Karopka

BB-63 Missouri

Автор: Изегмундыч Размещено: 11.04.2012 · Алексей Лежнев 12 703 просмотров
Производитель:
Tamiya
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
США

Доброго времени суток всем! Решил выложить на обозрение собранный полтора года назад Миссури.
 Осенью 2010 был в командировке в Питере, набрел на один магазин, увидел там набор и загорелся сделать. Манила масштабность постройки.
На тот момент я не был знаком ни с травлением, ни с шпаклевкой, да и краски тамиевские в том магазине первый раз увидел и прикупил на пробу. До этого имел дела только с звездовским акрилом.
Набор приятно удивил очень хорошим качеством отливки деталей. Собирать было одно удовольствие, после наборов "звезды" даже и не подозревал, что такое может быть. :)
Корабль собран практически изкоробочно. Из добавлений- леерные ограждения из тянутого литника; также заново сделал кран на юте тоже полностью из литника, потому как кран в наборе был сплошняковым пластиковым "бумерангом", никакой ажурности.
Красил где кистью, где аэрографом. Краски акрил "звезда", а также " тамия", поработав с которой, понял, какая должна быть краска. При постройке тонировку,шейдинги и прчие плохие слова не применял - не обладаю я как-то магией 3-го уровня... но учиться никогда не поздно.
В общем, зацените.
С уважением.

Оценки

97,26 из 100
Исполнение: 98,37 Окраска: 98,26 Матчасть: 98,29
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Не берусь судить матчасть, но.....
Скажу честно, если и есть у нас на КАРОПКЕ образцовые модели, то это - будет одна из них!
Не увидел, как ни старался, ни одного необработанного шовчика.
А качеству покраски, как мне кажется, нужно учить личный состав именно по этой модели.
Извините, что вклиниваюсь первым в обсуждение, как бы задавая тон.
Ну - не удержался!!!
Уж больно модель понравилась.
Хотя и есть одна малюсенькая табуреточка.
Масштаб довольно крупный, а модель смотрится несколько - "пустовато".
Не знаю почему у меня сложилось такое ощущение, но..... что есть - то есть.
С Уважением, Алексей.
P.S. Забираю модель в Избранные.

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

...линкор бесспорно удался!Покраска для кисти+аэр просто супер!!!Качество сборки-отлично,все аккуратно и при деле! Из маленьких неуспехов-доработать бы"авиагруппу",высверлить стволы,и такелаж перетянуть(я так понял он тоже литниковый).Вопрс по камуфляжу на палубе,но скорее всего это моя личная проблема,сейчас пороюсь))) Несомненно галерея!!! С уважением!

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Не берусь судить матчасть, но.....Скажу честно, если и есть у нас на КАРОПКЕ образцовые модели, то это - будет одна из них!Не увидел, как ни старался, ни одного необработанного шовчика.А качеству покраски, как мне кажется, нужно учить личный состав именно по этой модели.Извините, что вклиниваюсь первым в обсуждение, как бы задавая тон.Ну - не удержался!!!Уж больно модель понравилась.Хотя и есть одна малюсенькая табуреточка.Масштаб довольно крупный, а модель смотрится несколько - "пустовато".Не знаю почему у меня сложилось такое ощущение, но..... что есть - то есть.С Уважением, Алексей.P.S. Забираю модель в Избранные.

Спасибо большое, Алексей! По правде, косячки есть, я их знаю. Но считаю этот пароход первым из успешно мной построенных. До него были и старина "Варяг", и "Титаник", "Орел" и "Бисмарк", которые разве что в песочницу. Но даже заморачиваться нет смысла, таких шедевров вам кучу присылают.
Как говорится, век живи - век учись. Что и пытаюсь помалу.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Отличная работа,с огромным удовольствием просматривал фотографии,придратся вроде не к чему.Одно но,мне кажется леера смотрятся как то не мосштабно,но там орегинал линкора грамадина,так что предзим снимается.Да чуть не забыл,фонари у авиагруппы смотрятся не очень и нет пропеллеров.Всетаки без критики не прошла.Однозначно я за галерею.
С уважением Jokker.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

...линкор бесспорно удался!Покраска для кисти+аэр просто супер!!!Качество сборки-отлично,все аккуратно и при деле! Из маленьких неуспехов-доработать бы"авиагруппу",высверлить стволы,и такелаж перетянуть(я так понял он тоже литниковый).Вопрс по камуфляжу на палубе,но скорее всего это моя личная проблема,сейчас пороюсь))) Несомненно галерея!!! С уважением!

Так точно, такелаж литниковый. По камуфляжу - изкоробочная схема окраски.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Скажу честно, если и есть у нас на КАРОПКЕ образцовые модели, то это - будет одна из них!

Не увидел, как ни старался, ни одного необработанного шовчика.


5-ое фото с конца - башня среднего калибра... - это из придиризмов.

В целом и общем - хорошо все получилось, аккуратно и красиво. Если это опыт первой окраски - то что будет дальше. Но соглашусь с Алексеем - модель смотрится неживой.
На будущее:
Нужна смывка - это придаст и объем деталям и уберет некоторую "игрушечность".
Стволы, если не используете точенку, необходимо рассверлить - согласитесь, реальный ствол орудия имеет отверстие.
Фонари кабин самолетов, мне кажется, лучше красить черным, также как Вы окрасили остекление ходовых мостиков. Из тонкой жести, пластика или бумаги пропитанной супер-клеем следовало бы сделать пропеллеры для самолетов.
Учитывая, насколько аккуратно получились леера и ферма крана - уверен, все это у Вас легко получится и результат будет только лучше.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Цитата:Скажу честно, если и есть у нас на КАРОПКЕ образцовые модели, то это - будет одна из них!Не увидел, как ни старался, ни одного необработанного шовчика.5-ое фото с конца - башня среднего калибра... - это из придиризмов. В целом и общем - хорошо все получилось, аккуратно и красиво. Если это опыт первой окраски - то что будет дальше. Но соглашусь с Алексеем - модель смотрится неживой. На будущее:Нужна смывка - это придаст и объем деталям и уберет некоторую "игрушечность". Стволы, если не используете точенку, необходимо рассверлить - согласитесь, реальный ствол орудия имеет отверстие. Фонари кабин самолетов, мне кажется, лучше красить черным, также как Вы окрасили остекление ходовых мостиков. Из тонкой жести, пластика или бумаги пропитанной супер-клеем следовало бы сделать пропеллеры для самолетов.Учитывая, насколько аккуратно получились леера и ферма крана - уверен, все это у Вас легко получится и результат будет только лучше.

В основном, использую матовый акрил тамии. Пробовал неоднократно изобразить нечто подобное - какая-то хренотень выходит. меняется цвет капитально рядом, там, где наношу. Ассортимент красок на вооружении невелик - звезда да тамия акрилы. кстати, на днях распаковал короб с 956э - будет, где поизголяться..

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Здорово! Очень понравилось. Я хоть и не кораблестроитель, но положительный отзыв надо оставить. Пожелание -хотелось бы на фотграфиях эту модель увидеть не только крупным планом( фото очень хорошие),но и главные виды, так сказать, с боков.Удачи!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Изегмундыч, так Вы прежде, чем смывку делать по матовому-то акрилу, почитайте подробней про технологию. И все будет хорошо. Два основных момента - смывка делается по глянцевому лаку и основа поверхности и смывки должна быть разной. Т.е. если лак акрил - то смывки эмалевые и т.д.
По матовой поверхности - это фильтры,пигменты...
Вот, например, здесь почитайте: http://ost-front.ru/category/articles/technologies/
все очень подробно расписано и про смывку, и про сколы, и про другие "навороты". Сразу за все хвататься не стоит, но "Смывка", "сухая кисть", "пудренницы" от Тамии - не сильно сложны в освоении, а улучшение внешнего вида модели заметное.
Удачи в дальнейшем творчестве!

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Качественная и аккуратная изкаробка, почти. Мне оч. понравилось.
В матчасти данного линкора не силен вообще, так что извиняйте...
За галерею - однозначно!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Мне тоже понравилось качество сборки и окраски. Ну а то что смывки нет, не страшно, на следующей будет.
Хотя со смывкой Вы работать умеете, судя по Либерти. Ну будем считать что сей корабль музейно-выставочный вариант.
Я за Галерею однозначно.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

"Ну а то что смывки нет, не страшно, на следующей будет.
Хотя со смывкой Вы работать умеете, судя по Либерти."

На сей момент это был мой самый успешный в этом деле опыт. То была акриловая "звездовская" ржавчина, ну очень сильно разведеная водой.

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

Замечательная аккуратность! Вот бы как-нибудь отметить модель - "Вот так нужно делать из коробки"
не рассверленные стволы - самое главное замечание. Может их еще можно хотя бы черным мазнуть?

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Нужно,еще пару фоток в анфас и профиль в полный рост,я думаю обязательно,и сделать их первыми.
Так сказать:-покажи товар лицом.
ИХМО,с уважением Jokker.

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Хорошее впечатление от модели. Очень понравился кран. Не намного хуже травленого.
Часть замечаний сделали коллеги, еще по цвету палубы - если это 20В в оригинале, то совсем не тот цвет применен у Вас. Ну и по поводу "изкоробки". Видно сколько Вы затратили труда, но без травления, стволов, смолы, "правильных" тонов красок, Ваш труд вложен недостаточно "эффективно". Безусловно с афтемаркетом - это дороже и дольше по времени изготовления, но удовольствие и от работы и от результата будет намного больше. А уровень мастерства у Вас уже видно, что очень приличный, все должно получиться так же хорошо и аккуратно. Извините, если написал что то обидное или неприятное. В любом случае я за Галерею.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Конечно, галерея. НО ! Всё в целом как-то в "стиле ретро" - так строили в нач. 90-х.

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Мне понравилось. Хоть и простенько, но очень аккуратно и душевно. Желаю успехов автору и жду новых кораблей!

Казак Казак

На сайте с 13.02.2012

4     22

Хотя и есть одна малюсенькая табуреточка.
Масштаб довольно крупный, а модель смотрится несколько - "пустовато".
Не знаю почему у меня сложилось такое ощущение, но..... что есть - то есть.

ну или можно заполнить пустоту так.... , а в обще модель понравилась.

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

А, а я ещё нашёл, гы: фото 4- шов на трубе, фото 9- стыки на орудийной башне, фото 17- стык половин палубы. Вот такой я гад (правда половину фото смарт не открыл сапака). Про др сказали, и да выглядет пустынно.....из за палубы, залита краской, монолит, а там же доски, знамо и стыки меж ними, на паре фото их ток рассмареть можно. Ээх, безобразие. Моё мнение ние однозначно: галерея! Вот ведь парадокс.

Юрий Рассохин Юрий Рассохин

На сайте с 16.08.2010

16     3617

Хороший аккуратный Мисуря. Про изьяны почти всё сказали, (особенно уважаемый Гудзоныч про доски - полностью согласен - голубой цвет "пустит" палубу). Кормовой кран - маленький шедевр.

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

Жесть, я бы свихнулся от всех этих пулемётиков...

Сергей Петленко Сергей Петленко

На сайте с 29.12.2011

12     1708

Конечно, галерея. НО ! Всё в целом как-то в "стиле ретро" - так строили в нач. 90-х.

Оказывается и без "нашпиговки" железом и смолой можно сделать очень презентабельную вещь! Ббезусловно, порт приписки - галерея.
P.S. Ну а как строили в конце 80-х может быть скоро покажу уважаемому сообществу на примере "AKAGI" от Hasegswa.

ЕУ
Евгений Ульянин

На сайте с 05.12.2011

4     0

Очень аккуратно- дело в том что меня в отпуск ждет дома этот же Миссури.тоже от Тамия,масштаб тоже 350. вообщем эта же модель-так есть чему у вас поучиться. купил к ней уже травление от Эдуарда и точеные стволы от Абера. Дай Бог также аккуратно сделать как Вы))) кран просто загляденье-сейчас сравнил из набора травления-ничем не уступает.так что вам мой респект. и если летом будут вопросы по сборке,разрешите обращаться))) ок?

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Очень аккуратно- дело в том что меня в отпуск ждет дома этот же Миссури.тоже от Тамия,масштаб тоже 350. вообщем эта же модель-так есть чему у вас поучиться. купил к ней уже травление от Эдуарда и точеные стволы от Абера. Дай Бог также аккуратно сделать как Вы))) кран просто загляденье-сейчас сравнил из набора травления-ничем не уступает.так что вам мой респект. и если летом будут вопросы по сборке,разрешите обращаться))) ок?

Да без проблем

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

А у меня такой тоже лежит, травления нет, да и нафиг мне оно, акромя лееров, всё одно пилить буду под Сигала.

co
coffebean94

На сайте с 10.04.2012

0     0

Корабль отличный, не чего не скажеш, но мне кажеться что надо было одну или две фотки прекрепить всего корабля в одном снимке, не только по частям.

Сергей Петленко Сергей Петленко

На сайте с 29.12.2011

12     1708

А у меня такой тоже лежит, травления нет, да и нафиг мне оно, акромя лееров, всё одно пилить буду под Сигала.

Под Сигала лучше всего не пилить "Миссури", а купить тамиевский "нью Джерси". Он как раз сделан на период "Захвата".

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Сергей, я знаю, но был Миссури, значит Миссури.

al
alex_(161rus)

На сайте с 13.01.2012

1     0

Здравствуйте!!!Подскажите,пожалуйста,какие цвета краски(номера) вы использовали при покраске палубы,башень и надстроек.краски Tamiya?

Войдите, чтобы оставить комментарий.