Karopka

Гроза танков Як-9Т из вакушки

Автор: Андрей Размещено: 05.04.2012 · Борис 6 871 просмотров
Производитель:
вроде акустик
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Постарался сделать известный борт нашего Героя И.И. Ветрова, правда деки лучше ВЭ не нашлось. За основу была взята подаренная вакуумформа. Сделано всего много, хотел полгядеть что можно сделать из этой вакушки.  Мави по сравнению с этими заготовками - хасегава, тут все тонко и ломко. Везде поставил ребра жесткости, внутренний каркас. Постарался максимально детализировать, начиная кабиной заканчивая наружными узлами. Добавил закрылки и щитки от отечественного производителя.
Расшив родной страшный, оставлять его нельзя... но сошкурить и нарезать нереально из-за толщины. Модель оклеена фольгой. Все, кроме фюзеляжа и крыльев - самодел.
Красилось все это дело нитрой. Пачкалось пастелью.

Оценки

97,77 из 100
Исполнение: 99,16 Окраска: 99,11 Матчасть: 99,14
19 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

?
Гость
Гость

Андрей,работа достойна Ордена Папы Карло I степени!Такое творить из вакухи!Маньяг!

?
Гость
Гость

здорово...

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Да уш для вакушки просто здорово! помню я как вакушки собирать))
А щитки шасси то на стойках вроде как не той стороной приклеены?

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Простенько , но с душой.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Да, мастер!
Я "Акустик" собирал в 90-е.
Поэтому молча "снимаю шляпу" - труд достойный!
Андрей, а что за три полосы на нижней хвостовой части фюзеляжа.
Вроде не было такого штатного усиления конструкции - фоток нет.
Полевая доработка?

Ал
Алексей 76

На сайте с 29.07.2010

12     7

Потрудился на славу! Работа смотрится.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

просто ахренеть, Андрей если такое у вас выходит из вакухи + самодел, хотел бы я увидеть что у вас из амоделовского як-9у !!

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

?
Гость
Гость

Отечественный производитель, надо понимать, АСЕ. А колесья-то резиновые, прилично сделаны. Даже надписи видны, значит Эльф, хорошо фокус поставлен!
Из чего фонарь?
Здорово! Фотки скачал, буду руководствоваться при сборке ICM-овского.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Всем привет!

Андрей,работа достойна Ордена Папы Карло I степени!Такое творить из вакухи!Маньяг!

Диагноз, несомненно. Еще при снятии деталей с листа подломил мест 5, очень тонкая заготовка, да и от времени иссохлась (у Гоши она лет 20 лежала). Потом при оклейке изнутри каркасом жесткости уломал немного, зато сберег места с провисом. Но зато какой кайф видеть, как это дело все плавно превращается в подобие самолета!))

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Да уш для вакушки просто здорово! помню я как вакушки собирать))

А щитки шасси то на стойках вроде как не той стороной приклеены?


Андрей, за отзыв спасибо тебе. Щитки... они склеиваются между собой, их всего 4 детальки. Я просто растяну удовольствие на 2 модели))
Рисунок одинаковый с двух сторон, но все равно внутренней части не видно (тем более что щиток загнут).

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Да, мастер!

Я "Акустик" собирал в 90-е.
Поэтому молча "снимаю шляпу" - труд достойный!
Андрей, а что за три полосы на нижней хвостовой части фюзеляжа.
Вроде не было такого штатного усиления конструкции - фоток нет.
Полевая доработка?


Боря, не усиление а неудачная попытка имитировать провис...

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

просто ахренеть, Андрей если такое у вас выходит из вакухи + самодел, хотел бы я увидеть что у вас из амоделовского як-9у !!

С пластиком чуть полегче будет, конечно. Сейчас семерка в работе, так что вакушка - как разогрев. Правда, тут уйма работы, которую не увидеть.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Отечественный производитель, надо понимать, АСЕ.
Он самый...
А колесья-то резиновые, прилично сделаны. Даже надписи видны, значит Эльф, хорошо фокус поставлен!
О, это - не. Колесья - они самые из запасов соратника (амодел як-9у). Пластиковые...
Из чего фонарь?

Здорово! Фотки скачал, буду руководствоваться при сборке ICM-овского.


Фонарь - вакушный из набора.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Всем спасибо за интерес к работе.

здорово...
Простенько , но с душой.
Да, мастер!

Я "Акустик" собирал в 90-е.
Поэтому молча "снимаю шляпу" - труд достойный!

Потрудился на славу! Работа смотрится.
Отлично!

vbu-21, вы правы. Тоже считаю, что полностью работу не осилил: для полной победы времени и терпения нужно на полведра больше. Или в ущерб качеству.

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Чего то я ничего не понял про щитки, но и по инструкции, гладкой стороной надо наружу а подштамповками внутрь ниши, маленькие створки правильно установлены, а большие на стойках просто местами поменять

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Чего то я ничего не понял про щитки, но и по инструкции, гладкой стороной надо наружу а подштамповками внутрь ниши, маленькие створки правильно установлены, а большие на стойках просто местами поменять

А, понял... кидаю фото с сайта, где заказывал, сейчас все станет на свои места)) Абсолютно одинаковые 4 щитка

Роман Попов Роман Попов

На сайте с 26.09.2011

40     387

Маньяг,ну правда маньяг!!!В косяки по матчасти вдаваться нет смысла,ввиду исходника.А в целом отлично!!!С цветами что то не очень,может цветопередача такая?

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Шикарнейшая модель! Вообще классно смотрится!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Цитата:Чего то я ничего не понял про щитки, но и по инструкции, гладкой стороной надо наружу а подштамповками внутрь ниши, маленькие створки правильно установлены, а большие на стойках просто местами поменять

А, понял... кидаю фото с сайта, где заказывал, сейчас все станет на свои места)) Абсолютно одинаковые 4 щитка


Добрый день, Андрей! Вы знаете, на мой взгляд Кисилев Андрей прав относительно щитков. На Вашем фото не совсем одинаковые щитки. Обратите внимание - крайние с высштамповкой должны наклеиваться внутрь, а с имитацией клепки (те, что ближе к приборной доске) - наружу.
Модель Ваша понравилась. Самолетик маленький, а сколько всего дополнено, доработано и сделано добротно.И фотографии хорошие.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Отлично побежденная вакушка! Мой вам респект!

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Маньяг,ну правда маньяг!!!В косяки по матчасти вдаваться нет смысла,ввиду исходника.А в целом отлично!!!С цветами что то не очень,может цветопередача такая?

Роман, благодарю. По цветам: фоткал на солнце, аппарат решил по-своему трактовать цвета. Но приближенными к истине будут только на фото 4,11,14. Там более-менее. Ориентир - фото ниже. Мешал светло-серый на основе фиолетового, темный - с примесью зеленого. Моё мнение - такими они были, разве что чуть темнее (эффект вспышки экспоната).

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Добрый день, Андрей! Вы знаете, на мой взгляд Кисилев Андрей прав относительно щитков. На Вашем фото не совсем одинаковые щитки. Обратите внимание - крайние с высштамповкой должны наклеиваться внутрь, а с имитацией клепки (те, что ближе к приборной доске) - наружу.

Модель Ваша понравилась. Самолетик маленький, а сколько всего дополнено, доработано и сделано добротно.И фотографии хорошие.


Андрей, действительно твоя правда. Александр, отличное зрение. На внешних действительно нет рельефа, да и тут он только на фото читается. Наружные пойдут на Як-7Б))

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Шикарнейшая модель! Вообще классно смотрится!
Отлично побежденная вакушка! Мой вам респект!

Спасибо за мнение

Андрей Дикий Андрей Дикий

На сайте с 07.09.2011

32     6

Модель шикарно сделана. Молодец.

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

Вака собрана замечательно! И доработки сделаны исключительно качественно! Фотосессия великолепная! В общем обзавидоваться можно))
С уважением, Андрей.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Андрей, очень здорово поработали! Мы тоже вакушки собирали немного..... не хотим больше! )))

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Мне очень понравилось.

?
андрей киселёв
андрей киселёв
Цитата:

Добрый день, Андрей! Вы знаете, на мой взгляд Кисилев Андрей прав относительно щитков. На Вашем фото не совсем одинаковые щитки. Обратите внимание - крайние с высштамповкой должны наклеиваться внутрь, а с имитацией клепки (те, что ближе к приборной доске) - наружу.
Модель Ваша понравилась. Самолетик маленький, а сколько всего дополнено, доработано и сделано добротно.И фотографии хорошие.
Андрей, действительно твоя правда. Александр, отличное зрение. На внешних действительно нет рельефа, да и тут он только на фото читается. Наружные пойдут на Як-7Б))


Ага! нашлась истина!)))) с этими тоже не проблема просто местами поменять, левый с правым, чтоб гладкая сторона наружу была

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Андрей,работа достойна Ордена Папы Карло I степени!Такое творить из вакухи!Маньяг!

Точно так! Сам когда-то на рубеже 80-90-х собирал ихние изделия и знаю что это такое. Кое-что сохранилось до сих пор.

Александр Дрючин Александр Дрючин

На сайте с 03.07.2011

10     1

Очень хорошая и трудоемкая работа.

Владимир Владимир

На сайте с 14.03.2011

5     6

Очень хорошая и трудоемкая работа.

ПОЛНОСТЬЮ согласен.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Андрей, очень здорово поработали! Мы тоже вакушки собирали немного..... не хотим больше! )))

Да мне тоже теперь месяца два-три не будет хотеться. Потом руки сами потянутся))

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Ага! нашлась истина!)))) с этими тоже не проблема просто местами поменять, левый с правым, чтоб гладкая сторона наружу была

Ну, так куда ей - истине деваться.
Все равно - набор буржуйский, будет у меня на 2 модели использован))

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Цитата:Андрей,работа достойна Ордена Папы Карло I степени!Такое творить из вакухи!Маньяг!

Точно так! Сам когда-то на рубеже 80-90-х собирал ихние изделия и знаю что это такое. Кое-что сохранилось до сих пор.


Если честно, плохо представляю как можно было ваку собирать без суперклея(если лепить каркас внутрь на дихлор можно банально поплавить форму), без футуры(фонарь со временем желтеет), без нормальной шпатлевки. Как по мне, подвиг - нормально собрать ваку как раз в те года))

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Модель шикарно сделана. Молодец.
Вака собрана замечательно! И доработки сделаны исключительно качественно! Фотосессия великолепная! В общем обзавидоваться можно))

С уважением, Андрей.

Мне очень понравилось.
Очень хорошая и трудоемкая работа.
Цитата:Очень хорошая и трудоемкая работа.

ПОЛНОСТЬЮ согласен.


Коллеги по хобби - спасибо всем за теплые слова.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Использовал тот же самое, что и сейчас - густой самопальный клей на основе растворителя 647, ввиду тонкого пластика имелась проблема его проплавить. Вот одно из изделий тех лет, собранное из трех различных вакух, в т.ч. одной от Акустика. Кое-где пластик, увы, проплавился, о шпаклевке я тогда знать не знал.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Использовал тот же самое, что и сейчас - густой самопальный клей на основе растворителя 647, ввиду тонкого пластика имелась проблема его проплавить. Вот одно из изделий тех лет, собранное из трех различных вакух, в т.ч. одной от Акустика. Кое-где пластик, увы, проплавился, о шпаклевке я тогда знать не знал.

Вот и я о чем.
Для меня до сих пор загадка, как можно без суперклея установить вакушный фонарь, который в пальцах плавает, пока клей не прихватит))))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Заменители и тогда имелись. Клей Момент, к примеру. И даже сок чеснока!

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Заменители и тогда имелись. Клей Момент, к примеру. И даже сок чеснока!

Ну, Момент все равно не сразу застывает, насчет чеснока - впервые слышу))
Всем спасибо за отзывы и оценки!

?
Гость
Гость

Вай, маладэц! Добил таки... Уж что-что, а не верил, что этот до полки дойдет. Я его держал только как донора листового полистирола (чикал местами кусочки) - у Акустика была 2 огромных плюса: качественный пластик и отличные по прозрачности фонари. Хотя у этого Яка он получился не очень точным.
Триммер на руле поворота на Як-9Т был наружным и неподвижным. На Як-9У уже другая конструкция (на твоем фото из Монино). Ты, кстати, вообще триммерок проигнорировал. Ну это так, из вредности. Как раз на неделе живой хвост яшки видел. Кстати, и насчет цветов. Это не музейных перекрас, а "натурал", правда полувековой выдержки.

Войдите, чтобы оставить комментарий.