Karopka

ГРКР "Москва"

Автор: Ярослав Орлов Размещено: 02.03.2012 · Алексей Лежнев 11 178 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Страна-производитель:
СССР–Россия

Ракетный крейсер "Москва" - флагман Черноморского флота, головной корабль проекта 1164 "Атлант" - спущен на воду в 1982 году под именем "Слава". Корабль довольно известный, периодически мелькает на ТВ, участвует в военно-морских учениях... Один из красивейших современных кораблей, на мой взгляд.
Вооружение - 16 противокорабельных ракет П-1000 "Вулкан", зенитно-ракетные комплексы Оса-МА и С-300 "форт", артиллерия - АК-130 и АК-630М, вертолет Ка-27.


Модель не сказать что очень хорошего качества, но вполне собираема, использовалась травленка WEM, гребные валы сделаны из спиц, стволы АК-130 - иглы от шприцов, такелаж - бантик... Краска - тамиевский акрил, основной цвет XF-19.
Заняла 1 место на ЧР-11 (в С6-ю)

Оценки

92,56 из 100
Исполнение: 91,11 Окраска: 91,56 Матчасть: 86,33
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Ух какие кругом щели! Уверен, что издалека совсем неплохо, но вблизи...блестят деки, покраска неважная.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Поздравляю с первым местом. А где это ЧР-11 ( в С6- ю)? Макросъёмка много чего "лишнего" показывает. Модель сейчас у Вас? Достаточно аккуратно сделана.Если честно, несколько безжизненно. На выставке ТМ видел Москву в 1/700 с экипажем.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

В целом не плохо,сборка и покраска понравилась,но как сказал Стас,щели и блестящие деки портят всю работу.

ЯО
Ярослав Орлов

На сайте с 03.02.2010

4     4

не совсем понял про блестящие деки... в каком месте?))

ЯО
Ярослав Орлов

На сайте с 03.02.2010

4     4

deLoro, спасибо, имел в виду чемпионат России по стендовому судомоделизму, в мае в Питере проходил, а С6-ю - класс модели. Полностью согласен про "безжизненность", есть такое(( Да, модель на полке стоит, дома

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

На 2-ом фото подложка декали слегка поблескивает

Владимир Владимир

На сайте с 28.12.2010

13     245

Модель очень не плохая, но честно говоря, меня смущает желтая палуба, я никогда не виднл на фото крейсера такой цвет.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Добрый вечер Господа Капитаны!!!
Хочу заверить вас, когда сей славный корабль сходил со стапелей Николаевского судостроительного Завода имени 61 коммунара НИКАКИХ щелей между надстройкой, рубкой и их палубами (как на фото 9), а так же таких цветов красок НЕ БЫЛО...
Не смотря на леерные ограждения, наличие такелажа, неплохих антенн оставляю работу БЕЗ ОЦЕНКИ... Не бросаю ни "белый" ни "черный" шар. Но мне не понравилось (еще раз подчеркиваю - это не оценка, а мое ИМХО).

Vad[KVM] Vad[KVM]

На сайте с 21.02.2012

4     2

Я не очень разбираюсь в военных кораблях... а мне нравится, да и работа проделана не маленькая. Седьмая фотка особенно понравилась

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Ярослав, попробуйте поменять фотографии. Они портят впечатление от хорошо сделанной модели. Надо камеру подальше отодвинуть
Для такого мощного увеличения, конечно, слабовата деталировка, кое-где видно неровности покраски и прочие косячки. Но тем не менее для 350-го масштаба получилось достойно. Я - за галерею.

Не знаток современных российских(советских) кораблей, но меня удивило полное отсутствие штыревых антенн. Это так надо?

ПС ЧР-11 - имеете в виду Кубок Университетов? Я видел там Ваш корабль в протоколах. Поздравляю!
Когда будете переходить в обычный С6?

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Добрый день!
Хоть и с заметными оплошностями, но все равно неплохо.
Успехов.

Вот интересно, если бы жюри на чемпионатах было бы таким же требовательным как здесь, были бы чемпионы вообще?

Или сколько призовых работ с модельных чемпионатов прошло бы в Галерею без замечаний?

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Двоякое впечатление от модели. С одной стороны аккуратно покрашено, аккуратная же работа с травлением, с другой - щели по стыкам ангара, надстроек с палубами, непонятный желтый цвет палуб надстроек. Но в целом - за галерею. Автору - чуть больше терпения при сборке.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Вот интересно, если бы жюри на чемпионатах было бы таким же требовательным как здесь, были бы чемпионы вообще?

Или сколько призовых работ с модельных чемпионатов прошло бы в Галерею без замечаний?


Марко, приветствую! Ну на сайте есть много кораблей, которые бы все призы бы взяли)))

Ну да есть недостатки. Но лично мне модель понравилась, я за галерею.

Юрий Рассохин Юрий Рассохин

На сайте с 16.08.2010

16     3617

Пожалуй, только к цвету палуб надстроек придерусь. А так - очень неплохо.

ЯО
Ярослав Орлов

На сайте с 03.02.2010

4     4

Спасибо всем за критику!
Цвет палуб надстроек действительно не получился, должен быть темнее и более красный.
Сергей, я так понял вы хорошо знаете этот корабль? Что можете сказать про цвет основной палубы, какой он должен быть? Т.к. сам очень долго не мог разобраться, как ее красить, на фотографиях по-разному везде.
Юрий, фотографии поменять нет возможности сейчас, да и потом, я же их не на конкурс выставляю чтобы косяки прятать)) Насчет антенн - они должны быть конечно, если честно уже не помню почему не поставил. В С6 если и буду участвовать то не скоро, я вообще сейчас модели не делаю, условия не позволяют (в общаге живу). Может лет через 5...)

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Здравствуйте, Ярослав.
Не могу сказать, что хорошо знаю конкретно этот корабль. Просто и эта серия строилась в моем Николаеве (как писал - один из систершипов стоит на приколе в заводе, со стапелей которого все они когда-то сошли) да и много других кораблей... Ну и как инженер-корабел бывал на них... В Корабельной Галерее наиболее близкая окраска кораблей тех лет - http://karopka.ru/community/user/9863/?MODEL=164062 Ну и Гугл у Вас наверняка есть... :-)
Ярослав, скажу честно - мое "модель не понравилась" относится исключительно к щелям и окраске палуб. Оценки не ставил по той-же причине. "Белый" и "черный" шары - это "да" или "нет"... С одной стороны в модели не все "гладко" (о чем и сказали Коллеги), с другой - объем проделанной работы и качество постройки в целом отнюдь не тянет на "Песочницу"... "Промежуточного" раздела (между Галереей и Песочницей) увы нет... Поэтому решил "воздержаться" от голосования.... :-)
Однако "в душе" рад, что Коллеги-Капитаны проголосовали за Галерею. :-)
Коллега Ярослав - удачи в новых проектах!!!

ПыСы - в Николаеве ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ Музей Флота в котором представлены в том числе и модели всех современных кораблей, сходивших со стапелей наших заводов. Так что, если будет нужна информация в виде фото - обращайтесь..

ЯО
Ярослав Орлов

На сайте с 03.02.2010

4     4

Сергей, спасибо! Знал бы о вас, когда строил модель - обязательно обратился бы за советом)) Вы не подумайте что я обиделся на ваш первый комментарий, вы же правильно все сказали и про окраску и про щели... Щели это вообще моя вечная проблема(( Не уделял им должного внимания никогда почему-то.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

В Николаеве ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ Музей Флота в котором представлены в том числе и модели всех современных кораблей, сходивших со стапелей наших заводов. Так что, если будет нужна информация в виде фото - обращайтесь..

Подтверждаю: и Музей великолепный, и модели - великолепные, и Сергею Шевченко разрешили в нем фотографировать (шоколадку, наверное, с собой приносил). Мне он такие шикарные фотки "Императрицы Марии" прислал, что волей-неволей придётся после "Севастополей" ею заняться.
С Уважением, Алексей.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Вы не подумайте что я обиделся на ваш первый комментарий

:-)
Ну и слава богу...
Коллега, если Вы "прогуляетесь" по Корабельной Галерее и Кораблям в разделе "Песочница" то узнаете, что мой коммент изначально был ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ... :-)
"Патамушта" Вы других моих комментов пока не читали.... :-)

ЯО
Ярослав Орлов

На сайте с 03.02.2010

4     4

Хм, мне даже любопытно стало, пошел читать )))

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Алексей, привет!!!!
УВИДЕЛ под НИКом "красную строчку"!!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ Вас, господин Адмирал!!!!
Коллеги-Капитаны, в "Береговом Братстве" Админом стал НАСТОЯЩИЙ КОРАБЕЛ!!!!
ВИВАТ!!!!!!!!!!!!!!!!

Engel Engel

На сайте с 22.10.2009

11     792

Ого, позор мне, я не знал про музей в Николаеве... После следующего рейса надо будет туда сьездить.

Engel Engel

На сайте с 22.10.2009

11     792

Алексей, привет!!!!

УВИДЕЛ под НИКом "красную строчку"!!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ Вас, господин Адмирал!!!!
Коллеги-Капитаны, в "Береговом Братстве" Админом стал НАСТОЯЩИЙ КОРАБЕЛ!!!!
ВИВАТ!!!!!!!!!!!!!!!!

Да, кстати, Алексей примите мои поздравления!)

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Коллега Engel буду рад видеть в гостях соседа (сколько там от Николаева до Одессы).... :-)
А Музей действительно отменный. Расположен в здании, где жили Командующие Черноморским Флотом (я не ошибся. Командование ЧФ и Штаб Флота "до исторического материализма" располагались не в Севастополе, а в Николаеве)....

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Engel Engel

На сайте с 22.10.2009

11     792

Какая красота, эх, знать бы про этот музей раньше...
Сергей Шевченко, я с огромным удовольствием приеду в Николаев, тем более что был там последний раз ещё в детстве, и буду очень рад встрече с коллегой моделистом. Очень жаль что не знал про музей раньше, сейчас жду вызова в рейс, всё время на телефоне сижу так сказать, но после рейса обязательно выберусь)

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Уважаемые Коллеги!
Ну, если Вы считаете, что с таким "повышением" можно поздравить, то с благодарностью принимаю Ваши поздравления!
С Уважением, Алексей.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

.

Коллега, если Вы "прогуляетесь" по Корабельной Галерее и Кораблям в разделе "Песочница" то узнаете, что мой коммент изначально был ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ... :-)
"Патамушта" Вы других моих комментов пока не читали.... :-)


УжО что есть, то есть! Не в бровь, а в глаз!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Уважаемые Коллеги!

Ну, если Вы считаете, что с таким "повышением" можно поздравить, то с благодарностью принимаю Ваши поздравления!
С Уважением, Алексей.


Я тоже поздравляю, Вас товарищ Адмирал!
Командовать такой большой объединенной эскадрой, конечно же сложно. Но у нас уже сложилась слаженная команда! Ура!

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Сам такой корабль не собирал и про врожденные косяки набора ничего не скажу. Соглашусь с мнением о "двоякости" восприятия - видно что работы много сделано (травление, переделка артиллерии и т.д.), с другой щели, оранжевый цвет и отсутствие штыревых антен. Модель безусловно достойна Галереи и справедливо попала туда. Прототип красив и во многом это вызывает приятные чувства при просмотре.
Кстати по оранжевому цвету вроде уже "бились" при обсуждении кого-то из 956-х.
Так что Ярослав примите мои поздравления.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Цвет основной палубы темно-коричневый. Похож на цвет темного шоколада. Доводилось ремонтировать в Мурманске подобный корабль - "Маршал Устинов". Доберусь до дома, могу скинуть ссылку на сайт МО - там интерактивная панорама корабля, обзор в нескольких точках снаружи и внутри.

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Цвет основной палубы темно-коричневый. Похож на цвет темного шоколада. Доводилось ремонтировать в Мурманске подобный корабль - "Маршал Устинов". Доберусь до дома, могу скинуть ссылку на сайт МО - там интерактивная панорама корабля, обзор в нескольких точках снаружи и внутри.

Наверное вы имели ввиду вот этот сайт, про систершип - Варяг. http://encyclopedia.mil.ru/encyclopedia/museums/varyag.htm Ярослав, корабль хорош, про недостатки ты уже знаешь. Как я понял, ты теперь питерский студент!!! Поздравляю!!! )))

Павел Дрога Павел Дрога

На сайте с 06.02.2012

0     0

а мне нравится не смотря на щели,очень даже ничего и вблизи и сдалека))

ЯО
Ярослав Орлов

На сайте с 03.02.2010

4     4

Цитата:Цвет основной палубы темно-коричневый. Похож на цвет темного шоколада. Доводилось ремонтировать в Мурманске подобный корабль - "Маршал Устинов". Доберусь до дома, могу скинуть ссылку на сайт МО - там интерактивная панорама корабля, обзор в нескольких точках снаружи и внутри.

Наверное вы имели ввиду вот этот сайт, про систершип - Варяг. http://encyclopedia.mil.ru/encyclopedia/museums/varyag.htm Ярослав, корабль хорош, про недостатки ты уже знаешь. Как я понял, ты теперь питерский студент!!! Поздравляю!!! )))

Спасибо) Сайт очень полезный, жаль не знал о нем кода модель строил, многое сделал бы по-другому.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Наверное вы имели ввиду вот этот сайт, про систершип - Варяг. http://encyclopedia.mil.ru/encyclopedia/museums/varyag.htm Ярослав, корабль хорош, про недостатки ты уже знаешь. Как я понял, ты теперь питерский студент!!! Поздравляю!!! )))

Все верно - именно это и имел ввиду. Мне кажется, полезная инфа в нашем деле.

Войдите, чтобы оставить комментарий.