Karopka

USS Virginia SSN-774

Автор: Engel Размещено: 02.01.2012 · Владимир Петрик 6 177 просмотров
Производитель:
Hobby Boss
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Атомные
Прочее:
Подводные лодки
Страна-производитель:
США


Доброго времени суток!

Представляю вашему вниманию свою третью полностью законченную модель, это модель американской АПЛ класса "Вирджиния".

Немного о прототипе. Многоцелевые АПЛ класса "Virginia" являются новейшими лодками в ВМФ США. Предназначены для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, а так же для разведывательных миссий и прибрежных спецопераций (таких как доставка диверсионных групп и групп спецназначения). Лодки класса "Virginia" пришли на смену АПЛ класса "Los Angeles". Изначально планировалось заменить лодки класса "Los Angeles" лодками класса "Seawolf", но после распада СССР необходимость в чистых убийцах АПЛ, таких как "Seawolf" отпала и американскому ВМФ потребовались многоцелевые и более дешёвые лодки, этими лодками и стали лодки класса "Virginia". Вооружение включает 4 торпедных аппарата калибра 533 мм (в боекомплект входят торпеды, противокорабельные ракеты и мины)  и 12 пусковых установок ракет "Томагавк", кроме того, "Virginia" может быть носителем мини-подлодок ASDS (Advanced SEAL Delivery System) и DDS (Dry Deck Shelter) — съемных модуль-контейнеров с шлюзом-ангаром для выхода с подводной лодки боевых пловцов из состава сил проведения специальных операций (в ангаре устройства могут транспортироваться средства передвижения пловцов — один модуль SDV (Swimmer Delivery Vehicle) или до четырех надувных резиновых лодок CRRC (Combat Rubber Raiding Craft). Головная лодка SSN-774 «Virginia» вошла в состав флота в 2004 году. Предполагается, что в течение ближайших 20 лет ВМС США получит 30 лодок этого класса. В 2010 году сообщалось, что звукопоглощающее покрытие на подводных лодках оказалось неустойчивым к воде. Происходит отслоение материала от корпуса подлодок, что снижает звукопоглощение, а при неполном отслоении листы покрытия сами становятся источником шума. У лодок класса "Virginia" перископы заменены на 2 ВУ с цветными камерами высокого разрешения, передающими изображение прямо на экраны в коммандном пункте лодки.

Теперь по модели. Сборка полностью изкоробочная, прошла без проблем, стыковка половинок корпуса отличная, шпатлевкой практически не пользовался, с мелкими деталями проблем так же не было, единственная проблема была в леерном ограждении устанавливаемом на рубке лодки, данная деталь была дана очень тонким и ломким фототравлением и никак не хотела занять своё место на парусе лодки, всё время сьезжала в сторону, и после пяти попыток прилепить её на нужное место, пришла в полную негодность, так что собрал без неё. Красил красками Хо-Ма, для покраски корпуса смешал тёмно-серый морской и черный цвета, мешал на глаз, ориентируясь по фото (самое интересное что когда фоткал модель без вспышки, цвет был нормальным и почти правильным, а когда сфотографировал со вспышкой, он получился намного светлее и отдаёт синевой). Сверху красил чёрным, в конце прошёлся матовым лаком Хо-Ма. При покраске ВУ использовал серую нитрокраску Revell, предварительно хорошенько разбавил растворителем, но легла она всё равно как-то неровно, пожалуй больше пользоваться ей не буду. Декали вызвали небольшие проблемы, сами по себе довольно тонкие и чёткие, после высыхания отваливались, приварил спиртом. Модель была закончена на прошлые выходные, ждал новую смывку Cold Grey, но она всё ещё в пути, поэтому решил выложить лодку сейчас, так сказать как есть.

Приятного просмотра. 

С уважением, Александр.

Оценки

97,18 из 100
Исполнение: 98,91 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,11
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Хороша зверюга,как всегда 5+

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Отличная работа!
Пол года назад стоял перед выбором в магазине: взять или нет. Не взял - не понравились чрезмерно выступающие наплывы на корпусе.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

И вроде все просто превосходно, и работа отличная, да фотки подкачали. Темновато. Докупить лампу, хот настольную нужно, для съемки. С ней будет - АТПАТ.
А работа - класс.
С Новым годом, Engel!!!
Респект.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Саша, поздравляю с оконченной моделью.
Хорошее пополнение коллекции.
Декали на рулях толи серебрят, толи подложка толстая, - у меня с ними те же проблемы.
Винт окрашен по инструкции?

Engel Engel

На сайте с 22.10.2009

11     792

Всем спасибо)
Das Boot, наплывы были, это видно на фото именно Вирджинии, причём только на первых фото, видимо ими что-то закрывали (защищали от воды?) на ходовых испытаниях, потому что на более поздних фото и фото её сестричек этих наплывов нет...

Marco Polo, спасибо, и Вас с наступающим Новым Годом, успехов во всех начинаниях и удачи в походе)
Фото и правда тёмные вышли, надо будет какую-нибудь лампу взять, да и фотик что-то никак не хотел фокусировку нормальную сделать, то ближний, то дальний фокус получался...

Данила, спасибо большое, это первая АПЛ из планируемого американского подплава, с нетерпением Жду Трешер и Стёрджен, заготовил для них место рядом с Вирджинией. Деки на рулях действительно немного серебрят, видно на фото со вспышкой, я их первыми нанёс, и прошёлся сверху матовым лаком именно по рулям, а потом пошёл сына кормить, когда вернулся, увидел что деки на корпусе отваливаются и серебрятся, их-то и приварил спиртом, а вот на рулях снимать лак с декалей чтоб приварить затем спиртом уже просто не рискнул. Винт красил в золото, на цветном вкладыше вообще не указано во что его красить, типа он в цвет с корпусом...

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Удивляюсь я, глядя на современные подводные лодки (и на их модели).....
Вроде бы, труба - трубой, а как смотрятся!!!
С отличной моделью.
С Уважением, Алексей.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Ув. Engel, я в курсе, что наплывы имели место быть, и на Вирджинии их как раз оч. много. Отписался раньше про то, что выступают они слишком сильно ,не масштабно немного.

Engel Engel

На сайте с 22.10.2009

11     792

Ув. Engel, я в курсе, что наплывы имели место быть, и на Вирджинии их как раз оч. много. Отписался раньше про то, что выступают они слишком сильно ,не масштабно немного.

Всё, теперь понял, прошу прощения)

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Саша, еще вопросик: а к чертежам прислонял? Как там с матчастью?
Про винт спросил потому что мне кажется (сугубо ИМХО) ступица на нвсадках обычно красится в черный - но это на европейских ПЛ да и по инструкциям к их моделям - фоток водометов нет.

Стас я правильно понимаю твой посыл что по-хорошему надо наплывы подточить?
Просто рано или поздно буду собирать такую же модель, в далекой перспективе, поэтому столько вопросов.

Engel Engel

На сайте с 22.10.2009

11     792

Ой, сравнивал Данила, у меня точно такие же чертежи что выше das boot скинул, про сравнение я не зря умолчал, написал что сборка изкоробочная... Не уверен насколько точны чертежи с оригиналом, но модель в них ложится фиговенько, неправильная форма носовой части сразу после паруса, отсутствуют кингстоны (через что они балласт принимают китайские производители решили умолчать...), бортовые элементы ГАК не на своих местах, да там если придираться то вообще за модель можно не браться. Эта вечная проблема с соответствием моделей и чертежей и чертежей/оригиналов доводит до желания выпить чего покрепче, в данном случае я собрал модель просто из набора, получил передышку после несчастного случая с Триомфаном и прекрасно провёл несколько дней, за которые её и собрал. В конце концов, на фото она похожа, а с оригиналом или заводской документацией её всё равно никогда не сравнить. Насчёт винта: у Вирджини винт в кольцевом обтекателе, причём судя по модели, винт самый обычный, потому я решил покрасить его однотонно в золотой цвет.
Наплывы надо подточить и по высоте и по ширине, с высотой я вроде справился за счёт того что после базового слоя прошёл по наплывам тамиевской наждачкой, а вот про их неестественную толщину забыл, на чертеже они по расположению также отличаются от модели.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа, как отмечал и сам автор, несколько неровно краска лежит на ВУ. А вот фотографии нужно немножко осветлить и некоторым не хватает четкости.
А в целом лодка удалась, у самого такая же лежит в закромах. Дальнейших успехов в творчестве и с Наступающим!

С уважением, Игорь

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Саша, понял тебя, конечно чертежи ув. Дилетанта не истина в последней инстанции, он об этом и говорит.
Лодка узнаваема, это уже отлично.

Хорошая работа, как отмечал и сам автор, несколько неровно краска лежит на ВУ. А вот фотографии нужно немножко осветлить и некоторым не хватает четкости.

А в целом лодка удалась, у самого такая же лежит в закромах. Дальнейших успехов в творчестве и с Наступающим!
С уважением, Игорь

О Игорь с прибытием на "каропку"!

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

С прошлого года рассматриваю модель. Окраска корпуса удалась великолепно! Нужна ли ещё смывка? Винт меня настораживает, блестит как Императорская хризантема ( никакой матчасти, личное ИМХО). Выдвижные устройства( автор сам сказал о причине), согласен и солидарен с ним.
В общем- хорошо.

Engel Engel

На сайте с 22.10.2009

11     792

С прошлого года рассматриваю модель. Окраска корпуса удалась великолепно! Нужна ли ещё смывка? Винт меня настораживает, блестит как Императорская хризантема ( никакой матчасти, личное ИМХО). Выдвижные устройства( автор сам сказал о причине), согласен и солидарен с ним.

В общем- хорошо.

Смывкой я хотел выделить люки шахт ПУ ракет и ТА, винт окрашен жидко разведённой нитроэмалью Revell номер 94 золото, ничем его не тонировал и лаком не покрывал, вживую он вроде не блестит, просто выделяется на фоне тёмного фенестрона. Вообще с Revellовской эмалью я уже попрощался полностью, пришёл мой заказ, и смывка, и полная замена нитроэмалям в виде акриловых красок Tamiya и Хо-Ма.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Удивляюсь я, глядя на современные подводные лодки (и на их модели).....

Вроде бы, труба - трубой, а как смотрятся!!!


Вот ведь невезуха... В кои то веки решил откомментить подлодку, а Коллега Алексей уже все за меня сказал...
Автор - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Сергей Ткачук Сергей Ткачук

Спонсор

На сайте с 17.05.2008

10     765

Хорошая работа.
А умение работать с травлом придет с опытом

Владимир Владимир

На сайте с 28.12.2010

13     245

Лодка выглядит замечательно. Как по мне, то очень красивая и достойная работа!

Войдите, чтобы оставить комментарий.