Karopka

МиГ-27

Автор: Александр Ионас Размещено: 08.03.2012 · Владимир Петрик 10 147 просмотров
Производитель:
ESCI
Масштаб модели:
1:48
Тип:
Авиация

Истребитель-бомбардировщик МиГ-27,с изменяемой в полете стреловидностью
крыла.
Первый МиГ-23 БМ поднялся в воздух 17 ноября 1972 года.После
официального принятия на вооружение в 1975 году,получил новое
наименование МиГ-27.
Модель собрана из коробки без переделок,ESCI, масштаб 1:48.
Знаю про множество нареканий на это изделие,но была уже куплена....

Оценки

90,77 из 100
Исполнение: 88,20 Окраска: 82,33 Матчасть: 79,75
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (32)

Сергей Коваджи Сергей Коваджи

На сайте с 15.04.2011

0     13

да... "ESCI" явно чертежами не пользовались... навязывается один только вопрос: "ЧТО У НЕГО С МОРДОЙ?!" А в целом модель не плохая, но если нет денег на аэр, то можно перейти на автоэмали и маски. Сейчас доделываю МиГ-21, крашу балоном и очень доволен (правда нехватка опыта дает о себе знать).

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

А в целом модель не плохая, но если нет денег на аэр, то можно перейти на автоэмали и маски.

2 хороших модели = 1 аэрограф по цене. И никаких проблем.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата:А в целом модель не плохая, но если нет денег на аэр, то можно перейти на автоэмали и маски.

2 хороших модели = 1 аэрограф по цене. И никаких проблем.


Я честно сказать не очень понимаю где все люди красят аэрографом? У себя в квартире? Увольте,напыление от краски будет везде...а вот баллончик с краской дело другое,взял под мышку и пошел куда тебе надо,так что я за баллоны! =Р

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Ничего не понимаю: с чего вы взяли,что модель покрашена кистью,только потому,что применены маски?

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Носовая часть с кабиной вообще не похожа. В войсках МиГ-27 прозвали "балкон" именно за хороший обзор из кабины.А из этого козырька фонаря вы ничего не увидите.

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Мне модель понравилась! Аккуратно и чисто сделана. Пластик кривой - это к производителю! Мне кажется, что вы вполне достойно собрали этот набор! Я за галерею, а не за песочницу.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:А в целом модель не плохая, но если нет денег на аэр, то можно перейти на автоэмали и маски.

2 хороших модели = 1 аэрограф по цене. И никаких проблем.


Именно!

Цитата:Цитата:А в целом модель не плохая, но если нет денег на аэр, то можно перейти на автоэмали и маски.

2 хороших модели = 1 аэрограф по цене. И никаких проблем.
Я честно сказать не очень понимаю где все люди красят аэрографом? У себя в квартире? Увольте,напыление от краски будет везде...а вот баллончик с краской дело другое,взял под мышку и пошел куда тебе надо,так что я за баллоны! =Р


Проблема баллона в том, что он дает краску по фактуре другую, а если заливать, что бы было гладко, то уходит вся мелочевка. Умные люди стравливают с балонов и красят аэром. Еще одна проблема в том, что краска моментально не застывает, и пока не полимеризуется верхний слой, на нее шиккарно липнет все, что пролетает мимо. И это серьезная проблема.
Да, лично я крашу в квартире, в своей комнате, и никаких надувов краски нет, если правильно польоваться инструментом и закрывать стол, хотя бы той же пленкой...
А по самой модели, если биться о прототип, то скорее это МиГ-23 БН, нежели 27-й, хотя и до 23-го ему как до китая раком...
Но при должном пиложении рук, можно получить шедевр.
В данном случае - неплохо собрано и покрашено...но это не МиГ-27.

Иван Романов Иван Романов

На сайте с 15.09.2010

4     0

Цитата:А в целом модель не плохая, но если нет денег на аэр, то можно перейти на автоэмали и маски.

2 хороших модели = 1 аэрограф по цене. И никаких проблем.

Ага, а про компрессор забыли, а стоит он уже прилично, но если собрался заниматься моделизмом то придется выложиться на всё это, баллоны и кисть это всё не то. Крашу дома у себя в комнате водным акрилом, если аккуратно пользоваться то никаких следов и побочных эффектов для окружающих.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:...Крашу дома у себя в комнате водным акрилом, если аккуратно пользоваться то никаких следов и побочных эффектов для окружающих.

...собсно и я об том же...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Я пользуюсь нитро,эмалью тоже дома,да еще и ротом дую...,самопальным краскопультом!

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

Я честно сказать не очень понимаю где все люди красят аэрографом? У себя в квартире? Увольте,напыление от краски будет везде..

Бред. У вас же в руках не краскопульт будет ))))
Разлет краски - сантиметров 20-30.

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

А по самой модели, если биться о прототип, то скорее это МиГ-23 БН, нежели 27-й, хотя и до 23-го ему как до китая раком...

Но при должном пиложении рук, можно получить шедевр.


Но тут и до БН ой как далеко

?
Гость
Гость

Красиво! КЛАСС! У меня друг, уже 2-й годик с ним возится. В основном переделка носовой части. Больше он похож на МиГ-23БН. Сам работаю над 1:72 МиГ-27 от" Звезда" , так же работы куча.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Однажды довелось подержать в руках МиГ-27 =DRAGON=,в 1:144 ! И я обалдел,-моделька по копийности то,что надо! Даже фонарь с козырьком сделаны на удивление точно!
Значит,если захотеть,то можно! Но,почему этого не сделалала =Звезда=,в свое время,непонятно!?

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Однажды довелось подержать в руках МиГ-27 =DRAGON=,в 1:144 ! И я обалдел,-моделька по копийности то,что надо! Даже фонарь с козырьком сделаны на удивление точно!

Значит,если захотеть,то можно! Но,почему этого не сделалала =Звезда=,в свое время,непонятно!?


Звезда очень долго занималась банальным репаком Итала. И 23-й по моему как раз из той же серии, как и Апачи, старая Акула, старые Су-27 и 27 УБ, еще до накотны, Фоке-Вульфов и Мессеров и так далее...Собственные модели пошли не так давно. Так что возможно - все впереди, может и в 48-м ктонить сподобится сделать нормальную модель в конце-концов...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Это точно,что в конце-то-концов,уже сколько можно ждать,никакой жизни не хватит.

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

Звезда очень долго занималась банальным репаком Итала. И 23-й по моему как раз из той же серии,

Миг-23 в 1/72 от Звезды свой, не Итал.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Но тоже,далека от идеала...

Александр Паламар Александр Паламар

На сайте с 23.02.2012

2     0

мне модель понравилась!Александр,лучше немного сэкономить на чем нить и приобрести аэр!будите рады,и качество пойдет в гору!а компрессор можно и от старого холодильника использовать!удачи!

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

Модель симпатичная (не вдаваясь в матчасть)!

мне модель понравилась!Александр,лучше немного сэкономить на чем нить и приобрести аэр!будите рады,и качество пойдет в гору!а компрессор можно и от старого холодильника использовать!удачи!

По компрессору- у меня от холодильника, пашет уже 22 года, так что не самый плохой вариант. Разбогатеешь- приобретёшь фирменый.
С уважением, Андрей.

Agomir Agomir

На сайте с 17.06.2009

2     374

Обожаю это самолёт...

АК
Александр Коваль

На сайте с 09.01.2012

0     5

Цитата:

Я честно сказать не очень понимаю где все люди красят аэрографом? У себя в квартире? Увольте,напыление от краски будет везде..
Бред. У вас же в руках не краскопульт будет ))))
Разлет краски - сантиметров 20-30.

Не открывать сильно подачу краски и давление воздуха регулировать - то хоть в карцере красить можно. Купил компрессор автомобильный для начала на 7 атм (200 грн.) через баллон (огнетушитель углекислотный) удачно спертый по случаю давление на аэре регулирую краном примерно выставил по поребности и дуй себе. У меня аэрограф вообще полусамопал - но ширина линии от примерно 1 мм.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Результат в студию,плиз!

АК
Александр Коваль

На сайте с 09.01.2012

0     5

напылю на бумажку - выложу возле коробка

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Я имел ввиду модель,а не туалетную бумагу...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

АК
Александр Коваль

На сайте с 09.01.2012

0     5

начинаю эксперименты с обгадингом и пр. потому обдиры по краске - но основа красилась аэром

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

А мой МиГ,чем покрашен?

АК
Александр Коваль

На сайте с 09.01.2012

0     5

Речь шла о возможности красить аэром в квартире - вот и результат и не нужно передергивать.

Я честно сказать не очень понимаю где все люди красят аэрографом? У себя в квартире? Увольте,напыление от краски будет везде..
Бред. У вас же в руках не краскопульт будет ))))
Разлет краски - сантиметров 20-30.

вот на что я отвечал

АК
Александр Коваль

На сайте с 09.01.2012

0     5

Я со своим тигром хоть бы в песочницу попал. В такой компании даже песочница уже чего то стоит. Я здесь не стволами мерятся - а совершенствоваться.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Пардон,-значит не понял!
Да,я тоже крашу в своей комнате,компьтер и кусок стенки прикрываю,на всякий пожарный,давление то я создаю своими легкими,так что,далеко не стреляю,убойная сила максимум сантиметров двадцать-тридцать...!

Войдите, чтобы оставить комментарий.