Karopka

Пиратский бриг "Черный сокол"

Автор: Николай Капишников Размещено: 03.03.2012 · Алексей Лежнев 14 133 просмотров
Производитель:
Моделист
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:144
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
СССР–Россия

Представляю Вашему вниманию свой первый корабль. Строил очень долго, с большими перерывами. От набора остался один корпус, остальное все из дерева. Красил кистью - звездинским акрилом.Краска плохая, но работать можно. Паруса из ткани, делал первый раз, получилось немного грубовато. Такелаж хотел сделать весь, но не получилось - масштаб мелковат. Жду ваших комментариев и советов.

Оценки

96,92 из 100
Исполнение: 98,46 Окраска: 96,46 Матчасть: 98,05
24 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (39)

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

И это первая модель???Да это просто здорово!!!Юферсы великоваты,но в целом просто супер.

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Какая величина судна,не скажете?Уж больно такелаж красив,интересно просто,с какими размерами приходилось работать.За выбленки отдельный респект!

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Длина модели ок 240мм.
Это же бывший SMER! Масштаб должен быть 1:150.
Отличная работа! А вообще я не представляю, как можно было из откровенного говна собрать такую конфетку! Нет слов!

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

считаю,что просто великолепно!!!!Парусник ЖИВОЙ!!! Матчасть не проставил,ибо в парусе не разбираюсь,увы!

Engel Engel

На сайте с 22.10.2009

11     792

Ого, зачётный парусник! Надо полагать что это первая модель корабля у автора, но никак не первая модель в жизни...

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Какой красавец! Супер! Такелаж очень понравился! Отличный пример как из отвратительного набора можно сделать великолепную модель, приложив руки и старание! Модель с любовью сделана!
Незначительные недостатки:
1. Якорь желательно положить на руслени, а не закреплять за планширь.
2. Можно было и шток якоря на дерево заменить.
3. Цепь от корпуса до мартин-гика д.б. натянута и дальше идти на утлегарь. На утлегарь можно ее можно не продолжать. И не цеплять ее за конец мартин-гика, а чуть выше.
Подставка шикарная!
По парусам скажут коллеги, спецы по тряпочкам. Я больше по пластиковым.
Повторюсь очень понравился корабль!
Я за Галерею разумеется.
P.S.Лично я повторно не рискну взяться за этот комплект.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Модель получилась. Самодельные ванты очень радуют глаз. Но вот "паутина" такелажа несколько фантастична, некоторые "верёвочки" живут собственной жизнью. Приходят неизвестно откуда и уходят в другое место, безвестно зачем. Цепь, как гирлянда на ёлке- чистое украшение. Знаете, получился кораблик из сновидения. Тем не менее, настроение он дарит хорошее.
Пы.Сы.
Что ещё понравилось, ликтрос на парусах. И беру свои слова обратно о "некоторых безвестных верёвочках" (Полистал Курти).

Евгений Давыдов Евгений Давыдов

На сайте с 29.07.2010

4     68

Работа замечательная тем более на таком масштабе. За галерею двумя руками.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Забыл сказать. Вот этот декор можно было тоже под золото покрасить. (отмечено красным)
Да и фото кормы отсутствует!

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Не очень разбираюсь в парусниках, но визуально - красиво! Единственно, ставни орудийных портов стоило срезать и сделать отдельно от борта.

Андрей Шеломенцев Андрей Шеломенцев

Спонсор

На сайте с 15.11.2011

16     100

За модель, тканевые паруса, проработанный такелаж и рангоут 5 однозначно Вот во что можно превратить "Черного сокола" при хорошей прямоте рук Получился очень красивый парусник Я своим неопытным взглядом только один косяк увидел но может это не косяк а пробелы в моем образовании. Кливер и бом-кливер почему-то хочется оторвать, развернуть и приклеить обратно Почему-то мне кажется что крепиь его нужно другой шкаториной Но тут я могу быть неправым - это просто так высказывание впечатлений
По поводу декора вам совету.т но тут вопрос спорный - красоты ради можно и покрасить а можно и нет тут зависит от вашего предпочтения. Кто-то любит реализм кораблям добавить - все в цвета дерева, пушки бронзовые в черный (бронза выцвела), паруса грязно белго чайного цвета Кто-то любит чтоб корабль был по попугайски раскрашен и чтоб все элементы декора огнем горели (ваш покорный слуга)). В общем на любителя

Алексей Сергеев Алексей Сергеев

На сайте с 08.01.2011

19     1530

Хорошая модель! Мне нравится!
Понравились, паруса, ванты, окраска корпуса.
Может это субективное, но кажется что реи толстоваты, а марсы мелковаты.Недостает ракс-бугелей. Наличие ликтроса и простежки очень украшают паруса, но в этом случае еще напрашиваются риф-сезни.
Я за галерею
С уважением!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Длина модели ок 240мм.

Это же бывший SMER! Масштаб должен быть 1:150.
Отличная работа! А вообще я не представляю, как можно было из откровенного говна собрать такую конфетку! Нет слов!


Данная модель разработана штатовской фирмой Aurora еще в конце 50-х годов, потом ее делала британская Merit, от которой форма перешла к Smer. Великолепный парусник, очень понравился. Есть в парусниках нечто...

НК
Николай Капишников

На сайте с 03.01.2011

1     0

Цепи я повесил для украшения. Не знаю должны быть они там или нет. По поводу портов вы правы, нужно было их срезать и сделать новые. Это я уже потом понял, но уже было поздно.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Здравствуйте!
В нашем полку прибыло. Радует.
Работа на уровне, модель понравилась.

ИМХО,
Достоинства -
первое и главное - это креативность. Из смеровского набора и сваять такую красоту! Рангоут, такелаж, паруса - сделано на уровне. Впечатлил объем доработок и их исполнение. Использование дерева - отличное решение.

Что не впечатлило -
Окрас бортов корпуса скромноват для такой работы. Бушприт можно было чуть приопустить, кливера встали бы более впечатляюще и без сомнений. Клюзы можно было заделать, так чтобы были более пропорциональны.

Что учесть на будущее.
Масштабность - юферсы великоваты, цепь крупновата для этого масштаба. Некоторые юферсы развернуло - следует заводить шлаги соответственно направлению навивки вант, а сами ванты (нити) до использования подержать в отвесе под грузиком.

Дебют успешный, с аншлагом, коллега.
За галерею!

Респект и успехов, и новых работ на Каропке.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Забыл сказать.
Надеюсь, что на следующем паруснике и корпус тоже будет из дерева. Тогда ничего срезать и заделывать не придется. ))

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

"По поводу декора вам совету.т но тут вопрос спорный - красоты ради можно и покрасить а можно и нет "
Декор есть декор. Он либо ободранный, либо крашенный. Если он ободран, то и корабль д.б. соответственно обшарпан.
А коль корабль чистый, то и окрас декора д.присутствовать, а в какой цвет, это уже другой разговор.
"тут зависит от вашего предпочтения. Кто-то любит реализм кораблям добавить - все в цвета дерева, пушки бронзовые"
Дело не в предпочтении. Дерево есть дерево,бронза есть бронза, а чугун есть чугун. Как в БТ, авиации и т.д.
Предпочтение может быть в оттенках, в схеме окраса,цвете парусов, обдирать или нет.
По поводу попугайной раскраски, ее никто не требует. В данном случае модель не имеет исторической привязки.
Но если модель заявляется как историческая копия, а прототип раскрашен как попугай, то значит будте любезны... размалевать.
Вообще-то по классическим правилам модель парусника не принято обдирать (не путать с тонировкой ). Это относительно новое веяние. Но классика останется классикой.
Если не пытаться придать реализм в окраске и оттенках модели, то это будет крашенный пластик. Как и в любой категории моделизма.

В прихожей, по первой фото, поначалу подумал, что деревянный кораблик.

Анатолий Кулагин Анатолий Кулагин

Спонсор

На сайте с 28.11.2011

16     183

Вот это я понимаю - "тюнинг". Работа впечатляет! Поздравляю!

ЯО
Ярослав Орлов

На сайте с 03.02.2010

4     4

Для первой модели - отлично получилось, поздравляю! Понравилась палуба, за правильный такелаж и выбленки отдельный плюс!
Из минусов - рангоут не очень, толстый, реи не сужаются к нокам (которых кстати вообще нету). Цепочка какая-то, и еще не понравился непонятно-коричневый цвет планширей, руслень, форштевня, ну не смотрится он(
Повторюсь - в целом очень впечатлило. Успехов!

Ев
Евгений

На сайте с 01.02.2012

3     47

Работа по такелажу впечятляет(к ниткам придираться не будем)Само то что автор потратил на эту лужу из пластика время и силы уже достойно уважения

Дмитрий Райфельд Дмитрий Райфельд

На сайте с 03.05.2011

1     0

Очень понравилось. Вдохновляет, спасибо!

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Все недостатки перечислены и добавить к ним абсолютно нечего. Зато вспомнилось - "и на Солнце есть пятна"... :-)
Модель понравилась. Мои любимые "ниточки" для таких размеров модели - вполне "на уровне".
Господа Капитаны - отдаю свой голос за Галерею.

scrafter scrafter

На сайте с 05.07.2011

0     2276

Приветствую! Мне очень понравилось.Запил конечно отличный. Помню слова Marco Polo "на бриге грота рей по определению сухой". А в остальном просто отлично! Я за галерею!

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Про сухой рей стараюсь уже не упоминать. Во избежание обширных дебатов и поломки копий.

Renard de Mer Renard de Mer

На сайте с 09.06.2011

32     148

А меня ни реи вообще, ни грота-рей в частности, ни отсутствие булиней не смущают - только цепь на бушприте. Це-э-эпь... о_О
Но всё равно загляденье!

Влад Влад

На сайте с 05.11.2011

1     785

Модель смотрится замечательно, единственно не сильно ли задран бушприт вверх?

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Модель смотрится замечательно, единственно не сильно ли задран бушприт вверх?

Да есть такое дело. Это косяк производителя. Попытка опустить бушприт, повлечет переделку всего носа корпуса, а так же ликвидации носовой фигуры. Я в свое время этого делать не стал.

Влад Влад

На сайте с 05.11.2011

1     785

Согласен, хотя фигуру носовую можно и "ампутировать", а потом на новое место "пришить", а из-за бушприта и паруса передние косые, получились как угольники, причем 90 градусним углом вперед, а по идее наобот должно быть.....

Влад Влад

На сайте с 05.11.2011

1     785

Но автор молодец! модель смотрится хорошо ...

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Re: ... фигуру носовую можно и "ампутировать", а потом на новое место "пришить" ...

Ампутировать..., что-то вспомнилось из анекдота - "им бы все так и резать".

Не столь радикальный способ приведения бушприта в более спокойное состояние - фигура не должна стоять вертикально, как статуя, ее нужно хорошенько наклонить вперед, как фигуру на Катти Сарк.
Носовую конструкцию же придется перепилить.
Вот бушприт градусов на 20-30 и приспустится.

Влад Влад

На сайте с 05.11.2011

1     785

Не столь радикальный способ приведения бушприта в более спокойное состояние - фигура не должна стоять вертикально, как статуя, ее нужно хорошенько наклонить вперед, как фигуру на Катти Сарк.
Носовую конструкцию же придется перепилить.
Вот бушприт градусов на 20-30 и приспустится.
[/QUOTE]
Спасибо за поддержку, Вы все сказали точно так как я думал...
А по поводу анекдота, так мне тоже вспомнилось-когда Айболит во время операции зайцу говорил -"Мы пришьем тебе новые ножки, и ты опять побежишь по дорожке" На что заец ему отвечал - "Доктор может не надо новые ножки, а то их у меня и так уже восемь" (да простит меня автор и админ, что зсоряю чепухой эфир)...

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

""Доктор может не надо новые ножки, а то их у меня и так уже восемь" (да простит меня автор и админ, что зсоряю чепухой эфир)..."
Влад, +100000!))))

Renard de Mer Renard de Mer

На сайте с 09.06.2011

32     148

А, да, забыл сказать, что я за галерею! :-)
По-моему, ещё ни у кого не видел тут лось-штагов - думал первым это на одной из своих моделей воплотить, но наконец-то кто-то это сделал!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

По-моему, ещё ни у кого не видел тут лось-штагов

Сергей, попрошу не выражайся в приличном обществе.))) Ты еще херрен-яхты (или хрен?) вспомни))) Шучу!)))

Ев
Евгений

На сайте с 01.02.2012

3     47

Цитата:

По-моему, ещё ни у кого не видел тут лось-штагов
Сергей, попрошу не выражайся в приличном обществе.))) Ты еще херрен-яхты (или хрен?) вспомни))) Шучу!)))


Ага и куда всё таки деваются быки-горд(ые)ени Когда спускаются в (долину) вдоль по ма(е)чте
Только в Курти чур не подсматривать

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Бык-гордень... а еще можно брам-бычок.)))

Modelist15 Modelist15

На сайте с 20.05.2011

31     68

Лично я корабли не пробовал делать, а ваще тащюсь от пиратской темы)6+!

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Блин! Были бы ещё фотки почётче! Первая модель которую захотелось утащить в избранное, очень здорово!

Юрий Юрий

На сайте с 25.02.2012

0     5

Очень и очень неплохо, учитывая переделки. )) Пожелание- в следующий раз реи к нокам утоньшайте, лучше смотреться будет. И еще- на левом якоре штырек срежьте, а? )) Это, похоже, для крепежа было, на якорях такого нет.
А так- мне понравилось.

Войдите, чтобы оставить комментарий.