Karopka

ИС-3

Автор: Михаил Корнилов Размещено: 06.03.2012 · Марат Назмеев 28 512 просмотров
Производитель:
Tamiya
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Все мы любим компьютерные игры.
Лично я люблю тактические стратегии: "Блицкриг", "Карибский кризис" и т.д.
Вот именно по этой игре я сделал модель.
И так лирическое отступление




  1962-1963 год. 

Уцелевшая военная база в районе Прибалтики.
Итогами длительного политического противостояния из-за Советского военного присутствия на Кубе явилось перерастание возникшего военного конфликта в Ядерную Войну развязанными милитаристическими кругами СССР и США.
В ходе этой войны весь мир очень изменился из-за массированного использования ядерного и бактериалогического оружия.
Остатки такого оружия есть только в в сильно зараженных местностях, так как противоборствующие стороны старались прежде всего уничтожить военную и стратегическую мощь друг друга.Основная нагрузка на ведение дальнейшего военного конфликта и разгром врага лежит на сухопутных войсках.
В дальнейшем ( после применения ОМП) в боях участвуют уже не те армии которые воевали до этого. Ощущается острая нехватка пехоты, из-за большого количества зараженных людей в том числе и погибших. Но у армии много техники, ее очень сложно пребрасывать из-за разрушенных коммуникаций. Ограниченность ресурсной базы СССР привело к тому, что ГСВГ оказалась отрезанной от остальной части СССР. Тем временем в Прибалтике формируется мобильная группировка войск, для оказания помощи и последующей эвакуации людей и техники из Восточной Германии. Группировка включает в себя ЗСУ, танки снятые с ремонта и модернизации (Т-34-85, ИС-3 обр. 45г. ИСУ-152, и т.д.) транспортная техника с провиантом, ГСМ, снарядами и запчастями (АТ-Т,АТ-Л,грузовики ЗИЛ-157, ЗИС-151, ЗИЛ-157, МАЗ-535,537).
  С фронта этой группировки ведется разведка местности с помощью маленьких, но хорошо вооруженных танковых разведгрупп, поддерживающих радиоэфир с основной группировкой. После предпологаемого освобождения и передислокаций войск последует ощнейший удар по сторонам противоборствующей стороны, а именно: Англо-Франко-Немецкий Союз, и Экспедиционные Группы США .
Данная машина под командованием командира ********** *.*. вела не равный бой в одном из маленьких городков с танковой группой их 4 "Першингов" ЭГ США, машиная получила множественные попадания, ранен механик водитель, тем не менее, все "Першенги" подбиты, командир машины получил звание Героя СССР, экипажу было присвоено значение Гвардейского.



Так началась операция под кодовым названием "Общий Сбор"
Теперь о самой модели
   Тамия ИС-3 , модель мне понравилась, стыкуемость отличная, переделал рышу МТО. Сделал модель без бортовых фальшбортов, в этом виде ИС-3 смотрится (мое мнение) очень интересно.

 -Травление ABER
 -Траки МастерКлаб
-Ствол с маской пушки Armorscale
-Катки, ведущая звездочка Friulmodel
 -Буксировочный трос SKP  
- Полосы и номер сделаны от руки.
Химия Тамия, AK.
Пигментами особо не пользовался, дабы не отвлекать от характерного обвода корпуса.
Спасибо отцу за пинки в матчасти, и Пискуну Ивану за фото.








С уважением Корнилов Михаил
Приятного просмотра.
  








Оценки

92,04 из 100
Исполнение: 94,19 Окраска: 94,10 Матчасть: 85,65
43 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (69)

?
Гость
Гость

очень красивая модель..

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Удачно передана запредельная мощь прототипа!

Фролов Александр Фролов Александр

На сайте с 10.05.2011

4     167

Имхо попадания слишком симметричны на башне, а так 5+

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Модель удалась! Живенько смотриться! Провис гусениц только слишком большой ИМХО.
Вопрос хотелось еще задать. А что танк лежит? Видно, что торсионная подвеска опущена по самое не болуй, почти аж опорные катки труться об поддерживающие. Это такая задумка или связано с чем то другим?
С уважением.

Viper_msk Viper_msk

Спонсор

На сайте с 15.09.2010

14     1531

Разрисовано очень неплохо, с душой. Но на фотографии немного неприятно смотреть - на ВСЕХ обрезаны края танка - дайте хоть один общий план. И не забудьте обязательные "в профиль" и "анфас".

И, как водится, чуток критики:

1. Переборщили с серебрянкой на гусеницах и опортных катках. Там не серебрянка должна быть, а gun metal. Лучше всего - натереть графитом.
2. Гусеницы слишком сильно болтаются - слетят при первом же повороте. Уберите пару траков (как минимум) с каждой стороны. Провис сверху - да, должен быть, но не до нижней проекции поддерживающих катков.
3. Что у танка с ходовой частью? Почему опорные катки просели аж до поддерживающих? На танк вставал слон? Да так, что убил все торсионы сразу?
4. Никакой грязи при довольно поезженой ходовой и прочих следах эксплуатации. Не бывает.
5. Отчего проржавели бронировки (!) выхлопных труб???
6. У ДШК заглушен ствол. Уже никто никуда не стреляет?

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Спасибо всем за коментарии!
1.С полировкой исправлю.
2.Гусеницы делал по фронтовым фото ИС-2,
3.танк просевшии из-за большого марша, так-как технику гнали со складов хранения на плацдармы для перегрупировки, до балансиров 2 мм оставил.
4.Читайте коментарий к моделе.
5. Патрубки не проржавели, они коррозией покрылись (на самом деле они толстые), из-за термичесикх нагрузок.
6 Исправлю.

Владимир Владимир

На сайте с 12.07.2011

56     1175

?
андрей киселёв
андрей киселёв
Удачно передана запредельная мощь прототипа!

Интересно каким образом? Не знаю в общем то как коментировать модель сделанную по мотивам компьютерной игры... но всё же
Танк выглядит как полигонная мишень, причём после первой и единственной серии выстрелов по нему. Гусеницы проржавели насквозь а катки блестят металлом и без пятнышка ржавчины-как так? Смотровые приборы закрашены, ящики на броне без пятнышка, только что из малярки? , так же белая полоса ну очень чистая)). На дульном тормозе продольный шов, пулемёт без дула!!
Самое интересное что после этого начинаются приятные впечатления, сборка, окраска, тонировка, тросы -всё хорошо сделано

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Дульный тормоз литой, дуло я разсверлю.
Читайте пожалуйста лирическое отступление.

?
андрей киселёв
андрей киселёв
Дульный тормоз литой, дуло я разсверлю.

Читайте пожалуйста лирическое отступление.


И как же лирическое отступление объясняет закрашенные триплексы??

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Цитата:Дульный тормоз литой, дуло я разсверлю.

Читайте пожалуйста лирическое отступление.
И как же лирическое отступление объясняет закрашенные триплексы??

Не стоит так нервничать, исправим.

Валерий Гаврилов Валерий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 26.07.2011

12     62

Работа интересная.
Понравилась, несмотря на некоторые недочеты указанные выше.
С уважением.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Глядя на эту модель хочется спросить автора: вы вообще когда нибудь танки видели? Хотя бы на фото? Что с подвеской и гусеницами вашего танка? Он же с места не стронется, не говоря уже о том, чтобы куда то поехать.

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Поверте мне я в автопарках их даже обслуживал)
Прочтите комментарий и надеюсь вам будет все ясно.

Глеб Ерёмин Глеб Ерёмин

На сайте с 28.07.2010

8     169

Мне понравилась модель. А в Противостояние играете?

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Что-то в коментарии я про причину такого ара-тюнинга ничего не нашел. Так почему же занижена подвеска? Если бы это был сгоревший танк, я бы еще понял, но тут хоть убейте - не понимаю. Если вы обслуживали танки, то надеюсь понимаете, что первая же попытка начать движение приведет к сбросу гусениц, а первая же кочка выведет танк из строя полностью.

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Что-то в коментарии я про причину такого ара-тюнинга ничего не нашел. Так почему же занижена подвеска? Если бы это был сгоревший танк, я бы еще понял, но тут хоть убейте - не понимаю. Если вы обслуживали танки, то надеюсь понимаете, что первая же попытка начать движение приведет к сбросу гусениц, а первая же кочка выведет танк из строя полностью.

Гусеницы делал по фронтовым фото ис-2
Подвеска убита после маршей (представте из Мосвы или Подмосковья в Прибалтику на танке.

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Мне понравилась модель. А в Противостояние играете?

Да бывает иногда играю...нравится)))

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Гусеницы делал по фронтовым фото ис-2

Подвеска убита после маршей (представте из Мосвы или Подмосковья в Прибалтику на танке.


Вы серьезно? Такое случилось из-за длительного марша? И как он вообще тогда доехал до Прибалтики? То есть вы полагаете, что при лежащем на пузе танке еще можно как-то двигатся? Принимая во внимание, что до соударения катков с поддерживающими роликами остались считанные миллиметры, а полность неработающие торсионы приведут к элементарному пробою подвески...
Обычно не оцениваю матчасть, но тут уж пропустить не могу.

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Я делал модель для себя, кому-то нравится, кому-то нет. Всем не угодишь.
П.С. У нас т-62 на разрушеных торсионах ездил на полигоне и ничего))Так же на брюхе.

Roon Roon

На сайте с 28.11.2011

0     461

вобще все круто вышло.надо серию таких танков сделать.например Т-34/85

Лев Лев

На сайте с 09.12.2011

5     32

Да, смотрится здорово, но с траками перебор! -2!!! за серебрянку сказали...

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Я сначала решил было что вы изображали модель мишени на полигоне.
Очень люблю Карибский кризис, даже сам сделал машину по мотивам. Но ваш вариант выглядит странно. Поразительно чистая машина для такой убитости механизмов. Тем более танка ведущего бой в условиях атомной войны.
Торсионы и провис гусениц как у подбитого, попаданий фантастически много, (правда выглядят они шикарно) при такой интенсивности огня скорей всего Ису снесло бы и фару и триплекс мехвода. Траки на башне пролежали там года 2))

DavyJones DavyJones

На сайте с 22.05.2010

1     223

Да действительно впечатление двоякое, с торсионами вполне возможно могло быть, а вот по поводу бортов))) разве можно их так было просто убрать?))) или они навесными были? и куда подевались держатели для траков на лобовой броне?

DavyJones DavyJones

На сайте с 22.05.2010

1     223

DavyJones DavyJones

На сайте с 22.05.2010

1     223

DavyJones DavyJones

На сайте с 22.05.2010

1     223

Viper_msk Viper_msk

Спонсор

На сайте с 15.09.2010

14     1531

Спасибо всем за коментарии!

2.Гусеницы делал по фронтовым фото ИС-2,
3.танк просевшии из-за большого марша, так-как технику гнали со складов хранения на плацдармы для перегрупировки, до балансиров 2 мм оставил.
4.Читайте коментарий к моделе.
5. Патрубки не проржавели, они коррозией покрылись (на самом деле они толстые), из-за термичесикх нагрузок.

2. Уж не знаю, по каким фронтовым фото ИС-2 Вы делали гусеницы, но лично я не видел ни одной фотографии с таким провисом, после которого танк гарантированно никуда не поедет.

3. Интересно, как он на такой убитой ходовой еще и в бою побывал? Не иначе, как на воздушной подушке передвигался...

4. Если Вы про "пигментами не пользовался..." - то зря. Нелепости в модели ей качества не добавляют, к сожалению. И, кстати, звания "Герой СССР" в природе не существовало, правильно - Герой Советского Союза.

5. Вот именно - они толстые - и ТАКИХ термических нагрузок, при которых выгорает краска и покрывается ржавчиной металл, на внешней поверхности нет.

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Тонировка, окраска хороши, но вот общий вид машины, действительно, задает много вопросов....

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Довольно интересно получилось.Но поддержу вышескзанную критику,слишком много не стыковок.Трос я понимаю после обстрела повесили.По всему танку одним калибром,как-то навязчиво"имхо".

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Мда, неоднозначная модель, с одной стороны здорово сморится, с другой ряд нелепых недостатков (кот автор обещался исправить, бум надеяться). По поводу ходовой: меня также смущает её полная убитость, а вот провис нормальный. А вот для тех, хто кричит, что провис слишком большой, так не бывает, покажите фото, вопрос- а какой, по вашему мнению, должен быть провис гусинец при настолько убитой ходовой?

Anton Anton

На сайте с 26.09.2008

0     2421

Зачетный ИС. Отлично передает атмосферу "Карибского кризиса", ведь при операции "Общий сбор" на просторах Земли не было реального противника для нашего ИСа

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 27.11.2010

8     7

Двоякое ощущение. Вроде много примечательных деталей, в тоже время все само по себе, одно не совсем соответствует другому. Думаю вы поспешили и не до конца уделили внимание в мелочах, я по части покраски и визуальных эффектов.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Модель не плохая и задумка тоже но танк на колени упал траки всё портят

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Интересное видение ИС-3.

Дмитрий Казаков Дмитрий Казаков

На сайте с 07.06.2011

15     237

Прикольная модель, но вот как то действительно как на полигоне расстреляли танк, который выкатили только со склада, ни разу не видел технику с такими балансирами, но я не судья, и как то чисто смотрятся катки, без грамма грязи, от меня за исполнение 5+++!!!

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Двоякое ощущение. Вроде много примечательных деталей, в тоже время все само по себе, одно не совсем соответствует другому. Думаю вы поспешили и не до конца уделили внимание в мелочах, я по части покраски и визуальных эффектов.

Присоединяюсь к сказанному...
А за "сочинение" - 5.

С уважением - Олег.

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Модель интересная,
не знаток - катки у него необрезиненные были??

Александр Карпенко Александр Карпенко

На сайте с 23.05.2011

5     413

Красота да и только. Зашибись танчик

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Очень красиво,очень смотрибельно.Достойная работа.

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Уважаемые моделисты с "коробки" спасибо Вам за комментарии, за положительные и не очень. Прежде всего спасибо за критику, без нее я не смог бы развиваться!
Сейчас попробую Вам ответить на все вопросы.
И так, при разведке одного из районов, три таких ис-3 столкнулись с Экспидеиционными войсками армии США, в числе 6 Першингов, и пары Чаффи и незначительного колличества пехоты. Вот почему так изрешечен лоб машины 90 миллиметровыми снарядами.
Катки машин серии ИС необрезиненные
Кстати, катки делались не из броневой стали а из высоколегированной, соответственно из-за этого серебрянка (ну и катки фриул)
Пигменты я не изпользовал, из-за того, что хотел показать особенность конструкции корпуса ис-3
Экраны-фальшборта приваривались к корпусу, сделаны из обычной стали. При ремонте могли быть демонтированы, так как машина готовилась на кап. модернизацию, то то срезаны автогеном были они.
По поводу убитой ходовой, скажу что машина часть пути в Прибалтику шла на трале, где это позволяла шоссе и\или остатки дорог, а большую часть пути шла своим ходом, от сюда и ушатанность машины.
Обратите внимание на фото некоторых машин, как катки и поддерживающие катки расположены, довольно близко, да и на натяг гусениц.

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Да и вот этот ис-2 ездил, и разворачивался на месте.Это спешиал для знатоков ездящих, и спящих в танке

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Обратите внимание на расстояние между катками.

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

А еще , p.s. если кому интереснаяы технология изготовления таких пробоин обменяюсь технологией в личке.

?
андрей киселёв
андрей киселёв
И так, при разведке одного из районов, три таких ис-3 столкнулись с Экспидеиционными войсками армии США, в числе 6 Першингов, и пары Чаффи и незначительного колличества пехоты. Вот почему так изрешечен лоб машины 90 миллиметровыми снарядами

Коментарий из истории в тему
"Все было бы ничего, но однажды в ходе обстрела танка ИС-3 из 100-мм орудия бронебойный снаряд попал как раз в ребро («горбинку») на лобовой детали. И это привело к катастрофе. Бронекорпус танка ИС-3 моментально лопнул по сварным швам, превратившись в плохо скрепленную кучу бронелистов… «Мы все были в шоке. Самый мощный танк имеет ахиллесову пяту и может быть полностью разрушен одним удачным попаданием», – говорил Л. Горлицкий.
НИИ-48 совместно с ВНИИ-100 спешно принялись подкреплять лобовую часть корпуса, но репутация танка в целом была подпорчена. Танк ИС-3 был выведен из разряда перспективных, хотя выпуск его продолжался."

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Для 90 миллиметровых,как то ну очень хлипковаты пробоины,.30-ти мм. думаю,более правдопадобно"имхо".

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Многа букав не осилю..Гусеницы задом-наперёд..Дерево-пластик натуральный..ржа не удалась..

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Гусеницы задом-наперёд...

Во "дообсуждались"... А слона-то мы и не заметили...
:-))

С уважением - Олег.

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Цитата:Гусеницы задом-наперёд...

Во "дообсуждались"... А слона-то мы и не заметили...
:-))

С уважением - Олег.


это моя фишка..до гусянок докапываться)))

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Вот еще интересный снимок. Насколько я могу разглядеть у ИСа слева вообще нет поддерживающего катка

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Вот еще интересный снимок. Насколько я могу разглядеть у ИСа слева вообще нет поддерживающего катка

есть и без опорного..искать только надо..
А Кв-2 по отчётам испытаний с финского фронта, отходили с минных полей даже теряя по 2-3 передних опорных катка..)))

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Да гусеницы переставлю, но в целом все ошибки исправлены! Ребята огромное спасибо Вам за критику!!!

Алексей Чаку Алексей Чаку

На сайте с 01.09.2011

3     353

КЛАСС !!! Грозно так смотрится,прям такой ветеран...

Анатолий Гусев Анатолий Гусев

На сайте с 08.09.2010

0     174

Дмитрий Шаврин Дмитрий Шаврин

На сайте с 03.12.2010

12     1396

Доброго дня.

Поработавшая техника, конечно, проседает. И значительно. Но это - критический момент - торсионов практически нет.

Про триплексы и перископы сказали...

Еще один момент - по-моему, пять непробитий левой части лобовой брони. А фара как новенькая. Ее просто не должно там быть - волной осколков и расплавленного металла снесло бы все, что находилось рядом.

Марк Марк

На сайте с 02.10.2011

2     1

мочи америкосов!!!!!!

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

павел головач павел головач

На сайте с 28.10.2011

5     22

супер, чем гусеницы красили?

Максим Бекетов Максим Бекетов

На сайте с 16.03.2012

6     0

просто русский "монстр", высший класс !!!))))))))))

Владимир Быков Владимир Быков

На сайте с 24.02.2011

5     106

Прикольно! вот только копоти быть не должно в местах попаданий. Не в упор же стреляли...

HIMERA369 HIMERA369

На сайте с 31.10.2010

4     15

Не в обиду будет сказано(работа проделана колоссальная) но без "крыльев" модель выглядит до обидного убого, аж отвращение вызывает. Но это ИМХО, а в плане покраски и сборки 5+.

ДК
Дмитрий Косов

На сайте с 16.02.2013

0     183

можете рассказать как вы делали "непробития"?желательно ЛС

Фе
Федор Ибрагимов

На сайте с 27.02.2016

0     0

при ржавых гусеницах блестящие катки

Войдите, чтобы оставить комментарий.