Karopka

Ил-86

Автор: Максим Коробов 6 383 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия


Здравствуйте коропчане!

Представляю вам мою 2ую модель в авиации и 4ую модель от звезды! Прошлые модели, (кстати засветились на некоторых фото) в основном делались с целью просто сделать, то есть не красить. По этому не вижу смысла выставлять их на показ. Одну модель (Фердинанд) я всё таки решил покрасить, но ничё хорошего из этого не вышло так как закончилась зел. краска и всё производство остановилось. Но с этого самолёта, отношения к моделям координально поменялись, я захотел его реалистичным, красивым, и т.п. Красил обычным балончиком купленным в автозапчастях, подсвещал светодиодоми, клеил клеем от Звезды.  Каким он получился решать вам =) 

За идею освещения огромное спасибо товарищю Silmar!!!

 P.S. заранее извиняюсь за плохое качество фото, и за бардак на столе =)

  P.P.S как можно убрать желтизну декалей? Сейчас на очереди 2 машины, так что от парочки советов я бы не отказался =)

Оценки

95,90 из 100
Исполнение: 97,75 Окраска: 97,75 Матчасть: 97,67
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (35)

?
Гость
Гость

Здорово! Обожаю модели с живыми элементами (вращающиеся винты, освещённый салон итд), но у самого руки и коротковаты, и кривоваты, и растут не оттуда, чтобы такое сделать.
Модель замечательная.

TEXDRON TEXDRON

На сайте с 03.08.2010

21     2759

смотриця с подсветкой отлично! но мало фоток фон неудачный я про последнюю фотку мишаются танки и хвост какогото немца!

МК
Максим Коробов

На сайте с 03.10.2011

0     1

Здорово! Обожаю модели с живыми элементами (вращающиеся винты, освещённый салон итд), но у самого руки и коротковаты, и кривоваты, и растут не оттуда, чтобы такое сделать.

Модель замечательная.


Спасибо, не ожидал что моя модель потянет на такой коментарий!

МК
Максим Коробов

На сайте с 03.10.2011

0     1

смотриця с подсветкой отлично! но мало фоток фон неудачный я про последнюю фотку мишаются танки и хвост какогото немца!

Это был первый, и не совсем удачный фотосет, следующие модели буду фотографировать с лучшим подходом

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Максим, модель вроде как получилась но её почти не видно!! мне тоже бывает лень убрать со стола, и тогда я беру большой кусок ватмана, можно обои обратной стороной или много листов А4 , или однотонную ткань, и расстилаю это на диване, ставлю модель, фоткаю....

?
андрей киселёв
андрей киселёв

...потом обрезаю лишнее , и пожалуйста , модель отлично видно и ничего не мешает)) Удачи!)

МК
Максим Коробов

На сайте с 03.10.2011

0     1

...потом обрезаю лишнее , и пожалуйста , модель отлично видно и ничего не мешает)) Удачи!)

Спасибо, учту!

Данил Витальевич Данил Витальевич

На сайте с 29.03.2011

13     14

а разве в салоне и кабине самолета ксенон 6000(8000)к стоит.там галоген, насколько я помню))

МК
Максим Коробов

На сайте с 03.10.2011

0     1

а разве в салоне и кабине самолета ксенон 6000(8000)к стоит.там галоген, насколько я помню))

Какую нашёл, в нашем городе не очень легко найти светодиодную ленту нужных размеров, под конец я уже решил его без подсветки делать, но по счастливой случайности, зайдя в последний магазин я её там обнаружил. Так что не ругайте сильно за подсветку, либо так, либо никак =)

Денис Денис

На сайте с 05.11.2009

13     531

Идея конечно хорошая, но портят общую картину незаделанные швы на фюзеляже и двигателях. А по поводу дек, выберете солнечную погоду( если её до лета вообще дождемся), и повесте на малярный скотч на окно деки. Говорят иногда помогает.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

С подсветкой смотрится оригинально, только в пилотской кабине должно более темнее-)

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

а разве в салоне и кабине самолета ксенон 6000(8000)к стоит.там галоген, насколько я помню))

И давно лампы дневного света стали галогеновыми ?)))

?
Гость
Гость

Но Ю-88-ночник со свастиками на стабилизаторах - это, конечно, жестоко.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

И мне показалось что это типа иллюзии какой то, тень от Ила это своеобразное отражение его души!)))) Фашистский люфт.....

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

В кабину надо было поставить зеленоватый диод и включить не так ярко. С цветовой температурой, как писали выше, абсолютный непопад. Фото, простите, отвратительные. Идея 5 баллов.

Никита Макаревич Никита Макаревич

На сайте с 20.09.2010

19     1042

Очень понравилось. Фотографировать, конечно надо лучше, но про это уже сказано. Сама идея действительно, отличная!!!
А бардак на столе? Так это же - творческий беспорядок!!!
Желаю творческих успехов и много-много отличных моделей!!!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

В кабину надо было поставить зеленоватый светодиод и включить его не так ярко.

Илюх, не зелёный, а оранжевый или жёлтый - в кабине стоят тёплые лампы.

МК
Максим Коробов

На сайте с 03.10.2011

0     1

Спасибо за поправки, но с этой моделью уже ничего не поделаешь, учту в следующих!

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Цитата:В кабину надо было поставить зеленоватый светодиод и включить его не так ярко.

Илюх, не зелёный, а оранжевый или жёлтый - в кабине стоят тёплые лампы.


Антон, ЕМНИП, но приборки то изумрудные, и отсвет получается зеленоватый.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Антон, ЕМНИП, но приборки то изумрудные, и отсвет получается зеленоватый.

Они не бликуют. Тем более, что цвет панелей в кабине не изумрудный, а синевато-зелёный. Ночью снаружи на перроне кабина светится слегка жёлтым светом, если включён потолочный плафон и подсветы бортача и штурмана.

Андрей Обласов Андрей Обласов

На сайте с 05.12.2011

4     6

Летал я на этом красавце!!! Подсветка супер)

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Еще одно фото, показаны приборы. Нет больших экранов, которые могут светиться зеленым.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

На след фото кабина не его, но общий тон освещения показывает

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Вид ночного ИЛ-86. Как новогодняя елка НЕ светится. Все очень умеренно. И свечение не голубое.
Надо было светодиоды брать белые, покрыть их желтоватым мебельным лаком на несколько слоев: уменьшил бы яркость, придал желтоватый отсвет. Тамиевским прозрачным - хуже (слишком прозрачен).
А вообще было бы здОрово сделать и светящиеся АНО. Для полноты картины. Хотя в таком масштабе это очень трудно.

kochegar kochegar

На сайте с 19.07.2007

1     238

В далёком 1989г. я делал нечто подобное из ГДРовского Ту-154 . Но вот кабину пилитов не подсвечивал , АНО горели все , и даже паял мультивибратор для проблесковых огней.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

даже паял мультивибратор для проблесковых огней.

Да, а сейчас достаточно взять мигающие светодиоды нужного цвета.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Вообще-то стендовый моделизм не подразумевает всякое там свечение и вращение. Это удел летающих моделей)

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Вообще-то стендовый моделизм не подразумевает всякое там свечение и вращение. Это удел летающих моделей)

Вообще-то удел летающих моделей - летать, часто в ущерб копийности.
А стендовый моделизм должен отображать максимально точно внешний вид оригинала. И если автор хочет отобразить оригинал с его светящимися фарами, приборами, лампами, вращающимися винтами или огнем из орудия - то кроме как электрифицировать модель он никак не справится (варианты флуоресцененсии или люминисценсии оставим как экзотические). Подсветка модели, таким образом, также работает на главную функцию стендового моделизма: точно передать внешний вид оригинала. Доказано.
Так что Максим молодец, что замахнулся на ТАКОЕ. Просто еще мало опыта. Если не бросит экспериментов - мы еще будем восхищаться его работами.

Николай Яковлев Николай Яковлев

На сайте с 11.03.2012

24     271

Идея с освещением хорошая тем более что всего вторая модель молодец, но обращайте внимание все же на швы.
Декали на этой модели ни в дугу, Если хотите качественную шелковую декаль, то закажите здесь http://www.airliner-models.org/main.php?page=shop&shop=ra-pas#3
Удачи в следующих проектах!

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Вообще-то стендовый моделизм не подразумевает всякое там свечение и вращение. Это удел летающих моделей)

Игорь, здравствуй! В этом вопросе не соглашусь! Разговаривал с Александром Кузнецовым ( http://karopka.ru/community/user/9415/ ) - оч. часто выступает в судейских бригадах на соревнованиях по судомоделизму, так вот он рассказал, что подсветка повышает судейские баллы за стендовую модель корабля (судна), а "загадинг" понижает, причем очень сильно.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Идея - хорошая, исполнение - не очень.
А уж фотографии вообще - не в дугу.
С Уважением, Алексей.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Идея - хорошая, исполнение - не очень.

А уж фотографии вообще - не в дугу.
С Уважением, Алексей.


+1

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Соглашусь по поводу фотографий. Требуется много фото при естественном освещении на однотонном фоне.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Повторное выставление с теми же граблями... Фотки, фон и т.д. Либо дополняйте, либо забирайте на профилактику))

Войдите, чтобы оставить комментарий.