Karopka

Дороги войны

Автор: Владимир Боровский Размещено: 29.03.2012 · JCVD 3 995 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:35

Доброго времени суток! Представляю на Ваш суд свою первую диораму. Делал для конкурса родителей в школу, поэтому чуть торопился(сроки поджимали). КВ1 от Звезды, Ганс из набора Пз4 от того же производителя. Основание- пенопласт, земля из шпаклёвки для гипсокартона, трава- сантехнический лён, кусты- кисточка. Красилось звёздовским акрилом, пыль- пастель. К критике отношусь адекватно- готов принять порцию табуреток.

Оценки

91,04 из 100
Исполнение: 79,50 Окраска: 77,25 Матчасть: 85,33
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

Лёша Лёша

На сайте с 11.12.2011

10     486

Диорама понравилась, но сколы на танке не очень.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Начну с того,что название диорамы неверное.Причём тут дороги войны???Просто подбитый танк(кстати,уже про его недостатки писалось)без признаков горения и кучей ошибок и косяков по мат.части и Ганс на надгусеничной полке,забравшийся с тяжеленным МГ в одной руке,чтобы заглянуть в люк мех/вода.
...Вопрос:"Вы держали в руках такой пулемёт когда-нибудь?"Это очень тяжёлая хрень и длинная к тому же.
...По-моему,нужно доделывать не спеша эту композицию в целом и продумать название как следует.Я считаю,что если "Дороги войны",то это минимум-больше одного транспортного средства и кучи хлама вокруг.Нужно пару-тройку машин или танков,народ вокруг,указатели и т.д.тогда это то,что Вы написали.
С Уважением.
П.С.Для давно стоящего танка довольно странно отсутствие грязи и ржавчины на металле и отсутствие блеска его же от ветра,дождя,гуляющего в поле,где он стоит.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Кстати,зрительно Этот фриц какой-то урод.Верхняя часть туловища короткая совсем,а ниже ремня-слишком длинная.
С Уважением.

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Это хорошо, что к критике вы относитесь адекватно. Тогда, так же адекватно, посмотрите работы других моделистов, и не только на этом ресурсе, и адекватно оцените свою.
Ну и верхом адекватности было бы перенести свою работу в раздел "Песочница", чтобы там, разбирая ее недостатки, услышать полезные советы. А пока она претендует на Галерею, не думаю, что бы вы их услышали...
Удачи!

Владимир Боровский Владимир Боровский

На сайте с 05.04.2011

9     8

Уважаемый Алексей, почему вы думаете, что если танк подбит, он обязательно должен загореться? Банальное пробитие, и вот экепаж получает порцию осколков от собственной брони и залетевшей бронебойной болванки. А так как гОловы и прочие части тела не железные, то мало мало можно и осколок отхватить, который пропишет сразу путёвку к проотцам в один конец. Насчёт урода-Ганса, то это только зрительно (ракурс попался ёпт, а так он вполне нормальный мужчина в полном рацвете сил. Дальше- кто вам сказал, что там поле, может там лес) и ветер не так уж и сильно гуляет, грязи нет- потому как нет дождя, а вот придорожная пыль присутствует. Броня очень медленно ржавеет, вот гусянка без движения- наоборот. Вот с пулемётом я мож и лишака дал, но просто надо было что то в руку вложить, а автомат куда то задевался, хотя изначально именно он и должен быть на месте MG. Поэтому в спешном порядке пришлось вносить коррективы(написал же- торопился, во вторник каникулы кончатся и надо нести). Больше бился за смотрибельность чем за правдоподобность. Вы вот, как истинный воинствующий теоретик, сказали б что нибудь за основу, её я делаю впервые, а мнение о танке и сам прекрассно знаю(выкладывал уже ж)

Владимир Боровский Владимир Боровский

На сайте с 05.04.2011

9     8

Это хорошо, что к критике вы относитесь адекватно. Тогда, так же адекватно, посмотрите работы других моделистов, и не только на этом ресурсе, и адекватно оцените свою.

Ну и верхом адекватности было бы перенести свою работу в раздел "Песочница", чтобы там, разбирая ее недостатки, услышать полезные советы. А пока она претендует на Галерею, не думаю, что бы вы их услышали...
Удачи!


Эт мы могём, я за славой не гонюсь

Pinturicchio Pinturicchio

На сайте с 05.02.2010

1     503

Виньетка начального уровня, для конечного потребителя вполне достойная, но есть несколько замечаний, на мой взгляд :
1. Что касается основания, то вполне достойно за исключениям кустов. лучше их убрать...
2. По поводу размеров его, то очень пусто то как то на виньетке... Лучше сделали бы в четверть меньше.
3. Немец заглядывает в пустоту!? если танк пустой внутри, без интерьера то лучше такие люки закрывать...
Успехов!

Pa
PatriotRus39

На сайте с 28.07.2010

6     1380

10 фото, гусеница в углу напомнила кусок мяса)

Евгений Евгений

На сайте с 31.01.2011

0     564

Основание понравилось, если бы только не пучки травы, очень резко выделяются, а над танком следовало бы поработать еще...
Удачи в дальнейшем

Dan Filippov Dan Filippov

На сайте с 15.04.2011

1     56

Про танк тут ,уважаемые моделисты, уже сказали всё,что можно.Скажу про основание.Т.к. я занимаюсь диорамным моделизмом,хотя и нахожусь на низком уровне развития, основание приводит меня в негодование.Трава примятая хорошо получилась на мой взгляд,но вот кусты...
Я думаю надо делать как:
1)Первый слой-земля.
2)Второй слой-ваша примятая трава
3)Третий слой-назкая травка,выпирающая над примятой(высаживать надо пучками плотно,а не так,как тут,а то складывается впечатление,что газонокосилкой прошлись)
4)Четвёртый слой-собственно кусты.Побольше,и погуще,и попышнее.
Высадка кустов и высокой травы(кстати травинки лучше брать разной длины и оттенка)производится на клей...ммм...нитро или момент или циакрин(пва не подойдёт-слабо держит и сохнет долго).А земля с примятой травой и на пва пойдёт.Над буграми поработайте,ведь поле не должно быть идеально гладким,как кожа после бритья(или как кожа у девушки).Комки земли там или чего ещё...
Вобщем это было моё мнение о текущей ситуации,можете с ним соглашаться или нет,это уже ваше дело.
Так что удачи вам,Владимир.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Как говорится:"Я дико извиняюсь,но..."так вот:
1.Несмотря на то,что танк уже обсуждался,Вы не исправили косяков мат.части(я имею ввиду решётки МТО,толстый слой краски на модели
2.Насчёт "не загорелся"-в то время когда эти танки ещё были в строю,адекватных орудий,способных пробить его броню,не было в немецких войсках,наступающих на всех фронтах,а если уже были(если это 42 год и 88мм орудие),но не наблюдаю сквозного пробития,максимум-вмятины.Я думаю,что двигателю хана,но уже говорил про закрытый башенный люк.Просто откройте его,вопросов будет меньше.
3.Насчёт основы,Вы правы,получилось хорошо,но про пучки травы правы ВСЕ-не пойдёт,убрать.
4.И название...я уже говорил-не пойдёт.Нужно другое,более подходящее.Типа..."На обочине",раз Вам дорога в названии так нравится.
5.Мне решительно не нравится такой финал для такого танка,вот и всё.
С Уважением.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Я понять не могу следующее:неужели отсутствие оценок за Вашу работу не наводит Вас на мысль,что что-то не так с Вашей диорамой?
С Уважением.

Владимир Боровский Владимир Боровский

На сайте с 05.04.2011

9     8

...Как говорится:"Я дико извиняюсь,но..."так вот:

1.Несмотря на то,что танк уже обсуждался,Вы не исправили косяков мат.части(я имею ввиду решётки МТО,толстый слой краски на модели
2.Насчёт "не загорелся"-в то время когда эти танки ещё были в строю,адекватных орудий,способных пробить его броню,не было в немецких войсках,наступающих на всех фронтах,а если уже были(если это 42 год и 88мм орудие),но не наблюдаю сквозного пробития,максимум-вмятины.Я думаю,что двигателю хана,но уже говорил про закрытый башенный люк.Просто откройте его,вопросов будет меньше.
3.Насчёт основы,Вы правы,получилось хорошо,но про пучки травы правы ВСЕ-не пойдёт,убрать.
4.И название...я уже говорил-не пойдёт.Нужно другое,более подходящее.Типа..."На обочине",раз Вам дорога в названии так нравится.
5.Мне решительно не нравится такой финал для такого танка,вот и всё.
С Уважением.

Уважаемой Алексей!
1. Краску смыть не смог, просто физически не успевал, делал после работы и помощи жене по уходу за младшим сынишкой (фактически в ущерб сну). Решётки мто надо было оторвать и переделать, а они приклеенны насмерть)
2. Практичекое первое использование 88х зенитных орудий как противотанковых, произошло во Франции. Ими фашисты расстреливали Мотильды с их 75мм лбами, сопоставимые по бронезащите нашим КВ. Сквозное пробитие изображено, но может качество макросъёмки моего бытовичка не позволяет это показать(он не фокусируется)
3. Я всё делал впервые, и про траву пучками подсмотрел в нэте, но вот исполнение и цвет наверно подкачали. С уважением
Я понимаю, что диорама не высокого класса, потому как она сляпана на коленках и за короткий промежуток времени, но она в песке и требует советов дабы не допускать ошибок на других подобных диорамах у навичков.
Вообще у меня складывается впечатление, что после выставленных работ начинающих моделистов и огромное количество фраз типа в крот или на помойку с препиской ИМХО, у многих вообще пропадает всякое желание продолжать это увлекательное хобби.
Для этого и создан сайт чтоб гуру помогали новичкам. Ну это просто моё мнение.

Владимир Боровский Владимир Боровский

На сайте с 05.04.2011

9     8

Про танк тут ,уважаемые моделисты, уже сказали всё,что можно.Скажу про основание.Т.к. я занимаюсь диорамным моделизмом,хотя и нахожусь на низком уровне развития, основание приводит меня в негодование.Трава примятая хорошо получилась на мой взгляд,но вот кусты...

Я думаю надо делать как:
1)Первый слой-земля.
2)Второй слой-ваша примятая трава
3)Третий слой-назкая травка,выпирающая над примятой(высаживать надо пучками плотно,а не так,как тут,а то складывается впечатление,что газонокосилкой прошлись)
4)Четвёртый слой-собственно кусты.Побольше,и погуще,и попышнее.
Высадка кустов и высокой травы(кстати травинки лучше брать разной длины и оттенка)производится на клей...ммм...нитро или момент или циакрин(пва не подойдёт-слабо держит и сохнет долго).А земля с примятой травой и на пва пойдёт.Над буграми поработайте,ведь поле не должно быть идеально гладким,как кожа после бритья(или как кожа у девушки).Комки земли там или чего ещё...
Вобщем это было моё мнение о текущей ситуации,можете с ним соглашаться или нет,это уже ваше дело.
Так что удачи вам,Владимир.


Спс за совет, буду пробовать в дольнейшем

Владимир Боровский Владимир Боровский

На сайте с 05.04.2011

9     8

Мой ПВА держит кустики мёртвой хваткой, пробовал оторвать. Отрывается вместе с куском основания.

Владимир Боровский Владимир Боровский

На сайте с 05.04.2011

9     8

Ах да башенный люк открывать смысла мало, там тоже пустота как и в корпусе

Dan Filippov Dan Filippov

На сайте с 15.04.2011

1     56

Мой ПВА держит кустики мёртвой хваткой, пробовал оторвать. Отрывается вместе с куском основания.

Держит.Ну тогда ладно.Просто он сохнет долго,ну дольше чем нитро.Пробуйте,тренеруйтесь.Удачи ещё раз.

Кирилл Кирилл

На сайте с 17.01.2012

9     28

в общем очень классная диорама, но вот с КВ немного подкачали 1)стёклышка фары нету. 2)гусеница на правом борту на зубьях не держится

Игорь Игоррь Игорь Игоррь

На сайте с 01.08.2010

0     27

Кошмар, для начала надо перефотографировать

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Не нужно так горячиться.
1.Я свой Лухс макал в "Крот" целиком на сутки;
2.Теперь,когда Ваша работа уже сделана,стояла на выставке и была оценена,можно её разобрать и переделать.Хотя бы танк.Вас никто не гонит,время не ограничивает.
...Я понимаю,что успех кружит голову,но будьте честным с самим собой:так как есть-не пойдёт.
...Например свою "Гайку" я разнёс на составляющие детали при переделке,а вы говорите-насмерть.Это полистирол,а не броня.Сверлится и пилится обычным инструментом за милу душу.Загляните в мою стройку и сравните масштабы разрушений.В законченные работы.Т-34/76"Гайка"Экранированный.
С Уважением.

Михаил Медведев Михаил Медведев

На сайте с 02.02.2011

12     3

...Кстати,зрительно Этот фриц какой-то урод.Верхняя часть туловища короткая совсем,а ниже ремня-слишком длинная.

С Уважением.


фрицы все уроды, не будем об этом забывать

Сергей Парыгин Сергей Парыгин

На сайте с 11.11.2011

4     0

По униформе "ганса" не все понятно.1-Белую рубашку носили в торжественных случаях.2-Пуговицы на panzerjacket застегивались впотай.3-Если это "самоходчик"(судя по цвету формы),то петлицы должны быть в цвет формы и обшиты жгутом войскового цвета(красный).4-Почему на нем фуражка Кригсмарине? Эти "косяки" наверное из-за спешки.Успехов в будущих работах.

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

…Хансу фон Кнопке фантастически повезло. Он уцелел, а все ребята из первого сухопутно-самоходного батальона Кригсмарине – нет. Погибли, все до единого… Один проклятый русский КВ, бесшумно прокравшийся с тыла, и вот – грохот, шум, лязг, летят в разные стороны ящики, каски, кровавые ошметки гусениц… все кончено!

Оглушенный моторист второй статьи Кнопке еле-еле выбрался наружу из исковерканной груды железа, чтобы обнаружить страшную русскую машину прямо перед собой. Вот она, русская смерть – неторопливо поворачивает тупую чушку башни в его сторону! Все, это конец….

Но что это? Рука Ханса уперлась в знакомый до боли MG 34 (бронебойный, его снял с эсминца “Панцерлянд” сам Капитан и вручил Хансу прямо в руки, когда узнал, что фон Кнопке собираются перевести на сушу и превратить в самоходчика). Моторист ухватился за пулемет, как хватается за последнюю соломинку утопающий, и, не целясь – выпустил по КВ длинную очередь!

Русский танк недоуменно остановился, моргнул разбитой фарой и медленно повалился навзничь… Не веря в свою удачу, фон Кнопке кинулся к вражеской машине (по уставу самоходчиков Кригсмарине, КВ следовало в обязательном порядке добить ). Скрипя от натуги (дали знать о себе болезни Ханса - врожденная малотуловищность и хроническая большеногость), моряк взгромоздился –таки на танк и, скрипя от натуги, откинул тяжеленный люк…

Внутри было тихо, пусто, темно, сыро… слегка попахивало тройным одеколоном “Восток”…
“Как всегда, никого”, - устало подумал Ханс. Иваны славились своей фантастической скоростью покидания танков, а еще мистической способностью уносить с собой все внутренне оборудование. На всякий случай выпустив в темноту еще одну длинную очередь, фон Кнопке спрыгнул вниз, на землю. Моторист лениво пнул КВ по все еще подергивающимся тракам… Бой окончен, пора к своим – усталый, но довольный, Ханс фон Кнопке зашагал по направлению к ближайшей линии фронта…

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

...и еще...

Зачем забираться с пулеметом на разбитый танк? Если он подбит давно, то похоронная команда его уже давно выпотрошила и ждать, что из открытого люка выпрыгнет что-то страшное, со звездами, молотками и серпами в место рук и ног и водкой "Журавлики" в обнимку - не приходится. А морячок тащит с собой эту дуру, причем держит ее так, будто собрался глушить вылезающих танкистовъ прикладом. Для ближнего боя MG не особо годится... или автор видит это дело иначе?

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Владимир Боровский Владимир Боровский

На сайте с 05.04.2011

9     8

...и еще...

Зачем забираться с пулеметом на разбитый танк? Если он подбит давно, то похоронная команда его уже давно выпотрошила и ждать, что из открытого люка выпрыгнет что-то страшное, со звездами, молотками и серпами в место рук и ног и водкой "Журавлики" в обнимку - не приходится. А морячок тащит с собой эту дуру, причем держит ее так, будто собрался глушить вылезающих танкистовъ прикладом. Для ближнего боя MG не особо годится... или автор видит это дело иначе?


а если ему просто интересно устройство Сталинского коллоса?

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Фотолюбитель?

кхм... может быть. Тогда поменяйте ему пулемет на фоторужье, хотя бы.

Войдите, чтобы оставить комментарий.