Karopka

немецкий пулеметчик 1/16

Автор: юрий поздняков Размещено: 08.03.2012 · Vitalij 6 553 просмотров
Производитель:
Тамия
Масштаб модели:
> 1:24
Тип:
Фигурки

Уважаемые коллеги это моя первая работа в масштабе 1/16,очень давно хотел опробовать данный масштаб и посмотреть что он из себя представляет. Очень интересно было увидеть мне например ,что пулемет собирается из двух половин ,да и  амуниция тоже.Набор фирмы Тамия вам все известный, собирал из коробки ,единственное попробовал доделать каску(сделать отверстия вентиляции и т.д.) что тоже делал впервые.Окраску производил красками  фирмы Хома и Тамия. В наборе так же идет подставка,но я ее немного утопил в гипсе ,да и предал тем самым тяжести немного,что бы вдруг не упал, та как делал под полку компьютерного стола,ка раз влез. В целом масштаб понравился, интересно.Жду конечно вашего мнения.
Извиняюсь за качество фото ,но что могу выжимаю из своего фотоаппарата!!!

Оценки

94,80 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 85,20 Матчасть: 99,00
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

?
Гость
Гость

робота очень зачетная! но имхо блестит немного...

Егор Каменков Егор Каменков

На сайте с 09.06.2011

1     57

такое чувство что пулемет щас упадет с плеча.

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Покрашена старательно, не без аккуратности (уже +), понравился пулемет... НО для 1/16 крайне слабо. Фигурка и выглядит, и блестит как кусок аккуратно покрашенного пластика с лицом побледневшего Кена, которого отняли у Барби и забрили в пулеметную роту. При этом, у вас было огромное кол-во деталей, размер которых позволяет дать и фактуру, и оттенки, и потертости, и цветовые переходы, и швы, и заклепки... Свет и тень, наконец.
Это очень сложный масштаб, имхо... И он требует в несколько раз больше усилий и времени, чем 35-тый, и чем вы на него потратили.
Имхо - следующая будет лучше, и действительно достойная галереи, если вы прислушаетесь и присмотритесь к работам мастеров. Ведь аккуратность у вас уже есть, значит - половина дела сделана.
Для лучшей ориентации прикрепляю фото работы в 16-ом масштабе, которая для меня - образец...

робота очень зачетная! но имхо блестит немного...

Уже не в первый раз читая Ваши комменты, делаю вывод, что, имхо, "зачетных" работ Вы в глаза не видели... Так может, все же походить по просторам сети, да посмотреть и почитать, прежде чем сбивать авторов с панталыку?
Надеюсь, что правильно поймете, и не обидитесь. Просто, те авторы, которые хотят расти, ждут разбора ошибок, и оценки достоинств. А поддержать коллегу можно и без таких безапелляционных заявлений - лучше от этого работа не станет...

?
Гость
Гость
Покрашена старательно, не без аккуратности (уже +), понравился пулемет... НО для 1/16 крайне слабо. Фигурка и выглядит, и блестит как кусок аккуратно покрашенного пластика с лицом побледневшего Кена, которого отняли у Барби и забрили в пулеметную роту. При этом, у вас было огромное кол-во деталей, размер которых позволяет дать и фактуру, и оттенки, и потертости, и цветовые переходы, и швы, и заклепки... Свет и тень, наконец.

Это очень сложный масштаб, имхо... И он требует в несколько раз больше усилий и времени, чем 35-тый, и чем вы на него потратили.
Имхо - следующая будет лучше, и действительно достойная галереи, если вы прислушаетесь и присмотритесь к работам мастеров. Ведь аккуратность у вас уже есть, значит - половина дела сделана.
Для лучшей ориентации прикрепляю фото работы в 16-ом масштабе, которая для меня - образец...

Цитата:робота очень зачетная! но имхо блестит немного...
Уже не в первый раз читая Ваши комменты, делаю вывод, что, имхо, "зачетных" работ Вы в глаза не видели... Так может, все же походить по просторам сети, да посмотреть и почитать, прежде чем сбивать авторов с панталыку?
Надеюсь, что правильно поймете, и не обидитесь. Просто, те авторы, которые хотят расти, ждут разбора ошибок, и оценки достоинств. А поддержать коллегу можно и без таких безапелляционных заявлений - лучше от этого работа не станет...


ну я понял о чем вы мне толковали.. Просто для меня такая фигура смотрится хорошо ибо сам в жызни так не нарисую... не даются мне фигуры вот и все!

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Цитата:

ну я понял о чем вы толковали.. Просто для меня такая фигура смотрится хорошо ибо сам в жызни так не нарисую... не даются мне фигуры вот и все!

Дадутся... Будете красить много - и дадутся. Усилия никуда не исчезают. Были бы усилия

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:

ну я понял о чем вы толковали.. Просто для меня такая фигура смотрится хорошо ибо сам в жызни так не нарисую... не даются мне фигуры вот и все!

Дадутся... Будете красить много - и дадутся. Усилия никуда не исчезают. Были бы усилия


будем стараться....

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Покрашено аккуратно- это уже хорошо! Но для столь крупного масштаба несколько слабовато тут я соглашусь с Viktord...

P.S. Непонятны огромные "бородавки" на каске)))

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

даже для 35-го было бы слабо.

юрий поздняков юрий поздняков

На сайте с 21.03.2011

12     117

Спасибо всем за отзывы: Viktord фото работы фигурки которую вы прикрепили это Константина Капитонова, а мне до него еще расти и расти,посоветуйте как убрать блеск на фигурках,если я например крашу акриловыми красками.Лица пока выходят так, но раньше было во много раз хуже,да вы и сами понимаете нельзя проснуться и стать мастером.
Vombat с вами не соглашусь ,что даже для 35 слабовато,попробуйте сами такого сделать, не в обиду будет сказано.

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Никто и не думает, что мастером можно стать за ночь А фото Капитонова я прикрепил для точного понимания - куда следует двигаться

Блеск... У него много причин: плохо обработанная поверхность, жирные пятна, глянцевая грунтовка, неправильно разведенная краска, нарушение технологии (просушки и темп. режим), наконец - сама краска...
Что бы я посоветовал... Под кисть - добавлять в краску (если мы заведомо знаем, что она дает блеск - поэкспериментируйте на "кошках" - добавлять зубной порошок или тальк (в небольшом количестве, тоже найденном опытным путем и проверенном на тех же кошках) или матовые присадки (тамия, побео, ракхам - что достанете). Но тоже аккуратно. И в том, и в другом случае можно получить белесость.
Краску советую разводить : для базового слоя - 1/2 или 1/3. И только потом доводить до состояния молока, а далее - подкрашенной воды. Красить плавными движениями снизу вверх... Если будет стекать ручьями - промахнулись с консистенцией
Но для такого масштаба вполне приемлем для базы - аэрограф. Причем матовой эмалью (вместо грунтовки). Затемните для базы основной тон (фельдграу+ черно-зеленый), нанесите аэром. Получите матовую основу для дальнейшей работой кистью...
Как-то так...

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

Мне нравится. Последняя фотка вообще класс.

юрий поздняков юрий поздняков

На сайте с 21.03.2011

12     117

Никто и не думает, что мастером можно стать за ночь А фото Капитонова я прикрепил для точного понимания - куда следует двигаться

Блеск... У него много причин: плохо обработанная поверхность, жирные пятна, глянцевая грунтовка, неправильно разведенная краска, нарушение технологии (просушки и темп. режим), наконец - сама краска...
Что бы я посоветовал... Под кисть - добавлять в краску (если мы заведомо знаем, что она дает блеск - поэкспериментируйте на "кошках" - добавлять зубной порошок или тальк (в небольшом количестве, тоже найденном опытным путем и проверенном на тех же кошках) или матовые присадки (тамия, побео, ракхам - что достанете). Но тоже аккуратно. И в том, и в другом случае можно получить белесость.
Краску советую разводить : для базового слоя - 1/2 или 1/3. И только потом доводить до состояния молока, а далее - подкрашенной воды. Красить плавными движениями снизу вверх... Если будет стекать ручьями - промахнулись с консистенцией
Но для такого масштаба вполне приемлем для базы - аэрограф. Причем матовой эмалью (вместо грунтовки). Затемните для базы основной тон (фельдграу+ черно-зеленый), нанесите аэром. Получите матовую основу для дальнейшей работой кистью...
Как-то так...


спасибо за совет, аэрографа пока нет

Evgen76 Evgen76

На сайте с 16.12.2011

3     8

подскажите можно ли полуматовой эмалью пролить базовый цвет без грунтования и в какой консистенции её разбажлять под аэрограф и чем потом промыть аэр после покраски эмалью,заранее благодарен

Никто и не думает, что мастером можно стать за ночь А фото Капитонова я прикрепил для точного понимания - куда следует двигаться Блеск... У него много причин: плохо обработанная поверхность, жирные пятна, глянцевая грунтовка, неправильно разведенная краска, нарушение технологии (просушки и темп. режим), наконец - сама краска... Что бы я посоветовал... Под кисть - добавлять в краску (если мы заведомо знаем, что она дает блеск - поэкспериментируйте на "кошках" - добавлять зубной порошок или тальк (в небольшом количестве, тоже найденном опытным путем и проверенном на тех же кошках) или матовые присадки (тамия, побео, ракхам - что достанете). Но тоже аккуратно. И в том, и в другом случае можно получить белесость. Краску советую разводить : для базового слоя - 1/2 или 1/3. И только потом доводить до состояния молока, а далее - подкрашенной воды. Красить плавными движениями снизу вверх... Если будет стекать ручьями - промахнулись с консистенцией Но для такого масштаба вполне приемлем для базы - аэрограф. Причем матовой эмалью (вместо грунтовки). Затемните для базы основной тон (фельдграу+ черно-зеленый), нанесите аэром. Получите матовую основу для дальнейшей работой кистью...Как-то так...

Никто и не думает, что мастером можно стать за ночь А фото Капитонова я прикрепил для точного понимания - куда следует двигаться Блеск... У него много причин: плохо обработанная поверхность, жирные пятна, глянцевая грунтовка, неправильно разведенная краска, нарушение технологии (просушки и темп. режим), наконец - сама краска... Что бы я посоветовал... Под кисть - добавлять в краску (если мы заведомо знаем, что она дает блеск - поэкспериментируйте на "кошках" - добавлять зубной порошок или тальк (в небольшом количестве, тоже найденном опытным путем и проверенном на тех же кошках) или матовые присадки (тамия, побео, ракхам - что достанете). Но тоже аккуратно. И в том, и в другом случае можно получить белесость. Краску советую разводить : для базового слоя - 1/2 или 1/3. И только потом доводить до состояния молока, а далее - подкрашенной воды. Красить плавными движениями снизу вверх... Если будет стекать ручьями - промахнулись с консистенцией Но для такого масштаба вполне приемлем для базы - аэрограф. Причем матовой эмалью (вместо грунтовки). Затемните для базы основной тон (фельдграу+ черно-зеленый), нанесите аэром. Получите матовую основу для дальнейшей работой кистью...Как-то так...
Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

подскажите можно ли полуматовой эмалью пролить базовый цвет без грунтования и в какой консистенции её разбажлять под аэрограф и чем потом промыть аэр после покраски эмалью,заранее благодарен

Если фигурка хорошо обезжирена - это и будет грунтованием. Только надо дать для полной просушки не менее 12 часов. Эмаль лучше использовать матовую, а то получится глянец, который не даст сверху хорошо ложиться акрилу...
Консистенцию надо выбирать в зависимости от фирмы, но в целом, не гуще молока, я полагаю... Например -Тамия, рекомендует до скатывания одной капли с зубочистки, которую окунают в краску для теста.
Промывать лучше родным тюнером для краски. Благо у всех производителей он есть.
Короче - это не чем не отличается от покраски техники и авиации

Сергей Парыгин Сергей Парыгин

На сайте с 11.11.2011

4     0

Вентиляционные втулки надо сместить вперед,заклепки крепящие подтулейник,действительно очень толстые.

Kr
Krestic

На сайте с 24.01.2011

0     0

Опять солдат в латексе... Если по Фрейду- нашим авторам не хватает разнообразия в сексе

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Работа первая- по этому молодец!
А на будущее- меняй пластиковые ремешки, на ремешки из фольги- не прогадаешь. Ну и главное правило- не используй родные головы. Это шутка господина Тамии такая- положить дурацкую голову что бы окончательно испортить работу.

По Поводу Константина- так он руку потому и набил, что занимается ТОЛЬКО немчурой. И постоянно.
Вот его работы- http://www.diorama.ru/authors/kkapitonov/
Из его работ нравится вот эта, в динамике http://www.diorama.ru/gallery/figures/3402/

юрий поздняков юрий поздняков

На сайте с 21.03.2011

12     117

Работа первая- по этому молодец!

А на будущее- меняй пластиковые ремешки, на ремешки из фольги- не прогадаешь. Ну и главное правило- не используй родные головы. Это шутка господина Тамии такая- положить дурацкую голову что бы окончательно испортить работу.

По Поводу Константина- так он руку потому и набил, что занимается ТОЛЬКО немчурой. И постоянно.
Вот его работы- http://www.diorama.ru/authors/kkapitonov/
Из его работ нравится вот эта, в динамике http://www.diorama.ru/gallery/figures/3402/


Спасибо за совет, вот только у нас в магазине вообще таких практически нет фигур и уж тем более голов, вот поеду если все нормально снова в августе в Севастополь ,может куплю данный масштаб, только вот не знаю есть у них там головы, и не подскажите какие фирмы выпускают, все же как бы для меня это масштаб новый. Насчет ремешков в следующий раз попробую сделать из фольги!

Войдите, чтобы оставить комментарий.