Karopka

Academy 1/72 Ил-2 (Academy Il-2)

Автор: Константин К Размещено: 31.01.2012 · ОЛЕГ ВЕХОВ 10 493 просмотров
Производитель:
Academy
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Собирал как обычно неспешно, без надрыва около полугода. Собрал из коробки, добавил самодельные ремни в кабину и восстановил  утерянный балансир на киле. Пушки пулеметы, трубка пито - иглы. Собирается  модель почти на щелчке. Приятно было видеть дополнительные пневматики с эффектом нагруженности. Их и поставил. У данной модификации воздушный фильтр вроде должен отсутствовать.  С антеной тоже не все понятно, какая то длинная. Оставил все как есть. Чтобы не валялось подвесил все вооружение что дал производитель.
Чувствую справедливый гнев приверженцев аутентичных цветов – в цвета я не попал. Это уже хроническая какая то зависимость. С учетом рекомендаций  http://scalemodels.ru/wiki/doku.php?id=%D0%B0%D0%BC%D1%82&s[]=%D0%B0%D0%BC%D1%82 попытался намешать нужный АМТ-7 и АМТ-4 с учетом масштабного осветления. Результат окраски (цвет) вроде бы понравился на момент сборки, но когда модель была собрана окончательно, оглядев ее трезвым взглядом, понял, что в цвет в очередной раз не попал. Грунт - тамиевский хром сильвер.

Оценки

96,62 из 100
Исполнение: 98,29 Окраска: 97,50 Матчасть: 97,17
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Здорово ! Нагарчик бы ещё. 5 ! В ближайших планах такой же собрать .

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

Красивая модель ,и сделана качественно. Но мне думается при таком количестве сколов краски нет ни копоти, ни грязи,"пошоркостей".
С уважением, Андрей.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Очень хорошо! По поводу тонировочки полностью согласен с предыдущим оратором...)

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

очень достойная модель!

?
Гость
Гость

Очень аккуратно собрано и покрашено. Пневматики здорово получились. Как уже отмечали коллеги, зрелищности добавили бы эффекты б/у-шности. Я бы добавил копоть при выхлопах и ободрал до грунта рельсы фонаря, раз он у Вас "рабочий".

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Нам очень понравилось, реально нет придирок по сборке и покраске! Очень гуд, в очередной раз Академи вызывает у нас уважение. По матчасти не спецы, тут незнаем!
Спасибо.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

аккуратности можно только позавидовать.. даже захотелось такого горбача на полку))

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Чисто, аккуратно, без тонировки как памятник...
Я на глаз подбираю краски (кроме немцев) и всегда записываю какими и в какой пропорции мешал/красил, в следующий раз легче получить нужный цвет глядя на образец.
Удачи

Сергей Щекалов Сергей Щекалов

На сайте с 07.01.2011

13     33

Хороший аппарат! Действительно не хватает следов эксплуатации...Вроде краска ободрана, а выхлопа нету....

Константин К Константин К

На сайте с 29.07.2010

29     49

Коллеги
За положительные отзывы спасибо
Про нагар понял - устраню. Жалко пачкать, но просится

Андрей Дикий Андрей Дикий

На сайте с 07.09.2011

32     6

Модель понравилась и цвета хорошо смотрятся. С предыдущими комментариями согласен на счёт небольшого износа и копоти.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивый Ил. Насчет подвесного вооружения - ну прямо "черкес оружием увешан", как сказал поэт.

ph
ph@ntom

На сайте с 07.09.2011

0     0

АККУРАТНО!!!И КРАСИВО!!!

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Модель очень понравилась! По поводу "попадания в цвет", цвет у Вас вполне военный. Если кто-то заявит обратное, то тогда фото - в студию!

Константин К Константин К

На сайте с 29.07.2010

29     49

Модель очень понравилась! По поводу "попадания в цвет", цвет у Вас вполне военный. Если кто-то заявит обратное, то тогда фото - в студию!

Спасибо за поддержку

Артём Кухта Артём Кухта

На сайте с 17.08.2011

14     25

Насколько я помню - у Ил-2 (особенно ранних модификаций) крылья и многие другие части самолёта были ДЕРЕВЯННЫЕ (а некоторые поверхости управления, вроде как даже, перкалевые). Следовательно тонировка (обдиринг) - не совсем верна.

Константин К Константин К

На сайте с 29.07.2010

29     49

ну дык это то полностью металлический ил-2
скорее всего похож на Ил-2 АМ-38 завода №381 1941 г.
ЕДИНСТВЕННОЕ: воздушного фильтра на нем не должно быть, тогда еще не ставили

А "деревянные" Илы делает Дако-Пласт и Моделист

Артём Кухта Артём Кухта

На сайте с 17.08.2011

14     25

я конечно могу ошибаться, но, насколько я помню металлические стали делать где то начиная с 2-ух местных версий, и со стреловидными крыльями. Этот судя по кабине - одна из ранних модификаций. Поправьте, если ошибаюсь.
В целом моделька конечно замечательная, но кажется что "ободранным металлом" что то не то

Константин К Константин К

На сайте с 29.07.2010

29     49

вот тут все
http://www.bookvoed.ru/item360075.html

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Понравилась работа.

Константин К Константин К

На сайте с 29.07.2010

29     49

я конечно могу ошибаться, но, насколько я помню металлические стали делать где то начиная с 2-ух местных версий, и со стреловидными крыльями. Этот судя по кабине - одна из ранних модификаций. Поправьте, если ошибаюсь.

нашел кстати я
http://www.bookvoed.ru/item360075.html в этой книге страница 136-137
все написано популярно, был Ил-2 одноместным с дюралюминевой обшивкой хвоста и крыльев

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Очень хорошо смотрится Ваша модель.Да,нагарчик не помешал бы.И еще...Сколы краски равномерно распределены по верхним поверхностям,на нижних я их не увидел.Хотя я думаю,больше их(сколов) должно быть там,где наиболее интенсивно воздействуют внешние факторы,такие как потоки воздуха,механические повреждения(следы работы техников или пилота) и т.д.Тоесть ,в корне левого крыла,по которому летчик забирается в кабину,сколов и повреждений лако-красочного покрытия неизменно больше,чем тамже на правом и т.д.Воздушный винт также подвергается воздействию,у вас же он как новый.Насчет цветов верхних и нижних поверхностей(АМТ-4,7),то мне они видятся вполне приемливыми на вашей модели.Вообще,модель выполнена на очень хорошем уровне,так держать!

Константин К Константин К

На сайте с 29.07.2010

29     49

Спасибо , буду стараться!!!

Артём Кухта Артём Кухта

На сайте с 17.08.2011

14     25

Константин, благодарю за информацию от меня 5. Хорошая модель.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Константин, добрый день, вопрос по ИЛ-2, Вашему. Тоже собираю и меня мучают сомнения, а можно ли подвешивать ФАБ -250 с РС? Я к тому, что тяжеловат он будет. Нормальное воор. 400 кг, мах 600. Или я ошибаюсь?

Константин К Константин К

На сайте с 29.07.2010

29     49

я же писал
"Чтобы не валялось подвесил все вооружение что дал производитель."

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

У меня есть и сотки и 250 ки, вот я и думаю, стоит вешать 250? Скорее всего не буду. Раз так.

Константин К Константин К

На сайте с 29.07.2010

29     49

по илу у меня много инфы, завтра почитаю, отвечу

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Константин, добрый день, вопрос по ИЛ-2, Вашему. Тоже собираю и меня мучают сомнения, а можно ли подвешивать ФАБ -250 с РС? Я к тому, что тяжеловат он будет. Нормальное воор. 400 кг, мах 600. Или я ошибаюсь?

Согласно мемуарам В.Б.Емельяненко (7й ГШАП), он и его однополчане поднимали до 900 (!) килограмм при взлете с бетонированной полосы:

"Впервые за наступление мы начали летать с твердого покрытия, самолеты отрывались легко. Тогда я вспомнил случай, как еще на «точке номер три», под Грозным, мой ведомый старший сержант Илья Михайлов вернулся с задания с двумя несброшенными бомбами и как за это происшествие был наказан Холобаевым я. Командир полка не стал распекать молодого летчика, а спокойно сказал мне:
— В следующий вылет сверх полной нагрузки сам отвезешь на цель и две его бомбы.
И я надолго запомнил, как с грунтового аэродрома поднял лишних 200 килограммов, а здесь, в Краснодаре, — бетон. Увеличивая нагрузку, я стал поднимать в полтора раза больше бомбового груза. Вслед за мной начал брать такое же количество бомб майор Галущенко, увеличил нагрузку Михаил Талыков..."

Модель очень понравилась, сделана добротно, с душой. Сам строю Ила, от "Звезды", и данная работа один из образцов. Наглядно видно, как правильно РС подвешивать )

Константин К Константин К

На сайте с 29.07.2010

29     49

Спасибо
"Наглядно видно, как правильно РС подвешивать " - не моя заслуга ,производителя.

Войдите, чтобы оставить комментарий.