Karopka

Линкор "Бисмарк" 1:200

Автор: Кныш Дмитрий Размещено: 28.02.2012 · Алексей Лежнев 61 082 просмотров
Производитель:
Amati
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Страна-производитель:
Германия

     Ну вот и прошли 3 года и 2 месяца с того момента,когда я , увидев по телеку рекламу про модель корабля (первый выпуск за 49 руб.) , повёлся на неё и приобрел первый номер "Бисмарка". На самом деле ,с этого начался мой 2-й этап в моделизме ,назовем его "осознанный" . Характеризуется не просто сборкой  ,но и сравнением с оригиналом,более менее нормальной окраской с применением всяких моделистских приёмов. С момента начала сборки "Бисмарка" я случайно набрёл на сайт karopka.ru , узнал,что еще и модели танков,оказывается,бывают,и попутно начал собирать модели БТТ. Все мои модели  БТТ собраны во время и за время строительства "Бисмарка". В детстве ,с 4-го по 9 класс я собирал модели самолётов,кое-как красил, и все равно гордился своей коллекцией.Правда,после поступления в Суворовское военное училище ,интерес к моделям угас,и я расстрелял все свои самолёты (а их было больше 30 шт.) из воздушки.
     Это было небольшое отступление от темы,теперь про саму модель. Собирался корабль долго,иногда хотелось забросить это дело.В первой половине номеров задач на неделю было немного ,с последующими всё больше и больше.Например,если с 1 по 130 номер у меня уходила 1 неделя на каждый номер,то с 134 по 140(финальный) ушло  4 месяца.Модель состоит из фанеры и шпона (корпус) ,огромного количества травла ,немного пластика и смоляных деталей.Наибольшую сложность представляли для меня шлифовка корпуса,такелаж и особенно леера-это 304 столбика,под каждый нужно сделать отверстие ,через каждый столбик проходит 3 ряда лески.Также оказалось непросто покрасить надпалубные надстройки.Выбранный мной "балтийский камуфляж" ,который "Бисмарк" носил на испытаниях на Балтике и на момент выхода в свой первый и последний поход ,оказался сложнее,чем мне казалось,не буду расписывать,почему.В общем,работа подошла к концу,и устал я от "фашистского утопленника" ,и одновременно испытываю чувство огромного удовлетворения.Вот что плохо-на фотках все равно не видно многих мелких деталей.Реальный масштаб 1:200 ,в описании указан 1:350 ,потому что в предлагаемых вариантах это ближайший.
    Красил акрилом Тамия, лак тоже Тамия ,небольшая тонировка масляными красками.Грунтовал всем подряд:грунт в баллонах Мотип серая  , краска какая-то аэрозольная коричневая ,лак в баллоне из строительного магазина.Футляр создан из того ,что нашлось в строительном магазине:оргстекло,панель стеновая "под дерево" , алюминиевые уголки ,болты,гайки,кронштейны настенные ,мебельные ручки .
       Пожалуй,всё. Фотки лучше смотреть "в оригинале" .Если есть желание,высказывайтесь,критикуйте,хвалите и т.д.

Оценки

97,94 из 100
Исполнение: 98,45 Окраска: 98,57 Матчасть: 98,53
48 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (92)

Dimarec Dimarec

На сайте с 14.06.2009

18     52

Поздравляю с окончанием титанического труда! Работа замечательная. Потрясающая детализация, отличная окраска. А сколько сил вложено... Результат впечатляет. Молодец!

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Спасибо!Стакан виски накатил в честь окончания,пойду спать)))Попробую перефотать-не доволен качеством фоток.

Engel Engel

На сайте с 22.10.2009

11     792

Обьём работ колоссальный, мегареспект автору!

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 19.02.2011

32     730

Круто! Сколько же терпения надо иметь, чтоб собрать такую громадину, респект! ждем новых фоток, его бы в естественном водоеме снять, жаль зима еще на улице

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Респект тебе Дима !!! Колоссальная работа! Просто нет слов! Если бы я построил такого красавца, такое изящество, то моя жизнь разделилась бы на этапы: до Бисмарка и после Бисмарка.

П.С.Если будешь менять фото, сделай общее фото готового корабля. А то у тебя готовый корабль только частями запечатлен, целого не видно. Например надо как на фото 48.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

П.С.Если будешь менять фото, сделай общее фото готового корабля. А то у тебя готовый корабль только частями запечатлен, целого не видно. Например надо как на фото 48.

На самом первом фото корабль в полный рост.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Хорошая работа! Мои поздравления с окончанием титанического труда!
Отлично проработана деталировка на палубе и надстройках. Цветопередача отличная. Немного смутил корпус, а именно замыленная ступенька бронепояса и закругления от борта к палубе (особенно в носовой части). Бегемотовская декаль маловата для такого монстра.
Эх...когда-ж я то решусь на подвиг и доделаю своего гиганта((.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Обалденная работа! Слов нет, только эмоции, поздравляю с окончанием замечательной модели, суперский результат. Если не секрет, расскажите, как красили надстройки, т.к. у многих этот элемент не затронуть вниманием в моделях, видимо, из-за большой сложности.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Спасибо за комментарии.Попробую сегодня по другому перефотать.Надстройки красил ,пока они еще не были собраны,то есть частями,"этажами".При помощи скотча от Тамии и малярного скотча.Где-то только кистью-аэром не везде прокрасить реально.Как-то так.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Дмитрий, привет! Поздравляю с успешным спуском на воду! Великолепное исполнение. Проделана огромная работа проделана. Понравилось все. Такелаж на очень высоком уровне. Уверен этот корабль должен находиться в Золотой коллекции Каропки.
Смотрел с огромным удовольствием.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Замечательная работа!

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Работа колоссальная! Результат впечатляющий! По-моему очень круто.Категорически респектую!

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Дааа.
Человеку и пароходу - респект.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Великолепно!!! Огромное удовольствие от просмотра!!! Критиковать не могу и не сумею!!! Это шедевр! Пожалуй, лучший Бисмарк!

Юрий Рассохин Юрий Рассохин

На сайте с 16.08.2010

16     3617

Великолепная модель! Супер деталировка (ангары, обвешанные травлом вообще убили...). Отлично!

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Цитата:

На самом первом фото корабль в полный рост.


Сорри, немного не так выразился. Хотел сказать про фото в полный рост и с элементами интерьера комнаты. Чтоб был виден по фото реальный размер модели.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

А,ну я и не понял.Там есть фотки недостроенного на фоне монитора ,размер виден.В длину 1,25 м,высота около 40 см. в верхней точке.

Спасибо,коллеги,за отзывы!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

КЛАСС! Отличная работа!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Отличная модель!
Но, чтобы немного разбавить эйфорию, выскажу несколько "придиризмов".
"Придиризм" №1. Нелогично распределённые подтёки ржавчины довольно сильно портят общее отличное впечатление. Или уж тогда его вообще - "старить" весь, включая надстройки, якорные полуклюзы (с обдиром краски от якорных цепей) и пр....., или пусть бы он был - как новенький. Лично мне по душе был бы второй вариант.
"Придиризм" №2. Совершенно неправильно нанесённые отметки погружения. Вот на этом фото видно как они были нанесены на носу http://foto.mail.ru/mail/s_drozdov/61/99.html#100. Кормовых, к сожалению, найти пока не удалось.
"Придиризм" №3. В некоторых, подчёркиваю - только в некоторых, местах довольно заметны швы между палубой а надстройками.
"Придиризм" №4. В таком крупном масштабе можно было бы выполнить и остекление рубок.

Отдельные плюсы:
Плюс №1. За покраску
Плюс №2. За такелаж.

В Галерею, и только в Галерею!

С Уважением, Алексей.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Спасибо за отзыв!Попробую немного оправдаться.

№1-согласен,потеки не совсем естественны,тем более,что корабль всего один поход совершил ,наверняка весь был чистый и блестел,как у кота ...нос.Но ведь для оживления внешнего вида часто моделисты используют всякие приемы,чтобы было "за что глазу зацепиться".
№2-согласен.Но согласитесь,в ручную их нереально нарисовать,а без них тоже как-то скромно.Короче,это декаль "Бегемота" для 350 масштаба.Она немасштабна,знаю,но,я считаю,оживляет модель.
№3-наверно.У меня уже "глаз замылился" ,со стороны виднее.
№4-думал об этом...и про остекление катеров тоже.Не нашел решения,как при покраске стекла защитить от краски,а после покраски нереально застеклить.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Не для отмазки,а скорее для продолжения дискуссии.Вот фотки,на которых кое-где видны потеки

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

и с отметками,носовая

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Класс, фантастическая деталировка! И сроки исполнения впечатляют, как ты детали не порастерял-то за столько лет?
Еще раз взялся бы за такой проект?

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

)))Детали некоторые потерял,как же без этого.Штук 7-8 пришлось изготавливать из остатков старых моделей,а буквально 22 февраля обнаружил,что носовой якорь пропал куда-то.Спасло то,что в магазине для судомоделистов продается похожий якорь,из металла.Надфиль ,10 мин работы-и всё.Еще раз за такой проект если и возьмусь,то не скоро.Тяжеловато,всё-таки.Корабль здоровый,места в квартире не хватает.Вот сейчас появился похожий проект-"Цесаревич".Его бы я собрал с бОльшим удовольствием,чем фашиста.Но "Бисмарк" опередил...

Ев
Евгений

На сайте с 01.02.2012

3     47

Хорошо получилось А главное Из представленых фото на сайтах моделистов не увидел ни одной фотографии кто бы рискнул нанести камуфляж на надстройки такой большой модели Не много не согласен с Алексеем Лежнёвым "Или уж тогда его вообще - "старить" весь, включая надстройки, якорные полуклюзы (с обдиром краски от якорных цепей) и пр..." Автор судя по всему не собирается выставлять её в классе С где тонирование запрещено Мне кажется допускается частичная тонировка корпуса по желанию это оживляет модель Это ж не танчик и не самолётик где без полной тонировки ни как

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Спасибо,Евгений.Я про классификацию и не знаю даже,класс С,класс В...Для себя делал.Но критика всегда имеет право на существование,тем более,если не идиотская.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Круто!
И сколько он по деньгам получился?

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Ну,где-то около 45000 руб.,а может и чуть побольше.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

КРУТЬ!!!! Да и только!!!
Всегда нравилась эта "сладкая парочка" БИСМАРК-ТИРПИЦ (близнецы-братья за малыми исключениями)...
Работа произвела неизгладимое впечатление, несмотря на придиризмы уважаемого Алексея...
По поводу потёков скажу, что они могли образовываться, и запросто, от слива забортной воды, которой обычно моют палубы (глубоко сомневаюсь, чтобы немецкие моряки применяли для помывки линкора пресную воду), хотя Бисмарк и погиб в совсем "юном возрасте".
За супердеталировку -- отдельное спасибо!!!
Ну и цена-время тоже впечатлили!!!
Закончив такое строительство, уверен, можно легко испытать "трудовой оргазм"!!!
Спасибо, Дмитрий, за восторженные минуты просмотра Вашей работы!

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Спасибо)))Как-то даже неудобно от большого количества лестных отзывов.Сделаю себе перерыв месячишко,а трудовой оргазм заключается в распитии бутылки 12-летнего виски.Хорошо!!!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Хорошо, что не обиделись на мои "придиризмы".

№4-думал об этом...и про остекление катеров тоже.Не нашел решения,как при покраске стекла защитить от краски,а после покраски нереально застеклить.

Остекление на таких моделях производится как раз после покраски и "задутия" модели лаком.
Есть довольно много прозрачных клеев (супер очищенный ПВА, говорят, лучше всех). Лично я пользуюсь обычным прозрачным модельным.
Капелюшечку а окошко, она натягивается, застывает и "прозрачневеет".
С Уважением, Алексей.
P.S. А модель - классная!!!

kazak kazak

На сайте с 19.08.2010

5     111

не слов,одни эмоции.

kazak kazak

На сайте с 19.08.2010

5     111

а сколько примерно вы на него денег потратили?

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

а чего так все шокированны,не пойму я?!! Обычный Бисмарк,что такого?!!! Ой,простите,это модель?!!!!!Нет,правда модель?!!)))))) Дмитрий от всей души-55555555555555!!!!!!!!СВЕРХСУПЕР!!!!!!!!!!!!!

Ев
Евгений

На сайте с 01.02.2012

3     47

Спасибо,Евгений.Я про классификацию и не знаю даже,класс С,класс В...Для себя делал.Но критика всегда имеет право на существование,тем более,если не идиотская.

Если кто помнит класс С это именно корабли которые делаются для выставок Одно из условий коаблик должен быть без тонировки новый как с иголочки(стапеля)
Да кстати Основное и единственное назначение белой-такой волнушечки камуфляжа на бортах на носу и корме Визуально уменьшить размер корабля для наблюдателей Поэтому она должна повторять контуры корабля Не увидел ни на одной фотографии выложеной на модельных сайтах этого соотвецтвия Но корабль то это не портит Работа то колосальная

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

а сколько примерно вы на него денег потратили?

Выше написал,около 45 тыр.

Алексей,спасибо за совет с каплей клея.Не знал,возможно,попробую.Там , правда,окно где-то 5*3 мм,как туда каплю залепить?...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*За такой "обьём проделанных работ"-бронзовый бюст на Родине и звезду Героя...*С кригсмарине тоже можно чего-нибудь затребовать/за популяризацию/*Работа-супер*

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

*За такой "обьём проделанных работ"-бронзовый бюст на Родине и звезду Героя...*С кригсмарине тоже можно чего-нибудь затребовать/за популяризацию/*Работа-супер*

Спасибо) Кригсмарине своё уже получили!

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Там , правда,окно где-то 5*3 мм,как туда каплю залепить?...

Когда делал Щ-303, то окна в 5 раз меньше были, а ведь залепил и каплю клея и вместил стеклышко))).

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Очень понравилось. Замечаний делать не стану. Автор столько всего и так сделал. А совершенству нет предела. Модель заслуживает профессионального фотографирования. Три года строили, фотографии должны соответствовать.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Цитата:Там , правда,окно где-то 5*3 мм,как туда каплю залепить?...

Когда делал Щ-303, то окна в 5 раз меньше были, а ведь залепил и каплю клея и вместил стеклышко))).


Ну надо пробовать,пока не попробую.не смогу ничего конкретного сказать. 5*3 мм я имел ввиду,что слишком большое окно,может капля не растянуться.

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Поздравляю с окончанием Эпопеи!
Масштабная модель в полном смысле слова

Михаил Шевчук Михаил Шевчук

На сайте с 21.09.2010

39     694

Титаническая работа, класс. Здорово, что решился на балтийский камо, это красиво. Тонировка натуральная такая, хотя соглашусь с некоторыми из предыдущих ораторов, что чуть-чуть перебор.

Вообще странно, я думал, зимой будет просто наплыв Бисмарков от Амати, а нет - всего только второй 0_о

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Сижу обхватив голову руками. Размер не укладывается в голове и объём работ тоже. Восторженно рассматриваю отличную модель. Куда её поставить если не в галерею? Больше и не куда.

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Интересно, а еще кто-нибудь прошел этот путь? Сколько начатых проектов сборки из журналов доведено до конца?

Ев
Евгений

На сайте с 01.02.2012

3     47

Алексей,спасибо за совет с каплей клея.Не знал,возможно,попробую.Там , правда,окно где-то 5*3 мм,как туда каплю залепить?...

Если клеем Попробуйте cosmofen PMMA Только со шприца Думаю получится Им рекламщики пользуются для склейки оргстекла

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Спасибо ВСЕМ за комментарии!

Михаил Шевчук:
Я тоже думал,зимой будет толпа "Бисмарков" .Возможно сроки сдвигаются из-за того,что обычно в каждом номере объем работ,вполне выполнимый за неделю,а иногда и за пару часов.А в последних 6 номерах огромный объём,то есть нагрузка по номерам распределена неравномерно.

Юрий Саламатин:
Спасибо за совет с нитью,такелаж делал как раз из такой,в наборе толстовата оказалась.

Евгений AZ4:
благодарю за инфу про клей,попытаюсь найти.

Strosek:
Я думаю ,еще много будет оконченных проектов.В группе вконтакте есть 3 или 4 шт,2 из них выложены на Каропке.

http://vk.com/album-10354939_146477852

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Вот и второй Бисмарк от Амати встал на наш рейд,придратся не к чему,скажу только одно:-Восхищаюсь вашим терпением,умением,и трудолюбием.
С уважением Jokker.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Благодарю,сам от себя не ожидал)))

Pitrof Pitrof

На сайте с 18.01.2009

0     9

Поздравляю с окончанием работ. Хорошо, что решились на балтийский камуфляж.
Не плохо попали в цвет подводной части.
Я поставлю 4 с минусом.
Из претензий на вскидку:
-не верно нанесена черная камуфляжная полоса (в реале она была уже)
-просвечивает белая полоса
-не верные размеры свастик
-не верный окрас шлюпок
-отсутствует камуфляж на Арадо
-плохая проработка броневого пояса
-не верный цвет пушечных чехлов
-не устранена масса Аматиевских косяков
-использование чужих фотографий, зачем?
вообще есть претензии к аккуратности сборки

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Ну ,в общем ,оправдываться не буду.Можете сделать лучше,пожалуйста ,покажите ,как оно должно быть ,личным примером.

Pitrof Pitrof

На сайте с 18.01.2009

0     9

А не надо обижаться! Закончить Бисмарк уже подвиг. Я так же его собираю, закончу, выложу. Тоже по критикуете, поверьте будет за что. Вот только закончить осталось, работы еще масса

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Посмотрю , покритикую ))

Pitrof Pitrof

На сайте с 18.01.2009

0     9

Из готового могу Арадо выложить

Pitrof Pitrof

На сайте с 18.01.2009

0     9

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

У всех разная степень маньячества и погружения в матчасть.Если уж глубоко копать,тут нет эмблемы с морским коньком на синем фоне,короче,как в армейской истине:"Дое...ся можно и до столба".

Pitrof Pitrof

На сайте с 18.01.2009

0     9

Конек будет позже

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

огромнейший РЕСПЕКТ ЗА ТАКУЮ РАБОТУ!!!!!!!!!

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Интересно, а еще кто-нибудь прошел этот путь? Сколько начатых проектов сборки из журналов доведено до конца?

Все номера куплены....., но ни один не собран! )))
Модель круть конечно!

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Все номера куплены....., но ни один не собран! )))

Уникальный случай ))) знаю,многие начали,но еще не закончили,или бросили,но такое первый раз вижу))

Спасибо за комменты

Vad[KVM] Vad[KVM]

На сайте с 21.02.2012

4     2

Нет слов просто суппер...

Билли Бонс Билли Бонс

Спонсор

На сайте с 21.10.2011

129     2288

Замечательно! Поздравляю эскадру Бисмарков с замечательным пополнением! Уверен, Ваш БИСМАРК должен занять свое законное место в Топ-20. А мой дожидается своего часа на стапелях(не могу набраться смелости, остановился собрав корпус). А по поводу замечаний. Чем дальше в лес, тем толще партизаны. На таком объекте как линкор невозможно добиться 100 % копийности, ибо уж очень титанический и выходящий за грани разумного труд. Идеала достичь нельзя, к нему можно только стремиться. Спуск на воду такого творения это эпохальное событие для моделиста, завидую. Думаю, говоря о что-либо, Вы будете замечать: « Да, да помню, это было, кок раз тогда, когда я собирал БИСМАРК!» Успехов!!!

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Vad ,Билли Бонс,спасибо за комменты!Желаю тоже закончить этот проект и быть довольным результатом.

Эдуард Фаст Эдуард Фаст

Спонсор

На сайте с 19.11.2010

4     364

Все уже сказано. Присоединяюсь к поздравлениям. Работа супер!

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Ааааа....Димка, поздравляю.
Добил засранца)))
Мат.часть ко дну, искусство в массы.
За волю к победе, как сейчас модно говорить, 100500!!!

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Эдуард,Саша,спасибо!Пока нового ничего не начинаю-творческий перекур.Хотя,скоро руки,наверно,зачешутся...))

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

КЛАССНАЯ РАБОТА!Дмитрий-МОЛОДЕЦ!!!

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Спасибо,Жан Клод!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.10.2010

1     1158

Да уж солидная работа, просто нет слов.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Работа колоссальная. Просто огромная, есть недочеты и косячки, но не мне о них говорить, про это пусть говорят те, кто прошел/проходит через постройку этой магамодели.
Дмитрий, категорически поздравляю с окончанием этого проекта!
С уважением Данила.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Дмитрий,Данила,Спасибо!Ну,без косяков и неточностей в нашем деле,пожалуй ,никак не обойтись.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Вот чего себе по этому поводу прикупил

ОЕ
Олег Емашев

На сайте с 27.04.2012

5     23

РАБОТА КОНЕЧНО КОЛОСАЛЬНАЯ, У САМОГО ТАКОЙ ХАЧИК СТОИТ ПРОЦЕНТОВ НА 50 ГОТОВЫЙ НО ДО КОНЦА ЕЩЕ ГОДА 1.5 А ТО И 2 НУЖНО. А ВОТ С БРОНЕПОЯСОМ ВЫ БАТЕНЬКА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОБЛАЖАЛИСЬ. Я КОНЕЧНО ПОНИМАЮ ЧТО С ПЛАСТМАССОВОЙ БРОНИ ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ НА ДЕРЕВЯННЫЙ КОРПУС И КИЛОГРАММЫ ТРАВЛА ОЧЕНЬ СЛОЖНО,БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННЫХ НАВЫКОВ.ДА И ФОТОГРАФИИ ОСТАВЛЯЮТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО,САМУ ДЕТАЛИРОВКУ ОТСНЯТЬ ПОБЛИЖЕ.НО В ЦЕЛОМ ЗАЧЕТ.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Ну есть недостатки,не без этого.Спасибо за комментарий.

Колян Головач Колян Головач

На сайте с 30.01.2012

0     0

И не жалко такого гиганта продовать

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Просто интересно-реально его продать или нет.Раз появилась новая функция-"выставить на продажу",надо попользоваться.Так я его продавать не собирался.

Андрей Усольцев Андрей Усольцев

На сайте с 01.01.2011

14     121

Не корабел, но впечатлён по самое небалуй. Афигенно!

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Да я и сам не корабел,и тоже удивился,что такую дуру построил)))

Антон Антон

На сайте с 14.01.2015

1     37

Дмитрий, а на этом фото у вас корпус чем покрыт?

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Дмитрий, а на этом фото у вас корпус чем покрыт?
именно на этой фотке на дерево нанесена строительная латексная шпатлёвка,а на нее после высыхания краска в баллоне из строительного магазина,марку не помню.Аэрозоль в общем какой-то.
ВП
Владимир Петрович

На сайте с 14.04.2013

2     44

Хорош кораблик! У самого такой есть, но застрял на стадии корпуса.... Так и лежит уже года два... Может нужен кому? Отдам за деньги))).

Pr
Protasoff66

На сайте с 10.02.2016

0     0

Добрый день!
А где сейчас находится модель?

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Добрый день!

А где сейчас находится модель?


Прошу прощения,только сейчас увидел вопрос.Дома находится,в футляре из оргстекла,подвешен на кронштейнах.

As
Assasinator_bunny

На сайте с 05.01.2017

0     0

As
Assasinator_bunny

На сайте с 05.01.2017

0     0

As
Assasinator_bunny

На сайте с 05.01.2017

0     0

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

Очень достойная работа. Учитывая, что это первый корабль - то вообще шедевр!

Евгений Цельнов Евгений Цельнов

На сайте с 03.10.2016

6     1415

Поздравляю с завершением. Блин патворк 2009 года и до сих пор еще люди собирают. Значит чем то привлекает.
Больше бисмарков хороших и разных.

Войдите, чтобы оставить комментарий.