Karopka

Ту-2С

Автор: Макс Коробов Размещено: 14.04.2012 · Борис 9 561 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте,уважаемые коллеги!
Представляю вашему вниманию еще одну свою работу.На этот раз-Ту-2 от ICM.Изделие,нужно сказать не для слабонервных.Работу отлаживал не один раз,а вся постройка заняла почти год.Уж все в ней очень нежное и хрупкое, стыкуемость тоже не ахти.Старался ,как мог,сохранить оригинальную расшивку,не везде получилось,кое-где с низу добавил клепку.Доработок почти никаких,только антена и пулеметы.Фонари тоже преподнесли неприятный сюрприз-мутные слишком.Окраска аэрографом,краски,как всегда,Mr.Hobby.Кстати,очень долго спорил с товарищами насчет цветов.В Запорожье почти все мне сказали,что в цвет не попал.Но,что получилось,то получилось.Судить Вам.Желаю всем приятного просмотра!
С уважением,Макс Коробов.

Оценки

97,23 из 100
Исполнение: 98,52 Окраска: 98,05 Матчасть: 98,05
21 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (59)

?
Гость
Гость

хорошая работа Макс, особенно покраска и обдирание понравились. однако насчёт цвета верха меня тоже терзают смутные сомнения

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Хороший самолет получился! Понравился) и сборка и покраска хорошие.

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Хороший самолет получился! Понравился) и сборка и покраска хорошие.

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Да, очень красивая модель.
Стекла мутноваты. По цвету - с АМТ-1 можно согласиться, но АМТ-4 ИМХО мимо.Брюхо по цвету подходит. Но это все для разбирающихся,для полки модель обалденно смотрится.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Очень приятный туполь!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хороший красивый самолет вышел. Здорово!

?
Гость
Гость

Учитывая, что качество производителя совершенно "как попадешь на экземпляр", мне понравилось. Значительно лучше предыдущих работ. Декали родные?

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Хорошая модель, цвета (верха) ближ к немецким ИМХО.
Отснятая модель на открытом месте очень улучшает смотрибельность, во всяком случае я стараюсь делать фотосессии на открытом воздухе.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

модель удалась, учитывая исходник... а вот с цветами, пожалуй, все не те... А-24м (коричневый, песочный) не тот совсем... зеленый еще куда ни шло... а где ж А-32м (темно-серый), ведь камо образца 43-го года?

Георгий Макарян Георгий Макарян

На сайте с 29.07.2010

10     58

Вот так и должен выглядеть самолёт...Молодец,БРАВО!!!5+++

?
Гость
Гость

КРАСАТУЛЯ!МОЛОДЕЦ!

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Мне понравилось,особенно вэзэринг.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Хорош, хорош.
И собран и покрашен и ободран.
Но опять элероны оба вниз....
Это кончится когда-нибудь или нет... что-ж такое-то...
Срочно отломайте один и переклейте!

?
андрей киселёв
андрей киселёв
Хорош, хорош.

И собран и покрашен и ободран.
Но опять элероны оба вниз....
Это кончится когда-нибудь или нет... что-ж такое-то...
Срочно отломайте один и переклейте!


+10 )

Как сделана-покрашена-сфоткана модель очень понравилось а цвета не русские, не наши это цвета))))

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Лично на меня, модель произвела очень благоприятное впечатление, понравились сборка и окраска!
Спасибо за добротную модель Советского бомбера!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Одна из немногих моделей от Ай Си Эм где сохранился оригинальная структура поверхности от производителя. Редко кому это удается.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Учитывая, что качество производителя совершенно "как попадешь на экземпляр", мне понравилось. Значительно лучше предыдущих работ. Декали родные?

Да,декаль родная.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

модель удалась, учитывая исходник... а вот с цветами, пожалуй, все не те... А-24м (коричневый, песочный) не тот совсем... зеленый еще куда ни шло... а где ж А-32м (темно-серый), ведь камо образца 43-го года?

Ну,если точнее,то 44-го.На данном борту серого не было.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Хорош, хорош.

И собран и покрашен и ободран.
Но опять элероны оба вниз....
Это кончится когда-нибудь или нет... что-ж такое-то...
Срочно отломайте один и переклейте!

Согласен,переделаю.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Одна из немногих моделей от Ай Си Эм где сохранился оригинальная структура поверхности от производителя. Редко кому это удается.

Честное слово,это было очень трудно сделать.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Коллеги,ВСЕМ большое спасибо за оценки и отзывы!!!
Цвета....Ну,все-таки,немного не те,признаю.Но я очень старался и рад,что Вам нравится!

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Очень понравилось.

?
Гость
Гость

отлично... понравилось всё... творческий запал у вас ещё не иссяк- это радует...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Собрано аккуратно и хорошо.
Сборка понравилась, тем более пластик этот знаю, и что раскрой родной сохранили - только плюс.
Элероны улыбнули, но такое бывает иногда :-)))
А вот цвета - мне кажется, что в них не попали.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Цитата:модель удалась, учитывая исходник... а вот с цветами, пожалуй, все не те... А-24м (коричневый, песочный) не тот совсем... зеленый еще куда ни шло... а где ж А-32м (темно-серый), ведь камо образца 43-го года?

Ну,если точнее,то 44-го.На данном борту серого не было.


как же так?! камо образца 44 предполагает А-33м (серо-голубой) и А-32м (темно-серый) с голубым низом, а Вы говорите серого не должно быть... но это отступление... дело в том, что самолеты с надписью МОСКВА были переданы делегацией Киевского района Москвы в кол-ве 32 штук 6-му дбап 16 октября 44 года, а дата введения нового образца камо была 15 ноября 44 года... отсюда вывод... данный борт должен нести трехцветный камо (темно-зеленый - светло-коричневый - темно-серый)...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Никого не слушайте,цвет и схема приемлема! В полках не было все так одинаково,как предписано!
А,кто может похвастаться,что видел ИЛ-28 камуфляжный?

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Тонировка понравилась.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Никого не слушайте,цвет и схема приемлема! В полках не было все так одинаково,как предписано!

А,кто может похвастаться,что видел ИЛ-28 камуфляжный?


а кого тогда слушать, каким источникам доверять? нести отсебятину?! нет уж, увольте... были схемы и определенные цвета, которым окраска должна соответствовать... да и конец войны уже был, порядка стало больше, как и материалов для окраски...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Не все то золото,что блестит!

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Мне модель понравилась, очень смотрибельна! А, что в цвета не попали - не большая беда - на конкурсы не выставляйте да и все. Но смотрится...... - особенно на первом фото. Теперь точно также проработанную модель, но и с верными цветами ......... Успехов! С уважением-Сергей.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Изделие,нужно сказать не для слабонервных...

Точно подмечено! Тушка смотрится, Вам удалось победить ICM, насчет элеронов сказано выше. Про цвета говорить не буду - не в курсе.

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Понравился самолёт ! Ваши работы очень интересны (сборка, покраска, фото)!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Молодец Макс! Очень!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

отлично... понравилось всё... творческий запал у вас ещё не иссяк- это радует...

Дело в том,что запаса еще много,хочется выставить все и сразу.Мешают обстоятельства:то пасмурно в Запорожье-фотосессию не проведешь,то времени нет,то еще что.Сейчас вот обрабатываю фотографии Ю-52,скоро выставлю

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Понравился самолёт ! Ваши работы очень интересны (сборка, покраска, фото)!

Евгений,спасибо!Я действительно стараюсь,как водится,без ошибок все делать не удается,что же,не ошибается тот кто ничего неделает.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Молодец Макс! Очень!

Спасибо,Антон!Мне действительно жаль,что в цвет не попал.История похожая как с Ме-109К-4,выставленным мной на сайте:тоже мучался,там вообще такие дрова были(ранний А-модел),столько трудов и доработок...А в цвет не попал.Там цвета вообще сливаются между собой.А переделывать уже не стал.Вот так и сражаюсь.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

[QUOTE]Цитата:Цитата:модель удалась, учитывая исходник... а вот с цветами, пожалуй, все не те... А-24м (коричневый, песочный) не тот совсем... зеленый еще куда ни шло... а где ж А-32м (темно-серый), ведь камо образца 43-го года?

Ну,если точнее,то 44-го.На данном борту серого не было.
как же так?! камо образца 44 предполагает А-33м (серо-голубой) и А-32м (темно-серый) с голубым низом, а Вы говорите серого не должно быть... но это отступление... дело в том, что самолеты с надписью МОСКВА были переданы делегацией Киевского района Москвы в кол-ве 32 штук 6-му дбап 16 октября 44 года, а дата введения нового образца камо была 15 ноября 44 года... отсюда вывод... данный борт должен нести трехцветный камо (темно-зеленый - светло-коричневый - темно-серый)

Андрей,32-ой борт с надписью "Москва" был двухцветный,здесь производитель был прав.Ну посмотрите,хотя бы в "Палитре крыла".

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

И вот еще,другой пример.Тоесть,я хочу сказать,что случай далеко не единичный.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

И вот еще,другой пример.Тоесть,я хочу сказать,что случай далеко не единичный.

что Вы мне показываете "веселые картинки"? у меня у самого таких полно... есть борт с надписью МОСКВА в камо 44 года, т.е. темно-серый - светло-серый... надо изучать материал по окраске, а не ссылаться на боковики... сколько уже было про них разговоров... а верхняя картинка, как раз и есть правильный трехцветный камо... именно в таком я и делал свою Тушку...

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Цитата:Цитата:Цитата:модель удалась, учитывая исходник... а вот с цветами, пожалуй, все не те... А-24м (коричневый, песочный) не тот совсем... зеленый еще куда ни шло... а где ж А-32м (темно-серый), ведь камо образца 43-го года?

Ну,если точнее,то 44-го.На данном борту серого не было.
как же так?! камо образца 44 предполагает А-33м (серо-голубой) и А-32м (темно-серый) с голубым низом, а Вы говорите серого не должно быть... но это отступление... дело в том, что самолеты с надписью МОСКВА были переданы делегацией Киевского района Москвы в кол-ве 32 штук 6-му дбап 16 октября 44 года, а дата введения нового образца камо была 15 ноября 44 года... отсюда вывод... данный борт должен нести трехцветный камо (темно-зеленый - светло-коричневый - темно-серый)

Андрей,32-ой борт с надписью "Москва" был двухцветный,здесь производитель был прав.Ну посмотрите,хотя бы в "Палитре крыла".


Палитра крыла?!!! тоже мне достоверный источник... там один и тот же борт (не важно какого типа самолета) может быть в разном камо, в чем я не раз убеждался, а инструкции, я так понял, и берут с палитры крыла, тем самым вводя моделистов в заблуждение...

Александр Дрючин Александр Дрючин

На сайте с 03.07.2011

10     1

Да, Макс, поработал отлично, качество окраски и износ переданы хорошо. А вот цвета какие-то "гламурные". И расшивку, жаль не очень хорошо видно на фото. Сохранить ее при сборке данной модели - это очень большой плюс, который хотелось бы увидеть.

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Хм...Вот бы взглянуть на ЦВЕТНОЕ фото тёмно-серого/светло-серого...Вычисления умельцев по ч/б фотографиям меня не очень вдохновляют.
Модель-удалась!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Палитра крыла?!!! тоже мне достоверный источник... там один и тот же борт (не важно какого типа самолета) может быть в разном камо, в чем я не раз убеждался, а инструкции, я так понял, и берут с палитры крыла, тем самым вводя моделистов в заблуждение...[/QUOTE]

Сколько людей,столько и мнений.Да,схемы были.И тут вы,вроде бы правы,должно быть три цвета.Я вот пытаюсь разобраться,смотрю данный борт по фото и цветным схемам.Так вот нашел и двух и трех- цветную ,и запутался окончательно.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Хм...Вот бы взглянуть на ЦВЕТНОЕ фото тёмно-серого/светло-серого...Вычисления умельцев по ч/б фотографиям меня не очень вдохновляют.

Модель-удалась!


зачем?

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Вообще то вопрос о цветах не совсем корректен, как мне думается, и я поясню почему. Прав Serg62, говорить по черно-белым фото о цвете........ Из рассказов очевидцев, в частности мой родной дядя, Филипп Пархоменко, закончил войну комэском Ил-2-х (упоминается в мемуарах Марины Попович), рассказывал, что один из одноместных Ил-2 , у них в полку, дослужился до ноября 1944 года, по окраске - можно было в 45-м году встретить и полностью зеленый, и зеленый с коричневым и серую гамму цветов и пятнистые (в основном от заплаток). С уважением-Сергей.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Вообще то вопрос о цветах не совсем корректен, как мне думается, и я поясню почему. Прав Serg62, говорить по черно-белым фото о цвете........ Из рассказов очевидцев, в частности мой родной дядя, Филипп Пархоменко, закончил войну комэском Ил-2-х (упоминается в мемуарах Марины Попович), рассказывал, что один из одноместных Ил-2 , у них в полку, дослужился до ноября 1944 года, по окраске - можно было в 45-м году встретить и полностью зеленый, и зеленый с коричневым и серую гамму цветов и пятнистые (в основном от заплаток). С уважением-Сергей.

возможно, что все так и было... но это не говорит о том, что можно красить модели в фиолетовый в крапинку... есть схемы и цвета, которых нетрудно придерживаться, если нет фото конкретного борта... тогда можно смело красить в тот цвет, когда был выпущен данный борта... а про этот конкретный борт я привел факт, по которому сделал вывод, что он должен быть в камо 43-го года...

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

Макс! Удался самолёт! Непростой пластик вам удалось победить! Так держать! А цвет во многом зависит от восприятия и цветопередачи- даже в "живую" нередко наблюдал споры об оттенках!
С уважением,Андрей.

?
Гость
Гость

Хорошая модель. Поздравляю.

Владимир Владимир

На сайте с 14.03.2011

5     6

Реалестично смотрится. Большая работа проделана.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс! Удался самолёт! Непростой пластик вам удалось победить! Так держать! А цвет во многом зависит от восприятия и цветопередачи- даже в "живую" нередко наблюдал споры об оттенках!
С уважением,Андрей.

Спасибо,Андрей!На самом деле я и ожидал,что по цветам и схеме будут вопросы.У нас тут тоже споры были нешуточные.Но вот я поискал и нашел этот борт на разных фото и схемах.Опредилиться невозможно: в цвете источники дают и двух и трех цветный камо,по фото ничего не видно(может их два было?).Вот нашел,где четко видны три цвета

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Максим, что у Вас окончательно отпали сомнения в кол-ве цветов камо, я прилагаю заводскую схему окраски московского завода №23, коим и были выпущены эти 32 борта с дарственной надписью МОСКВА.. кстати, именно для Тушки они разработали собственную 3-хцветную схему, отличавшуюся от двух других принятых:

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

надо было раньше Вам ее показать... и номер завода в таблице снизу читается четко...

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Спасибо, Андрей, за схему окраски по Тушке (не попадалась никогда конкретика), нравится эта машина и планирую поработать над ней. С уважением-Сергей.

Александр Андриясов Александр Андриясов

На сайте с 30.07.2010

8     273

Снимаю шляпу,Максим. Я два раза пытался сделать ТУ-2, оба раза в ведро. Дрова ужасные, я вас понимаю. Самолетик понравился в целом, обдираемость, реалистичный.А сколько тут народу пишет, столько и мнений.Удачи.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Максим, Вы очень хорошо поработали над ICM, делали, знаем! Во всяком случае гораздо лучше чем наш. Очень реалистично получились покраска и визеринг! По цветам возможно и есть не попадания, но обсуждать не будем, т.к. сами на нем не попали ни туды и не сюды! )))
Спасибо.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Да...Ну и ситуация,хоть бери да в ICM-холдинг пиши.Ведь они модели делают для НАС.А схему дали недостоверную,вот смотрю и на каропке все сделали Ту-2 с зелено-коричневым камуфляжем(кроме Андрея).Но в споре рождается истина,поэтому всем благодарен.

Андрей Дикий Андрей Дикий

На сайте с 07.09.2011

32     6

Модель очень понравилась. Сам когда начинал заниматься моделизмом, собирал эту модель и знаю что сборка не из лёгких, а цвета это у меня отдельная тема получилась. Вот фото для веселья.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

мне кажется, что схемы окраски моделей в 80% даются неверными в наборах. осебенно обидно за людей, когда они собирают дорогие модели и доверяют схеме окраски, например ту-95мс от "трумпетера" стоит от 3000р, а схема в наборе- мрак. модель у вас очень красивая.

Войдите, чтобы оставить комментарий.