Karopka

Ambrosini SAI 207, 3 Stormo, лето 1943 г

Автор: Борис Размещено: 21.02.2012 · ОЛЕГ ВЕХОВ 10 717 просмотров
Производитель:
RS Models
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Италия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Ambrosini SAI 207, MM 8436, 3 Stormo, Cervateri, лето 1943 г.



Первый опытный образец  SAI 207 (номер ММ.441), оснащенный двигателем Isotta Frascini "Delta" RC.35 (705 л.с.), поднялся в воздух в начале 1942 года с аэродрома Кастильоне дель Лаго. На испытаниях SAI 207 показал просто впечатляющие показатели - его максимальная скорость доходила до 630-640 км/ч, а потолок достигал 12000 метров. По заявлению пилота на пикировании скорость могла достигать почти 960 км/ч, хотя более реальным будет официально зафиксированный показатель 750 км/ч! Столь внушительные ТТХ оказали огромное влияние на командование ВВС. Скоростной SAI.207 отлично подходил на роль скоростного перехватчика, особенно если учитывать факт возрастающей мощи союзной авиации.
ВВС Италии без промедления заказали установочную партию из 12 самолётов (номера ММ.8425 - ММ.8436), построенную между мартом и июнем 1943 года. Для проведения первого этапа войсковых испытаний выбрали 83aSquadriglia из состава 18oGruppoCT. 3oStormoCT. Первые истребители начали поступать с 1 июня 1943 г.


Модель ЛНД от RSModelsсобиралась легко, но с поправкой на особенности технологии литья. Правда, при всём желании, при  изкоробочной сборке не получиться так, чтобы модель была похожа на оргинал. Доработки потребуются, небольшие, но обязательные. Характерной особенностью самолёта является капот с его  с множеством маленьких воздухозаборников и выхлопная система. Вначале собрал кабину, использовав штатное травление, потом планер. Шпаклёвки потребовалось на удивление мало – в основном на фюзеляже. Сточил все кромки, чуть-чуть прорезал расшивку. Поставил внутрь два первых цилиндра двигателя из смолы, толкатели клапанов – из проволоки. Выхлопные патрубки сделал из трубок Model Point диаметром 0,4мм. Капот обшил фольгой, сделал многочисленные малюсенькие воздухозаборники из фольги. Трапецевидный маленький воздухозаборник перед цилиндрами так же из фольги и сеточки для чая. Штатное шасси не понравилось, сделал его заново из инъекционных игл, фольги, проволоки. Трубка ПВД – из иглы и латунной трубки Model Point диаметром 0,4мм. Трубка «Пито» на правом борту из медной трубки, обжатой в центальной части. БАНО на крыле “Elf”, на киле– из прозрачного литника. Прорезаны, как и абсолютно на всех моделях, щели между элеронами и нервюрами, РВ и РН.

Окраска: "прешйдинг" - Tamiya XF-1; интерьер - Tamiya XF-21:2 + XF-5:1; низ –Tamiya XF-2 + XF-66; верх –Hobby Color H302 Verde Mimetiko2 FS34092. «Постшейдинг» - краска более тёмного оттенка.  Потом покрыл футурой, нанёс декали, опять футура и смывка – «MIG». Состарил ЛКП с помощь фильтров. Финишное покрытие – Х-22 с наполнителем Х-21. Нанес нагар. Антенна – волос.



Литература.  DimensioneCielo 2 - CacciaAssalto


P.S. Синий БАНО заменю на зелёный, когда достану нужный "Эльфовский" комплект.
P.P.S. Вехыч, спасибо, что подтолкнул к покупке этой молельки.
Впрочем, я тебе это лично говорил при встрече





 P.P.Р.S Сегодня, 23 февраля,  выложил дополнительно полтора десятка новых снимков - с утра перефотографировал

Оценки

97,70 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,79 Матчасть: 99,12
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (70)

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

интересный самолет! видел его в твоих обзорах... модель понравилась... а какова его дальнейшая судьба?

Алексей Клюев Алексей Клюев

На сайте с 09.01.2011

0     1592

... а какова его дальнейшая судьба?

- а судьба у него такая - займёт достойное место в ИТАЛЬЯНСКОЙ ВЕТКЕ !
Борь , отлична машина !

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Боря, отличный самолёт получился! Молодец!

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Цитата:... а какова его дальнейшая судьба?

- а судьба у него такая - займёт достойное место в ИТАЛЬЯНСКОЙ ВЕТКЕ !
Борь , отлична машина !


Леш, да я не про модель... я про реальный самолет...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

интересный самолет! видел его в твоих обзорах... модель понравилась... а какова его дальнейшая судьба?

Никакая - Италия капитулировала...
Модель зачотная, как увидел картинку, так и понял, что Борис.
У самого сей аппарат где-то лежит, собранный в 90-е из польской вакушки.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Цитата:интересный самолет! видел его в твоих обзорах... модель понравилась... а какова его дальнейшая судьба?

Никакая - Италия капитулировала...
Модель зачотная, как увидел картинку, так и понял, что Борис.
У самого сей аппарат где-то лежит, собранный в 90-е из польской вакушки.


да это все понятно... как он себя в боях показал? испытания испытаниями, а реальная война - другое дело..

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

интересный самолет! видел его в твоих обзорах... модель понравилась... а какова его дальнейшая судьба?
Никакая - Италия капитулировала...

Модель зачотная, как увидел картинку, так и понял, что Борис.
У самого сей аппарат где-то лежит, собранный в 90-е из польской вакушки.


да это все понятно... как он себя в боях показал? испытания испытаниями, а реальная война - другое дело..

Андрей, практически никак. Только два самолета (MM.8425 и 8433) перелетев на юг Италии, приняли участие в боях. Еще два самолета были разобраны и упакованы для дальней перевозки, по непроверенным данным заказчиком была Япония. На этом история самолета завершилась, большая часть машин была разобрана в 1946 году.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

... а какова его дальнейшая судьба?

- а судьба у него такая - займёт достойное место в ИТАЛЬЯНСКОЙ ВЕТКЕ !
Борь , отлична машина !

Лёш, спасибо!
Фотки немного подгуляли - фотографировал сейчас со вспышкой.
В субботу думаю переснять, если солнце будет

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата:интересный самолет! видел его в твоих обзорах... модель понравилась... а какова его дальнейшая судьба?

Никакая - Италия капитулировала...
Модель зачотная, как увидел картинку, так и понял, что Борис.
У самого сей аппарат где-то лежит, собранный в 90-е из польской вакушки.

Спасибо, что узнаёшь уже по почерку :-)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Отличная работа!

Геннадий, я старался... Вроде мелюзга, но делал долго.
По субботам в основном, не более 2 часов зараз, с Нового Года ещё.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Боря, отличный самолёт получился! Молодец!

Антон, модель не сложная, но мелочёвка даётся всё сложнее из-за зрения...

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Цитата:Боря, отличный самолёт получился! Молодец!

Антон, модель не сложная, но мелочёвка даётся всё сложнее из-за зрения...


У меня уже это тоже начинается. На работе очень сильно зрение сажаю.

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Итальянцев Бориса уже легко узнавать по почерку)), традиционно высокое качество работы и так ж ставшая привычной плохая серебрянка. Моедель понравилась, красиво! хотелось бы фото получше)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Итальянцев Бориса уже легко узнавать по почерку)), традиционно высокое качество работы и так ж ставшая привычной плохая серебрянка. Моедель понравилась, красиво! хотелось бы фото получше)

Андрей, будет если солнышко в субботу (Кстати, или в четверо, 23-го !!!) - ОБЯЗАТЕЛЬНО перефотографирую. Сейчас пришёл с работы и делал снимки со вспышкой.
К сожалению так, как у Антона Архипова, у меня не получется фотосессия :-(

А серебрянка только на стойках, больше и нет нигде.
А капот - так там фольга, я краску до неё и драл :-)
Как в реале :-)

Андрей Дикий Андрей Дикий

На сайте с 07.09.2011

32     6

Отличный Итальянец.У самого зрение из за работы посажено, микроскоп даёт о себе знать. Только не в коем случае не советую переходить на бинокуляры, зрение садится в один раз. Знаю по опыту коллег по работе.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Отличный Итальянец.У самого зрение из за работы посажено, микроскоп даёт о себе знать. Только не в коем случае не советую переходить на бинокуляры, зрение садится в один раз. Знаю по опыту коллег по работе.

Андрей, спасибо!
Что значит "бинокуляры"????

?
Гость
Гость

Удивляет скорость и качество с которым Вы собираете свои модели! Отличная работа! Класс!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Удивляет скорость и качество с которым Вы собираете свои модели! Отличная работа! Класс!

Качество - стараюсь.
А вот скорость низкая, это меня перехваливаете :-)

Андрей Дикий Андрей Дикий

На сайте с 07.09.2011

32     6

Цитата:Отличный Итальянец.У самого зрение из за работы посажено, микроскоп даёт о себе знать. Только не в коем случае не советую переходить на бинокуляры, зрение садится в один раз. Знаю по опыту коллег по работе.

Андрей, спасибо!
Что значит "бинокуляры"????


Одна из разновидностей.

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Борис я про стойки и говорил, ещё раз порекомендую автометаллик АБРО

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Модель - подтверждение стабильности качества мастера.

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Оба-на, колечко!(с)

На минутку отлучишься от компа, вернешься, - опа! А тут Борис с очередным шедевриком...

Красивый итальянец. Мои поздравления!
Complimenti Boris, questo è un altro capolavoro...

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Хорошая работа, в твоем стиле.
Забыл сказать - в сети редко вижу аналогичных итальянцев, так что на твои всегда интересно смотреть.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Привет, Борь!!!
Не успел от тебя уехать, а ты Амброзини уже доделал!!! Это мой приезд так повлиял?.. )))
Удачи. Олег.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Да! Кстати, о птичках (с)...
С углом установки стоек шасси и у тебя не все гладко... ))) Ещё больше вперёд должны быть наклонены. Сравни с крайней фоткой.
Это я вспомнил гай-гуй в обсуждении моей модели...
Удачи. Олег.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Отличный Итальянец.У самого зрение из за работы посажено, микроскоп даёт о себе знать. Только не в коем случае не советую переходить на бинокуляры, зрение садится в один раз. Знаю по опыту коллег по работе.

Андрей, спасибо!
Что значит "бинокуляры"????
Одна из разновидностей.

Фуад в таких работает

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Привет, Борь!!!

Не успел от тебя уехать, а ты Амброзини уже доделал!!! Это мой приезд так повлиял?.. )))
Удачи. Олег.


Отчасти.
Там оставалось на "раз-два" работы, минут на 20

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Да! Кстати, о птичках (с)...

С углом установки стоек шасси и у тебя не все гладко... ))) Ещё больше вперёд должны быть наклонены. Сравни с крайней фоткой.
Это я вспомнил гай-гуй в обсуждении моей модели...
Удачи. Олег.

анекдот вспомнил: "Я не злопамятный.Я просто злой и память у меня хорошая"

По фотке и делал, так что со стойками здесь все в порядке, не надейтесь.

Я помню прекрасно, что пишу.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Оба-на, колечко!(с)

На минутку отлучишься от компа, вернешься, - опа! А тут Борис с очередным шедевриком...

Красивый итальянец. Мои поздравления!
Complimenti Boris, questo è un altro capolavoro...

"Сеньоре, пер фаворе"

Ну а в-общем: спасибо, Жень

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борис я про стойки и говорил, ещё раз порекомендую автометаллик АБРО

Андрей, надо забежать в магазин автозапчастей.
Он, кстати, в аэрозольной упаковке, или в банке?

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Он, кстати, в аэрозольной упаковке, или в банке?

Борь. Я пользуюсь аэрозольным. Главный нюанс-сцеженным его не храни долго. Окисляется. И становится просто сереньким...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Хорошая работа, в твоем стиле.

Забыл сказать - в сети редко вижу аналогичных итальянцев, так что на твои всегда интересно смотреть.

А такой только у меня и у Олега.
Он пораньше сделал. Я поточнее и гораздо лучше.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

А такой только у меня и у Олега.

Он пораньше сделал. Я поточнее.


)))) По проторенным следам всегда легче идти... )))Твоя модель лучше получилась.
Девиз мой помнишь? Пока менять его не собираюсь!
Удачи. Олег.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

P.P.S. Вехыч, спасибо, что подтолкнул к покупке этой молельки.

Впрочем, я тебе это лично говорил при встрече


))) Всегда пожалуйста!!!
Служу Советскому Союзу!!!

Андрей Дикий Андрей Дикий

На сайте с 07.09.2011

32     6

Цитата:Цитата:Отличный Итальянец.У самого зрение из за работы посажено, микроскоп даёт о себе знать. Только не в коем случае не советую переходить на бинокуляры, зрение садится в один раз. Знаю по опыту коллег по работе.

Андрей, спасибо!
Что значит "бинокуляры"????
Одна из разновидностей.

Фуад в таких работает


Я не утверждаю что любой кто их оденет посадит зрение. Один может всю жизнь в них работать и зрение остаётся 100%. А другой год в них поработает и ощутит как падает зрение. Просто знаю многих ювелиров которые начинали пользоваться бинокулярами, потом без них уже трудно было работать. И мне советовали никогда не начинать ими пользоваться. У каждого свой выбор.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

А такой только у меня и у Олега.

Он пораньше сделал. Я поточнее.


)))) По проторенным следам всегда легче идти... )))Твоя модель лучше получилась.
Девиз мой помнишь? Пока менять его не собираюсь!
Удачи. Олег.

Да и я тоже особенно не переделываю. Антенки только натягиваю, да колёсики на резиновые меняю. А так в принципе и всё - стоЯт модельки на полке лет по 20-30, глаз радуют.
Некоторые коллеги перебирают модели, краску снимают - в "кроте" вымачивают. Если модель редкая и не выпускается уже, а альтернативы нет - то такой подход имеет смысл.
А так, чем переделывать - проще с "нуля" сделать новую модель.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата:Он, кстати, в аэрозольной упаковке, или в банке?

Борь. Я пользуюсь аэрозольным. Главный нюанс-сцеженным его не храни долго. Окисляется. И становится просто сереньким...


Я аэрозольными красками от Тамии пользуюсь. Что сцедил - сразу "в расход", больше часа не храню.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Модель - подтверждение стабильности качества мастера.

Спасибо. На том стою.

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

Цитата:Удивляет скорость и качество с которым Вы собираете свои модели! Отличная работа! Класс!

Качество - стараюсь.
А вот скорость низкая, это меня перехваливаете :-)


У меня 3-4 месяца на модель уходит! завидую Вашей производительности и с таким КАЧЕСТВОМ!
Замечательный "итальянец", редкая машина как в справочниках, так и в коллекциях! Очень интересная историческая справка.
С уважением,Андрей.

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Отличная работа!Как и все работы Бориса.

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Пересмотрел утром фото, красота!
Бегу искать свой SAI 207... Когда-то вроде покупал

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Отличная работа!Как и все работы Бориса.

согласен, долго рассматривал, ничего из придиризмов не смог найти, разве что внутренние щитки шасси можно было потоньше сделать. (8я фотка)

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Пересмотрел утром фото, красота!

Бегу искать свой SAI 207... Когда-то вроде покупал


Представляем картину.... сидит Штейнер в середине комнаты... ищет.., а вокруг 400! коробок по всей квартире разбросаны! ... "Нашел!" 3 часа спустя послышалось из комнаты! ...)))))))))

Борь, привет! Модель понравилась, особенно хорошо попотел над патрубками, оценили! )))

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Приблизительно так все и происходило.
Только процесс занял минут сорок, не больше

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Приблизительно так все и происходило.

Только процесс занял минут сорок, не больше


Зная Женю, думаю - у него системный подход к хранению моделей.
И 40 минут - это максимум на поиски. У меня при чуть меньшем количестве процесс поиска занимает от силы полчаса. (Запасы мои видели и Володя redvostok и Олег Вехов - там сложно заблудиться: вся кладовая забита моделями, но лежат вроде аккуратно).

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата:Отличная работа!Как и все работы Бориса.

согласен, долго рассматривал, ничего из придиризмов не смог найти, разве что внутренние щитки шасси можно было потоньше сделать. (8я фотка)

Не стал... На модели они лучше смотрятся. Хотя на Макки 200 так и сделал - из фольги.
Но если есть такое замечание - переделать не сложно. Минут 10 на всю работу.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Пересмотрел утром фото, красота!

Бегу искать свой SAI 207... Когда-то вроде покупал

Жень, делай!
Модель махонькая, все доработки фактически связаны с двигательным отсеком и шасси.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Отличная работа!Как и все работы Бориса.

Спасибо! Сначала тебя даже не узнал - фото сменил ты :-)

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Приблизительно так все и происходило.

Только процесс занял минут сорок, не больше


)))))

?
Гость
Гость

Ух ты...
Оригинальная машинка, я про такую и не слышал. А тут даже коронная Борина справка по прототипу.
Смотрится хорошо! Согласен с Олегом, если смотреть чисто на фото, то стойки вроде завалены вперед слабовато, да и щитки шасси немного отличаются, как и длина ПВД. На фото эта же машина или другой экземпляр?
Борь, а ниши такие и были? Знаю твое пристрастие и внимание к проработке этого узла...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Ух ты...

Оригинальная машинка, я про такую и не слышал. А тут даже коронная Борина справка по прототипу.
Смотрится хорошо! Согласен с Олегом, если смотреть чисто на фото, то стойки вроде завалены вперед слабовато, да и щитки шасси немного отличаются, как и длина ПВД. На фото эта же машина или другой экземпляр?
Борь, а ниши такие и были? Знаю твое пристрастие и внимание к проработке этого узла...

Игорь, привет!
Машинка занятная, скоростные качества были неплохие, один из экземпляров был вооружён двумя 20-мм пушками. Стойки по фото и схеме делал - уже писал. Неужели вы думаете, что написав ранее про это, я в свой модели не учту данный момент? (У Олега память хорошая и всю критику он в свой адрес помнит - и с удовольствием её возвращает назад, так что подставляться я не собирался :-))))) Вообще, это уже пустой разговор получается. Я воспринимаю это - в данном конкретном случае - как придиризм, не более, хоть и дружеский). Про щитки на стойках - на модели они даны неправильно (одной деталью), я их дорабатывал, срезал лишнее и делал дополнительную створку из фольги.
Насчёт ниш - нет АБСОЛЮТНО никакой инфомации. К сожалению. Можете мне поверить на слово. Весь Internet перерыл - мало что нашёл за год поисков по 207-й. Поэтому что там в нишах было - можно только догадываться, и версия RS Models имеет право на жизнь. На мой взгляд - можно их было бы поглубже сделать, но технология ЛНД этоне позволяет, а мне ковырять их не хотелось. Крыло дано одной монлитной деталью.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Да, забыл сказать - на фото другая машина, я же сделал самый зрелищный вариант. Откуда его окраска взялась - не знаю... До самого последнего момента хотел сделать машину, которая на фотке.
Повёлся на "красивость" :-))))))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Сегодня выложил дополнительно полтора десятка новых снимков - с утра перефотографировал

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

Борис, Ваши модели вдохновляют и эта не исключение! Поздравляю!!!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борис, Ваши модели вдохновляют и эта не исключение! Поздравляю!!!

Рубен, на добром слове - спасибо.
Стараюсь прорабатывать деталировку (ниши, кабину, разеую мелочёвку)- любая модель от этого только выигрывает.
Есть банальная фраза "Короля играет свита".
А модель - проработка мелких деталей.
И даже на такой простой и элементарной модели, как эта - проработка одного только капота сильно "оживила" самолётик ;-))))

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Отличная модель получилась !

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Отлично! А створки шасси не переделывай, они видны (толщина) только при виде строго спереди, в остальных ракурсах не заметно и на вид модели не влияет. С уважением-Сергей.

Александр Дрючин Александр Дрючин

На сайте с 03.07.2011

10     1

Да, с такой тщательностью сборки и до оригинала недалеко.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Отлично! А створки шасси не переделывай, они видны (толщина) только при виде строго спереди, в остальных ракурсах не заметно и на вид модели не влияет. С уважением-Сергей.

Спасибо!
Сергей, может - ты и прав. Но я всё-равно подумаю - у меня у Макки 200-202-205: у всех они из фольги, толстой дюралевой, или из травлёнки. Но гораздо тоньше пластика....

?
Гость
Гость
Стойки по фото и схеме делал - уже писал. Неужели вы думаете,

Вообще, это уже пустой разговор получается. Я воспринимаю это - в данном конкретном случае - как придиризм, не более, хоть и дружеский). Про щитки на стойках - на модели они даны неправильно (одной деталью), я их дорабатывал, срезал лишнее и делал дополнительную створку из фольги.


Боря, при оценке прежде всего обращаю внимание на моменты, цепляющие взгляд. Иногда даже крыпные огрехи бывают незаметными, т.к. не искажают общей картины. Основа написанного мной и в первый раз и сейчас - МОЕ МНЕНИЕ, и как любое ИМХО имеет право на существование, равно как и твое право воспринимать это как придиризм.
По фото ли, по схеме - главное, что получилось не совсем так. Машина неизвестная, поэтому сравнивал именно с твоим фото.
Щитки однозначно неправильные ПО ФОРМЕ (про конструкцию я не говорил). Может из-за этого и угол "косит" и двузвенники выпирают.
После небольшого экскурса, сложилось мнение, что модель косит по геометрии (форма гаргрота и "ушей" на гаргроте, мелкий кок винта).
Кстати, по опознавалкам сверху на крыльях. Ты уверен в размере и местоположении? Или изкоробочная дека.

Переход на "вы" - это так или что-то означает? :-)

Ниже аргументы

?
Гость
?
Гость
?
андрей киселёв
андрей киселёв
Цитата:Он, кстати, в аэрозольной упаковке, или в банке?

Борь. Я пользуюсь аэрозольным. Главный нюанс-сцеженным его не храни долго. Окисляется. И становится просто сереньким...


Совершенно верно!), лучше вобще открытым не держать, самое то сразу в шприц и из него уже в аэр

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Переход на "вы" - это так или что-то означает? :-)

Гош, извини - ничего не означает :-)))))))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Кстати, по опознавалкам сверху на крыльях. Ты уверен в размере и местоположении? Или изкоробочная дека.

Дека из коробки, но расположение - по книге...

?
Гость
Гость

Занятный самолётик, на спортивный похож

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

маленькая модель, а мелочёвка проработана на отлично, не в пример этой (яндекс дал несколько результатов поиска, но нашёл только две модели (жаль, только картинки, сайты не нашел)
Вот эта близка по исполнению

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

А это вообще грустное зрелище из за того, что цвет "с потолка, с пола, из пальца" (выбрать что нравится), да и БАНО фантазийные.
Единственный плюс этой модели - то, что она собрана

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

И шасси завалены. Всегда удивлялся криворуким "мастерам", не стесняющихся выставлять свои "творения" на всеобщее обозрение :-)))

https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fkaropka.ru%2Fupload%2Fiblock%2F0af%2Fphoto_4_1292476996.JPG&text=ambrosini%20sai%20207&noreask=1&pos=20&lr=51&rpt=simage

Войдите, чтобы оставить комментарий.