Karopka

Т-34/76

Автор: Дмитрий Горбунов Размещено: 07.03.2012 · Марат Назмеев 7 891 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Не люблю дублировать свои модели на разных сайтах, ибо моделисты всё-равно по одному и тому же Интернету бродят, но тем не менее...
Из основного переделанного - маска пушки, крылья из жести, сетка МТО, поручни, замки люков, фара.
Ораска - 4БО от "Акана", тонировка - гуашь на Fairy, фильтр - масло и пинен, лёгкая запылённость - Тамиевская пудренница.
В итоге - машина, принимавшая участие в освобождении г.Орла.

Оценки

97,53 из 100
Исполнение: 98,42 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,88
19 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

Владимир Владимир

На сайте с 12.07.2011

56     1175

Очень красиво и аккуратно!

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

супер гут...решетка МТО...сетка должна быть вплотную к продольным ребрам жесткости....а скатка знатная...поделитесь штоль...нашел фото пртототипа 17 гв тбр 4 гв мех корпус (за это особый респект-кто кроме нас оставит память о дедах наших!!!!!)

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Модель отлично получилась. Можно такой вопрос по поводу смывки, почему гуаш, или акрил бодяжат с фейри, что это даёт ( я моделист начинающий, для меня это очень важно ).

Дмитрий Горбунов Дмитрий Горбунов

На сайте с 04.03.2012

17     63

Модель отлично получилась. Можно такой вопрос по поводу смывки, почему гуаш, или акрил бодяжат с фейри, что это даёт ( я моделист начинающий, для меня это очень важно ).

Спасибо!

Фэйри очень повышает текучесть получившейся жидкости. А это важно именно для заливки, так как жидкость не скапливается каплями, а под действием капилярного эффекта растекается и расползается по углам и расшивке.

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Дмитрий Горбунов Дмитрий Горбунов

На сайте с 04.03.2012

17     63

супер гут...решетка МТО...сетка должна быть вплотную к продольным ребрам жесткости....а скатка знатная...поделитесь штоль...нашел фото пртототипа 17 гв тбр 4 гв мех корпус (за это особый респект-кто кроме нас оставит память о дедах наших!!!!!)

У меня вот такая подпись к фото стояла - танк 17-й Гвардейской танковой бригады 34-го Гвардейского танкового полка прорывы.

Про сетку МТО, естественно, знаю. Просто делал её из чайных пакетиков, а материал очень жёсткий и не гнётся. Была бы медная - было бы всё нормально.

Скатка - скатанная в рулончик, стянутая с двух сторон проволокой и обрезанноя по краям Тамиевская широкая маскировочная лента.

Slay Slay

На сайте с 07.01.2012

0     250

Знатный Т-34,скатка хороша, тильки гуси показались зеленоватые,или фото искажает.

Александр Истомин Александр Истомин

На сайте с 12.11.2010

40     79

В мат.части не силен,исполнение отличное.

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Для 72-го масштаба - почти шедевр, очень понравился!

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Отлично получилось, особенно впечатлил брезент с ремнями - реализм полный...

bolt bolt

На сайте с 21.01.2009

2     54

Для 72 масштаба просто шикарно!

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

У меня вот такая подпись к фото стояла - танк 17-й Гвардейской танковой бригады 34-го Гвардейского танкового полка прорывы.

Модель отличная,но вот подпись не совсем верная. В подписи указаны два разных подразделния. Танк принадлежал 17-й бригаде, а 34-й полк,не входивший в состав бригады,как можно сделать ошибочный вывод из подписи , имел на вооружении на тот момент "Черчили".

Дмитрий Горбунов Дмитрий Горбунов

На сайте с 04.03.2012

17     63

Благодарю, коллеги!

... Танк принадлежал 17-й бригаде, а 34-й полк,не входивший в состав бригады,как можно сделать ошибочный вывод из подписи , имел на вооружении на тот момент "Черчили".

Во как! Не знал. Хотя смутные сомнения про принадлежность СРЕДНЕГО танка к полку ПРОРЫВА были. Вот они и прояснились.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Вношу ясность - стр.21 второе фото снизу книги Камуфляж танков красной армии Коломийца и Мощанского. В подписи 17 гв тбр И 34 гв тпп!!!

Антон Плотников Антон Плотников

На сайте с 15.02.2011

13     660

Отличная работа !!!
Всё посмотрел .. почитал ... не обратил внимание на масштаб , думал 35-ый...
Как узнал , что 72-й , был шокирован !
Браво , афигенская работа !

Дмитрий Горбунов Дмитрий Горбунов

На сайте с 04.03.2012

17     63

Вношу ясность - стр.21 второе фото снизу книги Камуфляж танков красной армии Коломийца и Мощанского. В подписи 17 гв тбр И 34 гв тпп!!!

Вот и я повёлся на эту подпись. Но как всегда "умная мысля приходит опосля". В смысле, по закону модельной подлости, информация в полном объёме поступает только тогда, когда ты модель уже закончил.

Вот что пишут в Интернетах (http://www.tankfront.ru/ussr/tp/gvtp034t.html):
13 июля 1943 г. на Брянский фронт прибыл 34-й отдельный гвардейский танковый полк прорыва в составе 21 танка «Черчилль». Во взаимодействии с 1-й мотострелковой бригадой 1-го гвардейского Донского танкового корпуса начал боевые действия в направлении г. Орел, и 5 августа танки 34-го отдельного гвардейского танкового полка прорыва первыми ворвались в город.

1 сентября 1943 г. полк был выведен в тыл и перевооружен на танки Т-34.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

ничего лишнего,аккуратно.

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Класс, очень лаконично и красиво!

Виктор Соколов Виктор Соколов

На сайте с 09.12.2011

20     1395

Хорошая модель. Патрубки тоже меняли? Слишком тонкие для высверленных

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

модель без недостатков. только гусницы на фото слегка в зеленцу. хотим продолжения!

Дмитрий Горбунов Дмитрий Горбунов

На сайте с 04.03.2012

17     63

Спасибо, коллеги!

Хорошая модель. Патрубки тоже меняли? Слишком тонкие для высверленных

Патрубки - из толстого оловянного припоя. Высверливал микросвёрлами и бором от зубной машинки.

Гусеницы ушли в зеленцу, это точно. Пытался "вытянуть" их цвет Тамиевской пудренницей, но до конца не вышло.

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Аэрографом красили? Просто улётно вышло! Решётка МТО подкачала, а так очень аккуратная работа, мои поздравления.

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Шииикарая машина) приметил ещё на Дише)

Дмитрий Горбунов Дмитрий Горбунов

На сайте с 04.03.2012

17     63

Аэрографом красили? ....

Да, каким-то дешовым китайским. Puma, кажется. Стоил у нас в провинции 1700 рублей с соплом 0,2мм. Он, хотя и двойного действия, но кнопка подачи воздуха мгновенно засирается. Так что пришлось его даунгрейдить до обычного одинарного.
Но старый "белорусс" ему почти на проигрывает.

wh
wheelmaster

На сайте с 29.12.2011

0     348

Отличная работа !

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Хороша 34ка, доработки суппер.
"Мал золотник, да дорог"
СИЛЬНО!

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Для 72 масштаба просто шикарно!

Согласен.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Хорошая работа!В таком масштабе и без недостатков по мат.части?Прямо не верится.
С Уважением.

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Прекрасная Работа.

Алексей Колацкий Алексей Колацкий

На сайте с 03.03.2012

11     19

Артур Бозриков Артур Бозриков

Спонсор

На сайте с 19.11.2011

10     569

Работа, очень впечатлила!

Modelist15 Modelist15

На сайте с 20.05.2011

31     68

ОГО!
А я сначала подумал что 1/35!!!!!!
Если бы мне не сказали бы я бы так и думал!)

Фёдор Зубаков Фёдор Зубаков

На сайте с 02.09.2010

3     314

Отличная работа
Сам сейчас такой же наслаждаюсь Ваша модель как источник вдохновения
Самую тонкую работу я думаю ни кто и не заметил (фиксаторы и ограничители на люках)их в 35 то из травлёнки не все ставят а тут башня просто картинка
Скатка отдельное восхищение как добились? где посмотреть?

Дмитрий Горбунов Дмитрий Горбунов

На сайте с 04.03.2012

17     63

Отличная работа

Сам сейчас такой же наслаждаюсь Ваша модель как источник вдохновения
Самую тонкую работу я думаю ни кто и не заметил (фиксаторы и ограничители на люках)их в 35 то из травлёнки не все ставят а тут башня просто картинка
Скатка отдельное восхищение как добились? где посмотреть?

Спасибо!
брезентовая скатка - скатанная в рулончик, стянутая с двух сторон проволокой и оставленная на ночь Тамиевская маскировочная лента. Обрезал, покрасил. На полки приклеил 2 скобы из тонкой проволоки, на корпус - тоже 2 скобы. Ремни из тонкой фольги от крышки йогурта пропустил через эти скобы и приклеил супер-клеемв местах, где проволока на скатке за ночь сделал хороший рельеф. Короче, постарался сделать так, как оно есть на самом деле безо всяких упрощений . А замки на ремнях - таже проволока, только покрашенная серебрянкой.

Алексей Алексей

На сайте с 21.01.2013

0     0

вот и для меня ваша модель - объект для подражания!! супер!!!! как раз изучаю механизм люков, но не могу рассмотреть.из чего делали,из доширака? красные штуки на люках из чего? и чем рисовали надпись?

Дмитрий Горбунов Дмитрий Горбунов

На сайте с 04.03.2012

17     63

Алексей, благодарю за отзыв!
Механизм люков - да, из него самого,доширака.Есть, правда пара полосок от фольги от йогурта. Брал бритвенное лезвие и обрезад лишнее. Красные штучки - это изоляция от проводка компьютерного старого наушника. Надпись наносил белой темперной краской, но рука дрожала, поэтому цифры получились кривенькие. В следующий раз сделал бы "трафарет" по ширине и высоте, и уже в него бы вписывал цифры.

Войдите, чтобы оставить комментарий.