Karopka

Немецкий танк Т-5 "Пантера" 1/35

Автор: Илья Каштанов Размещено: 11.02.2012 · Phantom1976 17 035 просмотров
Производитель:
"Звезда"
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Бронетехника

Всем привет! Это моя первая модель. Собирал 1,5
месяца.


 По окраске получается, что эта пантера из дивизии "Гроссдойчланд"(1944г.).Декаль "каска" отвалилась.
Вот характеристики :
Экипаж – 5 чел.
Боевая масса: Ausf D – 43; Ausf A – 44,8; Ausf G – 45,5 т.
Длина – 8,86 м. Ширина – 3,4 м. Высота – 2 ,95 м.
Броня: лоб корпуса – 80 мм, борт – 40-50 мм, лоб башни – 100-110 мм, борта и корма башни – 45 мм.
Двигатель – «Майбах» HL 230 Р30 (700 л. с.). Скорость – 46 км/ч. Запас хода – 200 км.
Вооружение: 75-мм пушка 7,5сm KwK42 L/70 и два 7,92-мм пулемета MG34.
Радиостанция – FuG5.
Таких "пантер" было выпущено 3 126 танков с марта 1944 г. по апрель 1945 г.


Из доработок всякая мелочь и антенна.
Окраска: кисть: Тамия, Акан - эмаль, акрил,
+ пастель
Модель далась нелегко но шпаклевка упростила сборку - жаль я её купил на окончание модели.


В общем судите.



Спасибо за внимание!



 Работа над ошибками №1 (20-24 фотки (Извините за качество))
Поросмотрев комментарии ( С 6 по 13 Февраля ) я решил сделать
работу над ошибками.
Исправлено :
Перекрасил аксессуары ,
Нанес грязь (Мука ПВА, Пигмент, Краски)
Перекрасил выхлопные трубы
"Стёрты" траки и Задние катки.
ну вот и всё.



Оценки

90,12 из 100
Исполнение: 90,11 Окраска: 83,56 Матчасть: 79,86
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Александр Меркулов Александр Меркулов

На сайте с 09.05.2011

6     4

Для первой модели очень даже неплохо !!!

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

МОЛОДЕЦ!!!

С уважением - Олег

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Илья, следы толкателей на запасных траках бросаются в глаза и ржавчина (окалина) на выхлопных не должна так плавно (однообразно) переходить с трубы на ее крепеж - они из разного материала и имеют разный "температурный" износ.
Модель очень хорошая, ПОЗДРАВЛЯЮ, так держать!
(мне бы так делать...)

С уважением - Олег

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

хорошая модель вышла!

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

Для первой модели-весьма не плохо!Продолжай в том-же духе,успехов тебе и хороших моделей!

Михаил Кан Михаил Кан

На сайте с 18.06.2011

8     617

Такое ощущение, что когда собирали, то старались, а как стали клеить и наносить декали, то торопились и спешили закончить. Такое часть случается с начинающими моделистами, на каком то шаге всё надоедает, уже хочется начать новую модель а эту побыстрее "закончить". Здесь как-то так и вышло. Эффекты загрязнения, везеринг оставляют желать много лучшего, деталь на правом ящике ЗИП вообще протёртая, хотя сложно представить, как бы она так потёрлась в боевых условиях, оставив жестяной ящик целым. Из выхлопных труб такое сщущение, как будто нефть вытекала с мазутом, а не дым. Вообще, почему многие имитируют дым жидкостью? Как это может придти в голову? Также отсутствует смывка, а она по идее должна быть первым этапом при везеринге модели.
По матчасти навскидку заметил, что утопили люк-пробку мехвода, она должна чуть выпирать или быть вровень с бронёй,так же отсутствуют стёкла триплекса в смотровых устройствах. Домкрат висит неправильно, но это косяк звезды. В общем тут есть ещё над чем поработать, пока что модель сыровата и "хорошей" назвать её не могу.
Прошу не обижаться на критику, так как зачем иначе вообще выставлять модель) Побольше терпения и дотошности, и следующая модель будет гораздо лучше, я уверен)

Илья Каштанов Илья Каштанов

На сайте с 11.01.2012

2     9

Для первой модели очень даже неплохо !!!
МОЛОДЕЦ!!!

С уважением - Олег

Илья, следы толкателей на запасных траках бросаются в глаза и ржавчина (окалина) на выхлопных не должна так плавно (однообразно) переходить с трубы на ее крепеж - они из разного материала и имеют разный "температурный" износ.

Модель очень хорошая, ПОЗДРАВЛЯЮ, так держать!
(мне бы так делать...)

С уважением - Олег

хорошая модель вышла!
Для первой модели-весьма не плохо!Продолжай в том-же духе,успехов тебе и хороших моделей!
Для первой модели-весьма не плохо!Продолжай в том-же духе,успехов тебе и хороших моделей!

Спасибо за критику

Илья Каштанов Илья Каштанов

На сайте с 11.01.2012

2     9

Такое ощущение, что когда собирали, то старались, а как стали клеить и наносить декали, то торопились и спешили закончить. Такое часть случается с начинающими моделистами, на каком то шаге всё надоедает, уже хочется начать новую модель а эту побыстрее "закончить". Здесь как-то так и вышло. Эффекты загрязнения, везеринг оставляют желать много лучшего, деталь на правом ящике ЗИП вообще протёртая, хотя сложно представить, как бы она так потёрлась в боевых условиях, оставив жестяной ящик целым. Из выхлопных труб такое сщущение, как будто нефть вытекала с мазутом, а не дым. Вообще, почему многие имитируют дым жидкостью? Как это может придти в голову? Также отсутствует смывка, а она по идее должна быть первым этапом при везеринге модели.

По матчасти навскидку заметил, что утопили люк-пробку мехвода, она должна чуть выпирать или быть вровень с бронёй,так же отсутствуют стёкла триплекса в смотровых устройствах. Домкрат висит неправильно, но это косяк звезды. В общем тут есть ещё над чем поработать, пока что модель сыровата и "хорошей" назвать её не могу.
Прошу не обижаться на критику, так как зачем иначе вообще выставлять модель) Побольше терпения и дотошности, и следующая модель будет гораздо лучше, я уверен)


хорошо, постараюсь исправить ошибки
Спасибо!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Огорчило, что заметны зазоры между листами циммерита и корпусом. Такого быть не должно.

DavyJones DavyJones

На сайте с 22.05.2010

1     223

неплоха модель особенно если учесть что первая,не в песок,а в бронетехнику отправляй,твёрдая 5

Бронетехникой тут и не пахнет)))) только из за одного качества фото)))

Никита Никита

На сайте с 11.01.2012

5     9

у меня стоит такая же модель. Могу сказать одно- симпотично, но всё вышесказанное Михаилом правда. Но единственное не соглашусь с люком мехвода. Там по другому никак и не сделать не ломая пластик, опять таки звезда

Михаил Кан Михаил Кан

На сайте с 18.06.2011

8     617

у меня стоит такая же модель. Могу сказать одно- симпотично, но всё вышесказанное Михаилом правда. Но единственное не соглашусь с люком мехвода. Там по другому никак и не сделать не ломая пластик, опять таки звезда

Я же сделал. Не ломая пластика. В инструкции неправильно показано положение крепления для этого люка, его надо развернуть. В сказках о стройке есть пантера D@N'а, там всё подробно описано)

zheka zheka

На сайте с 15.01.2012

1     0

ну качество фоток не главное,главное стремление и умение автора

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

А ничего, что Т-5 это другой аппарат? У этого немного другое название...

Илья Каштанов Илья Каштанов

На сайте с 11.01.2012

2     9

На "Звездовской" коробке написано так

Илья Каштанов Илья Каштанов

На сайте с 11.01.2012

2     9

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Илья рад вас приветствовать в ряду моделистов!
Еще больше рад что Вы выбрали Пантеру, это очень интересные машины.
Если Вас интересует эта тема в личку могу Вам дать ссылки на любопытные статьи и сайты.
по окраске (правильной окраске) катков вот фото.
Звездочка окрашивается серерянкой как сами зубцы так и опорная часть венца.
Внешние катки обрезинка
Средний ряд катков обрезнка с впрессованной резиной
Внутренний ряд подобен внешнему

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Смотри

Смотрю... Вижу. Написано "T-V" - это уже правильнее.
Гугл(яндекс и прочая поисковая лабуда) ВАМ в помощь. Вбейте в поиск Pz.kpfw V и изучите, как ОНО правильно называлось. Т-5 это не верно и к тому же не полно(какая модификация у вас?). И еще один момент - Иногда на заводах вообще коробки путают...

Илья Каштанов Илья Каштанов

На сайте с 11.01.2012

2     9

Цитата:Смотри

Смотрю... Вижу. Написано "T-V" - это уже правильнее.
Гугл(яндекс и прочая поисковая лабуда) ВАМ в помощь. Вбейте в поиск Pz.kpfw V и изучите, как ОНО правильно называлось. Т-5 это не верно и к тому же не полно(какая модификация у вас?). И еще один момент - Иногда на заводах вообще коробки путают...


Скорей всего у меня - Средний танк Pz V Kpfw Panther Ausf G

Илья Каштанов Илья Каштанов

На сайте с 11.01.2012

2     9

Илья рад вас приветствовать в ряду моделистов!

Еще больше рад что Вы выбрали Пантеру, это очень интересные машины.
Если Вас интересует эта тема в личку могу Вам дать ссылки на любопытные статьи и сайты.
по окраске (правильной окраске) катков вот фото.
Звездочка окрашивается серерянкой как сами зубцы так и опорная часть венца.
Внешние катки обрезинка
Средний ряд катков обрезнка с впрессованной резиной
Внутренний ряд подобен внешнему


Спасибо за помощь!
Попробую испавить.

Илья Каштанов Илья Каштанов

На сайте с 11.01.2012

2     9

Цитата:у меня стоит такая же модель. Могу сказать одно- симпотично, но всё вышесказанное Михаилом правда. Но единственное не соглашусь с люком мехвода. Там по другому никак и не сделать не ломая пластик, опять таки звезда

Я же сделал. Не ломая пластика. В инструкции неправильно показано положение крепления для этого люка, его надо развернуть. В сказках о стройке есть пантера D@N'а, там всё подробно описано)


Но у меня всё равно не получится это исправить
но спасибо

Илья Каштанов Илья Каштанов

На сайте с 11.01.2012

2     9

Проведена работа над ошибками.

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

нееее для 1ой модели это шикарно! еслибы вы увидели мой первый танк) то вас бы приступ хватил))))

Илья Каштанов Илья Каштанов

На сайте с 11.01.2012

2     9

Спасибо за коммент!

Войдите, чтобы оставить комментарий.