Karopka

Буксир Ленинград.

Автор: Jokker Размещено: 12.01.2012 · LeonID 37 325 просмотров
Производитель:
Revell+конверсия
Тип техники:
Гражданские
Масштаб модели:
1:100
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Прочее:
Катера и яхты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте уважаемые коллеги по "Cборочному цеху." Выношу на ваш высокий суд,свое очередное творение.
  За основу был взят кит от фирмы Revell:Портовый буксир Lucky-11.моштаб 1/108  Делать изкаробочную версию этого буксира мне не хотелось,тем более что протоипа у него нет,перерыв в сети кучу информации по буксирам,было решено делать его Советским. Тем более,что все в обсуждениях этого кита говорили,что кто то,где то уже делал этот вариант,но полазив по сети я ничего не нашел. Это еще больше убедило меня,что я на правильном пути.(Хотя изначально сей набор вообще покупался.для затопления в аквариуме.)
   Итак:-Kто хоть раз сталкивался с этими дровами,тот меня поймет.Набор оказался не из легких,при всей кажущейся своей простоте. И в первую очередь,это очень хрупкий пластик.Я уже не говорю о качестве отливок,обзор можно прочитать в разделе "обзоров"
    Практически сразу на начальном этапе строительства,начались всякого рода неожиданности,сначала сын сломал борт,по этой причине я сделал фальшборт,потом краска не хотела ложится и почему-то постоянно местами отслаевалась. Вообщем намучился я с ним по полной программе,но по мере приближения завершения строительства,я все больше и больше хотел посмотреть на конечный результат и это придавало мне сил.
        Проделанная работа: Остекление по кругу,фальшборт,отбойники  сделал из колес детской машинки,(ни,как не могу подобрать шины подходящего размера для боковых кранцев),передняя мачта сделанна практически заново,это было сделанно потому,что на одном из ресурсов я прочитал,что после войны все старые буксиры довоенной постройки в связи с нехваткой в портах этих плавсредств подвергались модернизаци:- устанавливалась новая навигационная аппаратура,радиостанции, и.т.д и все заводилось на переднюю мачту,а задняя за ненадобностью срезалась,либо заменялась на флагшток. Я свою срезал. красил автоэмалями и красками Rеvell,декали сборная салянка из остатков разных моделей. Вобщем судить о том,что получилось вам.
Жду ваших отзывов и коментариев. 





Оценки

95,60 из 100
Исполнение: 96,10 Окраска: 93,00 Матчасть: 98,29
21 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (120)

Андрей Шеломенцев Андрей Шеломенцев

Спонсор

На сайте с 15.11.2011

16     100

Один вопрос - корабль такой Ленинград на самом деле существовал или это так сказать "размышление на тему"?

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Красивый кораблик. Чем-то напоминает наш ялтинский портовый буксир, только у него надстройка в желтый выкрашена.
И очень он у Вас чистенький. Наверное на нем девичий экипаж ( как в х/ф "Берегите женщин".

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Нет это,как вы выразились моя фантазия,хотя возможно и был буксир с таким названием.

Александр Меркулов Александр Меркулов

На сайте с 09.05.2011

6     4

Модель хорошая, но наверно лучше бы было повесить целые колёса, у нас в порту Туапсе так и есть

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Очень понравился буксирчик! Красавчик! О
"Наверное на нем девичий экипаж ( как в х/ф "Берегите женщин"." В фильме буксир Циклон назывался.
Дмитрий, приветствую! +1000!

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Игорь приветствую. Грязнить его не стал,на фото в сети они практически все.как новенькие,не ну есть конечно экземпляры не спорю.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Покрышки от Белаза? Чет размер то немасштабный у них.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Симпатичный работяга.
Успехов.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Игорь приветствую. Грязнить его не стал,на фото в сети они практически все.как новенькие,не ну есть конечно экземпляры не спорю.

jokker, прекрасно Вас понимаю! Я тоже больше предпочитаю чистенькие.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Покрышки от Белаза? Чет размер то немасштабный у них.

Вот фото в реале

Renard de Mer Renard de Mer

На сайте с 09.06.2011

32     148

В плане тонировки тут даже не пачкотнёй можно, а жиденьким светло-сереньким акрильчиком по рубке пройтись белой и тёмно-серым по чёрному корпусу, чтобоы "сделать модель более объёмной визуально" и "выделить мелочёвку". (с)
А так - мне этот буксир больше всех каропкинских нравится, хотя у предыдущего краска поровней лежала, да и схема посложней была.
Да, уже 4-й раз подряд это говорю, что это лучший на мой взгляд корабль среди аналогов: до того - про "Готу", "Голландца" и "Жемчужину" последние то же заявлял, но что уж поделать, раз у нас народ планку каждый раз задирает! =)

scrafter scrafter

На сайте с 05.07.2011

0     2276

Приветствую! Отличный буксир. По матчасти ничего не скажу, но исполнение великолепное.Смывочка не помешала бы,и покрышки по кругу повесить,но тем не менее супер!

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Владимир, приветствую.
Отменная работа!!!
Однако, соглашусь с Ренаром - смывку бы ему небольшую на рубку.

Кстати, прототип у буксира есть... :-)

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Сергей,приветствую.
Я тоже времени даром не терял,смотри какой я нашел.
ВМС-США

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Лисицын Михаил Лисицын Михаил

На сайте с 04.09.2011

4     43

Класный! Сразу мой поход по рекам Лен.области вспомнил....)

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Интересная модель.
На фото которую выложил Сергей в качестве кранцев какие-то шкуры ))))

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Интересная модель.

На фото которую выложил Сергей в качестве кранцев какие-то шкуры ))))

Очень напоминает что-то... Неуж-то наш якутский мамонт??? DDD

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Есть еще наш советский вариант этого буксира.
Правда рубка немного перестроена и есть якорные клюзы.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

"Я тоже времени даром не терял,смотри какой я нашел".
Володя, есть он у меня. :-) Я вообще "наковырял" кучу сайтов и фото "по теме"... :-)
Теперь о своих "изысканиях".. Изначально поиски начал, задавая слова "портовый буксир" (на русском, на английском) и т.п. Сначала, "перелопачивая" тонны информации напал на американскую фирму "Моран", выпускающую буксиры уже третье столетие (приведенное мной в комменте выше фото с их сайта)... Но абсолютного прототипа не нашел. Решил оттолкнуться от "коробки"... Задний план картинки - однозначно Нью-Йорк.... Круизник, после поисков, был однозначно идентифицирован, как лайнер "Юнайтед Стейтс" (уж очень характерны носовой якорь, мачта и грузовые стрелы).... Кстати, в поисках лайнера напал на сайт с открытками старых лайнеров "всех стран и народов", где его и "вычислил"... Отсюда сделал вывод - что буксир - "американец"... Поэтому и просил у тебя "в личке" первую страницу инструкции (думал, что Ревелл хоть как то обозначил принадлежность)... Потом немного смущала раскраска дымовой трубы... Уж больно похоже на обозначение рыбфлота СССР... Вернулся на сайт буксиров Морана, и нашел ссылку на еще одну фирму - МакАлистер.... И тогда все стало на свои места... :-) На фото ниже один из Алистеровских буксиров, с "фирменным" окрасом трубы... :-)
А вообще, все вышенаписанное - так, для общего сведения тем, кто еще будет "работать" этот кораблик... :-)
Ревелловский набор как раз и хорош тем, что оставляет место для "полета фантазии"....
Твой буксир - тому ПРИМЕР!!!

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

А эта фотка удивительно напоминает изображение на Ревелловской коробке...
Коллеги, узнаете лайнер на заднем плане??? :-)

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Еще иллюстрация.
Морановский буксир вводит в гавань лайнер "Иль де Франс"...

Очень характерные кранцы...

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

И еще.
Лайнер "Юнайтед Стейтс" на фоне Нью-Йорка... В правом нижнем углу буксир с "ревелловской" окраской трубы...

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

"Небритый" буксир... :-)

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Сергей,а вот эти две фотки тоже Моран?

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Ну и еще один "неандерталец в мамонтовой шкуре"... :-)

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

"Небритый" буксир... :-)

Кстати,так изнашиваются при долгой работе кранцы из рыболовных сетей.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Володь, твои фотки - это не "Моран" (там на трубе характерная буква "М", при чем накладная, а не нарисованная, и не "МакАлистер" - там три полоски равной ширины - белая - винно-красная - белая).
Даю ссылки на их сайты (глядишь, кому и пригодится):
http://www.tugboatinformation.com/company.cfm?id=59
http://www.tugboatinformation.com/company.cfm?id=58

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Круто! Ну нарыли инфы, РЕСПЕКТ!

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Игорь, привет...
Ну уж больно он мне (буксир) нравится.... :-) Недели три "копал" инфу....
"Эх (как Чапаев), языков не знаю"... :-(

Чую, ох чую.... Навешают мне в будущем БТТшники "люлей" за "смывку и обгадинг".... :-)

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

"Кстати,так изнашиваются при долгой работе кранцы из рыбаловных сетей".
Носовой кранец в этом стиле ВЕЛИКОЛЕПНО сделал наш коллега Денис на своем буксире...
Кстати, коллеги, даю еще ссылку, где его строят и плюс показана вязка кранцев...
http://mylittleworkbench.wordpress.com/

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

История....

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

... и современность.... :-)

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Вот вам еще пара фоток,так для ощущения романтики вопроса.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Эти буксиры даже художников вдохновляли.... :-)

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

"...еще пара фоток,так для ощущения романтики"...
Володя, когда я впервые увидел в Севастополе судно на воздушной подушке, заходящее с моря на берег................

Александр Кравцов Александр Кравцов

На сайте с 28.11.2011

9     53

Красивый буксирчик. Успехов в дальнейшем!

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

А,вот это фото меня вообще поразило:-Летучий Голандец безхозяйственности.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

"А,вот это фото меня вообще поразило"...
Ну... Это уже не портовой, скорее морской буксир... Если не "океанец"...
Где-то были у меня фото океанского буксира "Ягуар" (СССР) - КРАСАВЕЦ!!!
Не по теме - есть фото спасательного судна "Эльбрус" (Черноморский Флот), систершип - "Алагез (Тихоокеанский)... "Родились" в моем Николаеве... Были бы живы, для подъема "Курска" какие то там итальянцы не нужны бы были... УНИКАЛЬНЫЕ спасатели были....

Александр Кравцов Александр Кравцов

На сайте с 28.11.2011

9     53

[QUOTE]"А,вот это фото меня вообще поразило"...
Ну... Это уже не портовой, скорее морской буксир... Если не "океанец"...

Если я не ошибаюсь, это буксир-толкач типа "ОТ-4000" . Для морского буксира у него борт маловат, у морских повыше.

Александр Кравцов Александр Кравцов

На сайте с 28.11.2011

9     53

Вот еще, скорее всего тот же что на фото у Владимира...

"ОТ-4000" "Маршал Блюхер"

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Ну и у меня тоже завалялся, правда другой)))

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Игорь, ты дал чертеж, а ниже фотка, где на нем чего-то празднуют... :-)

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Коллеги, а что обозначает "ОТ" в названии проекта?
Просто так они не назывались..
Не означает ли "ОТ" что нибудь типа - "океанский толкатель"?

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Сергей, приветствую! Это Озёрный Толкач.
Вопрос был шуточный?
Немного истории и ТТХ.

Двухвинтовой толкач с трехзамковым сцепным устройством в носовой части, с трехъярусной надстройкой и машинным отделением в средней части. Предназначен для толкания и буксировки двухниточных сухогрузных составов, а также нефтеналивных барж грузоподъемностью до 36 тыс. т. Буксиры проекта 947 являлись самыми мощными буксирными речными судами в СССР. Для проводки через шлюзы с ними должны были работать суда типа «Шлюзовой», которые расформировывали составы и проводили их через шлюзы. После советского времени суда остались без работы. Все они были на долгое время выведены из эксплуатации. Одно судно было разрезано в октябре 2009 года, другое находится в Астрахани (по данным на начало 2011 г.). И одно судно было уведено из Астрахани в Ростов-на-Дону в 2004 году Его судьба неизвестна.

Судостроительное предприятие: Рыбинский ССЗ (Россия, Рыбинск)
Класс речного регистра: О
Длина, м: 52.35
Ширина, м: 13.85
Высота борта, м: 4,3
Высота габаритная от ОП, м: 13,5
Осадка, м: 3.8
Водоизмещение (с полными запасами), т: 1115
Тип ГД: дизель-гидроредукторные агрегаты 1ДГРА.
Мощность ГД, л.с.: 2300-2530
Скорость, км/ч: 25.8
Экипаж, чел.: 24
Автономность, сут.: 12 .

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

По модели. Для несуществующего ЛенинграД-а получилось хорошо. Ну может быть пооббить и пошкрябать привальные брусья и чуток сажи на белоснежные надстройки( он же не буржуинский, ЛенинграД- то). Хотя, фантазия к фантазии не пристаёт.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Здравствуйте коллега deLoro.
Шуточный, да не совсем... В бытность инженером я проектировал малые рыболовные суда... Учитывая, что последний раз у кульмана я стоял в далеком 1987 году многое забылось... :-(
Многое, но не все...:
- МОРСКОЙ ПРОМЫСЛОВЫЙ БОТ БП-72 проекта 70150. типа "Прибужье" (см. фото)..

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

- угловой штамп чертежа бота пр.70150 с фамилией разработчика...

Анатолий Кулагин Анатолий Кулагин

Спонсор

На сайте с 28.11.2011

16     183

Очень красивый "морской трактор"!!!))) Владимир! Поздравляю с отличной работой! (я бы для себя покрышек "разношерстных" по кругу добавил бы...)

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Очень красивый "морской трактор"!!!))) Владимир! Поздравляю с отличной работой! (я бы для себя покрышек "разношерстных" по кругу добавил бы...)

Ни как машинок подходящих не найду,а вообще планирую.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

А как вам вот такое чудо инженерной мысли?

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Володь... и тебе в ответ - чудо буксирной мысли... :-)

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

"Ни как машинок подходящих не найду,а вообще планирую".
Я тебе кидал ссылку на буксирчик (РуМоделизм)... Там впервые прозвучало - взять покрышки от дешевых игрушечных китайских машинок... :-)

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Не все шины одинаковы по исполнению,можно взять шины от дешевых китайских машинок и убить модель.
Я же хочу подобрать что-то более натуральное,как у меня на баке и на корме,но пока размер этих самых шин меня не устраевает.Как найду сразу поставлю.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

" взять покрышки от дешевых игрушечных китайских машинок... :-)"
Сергей, привет! Я так полагаю, Владимир ждет, когда машинки сына в утиль пойдут. Вот покрышек-то будет))).

deLoro, приветствую! Очень интересная информация! Спасибо!

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Увы, воспоминания о моей модели, сделанной в масштабе 1:1 никого не заинтересовали... :-(

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Ну вот и по буксирам прошлись,интерестно кто следующий?

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Володя, следующий - Автор, который представит этот буксирчик... :-)
А ведь Ревеллу - респект!!! "Набор" дает редкую возможность "фантазировать".....

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Согласен!!!

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Уже целая флотилия буксиров каропки набралась)))
Коллеги, а вот в 350-м есть модели буксиров? Кто-нибудь встречал?

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

У Ревела была модель еще одного буксира,назывался "Smit Nederland" или что то в этом роде, в каком маштабе точно не скажу,но возможно и 1\350. P.S. Я его когда то соберал на заказ.
Уж очень маленький он был.
Хотя нет маштаб 1/200

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Уже целая флотилия буксиров каропки набралась)))

Коллеги, а вот в 350-м есть модели буксиров? Кто-нибудь встречал?


Я лично не встречал.
Но вот в только в 1/200
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1170-34805.html

И спасательный катер в 1/200
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1170-53168.html

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

У Ревела была модель еще одного буксира,назывался "Smit Nederland" или что то в этом роде, в каком маштабе точно не скажу,но возможно и 1\350. P.S. Я его когда то соберал на заказ.

Уж очень маленький он был.
Хотя нет маштаб 1/200


Владимир, приветствую! Буксирчик на фото красавец!

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Вспомнил,в 1989 году был полусмоляной кит от какого то американского производителя,линкора Arizona.Сам лично видел в Москве на клубе в Горбушке.Так вот,маштаб модели был 1/350 это точно,каропка от модели была почти метр в длинну в наборе было три буксира с обалденной проработкой деталировки.Правда буксиры шли уже готовыми остовалось их только раскрасить.Господа моделисты может,кто сталкивался с этой моделью? И у кого то остались не востребованными эти буксиры,хотелось бы снова посмотреть на них.Хотя я больше этого набора никогда не видел.
P.S.На каробке было изображение линкора Arizona в сопровождении этиих буксиров.Как на фото,эта фирма производила еще один корабль по моему Alabama или York Town серия называлась Перл Харбр шипс.Или,что то в этом роде.
Денег стоило это удавольствие больше 1000 рублей,по тем временам мотоцикл Ява столько стоил.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Понятно, скажем что нет в 350-м, оно и понятно очень мелкий будет, проще с нуля построить.
А вот из моего детства: порт Тикси 70-е годы

Юрий Рассохин Юрий Рассохин

На сайте с 16.08.2010

16     3617

Хорош, малец! А название вообще всякие воспоминания навеяло... Спасибо, Владимир.

Евгений Давыдов Евгений Давыдов

На сайте с 29.07.2010

4     68

Давно мечтаю о таком, Замечательно.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Всем спасибо за добрые отзывы и пожелания.Просто хотелось сделать,что нибудь позитивное и романтическое.
Всем попутного ветра в паруса и семь футов под килем в нашем не легком модельно-корабельном деле.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Увы, воспоминания о моей модели, сделанной в масштабе 1:1 никого не заинтересовали... :-(

Сергей, приветствую! Не дождался я ответа, глаза захлопнулись. Вон откуда у парусников мачты растут! Может на борту "Ниньи" продолжим разговор?

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Увы, воспоминания о моей модели, сделанной в масштабе 1:1 никого не заинтересовали... :-(

Сергей, ну это ты зря! Просто у многих слов нет!))) У меня между прочим этот штампик в коллекции.)))

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Коллега deLoro, обязательно!!!
Это все - от моей лени... Нина уже с тремя полностью установленными мачтами и "бизань-рю"... :-) В субботу выставлю в сказке фото. На выходные - грота-рей (хоть язык не поворачивается назвать среднюю мачту Нины - грот)... :-)

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Игорь, мне самому не верится, что еще где-то строят суденышко, корпус которого я разрабатывал в далеком 1986 (7) году..... :-)

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Посмотрел представленные фотографии.....
Почитал внимательно отзывы Коллег.....
Сделал для себя выводы......
Позвольте их озвучить.
Прогресс - налицо. Даже очень заметен.
Но, при просмотре фотографий, меня не покидало странное чувство какой-то неудовлетворенности, что ли....
Вроде бы и аккуратность - присутствует, и по матчасти - достойная глубина проработки исходного материала, и по покраске - особых замечаний нет...
А вот ощущение "игрушечности" от модели - есть.
То ли, леера - толстоваты, то ли, декаль - блестит, то ли, шлюпка на шлюпбалках висит как-то неестественно...
Вроде бы и нравится модель, но отличную оценку ставить - рука не поднимается.
И главное, не могу понять - почему?
С Уважением, Алексей.

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Очень не плохо получилось. Сам не давно сделал такую модель как нибуть постраюсь выложить здесь. В ходе поисков информации я находил "Советский вариант" когда модель переделали в Буксир "Циклон" из к/ф Берегите женщин.
Замечания по модели: у вас на мачте сигнальные огни зеленый и красный, это
правильно? вроде должны быть белые Надо уточнить. И не помешали бы поручни на трапах

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Korvet, приветствую! Красивая модель. Но мне кажется у Циклона была другая архитектура.
По поводу Циклона из кино, я где-то читал, что он американского происхождения 1944г.п.( в Нью-Йорке вроде бы), первоначальное название "ST490» US Army" и был пригнан своим ходом из Америки после ВОВ. 1947г вроде.
В 90ых годах то ли порезан на метал, то ли продан грекам. Но скорее всего был порезан. Где-то мне попадалась информация (не помню где)что последним капитаном был Спектр Михаил Самойлович. Можно по нему найти инфу.
Фото в сети Циклона практически нет. Но можно нашлепать скриншотов с фильма.
Просто я так люблю этот фильм, что после просмотра хотел такой буксир забабахать, да так и не собрался.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Постер.
Утверждать ничего не берусь, в буксирах я полный профан.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Вот откопал в закромах.
"Циклон" собственной персоной. Фото довоенное в Америке.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

А это вроде его модель из картона.

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Приветствую! на фотографии к сожалению не моя модель. просто где в сообщениях прозвучало что этот буксир Revell уже кто-то сделал как советский но фоток не было. вот нашел и выложил можно ещее поискать может найдется. Может быть я ошибаюсь давно было дело но модель и фото выкладывались на скалмодельс автор Дениска Сергеевич

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Кораблик попал в рейтинг! Поздравляю!

Сергей Петленко Сергей Петленко

На сайте с 29.12.2011

12     1708

Здорово! После моих бронированных МОНСТРОВ он выглядит очень трогательно...как котенок или щенок! Хочется прижать к себе и немного "потискать!

Сергей Петленко Сергей Петленко

На сайте с 29.12.2011

12     1708

Наверно я такой сентиментальный потому, что буксирчик назван по имени моего родного города....

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Вот,он с кранцами.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Владимир, приветствую! Здорово! В самую точку. Я так полагаю, много машинок без колес осталось.))))

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Пришлось поработать в шиномонтаже.

Сергей Петленко Сергей Петленко

На сайте с 29.12.2011

12     1708

Уже целая флотилия буксиров каропки набралась)))

Коллеги, а вот в 350-м есть модели буксиров? Кто-нибудь встречал?


Буксиров не встречал, но вот боевого трудягу-малыша,наверно скоро покажу...

Сергей Петленко Сергей Петленко

На сайте с 29.12.2011

12     1708

Цитата:Уже целая флотилия буксиров каропки набралась)))

Коллеги, а вот в 350-м есть модели буксиров? Кто-нибудь встречал?
Буксиров не встречал, но вот боевого трудягу-малыша,наверно скоро покажу...


В масштабе 1:700 есть такие "работяги" в наборах с диорамами портов у TAMIYA и HASEGAWA.

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

Приветствую!!!!
Про модель циклона: я, когда ее делал был совсем еще школьником, занимался моделизмом на кружке и фильма даже близко не видел. Руководитель попросил покрасить так и сделать такое название - так появилась эта модель Т.е. на сходство сходство с буксиром из фильма я даж не замахиваюсь.
А вот тут узнаете красный пластик? (хехе)

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

ну вот как-то так... вот только работа над моделью застопорилась

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Даааа,просто супер!!!

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

ну вот как-то так... вот только работа над моделью застопорилась

А,что так? По виду очень перспективная модель может получится.

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

Цитата:ну вот как-то так... вот только работа над моделью застопорилась

А,что так? По виду очень перспективная модель может получится.


да это не то что перспективная модель, это бомба! Уверен, что, если б я модель доделал, то глаз от нее оторвать не смог бы. Там самодела почти 100% - от корпуса родного мало что осталось (он изменен по всем параметрам - высота, ширина, форма днища, кормы, бортов, киля - ВСЁ изменил (подрезал, сужал, наращивал итд). Да вот в итоге пропал интерес...
Корпус и всё палубное готово. На рубке застрял...

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Симпатяга, слов нет. Но раз "работяга", износа-грязи-потеков все-таки не хватает.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Цитата:Цитата:ну вот как-то так... вот только работа над моделью застопорилась

А,что так? По виду очень перспективная модель может получится.
да это не то что перспективная модель, это бомба! Уверен, что, если б я модель доделал, то глаз от нее оторвать не смог бы. Там самодела почти 100% - от корпуса родного мало что осталось (он изменен по всем параметрам - высота, ширина, форма днища, кормы, бортов, киля - ВСЁ изменил (подрезал, сужал, наращивал итд). Да вот в итоге пропал интерес...
Корпус и всё палубное готово. На рубке застрял...

Нет,зря вы ее забросили,это в натуре бомба могла бы взорвать всю галерею каропки.
И поднять интерес у моделистов к этому виду судов.
P.S.Надеюсь мой пример сподвигнет вас на продолжение вашего проэкта.Уж очень хочется посмотреть на итог ваших трудов.
А,то изкаробочные варианты этого буксира уже никого не удивляют.
С уважением Jokker.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Владимир с резиной кораблик "заиграл".
Отлично! Много машинок поди угробил?)))))

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Нашел я какое-то подобие буксира в 350-м
вот тут
http://www.freetimehobbies.com/CMS4057.aspx

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

цена правда 31 доллар без пересылки

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Прикольный буксирчик,но мне кажется дороговато для 350го.
Он же получается меньше коробка спичек.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

А вот те буксиры про которые я расказывал.Маштаб 1/350

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

А,вот военный и гражданский вариант буксира фирмы MORAN в маштабе 1/350

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Владимир, спасибо.
Будем думать.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Владимир, привет! С новыми фото намного лучше! Подставка класс!!

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Согласен с Игорем, подставка очень гармоничная - тоже такая пузатенькая как и модель.
Отлично.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

C удовольствием бы приобрел малюток в 350-ом. Кто в курсе как это сделать?
А с колесами и впрямь смотрится намного гармоничней, да и подставка-СУПЕР! Пожалуй не хватает тросов, на которых колеса подвязываются к борту.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Володя привет! Это тебе презент.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Sail Sail

На сайте с 06.01.2013

0     0

Добрый вечер Владимир. Очень интересно увидеть, что можно сделать, насколько разное из одного набора. Здесь в комментариях я увидел обсуждения относительно оригиналов. Очень много в мире буксиров, особенно в Европе, которые выглядят как игрушка, без царапин и ржавых подтеков! Что касается прикрепленных фото, буксиров с буквой "M" на трубе- это буксиры портов США, многие из них имеют возраст 50 лет и старше. Вышесказанное говорю со всей уверенность и знанием! С уважением!

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Sail приветствую,вся история буксира обсуждалась в стройке у Сергея Шевченко,если интересно почитайте,столько информации вы не найдете не в одном справочнике.

Pawel T Pawel T

На сайте с 12.02.2016

2     53

Игорь приветствую. Грязнить его не стал,на фото в сети они практически все.как новенькие,не ну есть конечно экземпляры не спорю.

и правда как снуля прям, капитан там наверное всю кровь у матросов выпил, каждые пол часа моют БЕДОЛАГИ

Войдите, чтобы оставить комментарий.