Karopka

Карфагенский боевой корабль

Автор: олег м Размещено: 11.01.2012 · Phantom1976 19 521 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:72
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Другие страны

Приветствую уважаемое сообщество. Выставляю на ваш суд карфагенский боевой корабль от "Звезды".
Сборка из коробки, краска Тамия.
С веслами немного не получилось - пластмасса мягкая, поэтому весла повело. Стыкуемость деталей хорошая, шпаклевки почти не потребовалсь. Получил большое удовольствие  от сборки.
Готов выслушать все замечания и поймать все табуретки (только по делу).
Поздравляю всех с Рождеством Христовым. Будем милосердны друг к другу.


Оценки

96,32 из 100
Исполнение: 97,72 Окраска: 97,11 Матчасть: 96,07
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (74)

Илья Илья

На сайте с 21.11.2011

1     0

Очень понравилось.На мой взгляд и сборка и окраска очень качественые.
C Уважением!

?
Гость
Гость

зрелищная поделка, паруса понравились. конь это декаль ?
Олег, а что именно с вёслами не получилось ?

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Модель понравилась! На мой взгляд не хватает следов эксплуатации)) корабля -это субективное мнение. Я бы прошелся сухой кистью по обшивке и щитам, но автору видней! В целом собрано и покрашено хорошо, в мат часть не лезу). С уважением!

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Если не секрет -каковы размеры модели?

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Здравствуйте, Олег.
Очень хорошая, добротная работа!!! Убедительный такелаж. Да и окраска корпуса и палубы в целом понравились (хоть тонировка бы и не помешала).
А теперь, касаемо "табуреток":
- не понял, окрашены ли блоки вант?
- "игрушечная" палатка на корме.
- очень высокое (ИМХО) ограждение марсовых площадок. Если сравнить с высотой той же палатки (где наверняка можно стоять в полный рост) то высота ограждения выше роста человека. Бойниц нет, тогда как с них можно стрелять?
- не очень понравился цвет весел... Тоже немного "игрушечно" (ИМХО) смотрятся.
Оценку не ставлю (пока). Дождусь Вашего ответа по своим "табуреткам"... :-)

олег м олег м

Спонсор

На сайте с 18.08.2010

7     99

Если не секрет -каковы размеры модели?

Виктор размеры длина-51(с тараном) ширина-26(с вёслами) высота 24
Сергей. 1.Блоки не крашенные 2.палатку фотоггафиромал раз 10 не могу передать цвет. 3. ограждение марсовых площадоквроде нармальные ели перевести в масштаб будет 108см(но это мое мнение) 4. Вёсла я сам испортил грунтовка кончилась нашёл в гараже грунтовку для пластика(для бампера брал)ну и сдуру загрунтовал вёсла.
НИКАГДА не используйте эту гадость растварила весь пластик сажрала всю текстуру и пластик стал как резина.Поэтому вёсла все кривые.Цвет перекрашивал раза 3 этот показался больше подходит.
Спасибо всем за отзывы.

scrafter scrafter

На сайте с 05.07.2011

0     2276

Олег приветствую! Модель очень понравилась, прекрасное исполнение! Но все же если очень придираться...Реальная длинна данного судна при пересчете масштаба получается 36 метров - соотнесите размеры марса и судна. Если он в высоту 108 см., а это примерная длинна как раз палатки.То собственно высота этой самой палатки меньше метра - смысл тогда в ней?Каким образом попадали на марсовую площадку?Смывка по корпусу не помешала бы,но вроде как сделана.На фото 6 смывка вокруг люка почему - то не сделана. На счет грунтовки не знаю... Я на баунти все ей грунтовал и ни чего. С уважением,Андрей.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Под дерево - удачно. Канаты - удачно, понравились. Как же это Вы, господа, глаза рисуете? Чего то они у меня кривые получаются.
Это стремление Звезды к унификации - . Практически это та же Римская Императорская триера. И всё бы ничего, Римляне ОЧЕНЬ МНОГОЕ заимствовали у Карфагена в кораблестроительстве. Но... Вы не поверите, но в Карфагенском флоте ОЧЕНЬ МАЛО было триер. Основной тип боевого корабля Карфагена - бирема. Упоминание есть о 5 рядах вёсел. А вот 3 - не типично. Для Карфагена. Скорее всего они были. Но НЕ ТИПИЧНО! И якоря тогда были такой формы?

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Прошу один день паузы, что-то не так в сети со мной. Настройки сбиваюцца. Завтра напишу.

олег м олег м

Спонсор

На сайте с 18.08.2010

7     99

scrafter нащёт грунтовки Есть грунт по металу он нармальный им иногда пользуюсь. А это была грунтовка по пластику вотеё не советую
Владимир Римская Императорская триера и Карфагенский боевой корабль от Звезды практически одно и тоже

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

А вот таран разработчики модели изобразили близкий к карфагенскому оригиналу. Это плюс. А вот "трапы" скорее соответствуют Риму лет на 200 позже. У Карфагенян они не просматриваются на изображениях. Вообче, карфагенские корабли времени Пунических войн имеют много характерных черт кораблей финикийских.
Ну и это... не берите за основу труды "историка" Александра Зорича. Ему бы фантастику писать.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Владимир Римская Императорская триера и Карфагенский боевой корабль от Звезды практически одно и тоже
Вот и я об том же!!! Если на Рим похоже, то тут есть отличия.

олег м олег м

Спонсор

На сайте с 18.08.2010

7     99

Владимир. Глаза тут не нарисованныё а декали

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Во, блин!!! А у меня счас Римский корапь от Моделиста - там декалей нет. Пробую сам... КРИВО!!!

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Вообще то... Если уж честно, обсуждать матчасть Карфагенского корабля - дело не благодарное. Признаю. Не дошло до нас ни одного. Можно много фантазировать, отталкиваться от кусочков барельефов, от логики...

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

А ведь в целом - работа очень даже.
Отдаю белый камень за Галерею,
а что касается исторических деталей - здесь автор сам отвечает за это.
Карфаген, Финикия, Пилиштим (филистим, народы моря), Египет, Минос... Уж кто здесь первый?
Кто был объектом повторения, никто не скажет точно. Имею свою оценку, будет позже.
Только автор может выразить свою приверженность.
Еще раз - ЗА ГАЛЕРЕЮ!
Успехов.

PostScriptum.
Белые паруса - право только тех, кто ходит с ними. Не очень-то уверен, что на моем корабле будут такие же ослепительно - белые.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Олег! Вобчем, выполнена работа, сборка, окраска, ВЕРЁВКИ ОСОБЕННО! достойно!!! Это факт! А по каждому элементу матчасти можно споооорить... долго. Короче, маладца!!! Так держать!!! Правильным путём идёте, товарищи!!!

олег м олег м

Спонсор

На сайте с 18.08.2010

7     99

Спасибо всем за отзывы.Владимир, скинь в личку адрес, остались две декальки глаз, хотя для Моделиста наверное будут большие.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Олег! Спасибо. Но ладно, не заморачивайтесь. У меня Римская галера, один ряд. Во времена Пунических войн на таких кораблях глаза почти не делали. Да и не до того было Римлянам - глаза рисовать. За 1.5-2 года надо было компенсировать потери 700 кораблей - тут уж не до ГЛАЗ. Вполне исторично обойтись! Марко! Ну, первыми Карфагеняне точно не были, среди Вами перечисленных народов.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Re: Ну, первыми Карфагеняне точно не были, среди Вами перечисленных народов.

Карфаген был наемником, как и Финикия / Левантия.

Киликия никогда не нанималась.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Семитская держава!!! Господа, хотите далее подискутировать? Тема обширнейшая и интереснейшая!!! Можно и про тактику и стратегию флотов, связанных с тактиками и стратегиями и целями и задачами государств. Именно они ведь определяли типы и формы кораблей.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

С точки зрения моделизма, я имею в виду, что производители валят в кучу корабли Карфагена, Рима, Др. Греции. А ведь они были разными!!!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Всем здравствуйте. Мне модель очень понравилась. Очень аккуратное и чистое исполнение. Такелаж присутствует, выполнен аккуратно, провисов нет.
В историческую составляющую не вторгаюсь, так как это изкоробочная версия. Табуретки кидать не умею и не люблю. Просто выскажу свое мнение.
С веслами автор сам указал. Я думаю это не критично.
Цвет блоков, как уже заметили ранее, мне тоже не очень понравился, да и блестят к тому же.
Я тоже любитель белоснежных парусов, но в данном случаи, как заметил Марко Поло, можно затемнить. Хотя для полки, где будет стоять модель, подойдет.
Не понравилось что окрашены в один цвет щиты, боковина планширя и бархоуты. Желательно их окрашивать в разные цвета.
Насчет следов эксплуатации, это кому как. Я лично не сторонник этих методов на парусниках, а вот тонировки для выделения текстуры древесины этот набор очень располагает.
Палуба и корпус выглядят как крашеный пластик из-за отсутствия тонировки. Хотя текстура производителем проработана отлично и имеет внутреннюю расшивку.
Канатные бухты желательно располагать ближе к фальшборту, а не выдвигать на середину палубы. Это же боевой корабль. Не загромождать проходы.
Палатка, на ней не хватает тонировки, поэтому она смотрится игрушечной.
Фото желательно делать большего размера и более резкими.
Окрас щитов мне понравился, на них видна тонировка.
Наверное, много придираюсь... Прошу простить. Но, у Вас Олег, очень большой потенциал.
А если в целом мне очень понравилось аккуратное исполнение модели. Я, естественно, за Галерею!

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Насчет весел - вертолетных.
Если крутятся - надо попытаться открутить назад, под гнетом, хотя бы.
А если не получается обуздать процесс - весла крученые в топку, зубочистки + шпон. Здесь все прогнозируемо и повторяемо.
А пластик, уж убеждаюсь, - чехня полная, бываеть, а бывает и норм.
Важно противостоять бесконтрольным процессам пластика. Кто кого строит - вот самый важный вопрос. А результаты - наши.
С замечаниями Игоря Шейнина - 100% согласен, в точку.
Поддерживаю.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Классный корабль, отличная работа! Душевно смотрится.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

@В историческую составляющую не вторгаюсь, так как это изкоробочная версия.@ (с) Уважаемый Игорь Шейнин.
Ага, изкоробочная!!! Уважаемая Звезда от души поиздевалась над историчностью. Решили запустить серию. Оттолкнулись от "Римская императорская трирема". За основу взяли "чертежи" от мыса Акций. Зашибись. Две башни, широкие "трапы", "крокодил" вместо волка. Только вот такой корабль не мог быть триремой.
Дальше решили сделать Карфаген. Сделали. А "трапы " оставили. Ну и три ряда вёсел. И обводы кораблей одинаковые. А разнос в кораблях - 300 лет. Ну не такие были у Карфагенских кораблей обводы. Шире они были. "Пузатее". ЕДИНСТВЕННАЯ реконструкция реальная есть две биремы. Остальное - фантазии.
Ну и масштабы. Моделист оттолкнулся от АКАДЕМИ, но хоть назвали они свой корапь относительно правильно. Просто - Римский боевой. Без фантазий на темы императорский и т.д.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Владимир, приветствую! Я не вторгаюсь в историческую составляющую, так как не владею этой тематикой. И я вполне доверяю Вашему мнению.
Автор, вероятно всего, тоже не вторгался в историю, по причине ее незнания. Поэтому ограничился сборкой изкоробки. Это указано в описании.И на что он вполной мере имеет право. Так зачем я буду разбирать матчасть.
А над чем издевается Звезда... это не первый и не единственный случай. Возьмите любую модель от Звезды. У Звезды матчасти нет!

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Наверное, буду первым кто против галереи. И только из за фотографий. Ну нельзя с такой резкостью в галерею! Нельзя! Перефотографируйте, вам же лучше оценка будет.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Наверное, буду первым кто против галереи. И только из за фотографий. Ну нельзя с такой резкостью в галерею! Нельзя! Перефотографируйте, вам же лучше оценка будет.

deLoro, приветствую! Насчет фото Вы правы. По модели я за Галерею, а по поводу фото-против.
Так что присоединяюсь. Пропустить в Галерею при условии хороших фотографий.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Владимир, приветствую! Я не вторгаюсь в историческую составляющую, так как не владею этой тематикой. И я вполне доверяю Вашему мнению.

Автор, вероятно всего, тоже не вторгался в историю, по причине ее незнания. Поэтому ограничился сборкой изкоробки. Это указано в описании.И на что он вполной мере имеет право. Так зачем я буду разбирать матчасть.
А над чем издевается Звезда... это не первый и не единственный случай. Возьмите любую модель от Звезды. У Звезды матчасти нет!


Господа! Да я же ни в коей мере не в укор Автору. Сделано то ОЧЕНЬ ДАЖЕ ПРИЛИЧНО,Хорошо и КРАСИВО. Прошу прощения, просто именно тут я на Звезду завозмущался. Ну нельзя так валить всё в одну кучу.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Ну, уж истины ради -
и фотки бывали в сто раз хуже, и работы проходили,
и замечания были - не в бровь, а в глаз,
и галерейные стали.
Дорогой DeLoro, согласен,
но пусть молодежь растет,

.....
кто без греха - кинь в меня камень....
)))

Когда-то в Каропке любой корапь был в диковинку.
Сегодня иначе.
Нас становится больше.
Welcome.

Мой белый камень - ЗА.
А черный сегодня выбросил. )))

олег м олег м

Спонсор

На сайте с 18.08.2010

7     99

Наверное, буду первым кто против галереи. И только из за фотографий. Ну нельзя с такой резкостью в галерею! Нельзя! Перефотографируйте, вам же лучше оценка будет.

Хорошо попробую переснять но не раньше 10 утром уезжаю в камандировку
Игорь Шейнин,Marco Polo,спасибо на будушее учту ваши замечания

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Господа! Да я же ни в коей мере не в укор Автору. Сделано то ОЧЕНЬ ДАЖЕ ПРИЛИЧНО,Хорошо и КРАСИВО. Прошу прощения, просто именно тут я на Звезду завозмущался. Ну нельзя так валить всё в одну кучу.

Владимир, да я лично Вас понял. А по поводу Звезды Вы полностью правы. Я Варяг 10 лет ждал, а чего дождался))))

Ну, уж истины ради -

и фотки бывали в сто раз хуже, и работы проходили,
и замечания были - не в бровь, а в глаз,
и галерейные стали.
Дорогой DeLoro, согласен,
но пусть молодежь растет,

.....
кто без греха - кинь в меня камень....
)))

Когда-то в Каропке любой корапь был в диковинку.
Сегодня иначе.
Нас становится больше.
Welcome.

Мой белый камень - ЗА.
А черный сегодня выбросил. )))


Марко Поло, приветствую! С Вами тоже согласен! Мои фото тоже не совсем айс.
Да пусть, растет, я не против.)))) Если у автора есть возможность переснять, будет здорово. Если нет такой возможности пусть с этими остается. Все же мы еще БТшников не догнали.))) Шучу!

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Игорь
+7 (по Рихтеру) !!!!.

олег м олег м

Спонсор

На сайте с 18.08.2010

7     99

138:17 БТшники впереди дагоним и перегоним!

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

На самом деле принцып простой -
мы делаем корабли,
и мы их делаем ХОРОШО!.
Это, ИМХО, главный принцып моделиста-корабела.
Вижу работу, работу с душой и старанием.
Успехов, Олег!
И всем нам.

олег м олег м

Спонсор

На сайте с 18.08.2010

7     99

Полностью потдерживаю

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Игорь Шейнин, Marco Polo, Сергей Шевченко, рад приветствовать!
Да кто бы был против молодёжного роста?! Модель то- хорошая, её переделывать не надо. А вот фотографический "соус", ох уж эти застолья, мутный получился.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

138:17 БТшники впереди дагоним и перегоним!

Да это запросто! Только не надо. Они свою галерею мусором забили, а теперь собачатся, за очищение рядов.
А у нас какую модель корабля, даже самую простенькую, не возьми все душа автора!
Так что мы все равно впереди! УРА!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

А мы ее вот так отрезкостим)))))

Роман Александрович Роман Александрович

На сайте с 03.06.2010

13     99

всем доброго времени! эх, я, как всегда, поспел к шапочному разбору...
модель переснять (побольше размер фото и добавьте света, ну или в фш). такелаж норм - там все чётко по инструкции. окраска - на любителя - "слишком пластмассово", деталировка структуры дерева хорошая и позволяет сделать что-нибудь эдакое паруса и палатку желательно тонировать, но и так - не критично.
еще бухты канатов, на мой взгляд, портят внешний вид палубы (может быть своим зеленым цветом?), но это, повотрюсь, на мой субьективный взгляд.
вцелом, при наличии хороших фотографий, корабль достоен галереи. а пока от меня - без оценок и, увы, без галереи.

пс. по киту: имел дело с подобным набором (греческая "что-то там". установка такелажа описана в инструкции очень подробно, но довольно сложна для новичка, и, чтобы "ничего не провисло", нужно постараться

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

А мы ее вот так отрезкостим)))))

Одно лишь добавлю - еще +7 баллов по Рихтеру. )))))))
DDDD

Роман Александрович Роман Александрович

На сайте с 03.06.2010

13     99

А мы ее вот так отрезкостим)))))

ну, как вариант

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Ну вот.... Теперь чувствую "наступивший Новый Год"!!! :-) Коллеги, Игорь, Марко, деЛоро, Роман... Ну, прям по Дюма - "Мы встретимся... Мы обязательно снова встретимся!!!"... :-)
Вполне согласен с вашей критикой модели... Но она, модель (ИМХО), увы, но на "песок" НЕ ТЯНЕТ (Автор - СПОКОЙНО!!!).... Для "песка" слишком сильно!!! :-)
Да, мне жаль, что есть отдельные недочеты (непрокрашенные блоки, "игрушечность" палатки, весла), но в целом отдаю за модель "белый шар".
Роман, думаю "пластмассовость" - это от фотографирования. Хоть и комментил - тонировка была бы не лишней.
В общем, если мой голос что-то решает, то мой "вердикт" -
В Галерею!

ПыСы - ну, и чтоб два раза не вставать - Коллеги, с Рождеством ВАС!!!!

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

И Роману Александровичу :
+7 Баллов по Рихтеру )))

И Сергею Шевченко тоже!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

И Роману Александровичу :

+7 Баллов по Рихтеру )))

И Сергею Шевченко тоже!


Всем, привет! Присоединяюсь! +10000

Дмитрий Кушнир Дмитрий Кушнир

На сайте с 18.10.2010

0     185

Красивый корабль, мне всегда нравились античные парусники, по матчасти не силен, но получилось здорово. С Рождеством всех.

Анатолий Кулагин Анатолий Кулагин

Спонсор

На сайте с 28.11.2011

16     183

Корабль очень хороший, красивый! Замечания все сказаны. НАС МАЛО, НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ!!! Так что за Галерею!

Роман Александрович Роман Александрович

На сайте с 03.06.2010

13     99

повторюсь:

при наличии хороших фотографий, корабль достоен галереи

посмотрите на танкистов и летчиков - у них на 10 хорошо снятых моделей приходится 1 плохая. а у нас, особенно в парусниках, к сожалению, обратное соотношение. согласен, фотографировать 20-ти сантиметровый танк и полуметровый корабль, это, что называется, две большие разницы! но все же...

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

За все косяки уже раздули, молодцы! От меня: не понравились "коровьи лепешки" - уж очень их много. В основном 2-3 на весь корабль канаты в рулонах, остальные можно и с борта свесить и с различных планок и.т.д (как бы придать более неряшливый вид "лежачему" такелажу.
Модель в галерею и срочно!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Поскольку я не специалист "по дереву", скажу просто мне - понравилось.
Модель сделана с душой и качественно.
Недостатки есть всегда, но в данном случае они, по моему, не критичны.
С Уважением, Алексей.

Дмитрий Мжельский Дмитрий Мжельский

На сайте с 19.09.2011

5     5

отличная модель!!! в галерею!!!

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Олег, еще в качестве рекомендации, гляньте ссылку - http://karopka.ru/community/user/8652/?MODEL=174269
Вот уж где наш Коллега превратил пластик в ДЕРЕВО.... :-)

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Коллеги добрый вечер! Модель собрана с душой,пусть нет тонировки и есть небольшие недочеты по матчасти,ну и конечно фото подкачало.Но в общем мне понравился сам подход к этому кораблю,сделанно не абы как,а нормально для человека который занимается сборкой моделей из всех категорий.Он не карабел и не обязан знать все примудрости такелажного дела,потому и сборка из каробки.Так,что мое мнение за галерею.P.S.-А мелкие огрехи можно и исправить.
С уважением Jokker.

Евгений Давыдов Евгений Давыдов

На сайте с 29.07.2010

4     68

Сделано с душой и старанием. Не возможно все повторить в точности к на настоящем (но стремиться надо) Очень понравилась модель. За галерею.

Денис Котеев Денис Котеев

На сайте с 25.03.2011

7     386

Я здесь новичок. У самого парусники в долгострое, потому не претендую на авторитет. По поводу историчности - вопрос не к автору, а к производителю (всем и так ясно, что звезда на одном киле наклепала кучу разных судов разных эпох). НО! Модель реально хороша! В ГАЛЕРЕЮ! А тем, кто пересчитывает доски рангоута, ссылаясь на псевдоисторичесие источники - нырять в Средиземное море за амфорами вслед за ВВП и ДАМ - глядишь найдут карфагенский кораблик и выложат волкэраунд!
С уважением, Денис.

Евгений Давыдов Евгений Давыдов

На сайте с 29.07.2010

4     68

Вопрос достоверности данного , да и других судов это вопрос к производителю, тем более таких древних. Модель сделана очень хорошо. Замечания высказали спецы данного дела, но не в укор автору, а поделиться знаниями, советами и просто пообщаться. И танкистов доганять по количетсву не надо, там другая совсем специфика и ни чуть не проще, а может даже и сложнее и историю они знают очень хорошо. С уважением ко всем моделистам мира, Евгений.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

По поводу историчности - вопрос не к автору, а к производителю (всем и так ясно, что звезда на одном киле наклепала кучу разных судов разных эпох).

С уважением, Денис.


Денис, "Звезда" не первая... :-) Первый мой "знакомец", когда "три в одном" - "Бригантина", "Сириус" и "Пуркуа Па" от "Сихарули"... Если ошибусь, Игорь Шейнин поправит, - это те-же "три в одном" от Ревелл (?)... Хеллеровские "Нинья" и "Пинта" - одни и те-же пластиковые "скорлупки" корпуса....
Буксир мы с Вами уже в "личке" обсудили....
Увы, но "производитель" и пытается сделать МАКСИМУМ моделей на "усредненной базе"...

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Коллеги на счет превращения пластика в "дерево" или ""металл".Технология этого дела в моделизме известна не всем и приходит она со временем,по мере становления мастерства,я например убил не один танк добиваясь сколов и ржавчины на броне,так что я думаю со временем все придет и к автору.Если конечно будет прислушаватся к нашим советам. Топить не надо,надо бросить спасательный круг.Чего же требовать от нас,если сам производитель не оставляет нам выбора,остается одно:-пилить или не пилить.Автор модели пошел более легким путем и нельзя его за это винить,это его выбор. С уважением Jokker

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Сергей, привет! Все верно. Унификация в действии.))
Евгений, приветствую! Да и никто не собирается догонять другие категории. Это была шутка)). Я лично сам уважаю и иногда пытался что-то делать из других областей. Это очень интересно.

jokker, приветствую! По-моему ни в одном комментарии никто не пытался утопить автора. К исторической составляющей вообще не было пристального внимания. Вариант исполнения изкоробки, вполне заслуживает уважения. Все пожелания и критика носили чисто рекомендательный характер. Что же касается опыта...то автор этой модели в моделизме не новичок, в судомоделизме тоже. Четвертая модель плавсредства, и причем все удачные. Пятая на подходе, я так полагаю)). А если посмотреть на отлично выполненную модель торпедного катера, то можно смело утверждать, что Олег с приемами тонировки знаком и владеет ими очень даже неплохо.
Но конечно, каждая модель это как новое, неизведанное.
А серьезной критике подверглись лишь фотографии.
Олег уже корифей сайта и должен был уже знать по поводу фото. Модель красивая и заслужила более качественных фото.
Если бы там смотреть было бы нечего, то я бы на качество фото вообще бы не заострял внимания. Фото конечно приемлемые, но могли быть и более резкими.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Хочу добавить. Чем моделист опытнее и талантливее, тем спрос с него строже.
Так что уж простите... Олег с Вас спрашивают уже как с опытного и талантливого моделиста. А есть ли историческая привязка или " изкоробочный вариант" это личный выбор автора, и я этот выбор принимаю безоговорочно.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

А вообще то, если спокойно сесть и подумать... И не злиться на Звезду за три корабля "на одном киле", то ПОЧТИ всю матчасть данной модели можно обосновать с исторической точки зрения.

Денис Котеев Денис Котеев

На сайте с 25.03.2011

7     386

Первый мой "знакомец", когда "три в одном" - "Бригантина", "Сириус" и "Пуркуа Па" от "Сихарули!
[/QUOTE]
Точно :-)))) Вспомнил...это мои первые - бригантина и "Пуркуа Па". До окраски помню дело так и не дошло, т.к. кроме масляных никаких красок в доме не было!

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Денис (alamo-d)
:-) "Пуркуа па" - испортил два набора, но до конца так и не довел.... Кстати, местами тоже его красил масляной краской... :-) Во жуть была...
Бригантину таки доделал (краски - автомобильные нитро)... Ух и блестела, ну как лимузин... :-) А какие были блоки из литника (сохранились).... без смеха теперь смотреть не могу.... :-)
А вот "Сириус" так мне "в лапы" и не попался тогда.... Хоть задумка с ним поработать осталась... :-)

Павел Заглядин Павел Заглядин

На сайте с 26.05.2011

3     88

Колега землячёк, покраска очень понравилась браво мне нравится, ток хочу отметить что веревки слабовато натянуты. ЗЫ. а не подумывали ли вы поставить на палубу солбатиков. к магазине они каак раз есть, я когда самураев брвл видел их

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

@. а не подумывали ли вы поставить на палубу солбатиков. к магазине они каак раз есть, я когда самураев брвл видел их@
тяжёлый случай...

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Но реальный... Я когда римлян брал, тоже самураев видел...

VG_RTR VG_RTR

На сайте с 08.08.2010

2     0

Очень хоршо всё. Мне понравилось.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Очень красиво матчасть не лезу всё ровно не знаю ))

Евгений Давыдов Евгений Давыдов

На сайте с 29.07.2010

4     68

Ну и я вставлю реплику по поводу Сириуса. Вот уже больше полугода я его строю. Модель очень интересная но качество штамповки просто отвратное. И первый корабль на котором я пытаюсь сделать более менее реальный такелаж.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Поздравляю с рейтингом!

олег м олег м

Спонсор

На сайте с 18.08.2010

7     99

Игорь спасибо.Не знаю какой я моделист(я думаю начинающий) но вот фотогрф я очень хреновый переснял вроде полудше решать вам.Спасибо всем за отзывы и за критику, получил огромный настрой на следующую работу

Den Kusnezow Den Kusnezow

Спонсор

На сайте с 28.11.2010

61     715

Жаль опоздал к общему осуждению, но внимательно прочитал все обсуждения. Моё мнение- отличная модель. Не очень люблю корабли древней истории, поэтому не вдаюсь в матчасть. Покраска на мой взгляд-весьма и весьма достойная! Олег, так держать! Жду следующую модель-уже сказали что собираешь! Заинтригован!

Павел Дрога Павел Дрога

На сайте с 06.02.2012

0     0

модель в целом ничего))игрушечно не смотрится(но это мое мнение)А так в целом норм))

Войдите, чтобы оставить комментарий.