Karopka

Модель японского тяжелого крейсера "Нати"(Nachi) на 1943 год.

Автор: Ares Размещено: 19.01.2012 · LeonID 16 260 просмотров
Производитель:
Аошима.
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
Япония

Собрал и сфотографировал модель тяжелого крейсера "Нати"(Nachi). Крейсер типа "Миоко".  Модель выпускается фирмой Аошима.
Собирал четыре месяца, закончил в марте 2011года.
Спущен на воду в 1927 году на верфи в Куре, укомплектован в 1928 году. До войны прошел модернизацию в 1935 году. В годы второй мировой неоднократно модернизировался. Модель показана на май 1943 года. Активно участвовал в морской войне на Тихом океане. Погиб 05.11.1944 года от воздушных атак разломившись на три части в районе Манильской бухты.
Использовал литературу:Две Тамиевские книги "Random japanese warship details", "Японские тяжелые крейсера" С.Сулиги, японскую книгу "Тяжелые крейсера типа Миоко"(очень хорошая книга, но на японском языке), польские Профили морские, по Миоко и отделный по Нати, что то находил в Интернете.
Использовал, кроме самой модели:
 - Травление Аошимы для Нати, леера для класса Миоко я тоже купил, но они мне не понравились, я их не стал использовать.
 - Травление от GMM (леера и леера с брезентом)
 - Toms Modelworks (радар тип 21 для крейсеров, люки и т.п из набора для тяжелых крейсеров, наборы элементов верхней палубы  для кораблей Кригсмарине и для Японии)
 - Hasegawa (три набора) - набор для боевых кораблей, набор для корабельных самолетов, набор для зениток и оптических приборов (лестницы, вьюшки, люки, носовая хризантема, части для шлюпок, зениток и т.д.)
 - Ka -models- леера, двери, размагничивающий кабель,трапы, подставки для модели.
 - Allians Modelworks - шлюпбалки, трапы.
 - Fly Hawk - набор для шлюпок и катеров кораблей Японии, шлюпбалки, башни ГК для тяжелых крейсеров, ящики для боеприпасов, перфорированные  "штрипки" на палубе.
 - Lion Roar - двери, поворотные круги и рельсы для гидропланов.
 - Rainbow - поручни на трубы.
 - Voyager - спасательные круги и их "корзины", 11 м катер, бинокли.
 - WEM - леера, двери.
 - Model master - стволы Гк и 25мм.
 - Nico models - смоляные 127мм зенитки со щитами (щиты не понравились, использовал чуть-чуть переделанные щиты от модели)
 - L Arsenal - фигурки (два разных набора)
 - Fujimi - фигурки (два разных набора)
 - Veteran models - бинокуляры (много и разных), параваны, deck winch (что это..видимо лебедка), но выглядит со "смывкой" здорово.
 - Fine Molds - топовые лампы(наверное так они называются по русски), прожекторы, бинокуляры.
  -Goffi models – фигурки моряков
 Краски и грунт: GSI, Tamiya
 Лак Microscale и Kristal Clear для "остекления", Set и Sol для декалей.
Модельная нить белорусская. Декали "Бегемот".
Сама по себе модель несложная и я хотел ее максимально (насколько хватит терпения) "усложнить". Ну и перечень использованного "добра" примерно показывает, чем я занимался 4-месяца. Сам сделал из проволоки "переплеты" на фок мачте, реи сделал из двух сверел на 0,5 мм (пластик слишком хрупкий), флаг и гюйс штоки - тоже сверла, ввернутые и вклеенные. Кабель от дальномерного поста на носовой надстройки - трубка из латуни 0,2мм(Лион роар). Дольше всего клеил "штрипки" на палубе. пробовал на одном участке на "голый" пластик, на другом на "грунтованный", на третьем на окрашенный. К определённым выводам не пришел..., всего на корабль ушло полтора набора .
Очень понравилась продукция Файн молдс, все из пластика, но тоненько и аккуратно как смола.
Смывку делал Тамиевкой эмалью Дым.
Моряки трех фирм из пяти разных наборов Л арсенал, Гоффи моделс, Фуджими, первые белые, вторые синие и Фуджими серые. Раскрашивал сам, если заметили, то они двух видов -офицеры и моряки. К сигнальщику приклеил сигнальные флажки от Эдуарда.
 Это моя третья модель. Спасибо за советы более опытным коллегам
Сейчас появились специальные большие наборы травления для класса «Миоко», но а на момент все, что смог подобрал и сделал сам..
 Свои недостатки исполнительские и исторические знаю сам, постараюсь улучшать качество работ в следующих моделях..

Оценки

97,27 из 100
Исполнение: 98,44 Окраска: 97,46 Матчасть: 98,16
28 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (58)

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Вот решил усилить японскую группировку на сайте..

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Очередной шедевр!!! По японцам не большой спец, но зрелищно до безумия...

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Фотографии довольно неудачные......
А по общему впечатлению: вроде бы и придраться не к чему..... но "Сан Франциско" мне почему-то понравился больше.
С Уважением, Алексей.

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Умение фотографировать тоже приходит постепенно. И Сан-Франциско самая крайняя модель, Нати - март 2011го.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

А фотографии можно дополнять через Редактирование-Загруженные фотографии.

Юрий Рассохин Юрий Рассохин

На сайте с 16.08.2010

16     3617

Не, ну так тоже нельзя - столько шедевров сразу... Нежная смывка понравилась, да и не только она. Хорош.

Юрий Рассохин Юрий Рассохин

На сайте с 16.08.2010

16     3617

Да, не понял, а что все эти модели ещё не в галерее?

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Потрясён до необходимости выпить крепкого. Нати-Миоко-Асигара-Хагуро мои любимые джапы с тех древних времён, когда где-то году в 80-ом их опубликовал М-К... Тащусь...

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Супер модель,сразу чувствуется мощь Императорского флота.
БАНЗАЙ!!!

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Вениамин!!! Опять на похвалу БОЛЬШУЮ нарываетесь))))
Класный корабль....я тоже такой хочу!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Ares, не в плане какого выпендрёжа с моей стороны, просто как офицер флота скажу - слово Class с аглицкого переводится не так как пишется: по-русски это будет "тип". Тяжёлый крейсер типа Нати, класс - это слова "тяжёлый крейсер".

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Сан-Франциско и Нати, когда стоят рядом это еще интереснее, чем каждый сам по себе. Виден и разный подход к дизайну и к целям и условиям применения... Все разное. Я их потому и собрал практически друг за другом, т.к они показывают эту разницу . И мне кажется, что японский подход был эффективней.
Спасибо за отзывы и внимание к результатам моего труда. А недостатки есть. Нати это третий более-менее нормально собранный и покрашенный корабль.
Я до этого как наверное и все собирал "Арктику", "Аврору", "Потемкин" в детстве, т.е. примерно 30 лет назад. А вернулся к моделизму в 39 лет, когда повредил связки и больше месяца был в гипсе.
Поэтому я и пишу, что еще учусь и постараюсь улучшить качество моделей, ну и их фотографий тоже.

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Юрий Флоров (Келли)
Юрий, я думаю Вы правы по поводу class, но я написал так, как написал производитель Aoshima на самом наборе травления, вот тут можно посмотреть:
http://www.1999.co.jp/eng/10088558

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Юрий Флоров, рад приветствовать! Крепкого? Ну, если только... БАНОЧКУ Сакэ раздавить, за императорский флот.

Модель замечательная но, поскольку самая ранняя из трёх представленных( и дар речи почти восстановился), некоторая блескучесть краски при вспышке присутствует. Это немного отодвигает её на второй план по сравнению с американцами. Единственный минус, на мой взгляд. Что ещё сказать? Гип-гип, банзай!

Engel Engel

На сайте с 22.10.2009

11     792

Даааа, умели японцы строить... Хотя собственно почему умели, они и умеют! Очень реалистичная модель, вообще в кораблях Второй Мировой мне японцы больше всех нравятся.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Очередной красавец. Все великолепно. Список афтемаркета убивает.
Есть вопрос по окраске: что за серый цвет вы использовали ? Насколько я помню - японские корабли гораздо темнее . Или это последствия фотосъемок и обработки снимков?

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

redvostok
Цвета, в которые окрашивались японские боевые корабли зависели от базы приписки. Куре, Сасебо, Майдзуру. Они отличались по тону. Куре (цвет в который окрашен Нати) самый светлый. Остальные более темные. Кроме того в процессе эксплуатации серый выгорал и становился "серебристым".
На модели XF-75(IJN Gray(Kure arsenal) Tamiya.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Работа отличная.
Человечки просто потрясли.
Успехов.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличный корабль, очень понравилось, смотрел фото с удовольствием. У меня только маленькое пожелание насчет фото: все таки модели лучше смотрятся на однотонном фоне.

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Игорь Ушаков (Usatiymen)У меня только маленькое пожелание насчет фото: все таки модели лучше смотрятся на однотонном фоне.
Так и будет, Игорь.

Maxim&Anna Maxim&Anna

На сайте с 25.10.2011

2     91

Хорошо получилось! Поздравляем!

Здорово, что появляется разнообразие среди железных парахедов)
На мой взгляд подводная часть простовато смотрится по отношению ко всему остальному. Но это нюансы и дело вкуса.

P.S. Мечтаю о таком столе))

Сергей Петленко Сергей Петленко

На сайте с 29.12.2011

12     1708

Модель замечательная. Построена очень качественно и достоверно. Я сейчас работаю над двумя крейсерами (один из них "TONE" так что есть на что ориентироваться.
P.S. Подставки конечно хороши, но на мой взгляд они монументально-музейные. Лично мне больше нравятся неказистые "постаменты" от TRUMPETERA, которые в какойто-степени напоминают кил-блоки, используемые при доковании. Ощущение, что боевым кораблям они больше "к лицу". Это, конечно, не критика а просто ощущение восприятия.... Еще раз мои поздравления!!!

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Отличная модель. Хорошее и качественное пополнение в галерее Каропки.
Вениамин. Спасибо Вам за полезные советы по автемаркету и местах его добычи, многими из них уже воспользовался.

Вот решил усилить японскую группировку на сайте..

Надо бы ее еще укрепить легкими силами в виде Нагары )))))

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Коллеги, почитал отзывы.....
Увы, СКВЕРНО, КРАЙНЕ СКВЕРНО...... Ну ведь после просмотра нет НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ на хоть какую нибудь "критику".... :-(
ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШАЯ МОДЕЛЬ!!!!

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Сергей Петленко
Спасибо, Сергей! Я тоже делаю Тоне. Корпус почти готов. Как у Вас?
Dard77
Спасибо, Даниил. Да, есть еще IJN Light Cruiser Kinu. Но он еще более ранний (вторая модель). Если его и помещать, то в личное.
Сергей Шевченко (police1963)
Спасибо, рад, что нравится.

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Вот это дааа... Проделанная работа просто не укладывается в голове. А мотросня это вообще РЕСПЕКТИЩЕ и УВАЖУХА. Работа СУПЕР.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Потрясён до необходимости выпить крепкого. Нати-Миоко-Асигара-Хагуро мои любимые джапы с тех древних времён, когда где-то году в 80-ом их опубликовал М-К... Тащусь...

Во-во, точно так! Японские тяжелые крейсера - это вдохновенная песня. Это как у американцев "Мустанг", у немцев "Тигр" а у наших "Катюша".

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Мне тоже очень нравятся японские Тяжелые крейсера. Этакие суперлидеры эсминцев с восьмидюймовками. Очень хочется собрать по представителю каждого класса, но это будет очень не скоро - до производительности Вениамина и Юрия Логазяка мне очень далеко, к сожалению.
Вениамин, вот как у Вас за четыре месяца получаются такие качественные модели?

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Вениамин, вот как у Вас за четыре месяца получаются такие качественные модели?

Спасибо, Юрий! А скорость(хотя до известного Вам Константина мне очень далеко)вызвана тремя обстоятельствами:
1)Большим (очень большим)количеством хороших не собранных моделей в кладовке
2)Недостатком терпения, чтобы еще более детально и еще более подробно(соответственно и долго)наполнить модель мелкими деталями и т п.
3)Удовольствием от работы с моделью (я стараюсь что то делать каждый день хотя бы по 30 минут)И стараюсь помногу не делать, чтобы не растерять приятное ощущение и не превратить процесс в раздражающую работу.

Сергей Петленко Сергей Петленко

На сайте с 29.12.2011

12     1708

Цитата:Вениамин, вот как у Вас за четыре месяца получаются такие качественные модели?

Спасибо, Юрий! А скорость(хотя до известного Вам Константина мне очень далеко)вызвана тремя обстоятельствами:
1)Большим (очень большим)количеством хороших не собранных моделей в кладовке
2)Недостатком терпения, чтобы еще более детально и еще более подробно(соответственно и долго)наполнить модель мелкими деталями и т п.
3)Удовольствием от работы с моделью (я стараюсь что то делать каждый день хотя бы по 30 минут)И стараюсь помногу не делать, чтобы не растерять приятное ощущение и не превратить процесс в раздражающую работу.

Как раз вопрос по поводу еще не построенных моделей: как разместить материал в разделе обзоров? У меня тоже собралось большое количество наборов, а времени хватает только на то, чтобы "помацать" и составить алгоритм сборки...Может кому-нибудь будет интересна модель или ее особенности. Иногда это дает ответ на судьбоносный вопрос: "покупать или...." Сам я пока не могу понять как попасть с информацией в обзор. Заранее благодарен. Сергей.
P.S. Есть еще одна причина поделиться информацией и впечатлениями - конечность бытия. Все, что скопилось сделать не успею точно... Мой приятель увидев горы коробок печально пошутил, что мне для этого нужно даже не две жизни.....

Maxim&Anna Maxim&Anna

На сайте с 25.10.2011

2     91

Сергей, жмите "добавить модель" и далее выбирайте графу "обзоры".

Олег Ткачев Олег Ткачев

На сайте с 22.09.2010

2     366

Потрясающей красоты как сам крейсер, так и построенная модель.Как все гармонично, влюбился в крейсера и линкоры.Отличная работа!!! Шедевр, словом, что и говорить!Респект!!!

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Мужики на счет гор коробок с несобранными моделями, не переживайте.
Я отношусь к этому филосовски - выйдешь на пенсию, а на нее (на пенсию) уже ничего не возьмешь окромя хлеба и молочка, зато будет много времени и этих коробок...

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Да уж, перспектива....

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

выйдешь на пенсию...

Ну, это еще бабушка надвое сказала. Вот пролезет чекист-дзюдоист-горнолыжник опять в президенты, и пенсионный возраст годочков эдак на 5 сразу и повысят. Так, глядишь, на пенсию никогда и не выйдешь...

Никита Никита

На сайте с 26.03.2011

6     61

Великолепная работа, очень красивого крейсера.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Да уж, перспектива....
...Так, глядишь, на пенсию никогда и не выйдешь...

Ну хоть помечтать...
)))

Сергей Петленко Сергей Петленко

На сайте с 29.12.2011

12     1708

Сергей, жмите "добавить модель" и далее выбирайте графу "обзоры".

Большое спасибо! В ближайшее время постараюсь познакомить уважаемое сообщество с одной интересной моделью, над которой начал работать...
С уважением. Сергей.

Сергей Петленко Сергей Петленко

На сайте с 29.12.2011

12     1708

Мужики на счет гор коробок с несобранными моделями, не переживайте.

Я отношусь к этому филосовски - выйдешь на пенсию, а на нее (на пенсию) уже ничего не возьмешь окромя хлеба и молочка, зато будет много времени и этих коробок...


Да...я так тоже думал...Но ведь я уже 12 лет как на пенсии...а воз и ныне там!!!

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Вопрос в деньгах, а пенсию можно устроить в любой момент (и спокойно заниматься моделями).

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Да...я так тоже думал...Но ведь я уже 12 лет как на пенсии...а воз и ныне там!!!

Ну я думаю, что Вы все-таки работаете, а не сидите дома, к тому же 10-20 лет назад модели в 350-м, не были так доступны как сейчас.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Вениамин, у меня тут вопрос возник по поводу 25-мм спарок. Как я понял Вы использовали какой-то допнабор от Хасегавы. Номер не подскажите?
Сейчас на И-19 ваяю эту зенитку, из набора Флая и стволов от Мастера, уж больно здоровые маховики получаются - размером с сидушку(

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Даниил, я использовал набор Хасегавы QG18(Japanes navy ship equipments set A (machine gans & optical weapons), но там нет маховиков для 25мм спарок, только прицелы. Очень хорошие 25мм спарки у Alliance Modelworks (лчше всех наверное, тк. там смола и металл). Их можно заказать или у производителя или на Фри тайме или в России у Армора 35. Надеюсь помог.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Ну в общем нашел я картинки этой спарки, маховик и правда большой:

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

А вот что у меня получилось:
Честно говоря уму непостижимо как можно подвысверлить 25-мм ствол в 350-м масштабе?!
Вениамин простите что офф-топик

Александр Александр

На сайте с 16.04.2010

0     152

Замечательно!

Га
Галикович

На сайте с 29.12.2019

7     0

Привет автору моделей .Я вот прочитал отзывы,а ничего интересного и нет.А вот про мой линкор " Массачесетс ,за одну неделю написано больше чем у вас ,модели то у вас хорошие ,но они готовые ,штампованные и мастерства большого не надо .Вы критиковать то молодец ,а вы постройте самостоятельно из подручных материалов .

Войдите, чтобы оставить комментарий.