Karopka

Т-90

Автор: Егор Раков Размещено: 16.03.2012 · Марат Назмеев 13 139 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем привет. Представляю вашему вниманию свою очередную работу. Сборка изкоробочная, сделал лишь несколько визуальных доработок. Доделал маску пушки из салфетки пропитанной ПВА, что позволило немного опустить орудие вниз. Вся оптика сделана из ДВД дисков. В штору изнутри вставлены отражатели из ДВД и внутренняя часть стекла прожектора покрашена красным маркером, так что при удачно направленном свете штора начинает слегка светиться. База окрашена кистью, эмалями тамии. Смывка сделана черным акрилом звезды.Тонирование пигментами МИГ разведенными в пигментфиксере.

Оценки

98,07 из 100
Исполнение: 98,54 Окраска: 98,66 Матчасть: 98,56
56 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (55)

Максим Максим

На сайте с 16.04.2010

7     234

да вы сфоткали настояший и обрезали фон!!
как живой

Лёша Лёша

На сайте с 11.12.2011

10     486

Крутая Тешка вышла.

Владимир Владимир

На сайте с 28.12.2010

13     245

Модель смотрится очень хорошо. Замечательная техника в таком же исполнении! Успехов!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Очень живая модель,браво!

Кирилл г. Минск Кирилл г. Минск

На сайте с 15.01.2012

12     0

Очень натурально и поюзанность хорошо смотрится, прекрасная модель!

Михаил Шумаков Михаил Шумаков

На сайте с 30.09.2011

23     172

Шикарно смотрится!

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Очень качественные фото, смотрится здорово, грозно и с ощущением как бы веса танка! Единственное маленькое замечание, особо видно на 1-ой фотке, как мы понимаем "дырка в дуле")), должна быть идеальна по окружности, а у Вас немного со смещением, но это очень легко исправимо. ИМХО.
Спасибо.

Lexa-M Lexa-M

На сайте с 31.12.2011

0     0

Идеально!!!!

TEXDRON TEXDRON

На сайте с 03.08.2010

21     2759

я не люблю грязные модели ибо место им на диораме! получилось отлично мне очень понравилось!

Coolshow Coolshow

На сайте с 16.02.2012

0     1

Просто шик - нет слов!!!!!!!!!!!!

Дмитрий Сурнин Дмитрий Сурнин

На сайте с 14.05.2009

50     797

Может я что-то не понимаю в моделизме,столько восторженных откликов, но окраска мне абсолютно не понравилась.

Дмитрий Б Дмитрий Б

На сайте с 16.12.2011

22     35

На вкус и цвет товарищей нет. По мне так базовая покраска не аккуратная и всё те же самые, повторяющиеся из модели в модель, не заделанные стыки, где их не должно быть.
Спасает модель отлично сделанные фото. Немножко аккуратности и внимательности был бы отличный танк! И хотелось бы увидеть башню сверху и поближе.

Егор Раков Егор Раков

На сайте с 29.03.2008

17     8

Спасибо всем за комментарии)

Очень качественные фото, смотрится здорово, грозно и с ощущением как бы веса танка! Единственное маленькое замечание, особо видно на 1-ой фотке, как мы понимаем "дырка в дуле")), должна быть идеальна по окружности, а у Вас немного со смещением, но это очень легко исправимо. ИМХО.

Спасибо.


Про смещение заметил только на фото, попробую поправить.

Может я что-то не понимаю в моделизме,столько восторженных откликов, но окраска мне абсолютно не понравилась.

А чем именно ?

На вкус и цвет товарищей нет. По мне так базовая покраска не аккуратная и всё те же самые, повторяющиеся из модели в модель, не заделанные стыки, где их не должно быть.

Спасает модель отлично сделанные фото. Немножко аккуратности и внимательности был бы отличный танк! И хотелось бы увидеть башню сверху.


А поподробней можете расписать где именно не аккуратно ? По стыкам согласен, упустил я этот момент, надо было по фотография ориентироваться.

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

ааааааааа вот это кайф, танк как будто только что с полигона, выполнено превосходно!!!!
А как вы делаете такие фото(фон, оборудование), а то уж очень аффигительно фотографии получаются)

Дмитрий Б Дмитрий Б

На сайте с 16.12.2011

22     35

А поподробней можете расписать где именно не аккуратно ? По стыкам согласен, упустил я этот момент, надо было по фотография ориентироваться.

Линии камуфляжа какие то рваные… Камуфляж заходит местами на те элементы где его не должно быть, конечно это мелочи, но для меня они портят картину. И что за зелёные пятна на жёлтом камо? Если это сколы, то как то не совсем похоже.
Ваш ИС-3 очень понравился, хотел бы себе такой, здесь как то не очень.

Дмитрий Сурнин Дмитрий Сурнин

На сайте с 14.05.2009

50     797

А чем именно ?

Егор,во первых,непонятные зеленые пятна на желтом(башня и борта)и желтые на зеленом (надмоторная плита).На надмоторной плите вообще такое ощущение грубой мазни кистью.Рельеф модели не читается,мазки "грязи" съели всю смывку, поэтому мелочевка на модели сливается в одну массу,из-за этого модель смотрится пластиково-игрушечно.
Такое строгое суждение,потому что уровень преведущих работ несомненно очень высок,а эта увы...

Егор Раков Егор Раков

На сайте с 29.03.2008

17     8

Цитата:

А поподробней можете расписать где именно не аккуратно ? По стыкам согласен, упустил я этот момент, надо было по фотография ориентироваться.

Линии камуфляжа какие то рваные… Камуфляж заходит местами на те элементы где его не должно быть, конечно это мелочи, но для меня они портят картину. И что за зелёные пятна на жёлтом камо? Если это сколы, то как то не совсем похоже.
Ваш ИС-3 очень понравился, хотел бы себе такой, здесь как то не очень.


Да, пятна это сколы, экспериментировал с новым способом, видно лучше им не пользоваться)

Цитата: А чем именно ?

Егор,во первых,непонятные зеленые пятна на желтом(башня и борта)и желтые на зеленом (надмоторная плита).На надмоторной плите вообще такое ощущение грубой мазни кистью.Рельеф модели не читается,мазки "грязи" съели всю смывку, поэтому мелочевка на модели сливается в одну массу,из-за этого модель смотрится пластиково-игрушечно.
Такое строгое суждение,потому что уровень преведущих работ несомненно очень высок,а эта увы...


Про пятна написал выше. А желтые на зеленом это пыль так местами легла. На надмоторной плите база легка так же как и по всей модели, возможно так какжется из-за пыли и из-за небольшой косячности фотографии задней части машины.Попробую переснять этот ракурс тогда.Со смывкой и пылью это моя давняя проблема, основа у них одна, поэтому иногда при запылении начинает пропадать смывка) Пока я в процессе решения этой проблемы.

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Офигительная работа!

12
1 2

На сайте с 09.03.2012

4     413

Молодчина !!!

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Владимир Коновалов Владимир Коновалов

На сайте с 14.11.2010

17     582

Мммда, видимо я тоже полный ноль в моделизме, если люди оставляют такие коменты. Но все же о главном, т.е. о модели. первое что бросилось в глаза это передние да и задние брызговики - они резиновые, но вашей модели они как металлические, со швами и грубыми прямыми гранями. Второе это нож отвал его тоже не мешало бы немного доработать. Третье габаритные огни - передние темные я так понимаю в выключенном состоянии а вот задние покрашены в яркий красный цвет, более темный оттенок красного было бы самое то. Вся оптика и двд диска, а на башне прицелы наводчика и прицел или как его там называют на ЗПУ черного цвета, может просто ракурс фото такой или...? Про камо и сколы уже сказали - не ахти получилось. Четвертое обратите внимание что по левому борту крепления бортовых экранов присутствует, а вот по правому вроде они есть или вроде нет! В общем такое чувство что модель собрана наспех, абы как! посмотрите валки с т-90 и сразу увидите свои ошибки!

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

В общем вышло очень интересно.Но смею предположить что всё не так шикарно как кажется с первого взгляда.Про швы уже сказали.Хочется добавить про общий вид.На фото где вид снизу в верх танк смотрится действительно как живой,но сверху"имхо"слишком много всего намешано.Ходовка наводит на мысль что танк ездил по весенней распутице, а наверху как-будто мукой обсыпали. Корд на шестом фото поник как-то, при этом тяга управления прицелом осталась на месте.Но повторюсь,работа привлекает взгляд интересным подходом.

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

я не люблю грязные модели ибо место им на диораме! получилось отлично мне очень понравилось!

Даёшь чистую технику! :-)

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

А если по модели, то место ей на диораме, без диорамы грязная модель не смотрится.
P.S. Понравился ваш Т-62.

Егор Раков Егор Раков

На сайте с 29.03.2008

17     8

Мммда, видимо я тоже полный ноль в моделизме, если люди оставляют такие коменты. Но все же о главном, т.е. о модели. первое что бросилось в глаза это передние да и задние брызговики - они резиновые, но вашей модели они как металлические, со швами и грубыми прямыми гранями. Второе это нож отвал его тоже не мешало бы немного доработать. Третье габаритные огни - передние темные я так понимаю в выключенном состоянии а вот задние покрашены в яркий красный цвет, более темный оттенок красного было бы самое то. Вся оптика и двд диска, а на башне прицелы наводчика и прицел или как его там называют на ЗПУ черного цвета, может просто ракурс фото такой или...? Про камо и сколы уже сказали - не ахти получилось. Четвертое обратите внимание что по левому борту крепления бортовых экранов присутствует, а вот по правому вроде они есть или вроде нет! В общем такое чувство что модель собрана наспех, абы как! посмотрите валки с т-90 и сразу увидите свои ошибки!

Да, про швы на брызговиках согласен, просмотрел.Ну а прямые грани такие уж были, цели что-то переделывать у меня не было ,так что и брызговики и нож отвал такие как дал производитель.Всю оптику и габариты сфотографировал при другом освещении.Так же сфотографировал сколы поближе, вроде более-менее смотрятся( хотя да, местами не удались) Крепления вроде все на месте.

В общем вышло очень интересно.Но смею предположить что всё не так шикарно как кажется с первого взгляда.Про швы уже сказали.Хочется добавить про общий вид.На фото где вид снизу в верх танк смотрится действительно как живой,но сверху"имхо"слишком много всего намешано.Ходовка наводит на мысль что танк ездил по весенней распутице, а наверху как-будто мукой обсыпали. Корд на шестом фото поник как-то, при этом тяга управления прицелом осталась на месте.Но повторюсь,работа привлекает взгляд интересным подходом.

На фотография со сколами вроде немного видно запыление верха. Пересветил я кажется вчера некоторые фотки и оно получилось очень белым. С кордом мог накосячить, не очень знаю как там должно быть)

Егор Раков Егор Раков

На сайте с 29.03.2008

17     8

Егор Раков Егор Раков

На сайте с 29.03.2008

17     8

Егор Раков Егор Раков

На сайте с 29.03.2008

17     8

Егор Раков Егор Раков

На сайте с 29.03.2008

17     8

Егор Раков Егор Раков

На сайте с 29.03.2008

17     8

А если по модели, то место ей на диораме, без диорамы грязная модель не смотрится.

P.S. Понравился ваш Т-62.


Я люблю грязные модели и не очень люблю( да и не особо умею) делать диорамы) Так что все мои грязные модели стоят на полке и чистая там будет контрастировать)))

+ оптика и габариты

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Однако... Как вы пигментами то работать научились... Можно поучиться. Тонировка более чем достойная!

Владимир Коновалов Владимир Коновалов

На сайте с 14.11.2010

17     582

"КРЕПЛЕНИЯ ВРОДЕ ВСЕ НА МЕСТЕ" -? а обманывать не хорошо! см фото ниже, как у вас справа по борту? и крепления у вас слева по борту! и как должно быть изначально по правой стороне!

Егор Раков Егор Раков

На сайте с 29.03.2008

17     8

"КРЕПЛЕНИЯ ВРОДЕ ВСЕ НА МЕСТЕ" -? а обманывать не хорошо! см фото ниже, как у вас справа по борту? и крепления у вас слева по борту! и как должно быть изначально по правой стороне!

Хм.. и правда.То ли я лишнего при сборке отрезал, то ли еще чего(

tanks63 tanks63

На сайте с 09.03.2012

0     26

///Модель неплохая-но предыдущий Т-90/от Мэдвольфа/ смотрится выиграшнее и аккуратнее/Чёрный фон-это что Т-90 уже на орбиту запускают/для охраны МКС/?

Артур Рунков Артур Рунков

На сайте с 14.03.2011

7     407

Рахрази меня Касперский! Танк офигенный! И отснято здорово. В общем работа на отлично!

?
Гость
Гость

Честно говоря, впечатление от модели двоякое: с одной стороны покрашена и "заезжена " машина прилично и на мой взгляд достаточно качественно автором это выполнено, а вот фото на "черном" как-то...не потому что фон плохой, а потому что -это один из классических приемов скрыть недостатки фотографируемого объекта ( возможно касательно данной работы я и ошибаюсь...но , как говориться, осадочек остается)

Егор Раков Егор Раков

На сайте с 29.03.2008

17     8

Спасибо всем за комментарии)

а вот фото на "черном" как-то...не потому что фон плохой, а потому что -это один из классических приемов скрыть недостатки фотографируемого объекта ( возможно касательно данной работы я и ошибаюсь...но , как говориться, осадочек остается)
/Чёрный фон-это что Т-90 уже на орбиту запускают/для охраны МКС/?

Нет, мне просто нравится черный фон.А скрыть недостатки при желании можно совершенно на любом фоне)

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Если бы сайт был типа Плэйбоем - Т-90 -"Модель месяца" или двух....изделие как говорит Вольфович однозначно в галерею...на темном фоне так здорово отснятую давно не видел....интересно как на белом...самое крутое - Брызги грязи !!! у всех запыленность, а тут...а еще почти все очарованы грязью(и я тоже)и никто не смотрит на матчасть....надоел Т-90 в 35м!!!! Автору - зачет!!!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

....надоел Т-90 в 35м!!!! Автору - зачет!!!

Крепитесь, коллега, скоро 90-й будет в слепом масштабе!!! Это будет БОМБА!!!

Соглашусь с Дмитрием Е. из Минска. Модель производит двоякое впечатление.
При хорошем общем качестве сборки - мелкие недочёты в зачистке стыков и соединении деталей.
При неплохой покраске и "обгадинге" небрежности в отражении качества деталей (резина смотрится, как железо).
А в общем и целом - хорошая работа!!!

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

грязь понравилась

?
Гость
Гость

Знатный зверуга!!!

Дмитрий Сивак Дмитрий Сивак

На сайте с 01.03.2012

8     11

наверное один из лучших Т-90 если не самый лучший!

Михаил Корпушенко Михаил Корпушенко

На сайте с 22.05.2011

10     8

Фотошоп?))))просто не верится)))

?
Гость
Гость

модель хороша. а каков "поднос" сообществу ... пример для подражания.

Егор Коркин Егор Коркин

На сайте с 21.02.2012

0     0

Отличная модель !!!! Скажите если не секрет как грязь так натурально нанесли ????

Егор Коркин Егор Коркин

На сайте с 21.02.2012

0     0

интересно а на сайте кто нибудь решится т-90см тагил собрать ????

Егор Раков Егор Раков

На сайте с 29.03.2008

17     8

Спасибо всем за комментарии)

Фотошоп?))))просто не верится)))

Немного, для подавления фона полностью в черный)

Скажите если не секрет как грязь так натурально нанесли ????

Сдувал через трубочку раствор пигментов и пигментфиксера с кисти)

RusSol RusSol

На сайте с 21.01.2010

5     49

Красиво уделан, от души) Ему-бы подставочку.

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Не танкист, но привлекло внимание, на полигоне в МАЛИНОВКЕ Харьковской области такие же были, я имею в виду по грязи, только 80-ки и 72, вспомнился сразу КМБ, спасибо за воспоминания!!!

Garik Garik

На сайте с 28.10.2011

14     170

Отличная живая модель!!! Что еще сказать. Для полного кайфа, надо было еще сфотать на улице, где-нибудь на снегу, как ваш Т-34)))

Flanker-1983 Flanker-1983

На сайте с 19.09.2011

8     1

бомба и "штора" прям как живая!

Егор Раков Егор Раков

На сайте с 29.03.2008

17     8

Спасибо всем)))

Для полного кайфа, надо было еще сфотать на улице, где-нибудь на снегу, как ваш Т-34)))

На улице будет не масштабное окружение, даже снег будут смотреться слишком крупно. А 34ка это коллаж, модель снята дома и затем просто наложен фон.

Дарья Зайкина Дарья Зайкина

На сайте с 27.03.2012

0     0

брызги такие реалистичные)))

Егор Раков Егор Раков

На сайте с 29.03.2008

17     8

Войдите, чтобы оставить комментарий.