Karopka

Focke Wulf TA 154 "Moskito"

Автор: Tihon 28 & Alex 52 Размещено: 14.01.2012 · ОЛЕГ ВЕХОВ 6 576 просмотров
Производитель:
Pioneer 2
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945



   Добрый день, Уважаемые моделисты!


  Модель собиралась из коробки, с минимумом доработок: БНО,  передняя фара, задний габарит и пулеметы-иглы.


  По модели:


 Конечно это не Хасегава, дубоватая модель с минимальной деталировкой. Шкурки и шпатлевки перевели уйму. Облоя на деталях не было, но сама стыковка плохая, плюс пластик волокнистый, плохо обрабатывается. Красили Аканом, лак Bosny. Т.к. модель древняя, деки даже после лака отказались работать, рассыпались, подобрали по размеру нужные, благо материал имеется. Фонарь вообще не порадовал, мало того что он вообще голый, да еще и мутный очень, волшебной Футурой не обладаем, поэтому попробовали своими силами, полировкой и т.д., результат более или менее понравился, ну во всяком случае лучше в разы чем исходник.))) 


  Немного освежим память об истории самолета:


 Дерево в конструкции самолета использовалось столь широко, что это вызвало возражения части сотрудников РЛМ, несмотря на официальное требование использования недефицитных материалов. Полагали, что недостаточен уровень квалификации работающих в деревообрабатывающей промышленности. К тому же, хотя дерево и являлось классическим авиационным материалом, немецкая авиапромышленность действительно имела мало опыта его использования в конструкции скоростных самолетов. Для металлической конструкции проблем с расчетами на прочность не было, но расчет деревянной мог задержать проведение проектных работ. Однако, дебют в начале года английского “Mosquito” опроверг эти опасения. В результате с получением в ноябре контракта проекту Focke-Wolf был присвоен высший приоритет, а немецкая пропаганда стала отзываться о нем, как о тевтонском Москито.
К этому времени РЛМ прекратило практику присвоения номеров из ранее выбранного для конкретной компании ряда чисел, а стало применять для номера, которые не успели использовать. Так, по просьбе Танка Focke-Wolf получила номера 152-154. Танк выбрал для нового истребителя номер 154. Номер 211 позже был присвоен проекту модернизации He-219. 
Детальную проработку проекта проводил старший инженер Эрнст Нипп. Самолет представлял собой свободнонесущий верхнеплан с монококовым деревянным фюзеляжем, выполненным как единое целое от передней перегородки до руля высоты. Двухлонжеронное деревянное крыло крепилось на фюзеляже четырьмя болтами. Передняя часть фюзеляжа и двигательные гондолы обшивались листами дюраля, рулевые поверхности тканью. Элероны, щелевые закрылки, рули высоты и направления из легкого сплава. Все остальное было сделано из дерева. Уборка трехстоечного шасси с носовым колесом осуществлялась гидравлически.


   О прототипе:


 TA 154 V1 серийный номер 0001, заводской аэродром в Лангенхагене, июль 1943 года. Самолет окрашен по стандарту принятому для дневных 2-ух моторных истрибителей. Позднее появился камуфляж в носовой части, а после прибытия в Испытательный центр ВВС Рехлин, на самолет нанесли черный бортовой код TE+FG.


    Спасибо!

Оценки

96,39 из 100
Исполнение: 99,25 Окраска: 98,60 Матчасть: 98,67
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Хорошо получился "комарик, хорошо! Мне понравилась модель. С уважением-Сергей.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Авторы, снимаю шляпу!
Был у меня эти дровишки... Так и не решился их делать, нашел Хасегаву.
Удачи. Олег

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Сергей Пархоменко и Олег Вехов, спасибо за ком.! Олег, у нас были такие же мысли, но собрались с духом и попытались сделать! )))

?
Гость
Гость

Молодец! Сам хочу приобреспти и повозится.красивая работа, за труд молодец!

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Молодец! Сам хочу приобреспти и повозится.красивая работа, за труд молодец!

Желаем удачи, Иван! Хоть модель и древняя, но найти ее не сложно, имеются в продаже.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

да уж...У нас по ходу надо в галерее открывать раздел - клуб любителей дров
Ребят - у Вас получилось победить эти заготовки.
В плане придиризма добавлю только, что по моему у него бедновата расшивка. Не хватает всяких лючков, горловин и прочего, в общем - бедновато с этим делом. Но это уже на любителя
Ну и фонарь у него...мягко скажем - мутноватый. В остальном - модель удалась

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

да уж...У нас по ходу надо в галерее открывать раздел - клуб любителей дров

Ребят - у Вас получилось победить эти заготовки.
В плане придиризма добавлю только, что по моему у него бедновата расшивка. Не хватает всяких лючков, горловин и прочего, в общем - бедновато с этим делом. Но это уже на любителя
Ну и фонарь у него...мягко скажем - мутноватый. В остальном - модель удалась


Фантом, спасибо за ком.! С чем не поспоришь, так не поспоришь, расшивку поправили где смогли, ну не получается пока, как ни крути!))) Фантом посмотрите на вид снизу, там нет даже прореза створок шасси!))) Замылился глаз, увидели только на готовой почти!))) Ну и там разных заливных горловин и т.д. Будет у нас одна моделька с полноценной перерезаной расшивкой, первая, попозже, решили реставрировать один редкий самолет... Но все равно, пока это для нас самое сложное.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Авторы, снимаю шляпу!

Был у меня эти дровишки... Так и не решился их делать, нашел Хасегаву.
Удачи. Олег

Полностью согласен с Вехычем.
В руках держал данный пластик, но приобрести не решился.

Так что ребята, принимайте мои поздравления (кто из вас её делал-то???)

Вопрос - камуфляж абстрактный????
Я таких полей ни у одной машины не припомню, навскидку.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Цитата:Авторы, снимаю шляпу!

Был у меня эти дровишки... Так и не решился их делать, нашел Хасегаву.
Удачи. Олег

Полностью согласен с Вехычем.
В руках держал данный пластик, но приобрести не решился.

Так что ребята, принимайте мои поздравления (кто из вас её делал-то???)

Вопрос - камуфляж абстрактный????
Я таких полей ни у одной машины не припомню, навскидку.

Борь, привет и спасибо!
Делал модель Алекс. Камуфляж не абстрактный, стараемся делать правдоподобные, если нет, то пишем об этом, попозже будет фото боковика.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Симпатичный аппарат вышел, особенно учитывая исходные дрова.
Добавлю к истории "тевтонского Москито", что его программа завершилась полным провалом. Союзники разбомбили завод, делавший клей, попытка замены нужного клея эрзацем привела к нескольким катастрофам, программу пришлось закрыть. Серии было всего ничего, кажется около сотни экземпляров.

?
Гость
Гость

Модель интересная и по-моему удалась. Единственно свастика - показалось - слишком низко на киле... Перекрестился, порылся в нете, уже не кажется ))

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Симпатичный аппарат вышел, особенно учитывая исходные дрова.

Добавлю к истории "тевтонского Москито", что его программа завершилась полным провалом. Союзники разбомбили завод, делавший клей, попытка замены нужного клея эрзацем привела к нескольким катастрофам, программу пришлось закрыть. Серии было всего ничего, кажется около сотни экземпляров.

Саурон, спасибо за ком.! Натыкались на эту интересную историю, как казалось бы клей! по сути привел к гибели самолета. Но нам же лучше, потому как самолет очень был перспективен!)))

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Модель интересная и по-моему удалась. Единственно свастика - показалось - слишком низко на киле... Перекрестился, порылся в нете, уже не кажется ))

Дмитрий, спасибо! )))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата:Цитата:Авторы, снимаю шляпу!

Был у меня эти дровишки... Так и не решился их делать, нашел Хасегаву.
Удачи. Олег

Полностью согласен с Вехычем.
В руках держал данный пластик, но приобрести не решился.

Так что ребята, принимайте мои поздравления (кто из вас её делал-то???)

Вопрос - камуфляж абстрактный????
Я таких полей ни у одной машины не припомню, навскидку.

Борь, привет и спасибо!
Делал модель Алекс. Камуфляж не абстрактный, стараемся делать правдоподобные, если нет, то пишем об этом, попозже будет фото боковика.

Ну, значит ошибся с камуфляжем, простите. Просто поля показались какими-то странными

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Цитата:Цитата:Цитата:Авторы, снимаю шляпу!

Был у меня эти дровишки... Так и не решился их делать, нашел Хасегаву.
Удачи. Олег

Полностью согласен с Вехычем.
В руках держал данный пластик, но приобрести не решился.

Так что ребята, принимайте мои поздравления (кто из вас её делал-то???)

Вопрос - камуфляж абстрактный????
Я таких полей ни у одной машины не припомню, навскидку.

Борь, привет и спасибо!
Делал модель Алекс. Камуфляж не абстрактный, стараемся делать правдоподобные, если нет, то пишем об этом, попозже будет фото боковика.

Ну, значит ошибся с камуфляжем, простите. Просто поля показались какими-то странными

Борь, не за что извиняться! Поля действительно странноватые.

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

Красивый "фриц"! Здорово!

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Красивый "фриц"! Здорово!

Андрей, спасибо!

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Здорово потрудились, ребята. Даже не подозревал о таком самолете. По-моему, в линиях и обводах уже угадывается предшественник реактивных агрегатов. Работа безусловно хорошая. Тем не менее, разрешите немного поразглагольствовать))). Вопрос скорее не к вам, но в пятнах камуфляжа и в фюзеляжных ОЗ ощущается какой-то дисбаланс. На мой взгляд, тут какое-то негармоничное сочетание "рубленого" камка с "гладким". Именно поэтому за это зацепился глаз Бори. Свастика на киле с "прозрачной" окантовкой, а должна быть просто с белыми обводами, ибо в таком виде она не сочетается с крестом на фюзеляже, у немцев на этот счет были четкие инструкции. Как то так... Удачи!

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Здорово потрудились, ребята. Даже не подозревал о таком самолете. По-моему, в линиях и обводах уже угадывается предшественник реактивных агрегатов. Работа безусловно хорошая. Тем не менее, разрешите немного поразглагольствовать))). Вопрос скорее не к вам, но в пятнах камуфляжа и в фюзеляжных ОЗ ощущается какой-то дисбаланс. На мой взгляд, тут какое-то негармоничное сочетание "рубленого" камка с "гладким". Именно поэтому за это зацепился глаз Бори. Свастика на киле с "прозрачной" окантовкой, а должна быть просто с белыми обводами, ибо в таком виде она не сочетается с крестом на фюзеляже, у немцев на этот счет были четкие инструкции. Как то так... Удачи!

Фуад, спасибо за ком.! По поводу свастики Вы абсолютно правы! Во-первых, родных дек со свастикой вообще не было на листочке с деками, а во-вторых из всех имеющихся у нас немецких дек, других моделей и даже специального листа с деками для немцев (только свастика, был обзор на каропке) не оказалось с белым кантом, а там должен быть именно он, да и на приведенных нами фотках это видно! ))) Ну, а по поводу камо, сами видите по все по фото, тут мы не отсебятничали.))) А цвета акановские, делали по описанию этого борта, никак боковичок не скинем, он очень удобный и правдоподобный, все цвета на нем написаны!)))

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Фуад, кстати на каропке он уже есть и не один, Олег Вехов только 2 четких замострячил, усач и дневной, правда в другом камке!))) Фуад, хотели задать пару вопросов по Зеро, куда можно написать?

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Фуад, кстати на каропке он уже есть и не один, Олег Вехов только 2 четких замострячил, усач и дневной, правда в другом камке!))) Фуад, хотели задать пару вопросов по Зеро, куда можно написать?

Можно в личку.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Цитата: Фуад, кстати на каропке он уже есть и не один, Олег Вехов только 2 четких замострячил, усач и дневной, правда в другом камке!))) Фуад, хотели задать пару вопросов по Зеро, куда можно написать?

Можно в личку.

Фуад!)))))) А как это сделать?))) Просто как написать категории "друзья" в личку знаем, переписываемся со многими, а как вот так просто написать в личку любому участнику, незнаем!))) Подскажите?!
Спасибо.

Константин К Константин К

На сайте с 29.07.2010

29     49

не понял для чего последнее фото

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

не понял для чего последнее фото

....Да просто так, разбодяжить основной фон.)))

Войдите, чтобы оставить комментарий.