Karopka

МИ-6

Автор: Сергей Размещено: 13.04.2012 · Илл 5 370 просмотров
Производитель:
амодел
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Доброго времени суток.выношу на ВАШ суд свою модель.по сборке-было сказано много плохих слов.и наводило тихий ужас.стыковка корпуса ни какая.шпаклевка и напильник сделали свою работу.остекление кабины-ни в дугу.ступеньки по 3 мм.ужасный облой.
красил кистью.краски звезда и хумброл.обгадил-акварелью и покрыл лаком автомобильным.
признаться я устал от модели... сильно не бейте...

Оценки

93,67 из 100
Исполнение: 93,30 Окраска: 87,22 Матчасть: 96,00
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

?
Гость
Гость

Сергей подкрасьте немного носик и шины, и замените мохнатую нитку и будет хорошо.

Иван Троянский Иван Троянский

На сайте с 26.08.2011

3     29

Так вроде понравилось. Но мне кажется не мешало бы добавить фото модели целиком.

Иван Петров Иван Петров

На сайте с 21.11.2010

36     27

Красавец! Давно хочу подобных монстров, но сильно пугает качество Амодела! Не всякий осилит! А у Вас получилось!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Одного не пойму - колёса зелёные такие почему?
Моделька, конечно, в сборке далеко не подарок, но победить почти получилось!
Просто будьте немного аккуратнее и внимательней.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Одного не пойму - колёса зелёные такие почему?

Моделька, конечно, в сборке далеко не подарок, но победить почти получилось!
Просто будьте немного аккуратнее и внимательней.

Полностью согласен с предыдущими комментами. Модель, мягко говоря, сложновата в сборке. У самого валяется такая же с сентября прошлого года. Когда наваливается вдохновение - пилю... Честно говоря, вдохновение не приходило месяца два.
З.Ы. Сама попытка собрать его - героический поступок! За смелость - 5!!!

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

Нитку просто обязательно нужно перетянуть. Насчёт окраски колёс тоже не понял, то ли так задумано, то ли чё. Моя стандартная претензия по поводу необжатости колёс)))) Маленькая, даже не придирка, по поводу матчасти: у данного борта на второй двери кабины блистер не квадратный, а круглый (это же и на каропке изображено). Также не очень понравилась глянцевость, вроде как верт потрёпаный, а блестит как новый, не помешало бы покрыть матовым лаком. Ну и последнее - фото плоховаты, во первых очень маленькие, во вторых ракурсы не самые удачные, не хватает общих планов.
Из приятного - аккуратная изкоробочная сборка, обгадин вполне удачный, не хватает следов выхлопа только....

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красавец! Давно хочу подобных монстров, но сильно пугает качество Амодела! Не всякий осилит! А у Вас получилось!

Иван, не бойтесь! Не так страшен черт, как его малюют. По модели соглашусь - получилось неплохо, про косяки уже сказано до меня.

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

Давно хочу подобных монстров, но сильно пугает качество Амодела! Не всякий осилит!

Модель выполнена по технологии short run и предназначена только для опытных моделистов (с) Инструкция А-модел. А-модел не даёт кота в мешке, сразу предупреждает о своём качестве, так что если соберёте такую модель, то, как и автор сего Ми-6, можете величать себя Опытным моделистом!)))))

?
Гость
Гость
Цитата: Давно хочу подобных монстров, но сильно пугает качество Амодела! Не всякий осилит!

Модель выполнена по технологии short run и предназначена только для опытных моделистов (с) Инструкция А-модел. А-модел не даёт кота в мешке, сразу предупреждает о своём качестве, так что если соберёте такую модель, то, как и автор сего Ми-6, можете величать себя Опытным моделистом!)))))


Я вот думаю что опытные моделисты, деньжата не тратят. Делают полностью самоделки.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:Я вот думаю что опытные моделисты, деньжата не тратят. Делают полностью самоделки.

Напрасно думаете. Собирают, радикально перепиливая исходный набор и дополняя его несколькими сотнями новых деталей. Самопальщиков не так уж много.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Цитата:Цитата:Я вот думаю что опытные моделисты, деньжата не тратят. Делают полностью самоделки.

Напрасно думаете. Собирают, радикально перепиливая исходный набор и дополняя его несколькими сотнями новых деталей. Самопальщиков не так уж много.

Абсолютно согласен.

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:Я вот думаю что опытные моделисты, деньжата не тратят. Делают полностью самоделки.

Напрасно думаете. Собирают, радикально перепиливая исходный набор и дополняя его несколькими сотнями новых деталей. Самопальщиков не так уж много.


Не пойму зачем тратить тысячные купюры на дрова когда можно всё полностью сделать самостоятельно. Я вот так не могу. Поэтому и время от времени транжирюсь на смоляные кабинки и остальные радости. Вот на ресурсах столько советов как сделать тот узел или другой, и если слить во едино этот опыт. То можно и полностью с нуля сделать хорошую модель.

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:Цитата:Я вот думаю что опытные моделисты, деньжата не тратят. Делают полностью самоделки.

Напрасно думаете. Собирают, радикально перепиливая исходный набор и дополняя его несколькими сотнями новых деталей. Самопальщиков не так уж много.

Абсолютно согласен.


Генадий вы для меня пример для подражания. Но вы пишите что они перепиливают исходный набор. Зачем его перепиливать. Когда можно сделать с нуля и с экономить кучу денег.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Не пойму зачем тратить тысячные купюры на дрова когда можно всё полностью сделать самостоятельно...

Видите ли, просто так самопальную модель не сделаешь, по крайней мере, хорошую. Даже при наличии недюжинного таланта. Понадобится всякое оборудование. Оно тоже стоит денег. И немаленьких.

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

Не стоит путать опытного моделиста с супер мастером моделизма, к коим относятся самодельщики и другие гуру

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Учитывая все вышеупомянутые минусы, модель вполне удалась! Старение понравилось! Звезду луче было бы "ободрать" сух. кистью, а то слишком большой кусок "откололся".

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

Моя стандартная претензия по поводу необжатости колёс))))

Шутки ради - главное, не обжимать до такого состояния

Иван Петров Иван Петров

На сайте с 21.11.2010

36     27

Если уж шутить, про колеса, крашенную зеленую резину... Добавлю кавказского колорита: Фотографировал лично. Ехал к зубному, увидел, обоссался, зубы прошли.... Может этот летчик тоже из Дагестана был?

Алексей Алексей

На сайте с 06.10.2009

6     3

Красавца, попилил от души. От меня 5+ за волю к победе. Все огрехи сказали: колеса выхлоп, задуй матовым и нитку поменяй, не удержался. В НАЧАЛЕ ПУТИ МЫ ВСЕ ПОКАЗЫВАЕМ ТВОРЧЕСТВО, А НАБРАВШИСЬ ОПЫТА ОТРАЖАЕМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ.
Удачи в новых билдах!

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

Цитата: Моя стандартная претензия по поводу необжатости колёс))))

Шутки ради - главное, не обжимать до такого состояния


Ну зачем так далеко уходить от темы, конкретный пример по Ми-6)))))

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

Ну зачем так далеко уходить от темы, конкретный пример по Ми-6)))))

Не было под рукой фотки Ми-6

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Ну а теперь, когда я, наконец, более свободен, немного критики, сведённой по пунктам:
1. Нитку надо поменять на более тонкую и несколько менее волосатую
2. Провис одной из лопастей был случайно забыт и она осталась горизонтальной
3. Очень хочется разъяснений по зелёным пневматикам
4. Стяжки баков всё же лучше сделать из полосок фольги, так будет несколько эффектнее
5. Основные стойки имеют аммортизаторы с очень длинным ходом, рабочую часть которых хорошо бы выделить глянцевым серебром с небольшой тонировкой
6. Створки грузолюка Вы подогнали шикарно, но в местах их креплений и нижних петель крой неожиданно пропадает, что не очень логично - как раз именно там грязи должно быть больше
7. Остекление - ну... запотело, и чёрт с ним. Можно в следующий раз использовать другой клей. Щели на нижнем стыке фонаря лучше заделать шпатлёвкой
8. Проводка ПОС лопастей НВ - это уже как бы стало "комильфо"
9. Чуток штрихов кистью с пигментами или просто с другой краской по самым знаковым местам (горловина баков, петли, проёмы дверей и лючков) - машина оживёт!
10. Деки - да.. уже подсказали. Лучше сухой кистью.
Это просто советы. В любом случае, героизм был, и он виден!
Немного больше внимания к мелочам на фотографиях прототипа, и всё будет отлично! Учитывая изначальные дрова, на "четыре с маленьким минусом" модель отработана!

?
Гость
Гость

ДМолодец! а модель гемарная. Работы много. Но усилия вознаградятся. Сам тружусь над Ми-6.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Мы тут эта ..не по авиации, по броне...но мне такие воспоминания навеяли...в 1997 видел такой в полете с 5т дизелем на внешней сцепке над гарнизоном, не поверил своим глазам, думал что все списали...по звуку перекрыл ревущие МиГ-31...только матово серебристый...незаслуженно забытая машина...Ми-26 называли "коровой", а 6ой "крылатой коровой", на нем летал экипаж ГВФ - одни ветераны...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Что можно сказать....неплохо, согласен с многими коментами коллег - мной уважаемымых людей. Конечно такая модель довольно сложна в изготовлении, без отсутствия определенного опыта в строительстве с перепилами. Мой придиризм по поводу пневматиков - они совсем не такие, найдите в сети первоисточник-) и посмотрите на них. Взгляните, как его делал еще один уважаемый моделист http://tolkomodel.ucoz.ru/publ/sborka_modelej/aviacija/po_nastojashhemu_bolshaja_krasota/8-1-0-85

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

В сети не мало достойных Ми-6, но вот лично мне пока больше симпотизирует вот эта работа:
http://scalemodels.ru/articles/4898-Amodel-1-72-mi-6a---HOOK-sleva-HOOK-sprava.html
Когда буду собирать свой, постораюсь копировать работу этого автора))))

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Написано многое из замечаний. Главное же для меня - несоответствие блеска ( может быть новые так и блестели, но наши , вышедшие из ремонта и окрашенные краской ХВ-16 Славгородского завода в лучшем случае были полуматовыми. Примерно полгода. Потом матовыми . То есть даже заказчики из ремонта забирали уже матовые машины) и степени износа ЛКП .

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

А-модел не даёт кота в мешке, сразу предупреждает о своём качестве, так что если соберёте такую модель, то, как и автор сего Ми-6, можете величать себя Опытным моделистом!)))))

Что называется, caveat emptor! Очень нравится этот вертолет, но боюсь браться за сборку. А вот у автора почти получилось. И то, что данная модель доведена до конца, этот тоже повод быть довольным.

St
Stormfogel

На сайте с 09.03.2012

1     7

а почему резина покрашена зелёным ?

Сергей Князевский Сергей Князевский

Спонсор

На сайте с 09.10.2011

12     4

А почему не в Галерею? Несмотря на недочёты вполне себе презентабельная модель!

?
Гость
Гость
Не стоит путать опытного моделиста с супер мастером моделизма, к коим относятся самодельщики и другие гуру

Всё сдаюсь! Убедили.

Сергей Сергей

На сайте с 08.03.2011

6     7

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.Я постораюсь устронить недостатки и пробиться в галерею

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

Приятно, когда автор адекватно реагирует на замечания))))

Войдите, чтобы оставить комментарий.