достоинству оценить этот титанический труд. Я польстился на хорошую проработку поверхностей (уж больно клепка достоверная), однако - когда увидел щель между фюзелем и крылом - бросил это дело и заказал такой же Ил-2 от Академа с эдиковским травлом.

Браво, Андрей! Но, честно говоря, я не жалею, что бросил эту модель. Мне хочется с теми же усилиями собрать более перспективную модель.


Фуад,спасибо!

Иван Петров Иван Петров

На сайте с 21.11.2010

36     27

Круто! Даже не верится, что это 72! Работа шикарная!

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Андрей (Гудович), а каков был принцип (основание) для выбора именно такого самого светлого из оттенков камо? Это не к тому, что я пытаюсь что-то опровергнуть-разоблачить, а как раз совсем наоборот: консультируюсь, собираю чужие мнения. Этот цвет применялся ещё на каких-нибудь других машинах, скажем, Пе-2ФТ? Что это за цвет вообще по вашему мнению? Если просуммировать число оттенков этого цвета, которые встречал на работах Ил-2 в том числе самых уважаемых моделистов, то этих оттенков наберётся, ну с десяток точно. А если сунуться в серьёзную литературу, то можно обнаружить, что этого цвета вообще не должно быть, т.е. он вроде как и не существовал. Так что это за цвет и где он применялся?

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Как это не существовал? Этот цвет назывался "светло-коричневый". Вот вырезка из книги "Авиаколлекция 2008-12 Окраска и обозначения самолетов ВВС СССР 1941-1945 гг."

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Отлично!!! Мне очень понравилась машина! Любовь к авиации мне привил человек, который на Ил-2 прошёл весь этот кошмар.После пилотировал Ан-2, к кстати первый в СССР перевёз миллионного пассажира на своём Ан-2.В дальнейшем заполнял центровочные графики на АН-24, 26 в ЖУЛЯНАХ. С этого и началась, моя авиация. Благодарю Вас! Удачи !

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Андрей (Гудович), а каков был принцип (основание) для выбора именно такого самого светлого из оттенков камо? Это не к тому, что я пытаюсь что-то опровергнуть-разоблачить, а как раз совсем наоборот: консультируюсь, собираю чужие мнения. Этот цвет применялся ещё на каких-нибудь других машинах, скажем, Пе-2ФТ? Что это за цвет вообще по вашему мнению? Если просуммировать число оттенков этого цвета, которые встречал на работах Ил-2 в том числе самых уважаемых моделистов, то этих оттенков наберётся, ну с десяток точно. А если сунуться в серьёзную литературу, то можно обнаружить, что этого цвета вообще не должно быть, т.е. он вроде как и не существовал. Так что это за цвет и где он применялся?

Фуад за меня ответил... тут нечего добавить...а про какую такую серьезную литературу Вы говорите? меня очень заинтересовало... можно источники...

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

уважаемый Казанец, Вы очень загадочная личность... Вы критикуете,оцениваете, спрашиваете... я Вас еще помню по навигатору... ни там,ни здесь, на каропке нет Ваших моделей.... это не в упрек... это банальное любопытство... раскройтесь, наконец...

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Модель архиаккуратная и красивая. Придраться ( именно придраться) можно , пожалуй , только к излишнему блеску и чистоте самолета да к полупрозрачному б/н.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Модель архиаккуратная и красивая. Придраться ( именно придраться) можно , пожалуй , только к излишнему блеску и чистоте самолета да к полупрозрачному б/н.

придирайтесь... и еще раз придирайтесь...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Андрей, присоединяюсь к восторженным отзывам: посмотрел работу - и вижу только хорошее, такой труд, что недостатки искать просто не хочется. Так что не проси - придираться не буду

Константин Константин

На сайте с 30.10.2011

26     0

Великолепная работа! А как Вы БАНО из пуговиц делаете?

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Великолепная работа! А как Вы БАНО из пуговиц делаете?

так в коллаже все есть...

S
S

На сайте с 01.10.2010

0     159

Андрей! Просто отлично!-что то искать из недочетов даже и женания что то нет-если только в живую смотреть )))

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

Уважаемый Андрей! Замечательный Ил, масса доработок на модели.
Очень понравились фото!
С уважением, Андрей.

Константин Константин

На сайте с 30.10.2011

26     0

Великолепная работа! А как Вы БАНО из пуговиц делаете?

А по подробней!Паста зубная?И что за насадка?

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

кусочек стиралки плюс зубная паста... шикарно полируетя...главное,обороты...

Константин Константин

На сайте с 30.10.2011

26     0

кусочек стиралки плюс зубная паста... шикарно полируетя...главное,обороты...

Сколько оборотов?

Роман Попов Роман Попов

На сайте с 26.09.2011

40     387

Андрей,отлично(впрочем как всегда).Единственно ,всё таки вместо чёрных полей камуфляжа должны быть тёмно-серые АМТ-12

Роман Попов Роман Попов

На сайте с 26.09.2011

40     387

Эту модель собирал в перепаковке от Звезды

Звезда пакует не эту модель,а бывшую ТОКО,эту сейчас пакует Питерский Моделист и Восточный Экспресс

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Андрей, хорошая, дотошно проработанная модель. Очень понравилась.

Единственно ,всё таки вместо чёрных полей камуфляжа должны быть тёмно-серые АМТ-12

Дык темно-серый и есть... Фото №6 для сравнения поверхностей с винтом.

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Сборка и доработки очень понравились а вот окраска, точнее результат мне не понравился,так то всё чётко и аккуратно но лаковый блеск боевой самолёт не украшает, нооборот появляется ощущение игрушки. Непонятная избирателность тонировки., на брюхе расшивка выделена хорошо и как у полеташего самолёта но рядом же девственно чистые ряды клёпок, а корпус радиатора вобще стерилен и т д...
посмотрел ещё кучу фоток но табличек на лопастях не увидел , даже у новых машин...

Александр Дрючин Александр Дрючин

На сайте с 03.07.2011

10     1

Объем доработок впечатляет. Да еще с такими исходными данными.
Хорош "Ил".

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Отличная работа! Мне очень понравилась модель! Ну прямо вот всё нравится!

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Как это не существовал? Этот цвет назывался "светло-коричневый". Вот вырезка из книги "Авиаколлекция 2008-12 Окраска и обозначения самолетов ВВС СССР 1941-1945 гг."

Понятно, значит на некоторых схемах его просто изображают значительно менее жёлтым.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Андрей,отлично(впрочем как всегда).Единственно ,всё таки вместо чёрных полей камуфляжа должны быть тёмно-серые АМТ-12

так это и есть темно-серый...

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Сборка и доработки очень понравились а вот окраска, точнее результат мне не понравился,так то всё чётко и аккуратно но лаковый блеск боевой самолёт не украшает, нооборот появляется ощущение игрушки. Непонятная избирателность тонировки., на брюхе расшивка выделена хорошо и как у полеташего самолёта но рядом же девственно чистые ряды клёпок, а корпус радиатора вобще стерилен и т д...

посмотрел ещё кучу фоток но табличек на лопастях не увидел , даже у новых машин...


а вот такая фотка:

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

[QUOTE]Сборка и доработки очень понравились а вот окраска, точнее результат мне не понравился,так то всё чётко и аккуратно но лаковый блеск боевой самолёт не украшает, нооборот появляется ощущение игрушки. Непонятная избирателность тонировки., на брюхе расшивка выделена хорошо и как у полеташего самолёта но рядом же девственно чистые ряды клёпок, а корпус радиатора вобще стерилен и т д...
посмотрел ещё кучу фоток но табличек на лопастях не увидел , даже у новых машин...[/QUOTE
хочу сказать, что эмали и имели тот самый блеск... почитайте литературу...

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Цитата:Как это не существовал? Этот цвет назывался "светло-коричневый". Вот вырезка из книги "Авиаколлекция 2008-12 Окраска и обозначения самолетов ВВС СССР 1941-1945 гг."

Понятно, значит на некоторых схемах его просто изображают значительно менее жёлтым.

ох уж эи картинки))

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Андрей, поверьте, именно такая (и отнюдь не только ваша) трактовка цвета с описанием "серо-коричневый" мне эстетически очень нравится, и я уже давно (а не применительно именно к вашей модели) пытаюсь найти ей какое-то обоснование, и... не могу. Я задавал этот вопрос с единственной целью: найти ответ для себя.

Андрей Дикий Андрей Дикий

На сайте с 07.09.2011

32     6

Цитата: Эту модель собирал в перепаковке от Звезды

Звезда пакует не эту модель,а бывшую ТОКО,эту сейчас пакует Питерский Моделист и Восточный Экспресс


Вы правы! Посмотрел обзор данного кика на странице Андрея, убедился что литники разные.

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Цитата:Как это не существовал? Этот цвет назывался "светло-коричневый". Вот вырезка из книги "Авиаколлекция 2008-12 Окраска и обозначения самолетов ВВС СССР 1941-1945 гг."

Понятно, значит на некоторых схемах его просто изображают значительно менее жёлтым.


Мурзилка мурзилке рознь конечно. Но вот тут - на моей картинке расписался сам летчик - ныне здравствующий маршал авиации Ефимов.

?
Гость
Гость

КРАСИВО!

?
андрей киселёв
андрей киселёв
Цитата:Сборка и доработки очень понравились а вот окраска, точнее результат мне не понравился,так то всё чётко и аккуратно но лаковый блеск боевой самолёт не украшает, нооборот появляется ощущение игрушки. Непонятная избирателность тонировки., на брюхе расшивка выделена хорошо и как у полеташего самолёта но рядом же девственно чистые ряды клёпок, а корпус радиатора вобще стерилен и т д...

посмотрел ещё кучу фоток но табличек на лопастях не увидел , даже у новых машин...[/QUOTE
хочу сказать, что эмали и имели тот самый блеск... почитайте литературу...


Какая нафиг летература?) Где написано что самолёт пачкался только по линиям расшивки а больше ни где?? Где сказано что весь советский авиапарк в 43м году красили матовой краской а ил-2 ЭМАЛЬЮ!!! да ещё и с лаковым блеском??? Смотрите архивные фото! Где написано что выхлопы красили коричневой эмалью толстым слоем и ровным тоном?
таблички на лопастях согласен были но не такого же размера, впрочем тут дело хозяйское хош клей не хош не клей

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

уймитесь тезка... я Вам отвечу... я не любитель пачкать модели... выделение расшивки и все, не более... я никому не навязываю свое видение, какой должна быть модель... Вам нравится, Вы и пачкайте, как Вам угодно...
теперь, что касается блеска... Вы посмотрите,хотя бы, на то фото, которое я представил... передняя кромка блестит... этого Вы не могли не увидеть...

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Fuad Pashayev (pavel858)

Фуад и Андрей,
Для своей очередной попытки выяснить вопрос относительно интересующего оттенка я выбрал ветку с данной работой именно потому, что ни уровень квалификации автора, ни уровень его коллег-друзей не подлежат никакому, в том числе моему, сомнению. И в очередной раз именно по предмету изысканий я ничего не выяснил, потому что встречаю этот оттенок лишь на "мурзилках", как вы справедливо выразились, и на готовых работах моделистов. Вот для чего вы привели (тоже так и не понял - для стёба или на полном серьёзе) мне в качестве примера картинку с автографом? На ней уважаемый маршал засвидетельствовал столь же уважаемому моделисту, что во время войны воевал на самолётах типа Ил-2. Но какое отношение это имеет к сути проблемы?
И вот так уже не раз, не два и не три. Вместо ответа - или стёб, или нервозные попытки привентивно изобличить вопрошающего. А собственно по предмету - ноль.

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Fuad Pashayev (pavel858)

Фуад и Андрей,
Для своей очередной попытки выяснить вопрос относительно интересующего оттенка я выбрал ветку с данной работой именно потому, что ни уровень квалификации автора, ни уровень его коллег-друзей не подлежат никакому, в том числе моему, сомнению. И в очередной раз именно по предмету изысканий я ничего не выяснил, потому что встречаю этот оттенок лишь на "мурзилках", как вы справедливо выразились, и на готовых работах моделистов. Вот для чего вы привели (тоже так и не понял - для стёба или на полном серьёзе) мне в качестве примера картинку с автографом? На ней уважаемый маршал засвидетельствовал столь же уважаемому моделисту, что во время войны воевал на самолётах типа Ил-2. Но какое отношение это имеет к сути проблемы?
И вот так уже не раз, не два и не три. Вместо ответа - или стёб, или нервозные попытки привентивно изобличить вопрошающего. А собственно по предмету - ноль.


Да ничего Вы тут не выясните. Красте, как подсказывает интуиция.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Цитата:Fuad Pashayev (pavel858)

Фуад и Андрей,
Для своей очередной попытки выяснить вопрос относительно интересующего оттенка я выбрал ветку с данной работой именно потому, что ни уровень квалификации автора, ни уровень его коллег-друзей не подлежат никакому, в том числе моему, сомнению. И в очередной раз именно по предмету изысканий я ничего не выяснил, потому что встречаю этот оттенок лишь на "мурзилках", как вы справедливо выразились, и на готовых работах моделистов. Вот для чего вы привели (тоже так и не понял - для стёба или на полном серьёзе) мне в качестве примера картинку с автографом? На ней уважаемый маршал засвидетельствовал столь же уважаемому моделисту, что во время войны воевал на самолётах типа Ил-2. Но какое отношение это имеет к сути проблемы?
И вот так уже не раз, не два и не три. Вместо ответа - или стёб, или нервозные попытки привентивно изобличить вопрошающего. А собственно по предмету - ноль.

Да ничего Вы тут не выясните. Красте, как подсказывает интуиция.


интуиция?! а она-то тут причем?

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Fuad Pashayev (pavel858)

Фуад и Андрей,
Для своей очередной попытки выяснить вопрос относительно интересующего оттенка я выбрал ветку с данной работой именно потому, что ни уровень квалификации автора, ни уровень его коллег-друзей не подлежат никакому, в том числе моему, сомнению. И в очередной раз именно по предмету изысканий я ничего не выяснил, потому что встречаю этот оттенок лишь на "мурзилках", как вы справедливо выразились, и на готовых работах моделистов. Вот для чего вы привели (тоже так и не понял - для стёба или на полном серьёзе) мне в качестве примера картинку с автографом? На ней уважаемый маршал засвидетельствовал столь же уважаемому моделисту, что во время войны воевал на самолётах типа Ил-2. Но какое отношение это имеет к сути проблемы?
И вот так уже не раз, не два и не три. Вместо ответа - или стёб, или нервозные попытки привентивно изобличить вопрошающего. А собственно по предмету - ноль.


Ни о каком стёбе или попытках защиты тут и речи нет. Просто я подумал, что может маршал не стал бы подписываться на неправдивом рисунке. Дело в том, что когда я выставлял свой Ил-2 именно в такой расцветке (он в галерее), меня тоже терзали смутные сомнения насчет такого песочного цвета и тогда я нашел эту картинку. Почему то я ей поверил. Хотя такой откровенно песочный цвет, чисто по логике, не соответствует русской местности, это больше южный, чисто "итальянский" цвет.
Со своей стороны, прошу, если вы все-таки сумеете докопаться до истины - поведайте нам об этом, пожалуйста.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Классная работа! Давно хочу собрать ИЛ-2... Но подскажите, братцы, где взять такого в 48-м масштабе? Даже в И-М не могу найти! :

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Андрей, здорово у Вас получилось! Объем доработок тоже впечатляет. У самих есть ИЛ 2 от Моделиста... как-нибудь и до него руки дойдут! )))

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Андрей,снимаю шляпу!
Модель однозначно удалась!И в цвета,как по мне, попал.Ну а насчет обдиринга и обгадинга-считаю,что это дело сугубо личное. Разные люди видят модель по-разному.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Великолепный Ил! Переделки тоже впечатлили. Касательно обдиринга-обгадинга - это дело вкуса. Немного подгадила только дека - бортовой номер полупрозрачный.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Fuad Pashayev (pavel858)

Фуад и Андрей,
Для своей очередной попытки выяснить вопрос относительно интересующего оттенка я выбрал ветку с данной работой именно потому, что ни уровень квалификации автора, ни уровень его коллег-друзей не подлежат никакому, в том числе моему, сомнению. И в очередной раз именно по предмету изысканий я ничего не выяснил, потому что встречаю этот оттенок лишь на "мурзилках", как вы справедливо выразились, и на готовых работах моделистов. Вот для чего вы привели (тоже так и не понял - для стёба или на полном серьёзе) мне в качестве примера картинку с автографом? На ней уважаемый маршал засвидетельствовал столь же уважаемому моделисту, что во время войны воевал на самолётах типа Ил-2. Но какое отношение это имеет к сути проблемы?
И вот так уже не раз, не два и не три. Вместо ответа - или стёб, или нервозные попытки привентивно изобличить вопрошающего. А собственно по предмету - ноль.


Казанец, одно можно говорить точно: этот цвет был довольно светлым, на фото видно.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Можно взять за основу цвет остатков, иногда краска неплохо сохраняется. Но не уверен на 100%, что это именно этот цвет (не видно той части, где присутствует темно-серый). Вроде больше в коричневый уходит...

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Как на мое восприятие - вот здесь ближе всего, хотя источник - сами понимаете...

Владимир Владимир

На сайте с 14.03.2011

5     6

Отлично сделано. Очень понравилась модель.

?
андрей киселёв
андрей киселёв
Можно взять за основу цвет остатков, иногда краска неплохо сохраняется. Но не уверен на 100%, что это именно этот цвет (не видно той части, где присутствует темно-серый). Вроде больше в коричневый уходит...

Андрей коричневый на этой фотке вобще может быть грунт!) как и здесь

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Цитата:Можно взять за основу цвет остатков, иногда краска неплохо сохраняется. Но не уверен на 100%, что это именно этот цвет (не видно той части, где присутствует темно-серый). Вроде больше в коричневый уходит...

Андрей коричневый на этой фотке вобще может быть грунт!) как и здесь


грунт, скорее,был красным... есть у меня где-то фотки...

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

А АМТ-1 у Аканихина - разве это не тот светло-коричневый?

Модель классная, понравился Ил.

Александр Боярский Александр Боярский

На сайте с 24.06.2011

4     17

Давно хочу выкинуть свой Ил и собрать заново... Вот и повод.

Слов просто нет... такая титаническая работа! После просмотра фото был уверен, что 1/48, пока описание не глянул...

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Отличная работа по доведению матчасти. Качственная покраска. Ещё бы немного художественности добавить)))

Дмитрий Сивак Дмитрий Сивак

На сайте с 01.03.2012

8     11

Я хоть не спец в авиа, но мне очень понравилась ваша работа! Придираться по-моему даже как-то неприлично, столько доработок не каждый осилит! А красили вы кистью?)

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Я хоть не спец в авиа, но мне очень понравилась ваша работа! Придираться по-моему даже как-то неприлично, столько доработок не каждый осилит! А красили вы кистью?)

конечно, аэром..

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Работа достояная уважения.
От себя бы добавил выделение расшивки и тонировку (но это уже на любителя)

Владимир Владимир

На сайте с 14.03.2011

5     6

Отличная работа по доведению матчасти. Качственная покраска. Ещё бы немного художественности добавить)))

Полностью согласен.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

спасибо еще раз, коллеги, за оценку моего труда!

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

очень понравилась работа!!!! а почему только один солдатик? видимо второй отломился

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

очень понравилась работа!!!! а почему только один солдатик? видимо второй отломился

он был только на левом крыле...

Войдите, чтобы оставить комментарий.