Karopka

Messerschmitt BF 109 Z

Автор: Tihon 28 & Alex 52 Размещено: 29.01.2012 · ОЛЕГ ВЕХОВ 11 276 просмотров
Производитель:
Amodel
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

      Добрый день, Уважаемые моделисты!


  Модель собиралась из коробки, с минимумом доработок: БНО, антена и иглы-пулеметы. По сборке: облоя было немного, но стыковка фюзеляжей плохая, хотя вроде и поздний Амодэл, но все же без шкурки и шпатлевки не обошлось. Информации по самолету найти много не удалось, и то, которую нашли, из разных источников она разнится. Поэтому красили по предложенной схеме, краски Акан, глянец Motip, смывка Миг и финиш матовым Bosny. 


   Немного освежим память об истории самолета:
В ходе второй мировой войны немецкие конструкторы, пытаясь найти новые решения, активно проектировали довольно много самолетов нетрадиционной конструкции. В результате таких работ появился например He-111Z, предназначенный для буксирования многотонных десантных планеров Меcсершмитта (потом из этих планеров родился транспортный самолет Me-323, но это уже другая история…)

Используя опыт He-111Z, в КБ Мессершмитта предприняли попытку создать двухфюзеляжный истребитель, объединив на общем крыле и хвостовом оперении два стандартных Bf.109. В случае запуска этой машины в серию немцам удалось бы заметно снизить издержки на ее постановку в производство, поскольку Me-109Z во многом использовал узлы и агрегаты от обычного «мессера».

Изначально проектировалось два варианта Me-109Z – дальнего истребителя и скоростного бомбардировщика.
 Достоверной информации о моделях Bf.109, используемых для постройки прототипа, на сегодняшний день нет. Польские источники ( на которые опирается EMA2000) утверждают: что это были Bf.109-F, российские отдают предпочтение Bf.109-G. В любом случае считается, что был построен всего один прототип, который был уничтожен во время бомбардировок. Неизвестно даже, поднимался он в воздух, или нет. После потери прототипа дальнейшие работы в этом направлении были остановлены.


   Спасибо.

Оценки

97,08 из 100
Исполнение: 98,73 Окраска: 98,73 Матчасть: 99,00
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (65)

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Действительно, по нему очень мало материала, но смотрится модель очень хорошо. Аккуратно и качественно выполнена, мне понравилась. Дальнейших успехов! С уважением-Сергей.

?
Гость
Гость
Польские источники ( на которые опирается EMA2000) утверждают: что это были Bf.109-F, российские отдают предпочтение Bf.109-G.

Это не совсем так. Из того, что я накопал: прототип был построен из Bf-109F, а вот технологический процесс для запускa в серию был отработан под Bf-109G.
А модель мне понравилась.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Сергей Пархоменко и Дмитрий Уваров, спасибо за доброжелательные отзывы!

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Собрали и покрасили вы аккуратно и красиво), но.. на винтах заводские эмблемы а лопасти чёрные? да ещё фонарь мутный....

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

давно ждал когда кто-нибудь его выложит, у вас цвета не особо похожи особенно брюхо, диски колес опять же, стволы mg-151 коротки.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

стволы mg-151 коротки

А на нем не мк103 или 108 -е стояли? С уважением-Сергей.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

стволы mg-151 коротки

А на нем не мк103 или 108 -е стояли? С уважением-Сергей.


когда он покатался по филду mk-108 темболее 103 не было))

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Собрали и покрасили вы аккуратно и красиво), но.. на винтах заводские эмблемы а лопасти чёрные? да ещё фонарь мутный....

Андрей, спасибо за отзыв! Да, фонарь мутноват, как не полировали... А вот по эмблемам и лопастям не поняли. Да, лопасти черные, какие должны быть не нашли, да и навряд ли кто найдет! А эмблемы, деки, по инструкции.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

давно ждал когда кто-нибудь его выложит, у вас цвета не особо похожи особенно брюхо, диски колес опять же, стволы mg-151 коротки.

Энди, спасибо за отзыв! Стволы родные в два раза короче были))), а вот по цветам написали в описании, красили так, как предлагает Амодэл, потому что инфы крайне мало, ну может не нашли, но честно искали))). RLM 71,74 верх и низ RLM 76, диски и ниши RLM 02, а уж похожи они или нет, вопрос к Аканихину!))) Может освещение что не так?

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

когда он покатался по филду mk-108 темболее 103 не было)) [/QUOTE]

Спасибо за информацию! С уважением-Сергей.

?
андрей киселёв
андрей киселёв
Цитата:Собрали и покрасили вы аккуратно и красиво), но.. на винтах заводские эмблемы а лопасти чёрные? да ещё фонарь мутный....

Андрей, спасибо за отзыв! Да, фонарь мутноват, как не полировали... А вот по эмблемам и лопастям не поняли. Да, лопасти черные, какие должны быть не нашли, да и навряд ли кто найдет! А эмблемы, деки, по инструкции.


Ну вот ((, как же так, вы постоянно смотрите и коментируете модели а сколько раз уже говорилось что заводская окраска винтов люфтваффе RLM-70 ! и раз уж есть заводская эмблема то и цвет точно заводской

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Цитата:Да, лопасти черные, какие должны быть не нашли, да и навряд ли кто найдет! А эмблемы, деки, по инструкции.

лопасти черно зеленые, и все знают что VDM это тоже гамильтон но все же эмблем быть не должно, инструкция наверное еще предлагала кончики лопастей желтеньким покрасить? у меня в наборе к4 от амодела так было..

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Цитата:Цитата:Собрали и покрасили вы аккуратно и красиво), но.. на винтах заводские эмблемы а лопасти чёрные? да ещё фонарь мутный....

Андрей, спасибо за отзыв! Да, фонарь мутноват, как не полировали... А вот по эмблемам и лопастям не поняли. Да, лопасти черные, какие должны быть не нашли, да и навряд ли кто найдет! А эмблемы, деки, по инструкции.
Ну вот ((, как же так, вы постоянно смотрите и коментируете модели а сколько раз уже говорилось что заводская окраска винтов люфтваффе RLM-70 ! и раз уж есть заводская эмблема то и цвет точно заводской


Мда... Смотрим и комментируем, но видимо это упустили... Чтож... на будущее.)))

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Цитата:Цитата:Да, лопасти черные, какие должны быть не нашли, да и навряд ли кто найдет! А эмблемы, деки, по инструкции.

лопасти черно зеленые, и все знают что VDM это тоже гамильтон но все же эмблем быть не должно, инструкция наверное еще предлагала кончики лопастей желтеньким покрасить? у меня в наборе к4 от амодела так было..


Энди вот Вы пишите что все знают, а мы незнаем даже что такое VDM!!! Нет, про желтенький там не было сказано. А почему не должно быть эмблем?

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Цитата:

Энди вот Вы пишите что все знают, а мы незнаем даже что такое VDM!!! Нет, про желтенький там не было сказано. А почему не должно быть эмблем?

там у вас эмблема фирмы гамильтон которая была на всех винтах прошедших отк, как и у фирмы кертиссэлектрик, японские и немецкие винты это по сути лицензионное производство по из стандартам, но фирменных наклеек нет, американские фирмы сдвух сторон на любой войне прикуривали.

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Очень интересно, такой не видел. Хорошая модель.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Цитата:Цитата:

Энди вот Вы пишите что все знают, а мы незнаем даже что такое VDM!!! Нет, про желтенький там не было сказано. А почему не должно быть эмблем? там у вас эмблема фирмы гамильтон которая была на всех винтах прошедших отк, как и у фирмы кертиссэлектрик, японские и немецкие винты это по сути лицензионное производство по из стандартам, но фирменных наклеек нет, американские фирмы сдвух сторон на любой войне прикуривали.


Спасибо за информацию, очень полезно!

Константин Константин

На сайте с 30.10.2011

26     0

С большим удовольствием ознакомился с вашей моделью.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Андрей(Andross) и Константин, спасибо за доброжелательные отзывы!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Цитата: и немецкие винты это по сути лицензионное производство по из стандартам, но фирменных наклеек нет,

Я бы на Вашем месте не был столь категоричен!..

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Мне продолжить?..
Удачи. Олег.

?
Гость
Гость

Тихон, Алекс, Молодцы чисто, аккуратно и смотрибельно!!

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Мне продолжить?..

Удачи. Олег.


Хм... действительно эмблемы присутствуют! Фотки четкие... Олег а фоток с Мессерами случайно нету?

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Тихон, Алекс, Молодцы чисто, аккуратно и смотрибельно!!

Данил, спасибо!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Олег а фоток с Мессерами случайно нету?

У меня нет. Но на днях натыкался на фото 109-го Е модификации с отчетливо видными эмблемами. Не могу пока припомнить где именно.
P.S. Это конечно не мессер... Но все же.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Олег, спасибо! Вдруг найдете фото мессера, обязательно сюда киньте, будет интересно!

?
андрей киселёв
андрей киселёв

вот этот рисунок наверняка не спроста

?
андрей киселёв
андрей киселёв

а насчёт вот этих этикеток мне самому интересно бы узнать что это?))

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Очень здорово получилось, Зачет!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Симпатичный Твин, понравился. Это, как я понимаю, уже новый А-модел. А у меня имеется собранный в 90-е старый.

Я бы на Вашем месте не был столь категоричен!..

Олег, этот Юнкерс что-то не похож на немецкий и движки на нем явно не БМВ-132. Да и люди вокруг явно не в немецкой форме. Видимо, какая-то переделка, связанная с отсутствием штатных движков и запчастей к ним. Такое практиковалось, ведь отдельные "тетушки Ю" и сейчас еще летают.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

а насчёт вот этих этикеток мне самому интересно бы узнать что это?))

Андрей, тоже с такими сталкивался...

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

этот Юнкерс что-то не похож на немецкий и движки на нем явно не БМВ-132.

Валерий, разговор не про движки, а про заявление о том, что на немецких винтах ничего не рисовалось. Тадеюсь, что остальные фотографии сомнения не вызывают?
Удачи Олег.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да ведь винт, как и движок в данном случае тоже не немецкий!
Насчет остальных фотографий - никаких сомнений.

Евгений Макаров Евгений Макаров

На сайте с 23.03.2011

12     85

Да были этикетки, как же без них.
Может бывало после ремонта закрашивали, а так были.
Даже в Испании были.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Симпатичный Твин, понравился. Это, как я понимаю, уже новый А-модел. А у меня имеется собранный в 90-е старый.

Цитата:Я бы на Вашем месте не был столь категоричен!..
Олег, этот Юнкерс что-то не похож на немецкий и движки на нем явно не БМВ-132. Да и люди вокруг явно не в немецкой форме. Видимо, какая-то переделка, связанная с отсутствием штатных движков и запчастей к ним. Такое практиковалось, ведь отдельные "тетушки Ю" и сейчас еще летают.


Саурон, спасибо за отзыв! Да, как бы перевыпуск.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Очень здорово получилось, Зачет!

Спасибо!

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Цитата: разговор не про движки, а про заявление о том, что на немецких винтах ничего не рисовалось. Тадеюсь, что остальные фотографии сомнения не вызывают?

Удачи Олег.


да, сорри значит был не прав, спасибо за наглядность, особенно за фотку на заводе.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

))) В споре рождается истина!!!
Удачи. Олег.

Евгений Макаров Евгений Макаров

На сайте с 23.03.2011

12     85

Да, вот блин, с этими винтами забыл прокомментировать.
Модель отличная, сам на неё давно засматриваюсь.
Сделана аккуратно, так что вам обоим + однозначно.

С уважением Евгений.

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Модель замечательная!
Очень-очень хорошая,аккуратная работа. Поздравляю!

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Да, вот блин, с этими винтами забыл прокомментировать.

Модель отличная, сам на неё давно засматриваюсь.
Сделана аккуратно, так что вам обоим + однозначно.

С уважением Евгений.


))) Спасибо Евгений! Альтернативы вроде нету, во всяком случае не натыкались, берите, как правильно сказал Саурон, это новый Амодел, уже на порядок лучше! ))) Да, насчет альтернативы, знаем что есть в смоле, от Planet models.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Модель замечательная!

Очень-очень хорошая,аккуратная работа. Поздравляю!


Штайнер, спасибо за столь лестный отзыв!!!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Альтернативы вроде нету,

Знаю, что Хума Моделс делала Ме-609. А разве 109Z не делала?
Удачи. Олег.

Иг
Игорь

На сайте с 15.01.2012

1     0

Мне модель понравилась!

Евгений Макаров Евгений Макаров

На сайте с 23.03.2011

12     85

Знаю, что Хума Моделс делала Ме-609. А разве 109Z не делала?

Олег.
А разве сейчас Хуму найти можно?

Евгений.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Знаю, что Хума Моделс делала Ме-609. А разве 109Z не делала?

Удачи. Олег.


Не делала. Фокус в том, что Хума делала Ме-309, из пары которых они и соорудили 609. А Ме-109 Хума никогда не делала.

А разве сейчас Хуму найти можно?

Евгений.


Можно. Я в прошлом году в Киеве затарился парой, одну даже в галерее выставил.

Евгений Макаров Евгений Макаров

На сайте с 23.03.2011

12     85

SAURON

Я тоже бывает покупаю.
Но в качестве альтернативы, фирму что уже канула в лету....
Думаю что рассматривать не как нельзя.

Евгений.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Ребята, модель понравилась - аккуратно.
Только претензия по окраске - про винты и диски сказали уже, а вот пятна мне не очень понравились... Показалость - что большие слишком, во-первых, и один только у них цвет - во-вторых. Ну и фонарик полирнуть, конечно.

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

Красивая модель!Мне очень понравилось, Аккуратно и качественно. В матчасти не силён, но не со всеми замечаниями согласен.Окрас по цвету мне кажется верен!
С уважением,Андрей.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Мне очень понравилось!

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

SAURON

Я тоже бывает покупаю.
Но в качестве альтернативы, фирму что уже канула в лету....
Думаю что рассматривать не как нельзя.

Евгений.


Да, Хуму еще можно найти! Не так давно прикупили от нее Юнкерс, вполне сносный по цене и оооочень интересный по конструкции! )))

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Ребята, модель понравилась - аккуратно.

Только претензия по окраске - про винты и диски сказали уже, а вот пятна мне не очень понравились... Показалость - что большие слишком, во-первых, и один только у них цвет - во-вторых. Ну и фонарик полирнуть, конечно.


Борь, привет! Спасибо что заглянул! ))) Да... с фонарем проблемка, футуру пока никак не купим, а вот пастой гои его не взяла, полировали долго..., но безуспешно. По пятнам, Борь нашли в инете пять-шесть моделей с разных сайтов, так вот у половины пятна 2-ух цветные, а у других как у нас. Плюс инструкция дает один цвет, как быть? Инфы по этой теме просто нет, ну и выбрали, скажем большее! ))) А то что они большиваты, местами да, перестарались и еще они местами чуть подразмытыми должны быть... красили 3 раза, не выходило, сколько можно? )))
Спасибо.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Игорь (Predator), Андрей (Lamenka) и Василий, спасибо за поддержку!

Александр Карпенко Александр Карпенко

На сайте с 23.05.2011

5     413

Клёвая машина, я про такую не знал

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Клёвая машина, я про такую не знал

Александр, спасибо! Мы за расширение кругозора по авиации среди БТ-шников! )))

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Цитата:Знаю, что Хума Моделс делала Ме-609. А разве 109Z не делала?

Олег.
А разве сейчас Хуму найти можно?

Евгений.

Сейчас, Хуму найти можно, даже упомянутый здесь Ме609, который стоит 30фунтов..

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Цитата:Цитата:Знаю, что Хума Моделс делала Ме-609. А разве 109Z не делала?

Олег.
А разве сейчас Хуму найти можно?

Евгений.

Сейчас, Хуму найти можно, даже упомянутый здесь Ме609, который стоит 30фунтов..

Да можно, можно! На молотке даже есть, недавно смотрели, 3-4 модели точно было.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Очень интересный самолет. Необычный.
По самой модели: конечно, стоило бы немного амодел доработать: местами расшив теряется, грубоваты узлы, АНО выступает за границы. Да и по мелочи стоило бы поковырять: щитки, кромки и прочее. Амодел, хоть и новый, все равно - не тамия. Фонарь - все-таки футуру поищите, мутным фонарем можно убить и шедевр. А вот лопасти зря черным укрыли - хоть и аппарат полумифический, - стандарт есть стандарт.
Удачных построек!

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Очень интересный самолет. Необычный.

По самой модели: конечно, стоило бы немного амодел доработать: местами расшив теряется, грубоваты узлы, АНО выступает за границы. Да и по мелочи стоило бы поковырять: щитки, кромки и прочее. Амодел, хоть и новый, все равно - не тамия. Фонарь - все-таки футуру поищите, мутным фонарем можно убить и шедевр. А вот лопасти зря черным укрыли - хоть и аппарат полумифический, - стандарт есть стандарт.
Удачных построек!

Андрей, спасибо за отзыв! Безусловно, недоработки есть, все не устранили, согласны. Крой теряется, да, но это из-за того что красили три раза, залили видимо, потому что после грунта было все неплохо. Андрей, вообще модель тяжеловато шла... с перерывами, около 2-2,5 месяцев, то это, то то! ))) Хоть Амодел и новый, покупать его больше не хочется...))) По лопастям уже все отписались, там все понятно, накосячили. А вот с футурой да, надо что-то думать, нашли где купить, надо заказать. Кстати, ее там 2 вида, какой надо то?

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Вот я щас собираю хуму ме-609. Как соберу - выложу..
Ваша модель 109Z очень понравилась. Он мне для коллекции нужен, увижу, где - куплю..
На фотке - рабочее место молелиста ))) (кергуду)

Никита Никита

На сайте с 06.07.2014

0     11

Вот я щас собираю хуму ме-609. Как соберу - выложу..

Ваша модель 109Z очень понравилась. Он мне для коллекции нужен, увижу, где - куплю..
На фотке - рабочее место молелиста ))) (кергуду)

XD Класс! XD

Войдите, чтобы оставить комментарий.