Karopka

Heinkel HE 118

Автор: Tihon 28 & Alex 52 Размещено: 15.03.2012 · ОЛЕГ ВЕХОВ 8 048 просмотров
Производитель:
Planet models
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

      Добрый день, Уважаемые моделисты!  
            
 
 По модели:


  Честно говоря, сначала хотели поместить в песочницу…, но все же рискнули выставить в галерею, но если будет просьба перенести в песок, то перенесем. Почему в песок хотели – не удалось исправить все косяки производителя, вообще эта фирма хоть и дровишки те еще, но нам почему то, можно сказать нравится., но эта модель видимо нам досталась перед сменой формы, убитая геометрия, фюзеляж винтом, недоливы смолы, местами потерянный крой и т.д.  Т.к. это все-таки смола, подозреваем, что французкая Аксон, дешевая, колкая, сильно не погреешь, не погнешь… но фюзеляж вроде выпровить удалось, недоливы зашпаклевывали, затирали Тамией, другой косяк это стекла, мало того что вакушные, но и жидкие, без ребер жесткости, мятые да еще и в корне не правильные! Тут уж извиняйте, стекла дуть не умеем, пришлось по максимуму выжить из наборных, но как хотелось, все же не получилось. Потом, крепление стоек шасси… места крепления, пазы, глубиной 4-5 мм находятся в крыле, оно целиково из смолы, т.е. сделать новые почти нереально, но сами стойки не входят в эти пaзы где-то на 5-6 мм!!!  Вот и выкручивайся как хочешь,  да и подрезать их пришлось изрядно, слишком высоки были, где-то на 4-5 мм. Вообщем геморроя много, но не бросили,  посторались  доделать, делали с перерывами, нерв иногда не хватало ))), где-то 1,5 месяца. Красили Аканом, вообще должен быть RLM 63, но господин Аканихин снял этот цвет с производства, т.к. не ликвидный, и посоветовал нам RLM 02, немного высветленный, да и мы на одном буржуйском сайте нашли эту модель, где человек ссылался на то что 02 тоже подойдет как надо, чтож… не видим причин не верить, лак глянцевый Tamiya, смывка MIG и финиш матовый Bosny. Что понравилось, так это деки, очень хорошие, правда приваривали как всегда Set & Sol.


    Немного освежим память об истории самолета:


 Одним из наиболее интригующих моментов второй фазы программы создания пикирующего бомбардировщика была абсолютная несхожесть участвующих в конкурсе самолетов. Единственными общими моментами были цельнометаллическая конструкция и тандемное расположение двух членов экипажа. Во всех остальных аспектах все три представленных на конкурс бомбардировщика резко отличались друг от друга. "Арадо" остановилась на схеме одностоечного биплана. "Юнкерс" создала угловатый моноплан с крылом типа "перевернутой чайки" и с неубирающимися закрытыми широкими "штанами" стойками шасси - короче без всяких аэродинамических затей. "Хейкель" же, напротив, создала чрезвычайно аэродинамически чистый моноплан с внутренней подвеской бомб и полностью убираемым шасси.
 
 Программа пикирующего бомбардировщика, по которой и были созданы эти три самолета, была утверждена Техническим департаментом в январе 1935г. Конкурсанты представили свои проекты уже через два месяца, и все три фирмы получили заказы на три опытных самолета. Выданные спецификации были фактически сняты с Ju.87, работы по которому уже шли в Дессау, хотя и были довольно гибкими. В результате конструкторы "Хейнкеля" под руководством Вальтера и Зигфрида Гюнтеров остановили выбор на довольно большом, тяжелом и более мощном самолете, чем их конкуренты.
Пикировщик "Хейнкеля" создавался параллельно с истребителем Hе.112 и первоначально получил от РЛМ обозначение Hе.113. Hо благодаря настойчивым просьбам Эрнста Хейнкеля. который боялся предубеждения пилотов к несчастливому числу, нумерация была изменена на Hе.118. По конструкции и компоновке пикировщик был близок к истребителю. Братья Гюнтер, работая под руководством нового технического директора и главного конструктора Генриха Хертеля, создали самолет, удачно сочетающий прекрасные аэродинамические формы с прочной конструкцией пикирующего бомбардировщика. Hа нем был установлен двигатель жидкостного охлаждения "Даймлер-Бенц" DB-600. Однако, подобно Hе.112, самолет оказался несколько перетяжеленным и излишне прочным.
В начале 1936г в Рехлине перед чиновниками из Технического департамента и РЛМ состоялись конкурсные испытания на пикирование. Hе.118-V1 под управлением флюг-капитана Гейнрихса явно не смотрелся на фоне Ju.87-V2. Если пилот "Юнкерса" ставил свой самолет буквально "на голову", пикируя почти отвесно, и благополучно выводил его в горизонтальный полет, то Гейнрихс не превышал угла пикирования в 50°. Это тут же возымело свое действие - "Юнкерc" был запущен в серию. Hо полковник Эрнст Удет, только что сменивший фон Рихтгофена, не был полностью удовлетворен этим решением и сам поднял в воздух Hе.118.
 
 Среди довольно большого числа нововведений на Hе.118 стояла единая система управления шагом винта и закрылками - воздушными тормозами. Hо к 27 июня 1936г - к полету Удета система еще не была отлажена. Главный пилот-испытатель "Хейнкеля" Hичке кратко проинструктировал Удета о механизме изменения шага винта, объяснив, что пока автомат управления шагом не отлажен для установки на самолет, следует помнить о необходимости загрузить винт перед входом в пикирование. Удет нетерпеливо прослушал инструктаж, а затем поднял Hе.118-VЗ в воздух. Hабрав около 4000м, Удет ввел самолет в вертикальное пикирование, но забыл изменить шаг винта. В результате винт "ушел" от самолета, захватив заодно и редуктор. Хвостовая часть отвалилась, а Удет выпрыгнул с парашютом. Для люфтваффе это был погребальный звон по Hе.118.
 
 Хейнкель сделал попытку продать Hе.118 за рубеж, и японской военно-морской атташе проявил некоторый интерес. Одновременно совершенно независимо переговоры велись и с японской армией. Флот заказал "Хейнкелю" один опытный самолет с поставкой в феврале 1937г. Одновременно была приобретена лицензия на его производство. Японская армия также заказала опытный самолет с поставкой в октябре 1937г. В феврале 1937г он был доставлен в Японию на борту "Кагу-мару". После сборки в Йокосуке самолет испытывался пилотами морской авиации под обозначением DХHе1.


      Всем Спасибо за внимание.

Оценки

97,55 из 100
Исполнение: 98,94 Окраска: 98,82 Матчасть: 99,08
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (59)

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Вот читаешь описание, а потом смотришь фотки и сопоставляешь... Вот "Лебедь Рак и Щука"))) Один модель на бетонку ставит, второй на траву затягивает, один сверху пытается снять, а второй всё переворачивает... Я по модели ничего не скажу, т.к. не мой профиль, но Вас так всегда позитивно читать!)))))
Но с травкой вокруг плит Вы конечно поспешили....

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Красивый самолет. Очень хорошо собран и покрашен. С удовольствием посмотрел.

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

Крылья "хенкеля" узнаются сразу! Замечательная модель! По углублению ниш - в своё время на фрог спитфаере-5 ниши полностью делал на фрезерном станке ( их там вообще нет и крыло сплошное). Другого способа ,наверно,нет.
Интересная историческая справка! Большое спасибо!
С уважением,Андрей.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Очень интересный и красивый самолет, незаезженная модель, хорошая подача материала. И в цвет верхних поверхностей по-моему попали точно. За энтузиазм при работе с дровами 5.

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

интересный самолет!!! работа удалась!

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Хорошее исполнение модели интересного самолета! Работа удалась, и описание понравилось. Молодцы! С уважением-Сергей.

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Ох, ребята. Не перестаете меня удивлять
Отличная модель, завидую белой завистью...

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

песочницей и не пахнет... модель удалась на славу! а цвет 02 мог иметь место... были в те времена какие-то разногласия у производителей с RLM, насчет цвета...

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Вот читаешь описание, а потом смотришь фотки и сопоставляешь... Вот "Лебедь Рак и Щука"))) Один модель на бетонку ставит, второй на траву затягивает, один сверху пытается снять, а второй всё переворачивает... Я по модели ничего не скажу, т.к. не мой профиль, но Вас так всегда позитивно читать!)))))

Но с травкой вокруг плит Вы конечно поспешили....

Антон, спасибо! Приятно что наши модели и описание вызывает позитивное настроение! )))
А ВПП надо новую делать... или над этой поработать...

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Красивый самолет. Очень хорошо собран и покрашен. С удовольствием посмотрел.

Михаил, никогда не проходите мимо наших работ, спасибо!

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Это почему такую редкость в песочницу.
Очень интересная птичка вышла.

Аканихин уже снял с производства Рлм 63, не знал.
Ну как замену Рлм63 Рлм 02 вполне. Да и где то в литереатуре я читал дословно - что после 1938 Рлм63 просто перименовали в РЛМ 02.
Главное чтобы Аканихин не замахнулся на редкие цвета61,62 тады будет совсем ой..

Посмотрите на моем профиле Do15й крашен именно в аканихинский Рлм63, разницы ну никакой..

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Крылья "хенкеля" узнаются сразу! Замечательная модель! По углублению ниш - в своё время на фрог спитфаере-5 ниши полностью делал на фрезерном станке ( их там вообще нет и крыло сплошное). Другого способа ,наверно,нет.

Интересная историческая справка! Большое спасибо!
С уважением,Андрей.


Андрей, Вы правы, с помощью фрезера можно, очень хорошо залить старые и сделать новые... такой геморой ))). Спасибо, Андрей.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Василий Долгошеев, Иван Корчагин, Фуад, Сергей Пархоменко, большое спасибо за положительный отзывы, постараемся радовать и дальше! )))

Фуад, с цветом успокоил. )))

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Ох, ребята. Не перестаете меня удивлять

Отличная модель, завидую белой завистью...


А у нас еще есть вкусняшки ))), думаем тоже редкие, так что постараемся еще удивлять! ))) Спасибо, Евгений!

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Андрей Гудович, Экспромт, спасибо Вам, за позитив и поддержку.
Ну по цвету окончательно успокоились. )))
Экспромт, Ваши модели все знаем и честно, когда рыли по цветовым схождениям, Вас не прошли мимо! )))
По РЛМ 63 инфу получили где-то в конце декабря. Разницы практически не видно, конечно в идеале поставить их бы рядом, возможно будет виден какой-то тон, но наверное такой слабый... Он нам сходу, без раздумий сказал про 02, красьте и не парьтесь! )))

?
Гость
Гость

КРАСИВО! КЛАСС!

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

КРАСИВО! КЛАСС!

Иван, спасибо!

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

красивый хенк, тут даже без вопросов!!, интересно , идеологически такое крыло близко с спитовскому? понятно что-бы улучшить пикирование, нужно было что-то сделать с заканцовками))

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

красивый хенк, тут даже без вопросов!!, интересно , идеологически такое крыло близко с спитовскому? понятно что-бы улучшить пикирование, нужно было что-то сделать с заканцовками))

Andie, спасибо за отзыв, незнаем как идеологически, но однозначно похоже! )))

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

А я как с этим RLM-63 намучался(и с 61,62 тоже)!А тут такое для меня открытие,оказывается из 02 можно сделать.Нравится мне ранний камуфляж люфтваффе.По модели:честно,очень,очень понравилась!Просто заболел,а где взять-не знаю.Вы молодцы,ребята!!!Вопрос:какой цвет(RLM) у винта и кока?И второй:сверху ,по расшивке,фюзеляж вроде бы как из двух половинок состоит,а снизу этой полосы расшивки нет,так должно быть?Да...И никакой песочницы!!!

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

А я как с этим RLM-63 намучался(и с 61,62 тоже)!А тут такое для меня открытие,оказывается из 02 можно сделать.Нравится мне ранний камуфляж люфтваффе.По модели:честно,очень,очень понравилась!Просто заболел,а где взять-не знаю.Вы молодцы,ребята!!!Вопрос:какой цвет(RLM) у винта и кока?И второй:сверху ,по расшивке,фюзеляж вроде бы как из двух половинок состоит,а снизу этой полосы расшивки нет,так должно быть?Да...И никакой песочницы!!!

Максим, спасибо что не прошли мимо.))) Кок и лопасти RLM 70, шва внизу не должно быть, во всяком случае не было, да и по фотам смотрели, горизонтальные швы заканчиваются внизу фюзеляжа сбоку, а по верху он есть. Где достать, да в принципе не проблема, мы возим прямо из Чехии, но и на Дом моделек, вроде он нам попадался, да, только что специально посмотрели, он там есть, цена - 1465 рублей.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Это почему такую редкость в песочницу.

Очень интересная птичка вышла.

Аканихин уже снял с производства Рлм 63, не знал.
Ну как замену Рлм63 Рлм 02 вполне. Да и где то в литереатуре я читал дословно - что после 1938 Рлм63 просто перименовали в РЛМ 02.
Главное чтобы Аканихин не замахнулся на редкие цвета61,62 тады будет совсем ой..

RLM-63 имел два оттенка:один светлый,второй темный(типа супа из зеленого горошка),вот его-то позже и стали называть RLM-02,т.е. выделили,по сути, в отдельный цвет.Светлый оттенок этого цвета(RLM-63) называли Lightgrau,а темный-Grungrau,позднее,как я уже говорил,его выделят в RLM-02 Grau.Так что,если можно так выразиться,то переименовали только половину цвета.
Посмотрите на моем профиле Do15й крашен именно в аканихинский Рлм63, разницы ну никакой..

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Да, неповезло Хенкелю с конкурентами - то Юнкерс со своей Штукой под ногами путается, то Мессершмидт со своим 109-м...а все потому - что надо было в партию вступать
Красивая работа, и машина очень интересная. Молодцы!

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Да, неповезло Хенкелю с конкурентами - то Юнкерс со своей Штукой под ногами путается, то Мессершмидт со своим 109-м...а все потому - что надо было в партию вступать

Красивая работа, и машина очень интересная. Молодцы!


))) Спасибо, Фантом!

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Интересный ПЕПЕЛАЦ.Мне понравилось качество сборки и покраски.Удачи!

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Редкая, отлично сделанная модель.
Мне понравилось.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Геннадий Михеев и Алексей, спасибо за отзывы!

Константин Константин

На сайте с 30.10.2011

26     0

Аккуратно и интересное содержание!Молодцы!Как деки по качеству?

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Аккуратно и интересное содержание!Молодцы!Как деки по качеству?

Спасибо, Константин! Деки, это почти единственное что очень понравилось в наборе! )))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Интересная модель.
Всё ждал, когда кто-нибудь её сделает.
Видел смолу живьём и передумал брать. Так что за работу - респект

Валерий Плотников Валерий Плотников

На сайте с 05.07.2008

2     104

Красота, а вы собирались в песок. Нескромный вопрос: можно подробнее узнать о вашем тандеме

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Михаил, никогда не проходите мимо наших работ, спасибо!

Не пройду)) Ваши работы хороши! И мне очень нравится Ваш основательный подход к делу!) Классно когда люди так увлечены и воодушевлены своим занятием, ведь именно в таком случае достигаются по-настоящему значимые успехи.

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Нескромный вопрос: можно подробнее узнать о вашем тандеме

присоединюсь к вопросу. простите за любопытство

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Интересная модель.

Всё ждал, когда кто-нибудь её сделает.
Видел смолу живьём и передумал брать. Так что за работу - респект


Борь, спасибо! Уж если мы, как людми пишут, с ней справились, то уж ты и подавно справился бы!

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Али и Михаил, спасибо! Хм... Ну тут ничего секретного нет, 2 человека, отец и сын, Александр и Тихон соответственно, цифры в нике это возраст, живем в одном доме, но в разных квартирах, собираемся вместе, как бы в нашей мастерской, которую расположили в одной из комнат, собираем модели каждый свою, вместе делаем сбор информации, деки клеим, так удобнее и быстрее, мелочи какие-нибудь, к покраске вместе готовим, ну и презентацию. Т.е. 80% модели каждый делает сам, а 20% вместе! ))) Просто небыло смысла делать 2 ника и регестрации, решили так, тем более модели все стоят в одном месте. Как-то так, если что пропустили, спрашивайте! )))

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Блин, прикольно! Я бы со своим батей с удовольствием бы пособирал модели)) правда его эта тема не впечатляет, поэтому приходится общением на другие темы довольствоваться)))

Валерий Плотников Валерий Плотников

На сайте с 05.07.2008

2     104

Спасибо за исчерпывающий ответ

Константин Константин

На сайте с 30.10.2011

26     0

Али и Михаил, спасибо! Хм... Ну тут ничего секретного нет, 2 человека, отец и сын, Александр и Тихон соответственно, цифры в нике это возраст, живем в одном доме, но в разных квартирах, собираемся вместе, как бы в нашей мастерской, которую расположили в одной из комнат, собираем модели каждый свою, вместе делаем сбор информации, деки клеим, так удобнее и быстрее, мелочи какие-нибудь, к покраске вместе готовим, ну и презентацию. Т.е. 80% модели каждый делает сам, а 20% вместе! ))) Просто небыло смысла делать 2 ника и регестрации, решили так, тем более модели все стоят в одном месте. Как-то так, если что пропустили, спрашивайте! )))

Ваш тандем великолепен.На фоне Нашей страны это здорово что хобби у Вас одно.Так держать!!!!!Хороших Вам китов и сумасшедших моделей!!!

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Пересмотрел работу еще раз...
Красиво. Вот насколько не люблю позднее Люфтваффе, настолько мне нравятся их машины 30-х годов.
Настоящая эстетика.
P.S. Я раньше тоже с сыном собирал, а потом он решил, что спортзал и махание кулаками интереснее.
Не могу переубедить

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Цитата: Али и Михаил, спасибо! Хм... Ну тут ничего секретного нет, 2 человека, отец и сын, Александр и Тихон соответственно, цифры в нике это возраст, живем в одном доме, но в разных квартирах, собираемся вместе, как бы в нашей мастерской, которую расположили в одной из комнат, собираем модели каждый свою, вместе делаем сбор информации, деки клеим, так удобнее и быстрее, мелочи какие-нибудь, к покраске вместе готовим, ну и презентацию. Т.е. 80% модели каждый делает сам, а 20% вместе! ))) Просто небыло смысла делать 2 ника и регестрации, решили так, тем более модели все стоят в одном месте. Как-то так, если что пропустили, спрашивайте! )))

Ваш тандем великолепен.На фоне Нашей страны это здорово что хобби у Вас одно.Так держать!!!!!Хороших Вам китов и сумасшедших моделей!!!

Константин, спасибо за теплые слова, мы Вам также желаем удачных построек!

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Очень хорошая модель, хоть простенько но со вкусом!) а вот подставка совсем не понравилась, надо поработать над "аэродромом"

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Пересмотрел работу еще раз...

Красиво. Вот насколько не люблю позднее Люфтваффе, настолько мне нравятся их машины 30-х годов.
Настоящая эстетика.
P.S. Я раньше тоже с сыном собирал, а потом он решил, что спортзал и махание кулаками интереснее.
Не могу переубедить

Да, согласны с Вами Евгений, особо нам понравилась изящность этого Хенка. Евгений, а нам, знаете, не нравится период перехода в реактивы и ранние реактивы, хоть наши, хоть не наши, хотя понимаем что это был гигантский скачек, но все же.
А по поводу увлечений, переубеждать и не надо, хобби должно быть от души, спорт не спорт, не важно, да и тем более пацан, махать кулаками уметь должен! ))) Мы ведь абсолютно любители и никогда не будем, так сказать профессионалами, поэтому есть и другие увлечения, например у Тихона - 2 раза в неделю стабильно футбол, плюс автотюнинг, ну а у Алекса покер например, мы уж не говорим о стандартных развлечениях - кино, музыка, природа, рыбалка и т.д.)))

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Очень хорошая модель, хоть простенько но со вкусом!) а вот подставка совсем не понравилась, надо поработать над "аэродромом"

Андрей, спасибо, что заглянули! Да, модель довольно таки проста, честно, мы бы и БАНО, антенну, фару, пулеметы, ПВД бы сделали, но не было на нем их, точнее на нашем, на тройках были.)))
А аэродром, да, уже никуда не годится, вот доделаем еще 2-3 модели, чтобы не прирываться, и займемся ВПП.

Андрей Дикий Андрей Дикий

На сайте с 07.09.2011

32     6

Хорошая модель подучилась. Вы ребята молодцы, ваш дуэт впечатляет. Присоединяюсь ко всем предыдущим комментариям.

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Вот этот аэродром я сделал за полчаса и ещё 3 часа он сох, так что ВПП можно сделать без отрыва от модельного производства )

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Хорошая модель подучилась. Вы ребята молодцы, ваш дуэт впечатляет. Присоединяюсь ко всем предыдущим комментариям.

Андрей, спасибо за теплые слова!

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Вот этот аэродром я сделал за полчаса и ещё 3 часа он сох, так что ВПП можно сделать без отрыва от модельного производства )

Андрей, если не сложно, киньте пару строк, из каких материалов делаете, какая основа, чем покрываете и т.д.

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Кусок ламината для стен, линии прорезаны модельным ножом, загрунтовал нитрой из баллона, по принципу лишь бы быстро сохла)). покрасил акрилом и аэра, вымазал нужные места ПВА, посыпал звездовской травой и всё))

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Кусок ламината для стен, линии прорезаны модельным ножом, загрунтовал нитрой из баллона, по принципу лишь бы быстро сохла)). покрасил акрилом и аэра, вымазал нужные места ПВА, посыпал звездовской травой и всё))

Ок, Андрей, спасибо! Возьмем на заметку... Звездовской травки только надо бы прикупить, нет у нас ее пока...)))

?
Гость
Гость

Много лестного написали предшественники. Я выражу свое мнение: понравилось выделение расшивки - равномерно, ненавязчиво, видно отчетливо. Ну и в качестве завершающего акцента - "фото 30-х годов". Тут даже "трава" никому не помешает.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Много лестного написали предшественники. Я выражу свое мнение: понравилось выделение расшивки - равномерно, ненавязчиво, видно отчетливо. Ну и в качестве завершающего акцента - "фото 30-х годов". Тут даже "трава" никому не помешает.

Дмитрий, Спасибо Вам, фотка прикольно получилась, надо будет тоже поэкспериментировать с функциями фотоаппарата.)))

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

где то в литереатуре я читал дословно - что после 1938 Рлм63 просто перименовали в РЛМ 02

Недавно читал очень серьезное исследование по этому поводу, где с хорошей доказательной базой утверждается: это один и тот же цвет, но от разных производителей (имеется ввиду не какой-то там смешной акан, а немецкие производители красок того времени) и накладывавшийся на разную грунтовку. Отсюда отличие в оттенках на разных самолётах.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Цитата:где то в литереатуре я читал дословно - что после 1938 Рлм63 просто перименовали в РЛМ 02

Недавно читал очень серьезное исследование по этому поводу, где с хорошей доказательной базой утверждается: это один и тот же цвет, но от разных производителей (имеется ввиду не какой-то там смешной акан, а немецкие производители красок того времени) и накладывавшийся на разную грунтовку. Отсюда отличие в оттенках на разных самолётах.


Во! Спасибо, что просветили! Полезно будет знать.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Очень любопытный пепелац и хорошее исполнение, даже не понимаю, почему его первоначально хотели поместить в песочницу. Особенно с учетом того, что это дровянистая смола. Данной модели видеть не приходилось, но другие изделия от Planet models видел и решил никогда с сим производителем не связываться, ибо цена явно не контачит с качеством.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Очень любопытный пепелац и хорошее исполнение, даже не понимаю, почему его первоначально хотели поместить в песочницу. Особенно с учетом того, что это дровянистая смола. Данной модели видеть не приходилось, но другие изделия от Planet models видел и решил никогда с сим производителем не связываться, ибо цена явно не контачит с качеством.

Саурон, спасибо! Вы знаете, в Ваших словах правда есть, цена - качество, цена сомнительна, но что нас привлекает в этой фирме, точно сказать не можем, может практически безальтернативность многих моделей, может еще что, но строить ее мы будем, пока нервов хвати, шутка, тем более у нас еще несколько от нее имеется! ))) Кстати у них модели моделе рознь, то вроде гуд, то убита напрочь!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

...что нас привлекает в этой фирме, точно сказать не можем, может практически безальтернативность многих моделей...

Меня то же привлекает в А-моделе. Но там цена куда демократичней, с пластиком работать гораздо проще нежели со смолой, да и последний А-модел сделан вполне прилично.

Александр Дрючин Александр Дрючин

На сайте с 03.07.2011

10     1

Да, как говорится, отсекли все лишнее и получилась хорошая модель.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Да, как говорится, отсекли все лишнее и получилась хорошая модель.

Спасибо, Александр!

Войдите, чтобы оставить комментарий.