Karopka

Henshel-123B

Автор: Макс Коробов Размещено: 19.03.2012 · ОЛЕГ ВЕХОВ 4 685 просмотров
Производитель:
Aвис
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте,уважаемые коллеги!
  Наконец провел фотосессию со вторым Хеншелем,на этот раз модификации "Б".Теперь представляю Вашему вниманию,так сказать на общий суд.Сразу оговорюсь:при фотосъемке из-за порыва ветра модель перевернулась,отпал козырек кабины,прогнулась мачта.Приклеить было нечем,решил продолжить.Теперь можно провести сравнение с мод."А".как я уже говорил основные отличия в гаргорте,обтекателях стоек шасси,радиостанции.У мод."А" обшивка полотняная,здесь металик,что я и попытался показать.Что вышло,судить Вам.Приятного просмотра!

Оценки

96,64 из 100
Исполнение: 98,45 Окраска: 97,64 Матчасть: 97,86
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

хорош!! только некоторые фото не айс

Денис Поздняков Денис Поздняков

На сайте с 28.01.2012

80     3

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

хорош!! только некоторые фото не айс

Согласен,в Запорожье пасмурно,фотографировал как мог,старался.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Макс, здравствуйте!
10-я фотография не нужна. Она совершенно не в фокусе.
Удачи. Олег.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

И ещё.
"Треугольник" перед движком смотрится уж больно массивно. И опять-таки БАНО отсутствует... )))
Удачи. Олег.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Да, то что это 123В видно, металлическое крыло с верху Вы показали.

Но мне кажется со сколами на верхнем крыле явный перебор. Чуть бы поменьше...
Верится с трудом в такую обшарпанность на тех местах, где не ходит пресонал по крылу, нет лючков итд итп...

Согласен с Веховым, проволка толстовата на демферах движка.

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Интересная фотосессия но она же даёт о модели двойственное впечатление-на одних фото модель просто шикарна, на других же видно грубые места и плохую окраску. Олег верно сказал про треугольник, мне ещё непонравился киль и руль справа, они залиты краской.Не знаю мог ли самолёт так износится но степень старения по желанию автора а потёртости в большинстве своём удались. Один крупный косяк , недоработка автора, это толстая задняя кромка верхнего крыла, Очень толстая! и ещё пальчики на крыле оставлять не стоило

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

загрязнен и ободран отлично, в целом понравился несмотря на названные недочеты. только лучше снимать всетаки на белом фоне!! хотя в художественных фотках есть что-то конечно.

Александр Александр

На сайте с 07.01.2011

16     977

Зрелищная и "живая" модель, единственное что не очень понравилось - "обдиринг" на крыльях....

?
Гость
Гость

КРАСИВАЯ ШТУЧКА!

Валерий Плотников Валерий Плотников

На сайте с 05.07.2008

2     104

А мне понравилось, хоть с обдирингом, наверно, перебор

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

Макс! Модель впечатляет, несмотря на названые недостатки ( к "обдирингу" сам отношусь не очень положительно).
С уважением ,Андрей.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Да, то что это 123В видно, металлическое крыло с верху Вы показали.

Но мне кажется со сколами на верхнем крыле явный перебор. Чуть бы поменьше...
Верится с трудом в такую обшарпанность на тех местах, где не ходит пресонал по крылу, нет лючков итд итп...

Согласен с Веховым, проволка толстовата на демферах движка.

Я извиняюсь,коллеги!Просто не указал,что данная модель воевала под Сталинградом в ноябре 1942 года.Согласитесь,что самолет 1936 года выпуска мог не то что поизноситься,но и иметь некоторые повреждения.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

В целом симпатичный ангелочек, такой старичок.

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Хорошо смотрится. Красивый самолет.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Я извиняюсь,коллеги!Просто не указал,что данная модель воевала под Сталинградом в ноябре 1942 года.Согласитесь,что самолет 1936 года выпуска мог не то что поизноситься,но и иметь некоторые повреждения.

Тема обгадинга, обширна и безгранична, у каждого своё видение и свой вкус.
Споить на эту тему можно долго, и все это бессмысленно.

Да оно конечно самолёт выпуска 1936г при эксплуатации в 6 лет изнашивался и обтирался, никто не спорит.
Только я сказал одну простую логичную вещь, износ краски там сильнее где есть трение и механические термические воздействия. По вашему на обшивке верхнего крыла есть трение, по моему нет, вот и вся суть спора.
Я считаю, что лючки на фюзеляже и приступка для влезания в кабину пилота более уместна со сколами нежели металлическая обшивка крыла по которой не ходят.

Да, нужно было показать металличность верхнего крыла, ну можно было ограничиться накаткой клёпки. Я бы делал так...
Хотя вам виднее, у Вас в идеале должна быть своя стилистика и свои методы работ обгадинга и эффектов.
Есть же тот же Вехов не обгаживающий свои модели ну почти ни как. У человека есть свой стиль тем не менее.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Цитата: Есть же тот же Верхов....

Андрей, моя фамилия звучит Вехов!!! Это и в моем нике прочитать можно.
Смею заметь, это из твоих уст уже не первый раз вырывается. Я же тебя Андреем Копченовым не называю. Так и ты, будь любезен, произноси мою фамилию правильно!!!
Удачи. Олег.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата:Цитата: Есть же тот же Верхов....

Андрей, моя фамилия звучит Вехов!!! Это и в моем нике прочитать можно.
Смею заметь, это из твоих уст уже не первый раз вырывается. Я же тебя Андреем Копченовым не называю. Так и ты, будь любезен, произноси мою фамилию правильно!!!
Удачи. Олег.


Олежка, и тем не менее - на тебя ссылаются :-)
"Стиль Вехова" - чем тебе не нравится? :-))))))))
Ну а коммент свой Андрей поправит, я не сомневаюсь. Это он в "запарке" написал :-)))

Андрей Дикий Андрей Дикий

На сайте с 07.09.2011

32     6

Хорошо смотрится.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Очень приятная модель!

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Поправил )))
Ты же знаешь, я этот косяк раз в два года повторяю...
Тем не менее стиль Вехова есть, Твои работы можно и не подписывать, и так все догадаются.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Поправил )))

)))) Спасибо!!!
Удачи. Олег.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Уважаемые коллеги!Спасибо за отзывы и оценки.Они все очень важны и ценны для меня.Пару слов насчет обдиринга и обгадинга.Именно таким мне виделся в ноябре 1942 года самолет 1936 года выпуска,прошедший в Испании гражданскую войну,видевший Польшу и т.д.Казалось бы и места в составе Люфтваффе в 42г. не должно быть.Ан-нет!!!Хеншель показал свою пригодность,да так что в конце 1943 года встал вопрос о возобновлении его производства.Мною была представлена модель с обозначениями 4-ой эскадрильи 2-ой эскадры штурмовиков,учавствовавшей в боях под Сталинградом 42/43 годах.Вдумайтесь,подразделения,вооруженные Хеншель-123В прекратили свое существование только в середине 1944 года,когда летал реактивный Ме-262!Вот так-то!еще раз,всем огромное СПАСИБО!!!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

И ещё.

"Треугольник" перед движком смотрится уж больно массивно. И опять-таки БАНО отсутствует... )))
Удачи. Олег.


Здравствуйте,Олег!Очень приятно,что Вы коментируете мои модели.Этот Хеншель собран больше года назад.Так что Хеншель-123А,выставленный мною раннее,повторил все ошибки этой модели.Я думаю,всем,кому захочется собрать такую же модель,полезно будет посмотреть и почитать коментарии.Хотя,честно говоря,я немного запутался,когда увидел Хеншель-123А с обтекателями шасси и гаргортом.(книга "Боевые самолеты Люфтваффе" под редакцией Д.Дональда стр.136)

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Вот одна из лучших книг по 123-му, но правда на испанском:

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Цитата:Здравствуйте,Олег!Очень приятно,что Вы коментируете мои модели.

Макс, но ведь Вы сами просили!... )))
Удачи. Олег.

Войдите, чтобы оставить комментарий.