Karopka

выжженная земля.

Автор: Егор Каменков 3 654 просмотров
Производитель:
zvezda
Масштаб модели:
1:35

по просьбе Александра я сделал основание для штуга...и вот в ней-то чего-то нехватало решил.сделать диараму....основание гипс  штуг мы уже разобрали..тема-по приказу всем танковым подразделениям надо было отступать но оказалось что они были уже  в окружении...1954г...середина декабря.. жду критику и аргументя..с основанием первый опыт.

Оценки

75,25 из 100
Исполнение: 45,43 Окраска: 44,14 Матчасть: 50,80
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Егор Каменков Егор Каменков

На сайте с 09.06.2011

1     57

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

1.Фото нужно переснять,со вспышкой снимать нельзя.Что ещё?
2.Название,честно говоря,сомнительное,Вы явно не подумали о этом.Это просто самоходка с экипажем на дороге.
3.Основная ошибка в том,что экипаж не доведёт свою мат.часть до такого состояния,если это действующая боевая единица,а здесь...заиндевелая на морозе железяка;
4.Ещё одна странная штука:экипаж "топчется" на и около самоходки,а люки-то закрыты,значит фрицы пришли,чтобы решить,что делать с этим куском металла:ремонтировать и использовать или разобрать на зап.части?
С Уважением.

Егор Каменков Егор Каменков

На сайте с 09.06.2011

1     57

в мат часть я вообще не лез...а люк ткрыт...снимал я без вспышки.

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

с учетом того, что автору 12 (если верить данным) лет, то конечно не плохо, но главное старание)

Егор Каменков Егор Каменков

На сайте с 09.06.2011

1     57

с учетом того, что автору 12 (если верить данным) лет, то конечно не плохо, но главное старание)

ЕСЛИ ВЕРИТЬ ДАННЫМ???НО МНЕ И В ПРАВДУ 12..

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

В первую очередь поставьте самоходку на основу полностью,вам еще рано так играться с композицией. Сама основа напомника мне торт сметанник только черным задуть все надо....))) Желаю удачи в будущем, хорошо что вы не побоялись взяться за дио.

ЕА
Евгений Алексеев

На сайте с 15.11.2010

1     117

Ну я автора поздравляю с тем что ему 12, но это не избавит от косяков. К примеру : полупокрашенное основание. Непонятно какой формы земля и неплотно прилягающие к почве траки самоходки. Ведь она не сто грамм весит, а несколько десятков тонн.

Егор Каменков Егор Каменков

На сайте с 09.06.2011

1     57

вы новерно не так понялии...вся площадь окрашена...на земле же тоже иней бывает...

Константин Суханов Константин Суханов

На сайте с 17.01.2012

0     2

В краснодаре один паренек для имитации грунта, строительного мусора и т.д использовал кошачий туалет( котрый продается в раздичного размера комочках) по-моему катсан. он хорошо фиксируется ПВА и окрашивается даже гуашью и , кстати смотрится убойно... а в работе, мне кажется не хватает вертикальной фигуры, типа дерева или куста..

ЕА
Евгений Алексеев

На сайте с 15.11.2010

1     117

То есть по вашему эти места окрашены? Но на иний абсолютно не похоже.

Егор Каменков Егор Каменков

На сайте с 09.06.2011

1     57

ЕА
Евгений Алексеев

На сайте с 15.11.2010

1     117

И зачем было землю белой краской красить?

Александр Карпенко Александр Карпенко

На сайте с 23.05.2011

5     413

Вот всё бы хорошо, но как-то на фотках всё пестро и ярко слишком...
Но идея хорошая

Егор Каменков Егор Каменков

На сайте с 09.06.2011

1     57

уважаемый кирил трухин...обоснуйте пожалуйста столь низкие оценки!

ЕА
Евгений Алексеев

На сайте с 15.11.2010

1     117

Егор, есть люди которые выражают свою месть низкими оценками или же завидуют. Есть и такие.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Хочу ещё раз высказать своё мнение,кроме того,что уже сказал:
1.Такие вещи,как диорама,не делаются "по-быстрому";
2.Нужно уделять пристальное внимание каждой мелочи,как:
а)расположение объекта на основании;
б)вес техники,следы её и экипажа вокруг(самоходку "вдавить" в грунт)или показать следы;
в)если это осень или весна(судя по Вашей "композиции),можно было просто присыпать содой поверхность;
3.Вида сзади вообще нет(я уже говорил-переснять всё обязательно,т.к.цвета неестественные получились
4.Я согласен с мнением,что необходимо что-то добавить на основании,чтобы выглядела композиция более реально;
5.Что значит:"Выжженная земля"? Где Это видно и причём здесь земля вообще?Может быть добавить сожженный дом,точнее его остов или ещё что-то,что горело?А голая земля,покрытая инеем-это не есть то,о чём вы хотите сказать своей работой.
С Уважением.

Марк Марк

На сайте с 02.10.2011

2     1

что бы посоветовать вам,ну сосульки на стволе классные,а остальные не айс,делайте их лучше из палителена,и красьте глянцевым лаком,потом действительно голый задний план,добавьте бочку или любой военный мусор,воронку например или пробитую каску,ну и качество фото,сам не умею фотографировать

ЕА
Евгений Алексеев

На сайте с 15.11.2010

1     117

А откуда сосульки если нет осадков?

Егор Каменков Егор Каменков

На сайте с 09.06.2011

1     57

...Хочу ещё раз высказать своё мнение,кроме того,что уже сказал:

1.Такие вещи,как диорама,не делаются "по-быстрому";
2.Нужно уделять пристальное внимание каждой мелочи,как:
а)расположение объекта на основании;
б)вес техники,следы её и экипажа вокруг(самоходку "вдавить" в грунт)или показать следы;
в)если это осень или весна(судя по Вашей "композиции),можно было просто присыпать содой поверхность;
3.Вида сзади вообще нет(я уже говорил-переснять всё обязательно,т.к.цвета неестественные получились
4.Я согласен с мнением,что необходимо что-то добавить на основании,чтобы выглядела композиция более реально;
5.Что значит:"Выжженная земля"? Где Это видно и причём здесь земля вообще?Может быть добавить сожженный дом,точнее его остов или ещё что-то,что горело?А голая земля,покрытая инеем-это не есть то,о чём вы хотите сказать своей работой.
С Уважением.


спасибо, учту...первый раз делал..теперь будет у кого что спросить!!))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*За настойчивость Егору-уважуха,а по работе-"учиться и учиться модельному делу настоящим образом..."/почти как по В.И.Ленину/*Успехов!*

Егор Каменков Егор Каменков

На сайте с 09.06.2011

1     57

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

*За настойчивость Егору-уважуха,а по работе-"учиться и учиться модельному делу настоящим образом..."/почти как по В.И.Ленину/*Успехов!*

...По-моему,эту фразу сказал Джержинский?Надо бы уточнить...)))
С Уважением.

tomheat tomheat

На сайте с 10.12.2007

2     459

не знаю, мне понравилось... молодца...
уменье и труд, все перетрут )

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Тоже считаю молодец! Многие из тут присутствующих, думаю в 12 лет даже не подозревали о существовании диорам )))))

Александр Александр

На сайте с 07.08.2010

1     2

это песок! какая нах галерея! админы не тупите тока пожлста. галерея и так помойка. автор молодчик шлифуй навыки база есть!

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

...По-моему,эту фразу сказал Джержинский?Надо бы уточнить...)))

С Уважением.


Нет-нет... Это Ильичь брякнул!
два варианта этой фразы: "Нам надо во что бы то ни стало поставить себе задачей для обновления нашего госаппарата: во-первых – учиться, во-вторых – учиться и в-третьих – учиться и затем проверять то, чтобы наука у нас не оставалась мертвой буквой или модной фразой (а это, нечего греха таить, у нас особенно часто бывает), чтобы наука действительно входила в плоть и кровь, превращалась в составной элемент быта вполне и настоящим образом". (Ленин В.И. Лучше меньше, да лучше. – Полн. собр. соч., т, 45, с. 391).

"Учиться , учиться и учиться и вырабатывать из себя сознательных социал-демократов, "рабочую интеллигенцию".
статья "Попятное направление в русской социал-демократии"

А Диорама - песок конечно. Автору респект за смелость, но юный возраст - не повод, к размещению в галерее. Имхо, конечно.

Войдите, чтобы оставить комментарий.