Karopka

SS John W. Brown

Автор: Изегмундыч Размещено: 26.02.2012 · Владимир Петрик 12 743 просмотров
Производитель:
trumpeter
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Страна-производитель:
США

Доброго всем времени суток! На ваш суд представляю свою не так давно собранную модель транспортного судна типа "Либерти" под названием SS John W. Brown. В свое время таких судов построено было более 2700, а до наших дней сохранилось только 2, если ничего не путаю.
По модели. Материала по матчасти нашел немного, поэтому собрал практически искоробочно. Своего добавил: леерные ограждения, поручни трапов,такелаж,лесенки на мачтах,все сделано из тянутого литника, без травления и нитей.Красил тамией.

Оценки

97,42 из 100
Исполнение: 98,68 Окраска: 97,85 Матчасть: 98,14
28 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (61)

Engel Engel

На сайте с 22.10.2009

11     792

Хороший пароход, труженик войны.
У меня при просмотре возникла пара вопросов: правильный ли цвет у плотов? Были ли шлюпки с внутренней стороны окрашены в оранжевый, если и были, то может стоило их зачехлить? Иначе они сильно бы выделялись на фоне окраски самого судна для авиаразведки. Насчёт лееров и трапов: трапы всё ж лучше было травленные приобрести, да и леера у вас немного толстоваты вышли (хотя может это мне так показалось), потёки ржавчины на баке у вас по идее должны идти от якоря...

олег м олег м

Спонсор

На сайте с 18.08.2010

7     99

На вой взгляд слишком много ржавчины по бортам,палуба можно сказать чистая а борта все ржавые..Внутренея покраска шлюпок слишком яркая.А так модель понрвиласью
.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

На счет шлюпок я и сам сомневался, в итоге сделал, как на предлагаемой производителем схеме.
Еще в сети нашел другой "либерти" - джеремия о,брайен

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Отличный пароход,прекрасная модель,смотришь на него и думаешь,сколько таких тружеников войны было потопленно "Bолчьими стаями" Деница.
Единственный предзим,фото покрупней,хотелось бы рассмотреть все в деталях.
С уважением Jokker.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

На вой взгляд слишком много ржавчины по бортам,палуба можно сказать чистая а борта все ржавые..Внутренея покраска шлюпок слишком яркая.А так модель понрвиласью

.


Шторма в Атлантике из нового коробля делали"Ржавое корыто"за пару месяцев плавания.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Прошу прощения за качество фото, моя "мыльница" выдала свой максимум... Да и я не особый мастер кадра, но буду стараться

Отличный пароход,прекрасная модель,смотришь на него и думаешь,сколько таких тружеников войны было потопленно "Bолчьими стаями" Деница.Единственный предзим,фото покрупней,хотелось бы рассмотреть все в деталях.С уважением Jokker.

Алексей Клепиков Алексей Клепиков

На сайте с 29.07.2010

8     1061

Мне оч понравилось!

олег м олег м

Спонсор

На сайте с 18.08.2010

7     99

Шторма в Атлантике из нового коробля делали"Ржавое корыто"за пару месяцев плавания.[/QUOTE]

Я не сомневаюсь но тогда и палуба должна быть ржавой?

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Да, оч. хорошо получился кораблик. В принципе, все в меру, хотя я б так ржавить не стал, но это дело автора.
Фотографии, если будет возможно в дальнейшем, сделайте покрупнее.
Материала по матчасти оч. много, в т.ч. по Брауну. Видимо придется выложить фотографии в группе.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Все, закинул фотки по Брауну, О,Браену и др. (130 с лишним фотографий)

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Всем, здравствуйте! Согласен с das boot. Информации по этим утюгам много. Самый массовый корабль в истории флота.
По модели, мне очень понравилось. Интересно исполнено. По ржавчине, дело не в том что ее много, просто на мой взгляд она немного равномерная.
Удачная модель.

Сергей Ткачук Сергей Ткачук

Спонсор

На сайте с 17.05.2008

10     765

Модель понравилась. Только не уверен, правильно ли окрашены плоты и шлюпки.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Модель понравилась. Только не уверен, правильно ли окрашены плоты и шлюпки.

Шлюпки окрашены правильно, а плоты немного ярковато. В цвет борта вроде бы.

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Параход в сутки... умели американцы работать... да и щаз сумеют)))

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Они соберались по секционно,потому и такая скорость в производстве.

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Красивая модель, хорошо собрана. С "литниковым" такелажем удачно поработали. Мне понравилась, жаль мало хороших фото.
Из пожеланий или советов для будущих моделей (кроме того, что писали другие коллеги)- я бы все же либо заменил артиллерию (на смолу или травление) либо хотя бы стволы у нее. Все же Трубач дает ее довольно грубо и схематично, а красиво сделанная артиллерия всегда украсит боевой корабль.
Ну и не удержусь по ржавчине - слишком интенсивно и однородно и иногда слишком широко.
Но это придиризм скорее...

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Если я не ошибаюсь, еще его делал Ревелл в средине 90х в моштабе 1/400 или,что то подобное.
Там было три каробя,в этом моштабе:-Большой десантный корабль,Плавучая мастерская с гидросамолетом на борту и по моему Либерти.

Андрей Шеломенцев Андрей Шеломенцев

Спонсор

На сайте с 15.11.2011

16     100

п большинству недостатков уже сказали Плоты, внутренности шлюпок (лучше бы зачехлить но можно и так - чай веселее смотрится). Ржавчина неравномерная немного... но знаете это только если придираться А так качество и объем работы вызывает только уважение к автору. По мне так модель производит самое благоприятное впечатление.
Тематика еще понравилась - редко встретишь в сети модели транспортных судов - в основном боевые везде... Люблю я пароходы по какой-то причине гражданские Может потому что толку от них больше чем от размалевынных линкоров, умающих только красиво пузыри пускать?))
P.S.Из чего делали леера? Паяли или травление?

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Андрей Шеломенцев

потому что толку от них больше чем от размалевынных линкоров, умающих только красиво пузыри пускать?))
P.S.Из чего делали леера? Паяли или травление?

Совершенно не согласен ...
Автор же ясно описал из чего леера.

Александр Кравцов Александр Кравцов

На сайте с 28.11.2011

9     53

Хороший пароход. Только вот плоты по-моему ярковаты, шлюпки надо бы зачехлить...

Евгений Давыдов Евгений Давыдов

На сайте с 29.07.2010

4     68

Отличная работа. На мойвзгляд ржавчины везде хватает и в меру. Но вот вопос, нужна ли она вообще. На полочке чисая модел смотрится лучше, если делать следы эксплуатации то для диорамы. Но это сугубо мое мнение. Всех с наступающим праздником и успехов в работе.

Евгений Давыдов Евгений Давыдов

На сайте с 29.07.2010

4     68

Прошу прощения за ошибки, батарейки сели в клаве.

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Хороший пароход получился, но ржавчина вызывает недоверие. И фото сильно темные. Вы его если будете перефотографировать - осветите настольной лампой. Будет лучше.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Мужики,а как вам такой вариант окраски,это тоже Либерти.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

После войны в составе пароходства СССР осталось 47 пароходов типа Либерти,так что думаю тема актуальна.
Будущим соберателям этого парохода от Трумпа.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Добрый вечер!
Работа достойная.
Про шлюпки и плоты сказали.
Респект и успехов.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Даже не догадался посмотреть Либерти в послевоенном СССР, а тема-то обалденная.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Да это точно, тема объемная. Поюзал, тут немного, ради интереса. Да фоток завались. И насколько я понял, этот экземпляр до сих пор на плаву.
Насчет шлюпки, как ранее писал, цвет шлюпки верный.
Фото шлюпки John W. Brown. А вот плоты в цвет корпуса.
Да, забыл сказать... Я лично за Галерею.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Стас приветствую,я еше соберая его от Ревелла,наткнулся на них,на всякий случай решил сохранить,вот пригодилось.
Полностью всю подборку Советских Либерти см в разделе Подводный флот,Фото, папка Либерти,последние 30 фотографий.

Владимир Владимир

На сайте с 28.12.2010

13     245

Корабль получился очень красивый, несмотря на небольшие ошибки, указанные выше, все же кораблестроение очень кропотливая и сложная работа, поэтому и модель, и автор заслуживают уважения!

Engel Engel

На сайте с 22.10.2009

11     792

Хм, чёт захотелось Либерти советского пароходства собрать...)))

Engel Engel

На сайте с 22.10.2009

11     792

По модели - я за Галерею

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Мне понравилось, по ржавчине уже сказали.
Автемаркет конечно лучше применять если есть возможность это ускоряет процесс.
Я за Галерею

Александр Александр

На сайте с 10.03.2011

8     4

Красиво. Вроде на таком был во Владивостоке в 1989г. Он там в тренажёр переоборудован.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

А я вот еще подумаю какого Либерти построить. Лежит Трамповский О,Брайен с Эдиковской травленкой. Теоретически, при переделке в чистого гражданина своей страны модель только упростится, за счет демонтажа орудийных платформ, а вот что дальше...? Но выигрыш от нестандартности подхода явный.
Кстати, может обзорчик сделать по киту и травлению? Что скажете?

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

"Кстати, может обзорчик сделать по киту и травлению? Что скажете?"
А что отличная мысль. Очень интересно бы взглянуть!

Engel Engel

На сайте с 22.10.2009

11     792

Стас, однозначно да, обзор и набора и травленки))) А вообще сделать гражданскую версию, да ещё и советскую по-моему будет очень оригинально.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Глянул сейчас содержимое коробки, в принципе, ничего сложного, вот только куча деталей останется.
Ну какие-то орудия может быть сгодятся для Нью-Йорка или Техаса, если надумаю построить эти сверхдреноуты.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Добрый вечер Коллеги, добрый вечер Автор.
Смотрел фотографии модели и "ностальгировал" за тем временем, когда впервые прочитал "Реквием каравану PQ-17" Пикуля (о том, что целые абзацы практически "с корнем" выдраны из "Полярного конвоя" (другое название - "Корабль Ее Величества "Улисс" Алистера Маклина я тогда не знал).... Да бог с ними - с писателями... Разбираться, кто из них лучше и кто первый описал полярные конвои не наше дело.... Модель понравилась БЕЗУСЛОВНО. Не смотря на уже приведенные выше "огрехи" в модели (ИМХО) есть ХАРАКТЕР и НАСТРОЕНИЕ.
Господа Корабельные Капитаны - за модель бросаю "белый шар" - в Галерею.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Вот модель Либерти в гражданской левреи Франции,на мой взгляд очень даже ничего.
Если делать его от Трумпа,кормовую надстройку надо будет переделывать основательно,но я думаю оно того стоит.
Тем более,что эту модель в гражданском варианте никто не делал,удачи и успехов.

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Лично для меня,ржавчины ни когда не бывает много.жаль что здесь она смотрится не очень убедительно,слишком резкие границы,и впечатление что идёт до ватерлинии,возможно это только на фото.Но в целом корабль понравился.

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

А пачему модель до сих пор не в галерее...???
где модеры водоплавающие...??? непорядок

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

А вот,что делал Ревелл в 400м.Я про большой десантный корабль.
Всех с праздником,Советской армии и Военно морского флота.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

А пачему модель до сих пор не в галерее...???

где модеры водоплавающие...??? непорядок


))))
Владимир, опять торопитесь)))))

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

А вот меня почему-то терзают смутные сомнения.
Да, модель очень достойная, но я ей - не верю.
Слишком уж перетруженным получился этот труженик морей и океанов.
Какой-то есть диссонанс в восприятии отдельных его элементов, а цельная картина у меня лично не складывается.
Ну, не увязывается она у меня в гармоничную конструкцию.
С Уважением, Алексей.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Неплохой корабль получился. Работа проделана большая. На мой взгляд, не хватает проходов и трапов к пулемётам. Они "оторваны" от всего корабля. Непонятно попадание расчётов на боевые посты и поднос боеприпасов. По ржавчине. Вода дырочку найдёт и где сможет, протечёт. Несколько однообразно, но может быть. В общем, хорошо получилась модель.

Сергей Петленко Сергей Петленко

На сайте с 29.12.2011

12     1708

В общем хорошая модель, только стандартные пушки из набора смотрятся на таком корабле не очень... (грубая казенная часть, некруглые стволы...). Так как открытые установки во многом определяют вид модели то лучше их выполнять с доводкой или брать отдельно хорошего качества.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

А пачему модель до сих пор не в галерее...???

где модеры водоплавающие...??? непорядок


Владимир, а у нас только Оберон и Вы в водоплавающих модерах))).

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Цитата:А пачему модель до сих пор не в галерее...???

где модеры водоплавающие...??? непорядок
Владимир, а у нас только Оберон и Вы в водоплавающих модерах))).


Оберон гдета гуляет...)))
Жмакаю в галерею... корабль мне нравитса... чесслова...

Ев
Евгений

На сайте с 01.02.2012

3     47

Вообще Трумпетер славится лучшим качеством и деталировкой моделей на сегодняшний день(на мой взгляд) Но к кораблям почему то это не относится Как то у них всё топорно и слабо деталировано Поэтому сделать из набора что то приличное сложно А уж"оживить" модель проблема Здесь получилось
Отдельно за тянутые литники По моему это лучшая имитация тросов к сожалению редко используемая в моделях Все норовят то нитку то проволку использовать Конечно это проще но литники смотрятся гораздо лучше

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Модель попала в рейтинг,поздравляю!!!

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Большое спасибо! Весьма польщен! Даже не ожидал такого поворота

Модель попала в рейтинг,поздравляю!!!

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Добавил в группу ПФ кучу фотографий по Брауну, в цвете и с элементами подводной части. Короче...WELCOM

Николай Вобликов Николай Вобликов

На сайте с 10.04.2012

3     0

Замечательная модель.Вспоминается роман Пикуля «Реквием каравану PQ-17»

Игорь Гукоян Игорь Гукоян

На сайте с 07.02.2012

21     264

Эхх, сколько таких потопил в Silent Hunter 3 в своё время)))

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Эхх, сколько таких потопил в Silent Hunter 3 в своё время)))

видимо, не всех

АЧ
Артур Челак

На сайте с 26.06.2016

8     65

Можете не верить но одним таким управлял мой дед! Он капитан дальнего плавания!

А модель очень нравится!!

АЧ
Артур Челак

На сайте с 26.06.2016

8     65

Можете не верить но одним таким управлял мой дед! Он капитан дальнего плавания!

А модель очень нравится!!

АЧ
Артур Челак

На сайте с 26.06.2016

8     65

Можете не верить но одним таким управлял мой дед! Он капитан дальнего плавания!

А модель очень нравится!!

АЧ
Артур Челак

На сайте с 26.06.2016

8     65

Можете не верить но одним таким управлял мой дед! Он капитан дальнего плавания!

А модель очень нравится!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.