Karopka

Як-28 Р

Автор: Александр Ионас Размещено: 22.02.2012 · Phantom1976 10 506 просмотров
Производитель:
Амодел
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

ЯК-28 Р-фронтовой разведчик,один из большого семейства Як-ов,доживший до
последних дней существования страны,в которой был рожден! Участник
событий в Афганистане.
Фирма Амодел,масштаб 1:72,покрашен нитро.

Оценки

94,74 из 100
Исполнение: 95,00 Окраска: 95,13 Матчасть: 92,50
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

вблизи видны неровности окраски, да и камуфлиж наверное не с протатипа взят, а выдуман.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Ну,что ж так слабенько,не стесняйтесь,там гораздо больше недостатков...,а вы только эти два увидели?

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Ну,что ж так слабенько,не стесняйтесь,там гораздо больше недостатков...,а вы только эти два увидели?

Я читал другие отзывы, как трудно это ЛДН собрать. Поэтому автору - уважение за труд.

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

Фото не в дугу, со сборкой и окраской надо поаккуратнее, однако прототип очень интересный для линейки Як-28, немногие птички носили камок. Поэтому "+" только за прототип.

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Несмотря ни на что один из моих любимых аппаратов. Что касается модели, то ее пока просто соберешь, всех чертей по имени вспомнишь, а чтоб получить что-то близкое к оригиналу нужно очень постараться. По окраске - не пойму вроде аэр, но и кисть видимо тоже. Одни пятна с четкими границами, другие с очень размытыми, переплет не очень ровно, обтекатель радара (снизу) вроде белый был, деки серебрятся. По самой схеме камуфляжа трудно что-то определенное сказать, т.к. инфы не много, но из того что я видел, складывается ощущение, что двух одинаковых даже в одном полку не было, цвета тоже всякие встречал.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Фото и вправду ни в дугу... Не понимаю, зачем нужно было делать столь сложный камо, есть и попроще. Насчет проблем со сборкой этого кита много наслышан, за сборку автору респект.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Насчет камуфляжа:так это еще не самый сложный,встречаются и по-сложнее!
А,что с фото,не пойму:надо по-крупнее?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Не крупнее... Качество фоток голимое, модель абсолютно не в фокусе.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Ага,теперь немного понял: имеется ввиду глубина резкости? Это,наверное от того,что объектив длиннофокусный...

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

С покраской не все так плохо, мое мнение-"пациент" скорее жив... Схема камо весьма интересна. Про фото другие скажут больше, нежели я По декалям пройдитесь спиртом или уксусом, а по технологии- перед их нанесением добейтесь максимально глянцевой поверхности.
Ну, и следующий шаг- начинайте осваивать методики высветвлений и затемнений,начните с пре-(афтер-)шейдинга.
Удачи!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Александр, на длинном стекле можно прекрасно делать хорошую глубину резкости, если дыра не фиксирована и не снимаете с рук. Фотик на штатив, дыру на минимум или если без штатива, то хороший свет. И будет все в фокусе. Судя по Вашим снимка, диафрагма не больше 3,5 была, а надо не меньше 13-15 на зеркале и 8 на мыльнице. Что до самолёта - серебрение на деках и переплёт от руки, это бросается в глаза. Про остальное не скажу - не моя тема абсолютно. Но покрашен хорошо, если для кисти.
С Уважением.......

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

А,что в нынешней фототехнике тоже есть диафрагма и выдержка? Абсолютно не в курсе,я уже и забыл про это все давно,беру у сына,какой-то от компьютера,все на автоматике,на электронике,мой старенький Зенит уже не поможет,и смазка наверное в нем уже пропала...
Но,спасибо,буду вспоминать...!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Нынешняя фототехника ни чем не отличается от старой! Кстати, я уверен, что с Зенита снимки будут лучше любой мыльницы. Просто отсканировать потом фотки и всё. А плёнку Кодаковскую и Фудживскую они очень даже с удовольствием переваривают и качество будет шикарным в умелых руках!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Когда-то,на объективах даже была специальная шкала глубины резкости при определенных значениях диафрагмы,а были более точные таблицы!
Может действительно,убрать ее отсюда? А то я вам тут порчу весь компот...?
Тут уже высказывались,что мол выставляют один =полный отстой=,а тут я еще со своей мазней...?

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

А не надоело закидывать и убирать обратно? Модели-то хорошие, дайте людям сказать дельные советы, много интересного узнаете! И по-большей части это будет дельно.
А компот нам портят совсем другие люди, Вы в их число ну ни как не входите!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Дык я же не корысти ради,а токмо волею....

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Корысти Вы тут не поимеете, а вот массу интересного из комментов подчерпнёте)))) Так что не надо ни на кого обижаться за резкие слова - мы все добрые и уж точно не хотим обидеть. Мы учим и учимся сами.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Спасибо! И я ни на кого и не думал обижаться,лишь бы на меня не обижались...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Господь с Вами, за что??? Не стесняйтесь и никого не бойтесь! Ну а то, что я немного Вас поначалу "размазал" - прошу прощения! Это беззлобная манера. Зубки и коготки я показываю крайне редко и только в ответ...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Да ну,Вам незачто извиняться,это я,видимо многово не понимаю...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Ну так наберитесь терпения и всему научитесь! Мы поможем, если Вы до сих пор этим занимаетесь.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Александр, модель интересная, и убирать её конечно НЕ стоит. Тем более что отзывы далеко не жестокие, а вполне доброжелательные, с конструктивной критикой.
Что меня немного удивило в Вашей работе - при хорошей сборке этой мягко говоря сложной модели(собирал такую в 2009ом году,то еще удовольсвие. На нормальную шпаклевку швов терпения не хватило)у вас или не хватило терпения, или просто не было вдохновения на покраску. Довольно странно, потому как мне всегда казалось что покраска это самый интересный,быстрый и простой процесс. Хотя это может быть индивидуально. А Вам тут не хватило капли аккруатности в покраске и все. Это не критично, но все же обидно.
Но ведь это можно легко исправить, что радует.
Успехов в следующих работах.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Учитывая исходный набор, автору - респект.
Сам пилю такого же, пришлось заново изготовить гаррота, конусы воздухозаборников и еще кучу всего по-мелочи...
С покраской, конечно, есть куда расти, но в целом, я за галерею.

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Согласен, с такого набор получить зачетную модель сложно, Да че там- невозможно. Фанатизма и желания не достаточно!В сое время мне его предлагали за 15 грн. Понял, не справлюсь.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Спасибо коллеги за отзывы,что не остались равнодушными.Не столько за свою мазню,сколько за то,что птичка,действительно интересная и мне было интересно узнать,что я не один такой фанат...! И все хочется по-быстрее,и сразу! Но,видимо надо,что-то поменять в консерватории...!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Самолет интересный, собирал такой- не самое лучшее от Амодел конечно, но собрать при желании можно . По модели - собрано вроде неплохо, покраска как многие тут высказались все портит.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

А,что в покраске не так,по-конкретнее можно?

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Согласен, с такого набор получить зачетную модель сложно, Да че там- невозможно. Фанатизма и желания не достаточно!В сое время мне его предлагали за 15 грн. Понял, не справлюсь.

Не согласен что из этого набора не возможно нормальную модель сделать! бывают и посложней намного!, и с ними справляемся!!!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Фото конечно мягко сказать не очень, может попробывать всетаки переснять! Собран ипокрашен не совсем окуратно, но это дело наживное! Всетаки считаю что за "Амодел" лучше братся после того как отработается мастерство на более не сложных в постройке моделей! Удачи!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Машина интересная, но исполнение оставлять желать.....фонарь мутный. И над фотами нужно работать..) Успехов!

бывают и посложней намного!, и с ними справляемся!!!

Согласен с тёзкой-))

Армен Армен

На сайте с 17.05.2016

0     0

Классс,,,,,,,,,

Войдите, чтобы оставить комментарий.