Karopka

TYPE XXI with interior

Автор: Dell Размещено: 06.03.2012 · Алексей Лежнев 18 905 просмотров
Производитель:
Revell
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:144
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Прочее:
Подводные лодки
Страна-производитель:
Германия

Приветствую уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию германскую подводную лодку времен II-й мировой.Решил разбавить галерею флота новой моделью.Небольшой экскурс в историю:
Под названием U-2540 лодка 24 февраля 1945 года была принята на службу и зачислена в 31-ю учебную подводную флотилию. В апреле 1945 года лодка была отправлена для
тренировок в Рённе. 4 мая 1945 года в рамках операции «Регенбоген» была затоплена экипажем.
 
Спустя 12 лет, в июне 1957 года U 2540 была поднята, отремонтирована и введена в состав бундесмарине. Под названием «Кит» (Wal) лодка служила сначала в целях испытаний
новых приборов и механизмов, а 1 сентября 1960 года был названа «Вильгельм Бауэр», в честь первого немецкого инженера-подводника. В качестве экспериментальной лодки (класс 241)
она служила до 28 августа 1968 года.С гражданским экипажем «Вильгельм Бауэр» 20 мая 1970 года вновь была принята на эксплуатацию. После подводного столкновения с эскадренным миноносцем
Z3 6 мая 1980 года лодка
больше не использовалась и 15 марта 1982 года была окончательно снята с эксплуатации и впоследствии переоборудована в музей.В настоящее время U-2540 стоит в городе Бремерхафене.
Подлодки XXI серии оказали влияние на все послевоенное подводное судостроение. Впервые подлодки проектировались для подводного плавания в течение всего автономного похода.
В проекте был применен ряд революционных новшеств — электромеханическое заряжение торпедных аппаратов, гидроакустический комплекс, позволяющий атаковать без визуального контакта,
увеличенные аккумуляторные батареи, каучуковое покрытие, затрудняющее работу гидролокаторов противника, а также устройство пузырьковой заве
Собирал модель два с половиной месяца.Качество данного кита превзошло все ожидания-стыкуемость великолепная (шпатлевка почти не пригодилась).Окрашивал Кистью и аэром.Краски "звезда","tamya", подставка- автоэмаль.Смывка "Mig".Лак -глянцевый акрил от "Valejjo".
Немного подвели декали (перевести их на место без "Decal Soft" не удалось).Немного переделал каюту капитана (добавил раковину),чуть передел кровати личного экипажа (удалил соединяющий пластик между рядами).Заменил антенны на самодельные из рыболовной лески.На хвосте модели оказалась внешняя расшивка,которую пришлось перерезать.Немного расширил разрез левого борта для лучшей обзорности.
Леерное ограждение канцелярские булавки и нить из чулка жены))).
Всем приятног опросмотра.Жду советов, а не критики.Так как критика удел...ну не наш надеюсь.С уважением.Dell
P.S.: Добавил фото самолетов, не для оценки.В авиации не силен.

Оценки

97,70 из 100
Исполнение: 98,96 Окраска: 98,41 Матчасть: 98,36
29 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (43)

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Классная модель.
Только вот торпеды похоже в аппараты не влезут и не хватает на них винтов.

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Отличная модель. Немного много блеска, торпеды выглядят "шершавыми" или "зернистыми" что ли. Смывки на дверях рубки можно бы чуть меньше. Но это "придиризмы". Модель понравилась. Обязательно в Галерею.

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Dell Dell

На сайте с 02.12.2011

10     587

Спасибо огромное.Мне приятны столь высокие отзывы!!!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Красивая лодочка. Очень все понравилось, особенно часы.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Нестыковка по флагу кригсмарине и номеру на ограждении. Наверно стоило вывесить флаг бундесмарине, это подтверждает и наружная наделка в кормовой части корпуса.
Стойки ВУ в реали имеют хромированное покрытие.
Чуточку не смогли победить декаль на маркировке глубины на корме (блестит подложка). Действительно, проблематично деки приваривались и у меня на подобном аппарате.
Несмотря на упрощенность производителем данной субмарины, модель получилась очень хорошо.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Работа хорошая.
Успехов.

Re: ...Так как критика удел...ну не наш надеюсь....
Не критика, но вопрос - А лестница-то гимнастическая или запасной трап? DDD
ИМХО, толстовата.
Вижу 3 шт. часов, зачем столько? Двое первых, похоже, в ногу идут, а на третьих другое время, или ошибаюсь.

Владимир Владимир

На сайте с 28.12.2010

13     245

Работа проделана не маленькая. Модель смотрится отлично!

ev
evgeniy.dos

На сайте с 28.01.2012

1     35

Лично для меня ЭТО СУПЕР!!!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Ха! Хотели, чтобы Вас без критики отпустили!
Размечтались. Сейчас вот набегут специалисты по подводным аппаратам.....
А модель - понравилась.
По сравнению с предыдущей моделью (Летучим голландцем), прогресс - налицо.
Успехов.
С Уважением, Алексей.

Dell Dell

На сайте с 02.12.2011

10     587

Работа хорошая.

Успехов.

Re: ...Так как критика удел...ну не наш надеюсь....
Не критика, но вопрос - А лестница-то гимнастическая или запасной трап? DDD
ИМХО, толстовата.
Вижу 3 шт. часов, зачем столько? Двое первых, похоже, в ногу идут, а на третьих другое время, или ошибаюсь.


Лично не бывал не на одной подлодке и эту часть,как и многие выполнял четко по инструкции.Информации по внутренней отделке в инете не нарыл.В особенности по данному узлу.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Оу вау,единственно что напрашивается когда видишь впервые,огромная работа. Отлично!

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Хороша,но по мне,не люблю лодки с открытым бортом.
Как то весь шарм теряется,а на ружу вылезает нутро,ну это кому как.
Я за галерею,работа проделана огромная,ЗАЧЕТ.
С уважением Jokker.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

не люблю лодки с открытым бортом.

Но ведь со стороны закрытого борта смотрится - даже очень!
С Уважением, Алексей.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Работа хорошая.

Успехов.

Re: ...Так как критика удел...ну не наш надеюсь....
Не критика, но вопрос - А лестница-то гимнастическая или запасной трап? DDD
ИМХО, толстовата.
Вижу 3 шт. часов, зачем столько? Двое первых, похоже, в ногу идут, а на третьих другое время, или ошибаюсь.


Марко, рад приветствовать!. Из Жванецкого:"... Не пойму, что с часами. Всё время показывают без пятнадцати десять?!
- Это манометр!"
А если серьёзно, лодочка понравилась.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

А ведь правда шрифт номера как в US Navy

Из Жванецкого:"... Не пойму, что с часами. Всё время показывают без пятнадцати десять?!

- Это манометр!"


)))))

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Re: ... Из Жванецкого:"... Не пойму, что с часами. Всё время показывают без пятнадцати десять?!
- Это манометр!" ...

deLoro, 5+

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Цитата:не люблю лодки с открытым бортом.

Но ведь со стороны закрытого борта смотрится - даже очень!
С Уважением, Алексей.


Я не о том,пропадает романтизм,таинственность,а получается наглядное пособие,это мое личное мнение.Ни кого не хотел обидеть.

Юрий Рассохин Юрий Рассохин

На сайте с 16.08.2010

16     3617

Очень достойная "маринка".

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Посмотрел на представленную картину, и у меня встал вопрос: а что это за "четырехмотор" на ней изображён?
Я не спец по авиации, но не помню я (или - не знаю), чтобы у "Люфтваффе" были такие "четырехмоторы".
А мне - интересно...... (очень).
С Уважением, Алексей.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Посмотрел на представленную картину, и у меня встал вопрос: а что это за "четырехмотор" на ней изображён?

Я не спец по авиации, но не помню я (или - не знаю), чтобы у "Люфтваффе" были такие "четырехмоторы".
А мне - интересно...... (очень).
С Уважением, Алексей.


Похож на 290-ый Юнкерс

Engel Engel

На сайте с 22.10.2009

11     792

Неее, Фокке Вульф 200 "Кондор", дальний морской разведчик

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Не выходит из головы, ... продолжение к Жванецкому.

Вопрос знатокам -
что показывает вторая стрелка на манометре?

Engel Engel

На сайте с 22.10.2009

11     792

Эммм, прочёл последнее про вопрос, и забыл, что я вообще на модель смотрю))) Лодка зачётная, маленькие замечания коллеги уже делали, могу сказать лишь одно: мои поздравления автору, лодка вышла отличная.
С уважением, Александр.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Кстати Фокке-Вульф 200,был переделан в бомбардировщик из дальнемагестрального пассажирского самолета,они лихо бомбили конвои на Балтике Северном море и в Атлантике.

Engel Engel

На сайте с 22.10.2009

11     792

Правда? Не знал что они как бомберы использовались, читал когда-то что они как разведчики дальние летали...

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Летом 1940 г. германский флот обратился к авиации за помощью в поиске конвоев и одиночных судов, следовавших в Великобританию, и с начала августа в его интересах стали действовать около 15 He 111 и 6-8 Fw 200 морской группы «Запад»; Fw 200C действовали из района Бордо[2]. Pаботы по специализированному He 177 зашли в тупик, и «Кондор» утвердился в роли дальнего разведчика/бомбардировщика. Британский торговый флот в это время был совсем не приспособлен для борьбы с авиацией, и тоннаж потопленных «Кондорами» судов на 9 февраля 1941 г. уже составлял 363 000 брутто-регистровых тонн. «Кондоры» обычно пересекали Бискайский залив, по дуге огибали Британские острова, атакуя по пути обнаруженные суда, и приземлялись на базе в Тронхейме или в Ставангере в Норвегии. Они успели поучаствовать в ночных налетах на район Ливерпуля. Наиболее заметным успехом было обнаружение и бомбежка 42.348-тонного лайнера «Эмпресс оф Британия», принадлежавшего «Канадиен Пасифик» 26 октября 1940 г. в 120 км от Донегал-Бей; через два дня он был добит подводной лодкой U-32. Черчилль назвал «Кондоры» «scourge of the Atlantic»(бедствие или бич Атлантики).
В течение 1943 г. в качестве дальнего морского разведчика «Кондоры» постепенно замещались Ju 290 и стали использоваться только для атаки транспортов. После обнаружения судов союзников стартовали минимум четыре «Кондора». Самолёты обычно летели низко в плотном строю до определённой точки роспуска, вроде мыса Ортегаль, за ним шли фронтом с интервалом 40-50 км. Каждая машина периодически поднималась метров на 500, делая широкий круг и ведя поиск цели локатором «Хохентвиль», после чего снова ложилась на генеральный курс. Первый «Кондор», обнаруживший конвой, сообщал об этом другим самолётам. В конце года появились Fw 200С-8, построенные специально в качестве носителей управляемых ракет Хеншель Hs 293А. Перед этим для этого были приспособлены несколько Fw 200С-3/U1 и U2, получив наименование С-6: они оснащались парой Нs-293 на специальных креплениях под внешними гондолами двигателей. Fw 200С-6 из состава III/КG.40 впервые совершили боевой вылет 28 декабря 1943 г., один из четырёх «Кондоров» был оснащён двумя ракетами Нs-293А и был сбит патрульным «Сандерлэндом» раньше, чем встретился с целью. Несколько последних «Кондоров» С-8 были выпущены в качестве специализированных носителей Нs-293 в январе-феврале 1944 г. и имели удлинённые гондолы внешних двигателей. К этому времени дни «Кондоров» как противокорабельных самолётов были сочтены. С потерей баз в Бискайском заливе одна из эскадрилий III/КG.40 была переведена в Норвегию, а остальные выведены в Германию.
Извените если откланились от темы,но эти самолеты помимо бомбежек занимались наведением подводных лодок на конвой.Так,что в какой то мере все связанно.

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

лодка понравилась,даже очень! Да,а с флагом и номером маленький "неуспех"!)))Я за галерею!

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Здорово, конечно, смотрится! С какого боку на Вашу лодку не посмотришь, везде красиво!)

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Спасибо за исчерпывающую информацию.
В Галерею!
С Уважением, Алексей.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

отличная подлодка!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Лодка чертовски хороша. И интерьер, и экстерьер, так сказать.

Сергей Финченко Сергей Финченко

На сайте с 21.03.2011

8     2202

..КРУТЬ. На мой взгляд, пару фигурок , пусть даже культяпных ( типа из пластилина) ОЧЕНЬ бы подыграли вскрытости корпуса. Ну и: - точно она вся серая? И внизу? (в смысле прототип)..

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Ну и: - точно она вся серая? И внизу? (в смысле прототип)..

Точно!

Biber Biber

На сайте с 27.04.2012

9     21

Чудесная работа! Большое спасибо. Тем более, что я поведен на лодках с разрезом. Более того, эта самая модель -первая моя подводная лодка. Собрал я ее очень давно в 1991 или 92 году. Причем она осталась, увы, неокрашенной-в то время красок просто не было. Да и не готов я тогда был морально к "малярке". Так что сейчас я с огромным удовольствием посмотрел Вашу работу. Еще раз большое спасибо!
Замечание только одно: чем Вы руководствовались при выборе цветов? На фотках из Бремерхафена явно видно, что в реале верх лодки голубой, а низ серый. Кроме того, стены кают у Вас почему-то полностью желтые, хотя всегда на всех лодках их красят белым с целью максимального светоотражения при аварийном освещении. В том же Бремерхафене они тоже белые, хотя и имеют некоторые панели типа деревянные.

Dell Dell

На сайте с 02.12.2011

10     587

Чудесная работа! Большое спасибо. Тем более, что я поведен на лодках с разрезом. Более того, эта самая модель -первая моя подводная лодка. Собрал я ее очень давно в 1991 или 92 году. Причем она осталась, увы, неокрашенной-в то время красок просто не было. Да и не готов я тогда был морально к "малярке". Так что сейчас я с огромным удовольствием посмотрел Вашу работу. Еще раз большое спасибо!

Замечание только одно: чем Вы руководствовались при выборе цветов? На фотках из Бремерхафена явно видно, что в реале верх лодки голубой, а низ серый. Кроме того, стены кают у Вас почему-то полностью желтые, хотя всегда на всех лодках их красят белым с целью максимального светоотражения при аварийном освещении. В том же Бремерхафене они тоже белые, хотя и имеют некоторые панели типа деревянные.


По окраске могу сказать, что накупил массу красок и по моему мнению этот вариант оказался самым подходящим(Верх серо-голубой-морской, низ серый океанический - по номерам краски не помню),кстати очень близок к вашему фото(вживую если смотреть,на разных фото можете видеть немного разные оттенки цвета- освещение и цветопередача фотоаппарата-обычная мыльница).Про цвета кают я уже говорил, что не посчастливилось мне бывать на настоящей лодке и информации по окраске кают лодок времен 2-ой мировой я не нашел, поэтому следовал инструкции.За информацию и замечания спасибо т.к. интерес к моей работе приятен.С уважением.

Biber Biber

На сайте с 27.04.2012

9     21

Спасибо за ответ. Согласен, что цветопередача варьирует очень сильно: на тех же фотках из Бремерхафена цвет отличается на разных фотках. Сейчас вот прикрепляю фотки внутрянки лодки из Бремерхафена. Может, кому-то поможет, кто захочет повторить ваш подвиг. Я вот смотрю на свою лодку и руки чешутся окрасить ее. Но для этого надо ее разломать. Не знаю, получится ли.

Biber Biber

На сайте с 27.04.2012

9     21

Архив не прикрепляется. Попробую по одной.

Biber Biber

На сайте с 27.04.2012

9     21

И еще одна.

Biber Biber

На сайте с 27.04.2012

9     21

Biber Biber

На сайте с 27.04.2012

9     21

Biber Biber

На сайте с 27.04.2012

9     21

Последняя.

Dell Dell

На сайте с 02.12.2011

10     587

Спасибо за ответ. Согласен, что цветопередача варьирует очень сильно: на тех же фотках из Бремерхафена цвет отличается на разных фотках. Сейчас вот прикрепляю фотки внутрянки лодки из Бремерхафена. Может, кому-то поможет, кто захочет повторить ваш подвиг. Я вот смотрю на свою лодку и руки чешутся окрасить ее. Но для этого надо ее разломать. Не знаю, получится ли.

Спасибо огромное.Фото бесценные просто.Жаль до постройки модели несмог их лицезреть,но они все равно беспорно пригодятся не только мне.А по поводу вашей модели могу сказать, что все увас получится было бы желание и нужный настрой.Удачи!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.