Karopka

Porsche 911 GT3 (996)

Автор: Дмитрий Размещено: 31.12.2011 · Сергей Гудов 4 995 просмотров
Производитель:
Tamiya
Масштаб модели:
1:24
Тип:
Автомобили


Доброго времени суток, коллеги!
Хочу представить свою первую автомодель.
Модель была закончена год назад и строилась в рамках groupbuild-а на одном из дружественных сайтов.

Времени на постройку ушло больше чем того требовалось, но были моменты когда хотелось просто отдохнуть от нее.

Что касается самой модели, то качество отменное как и стыкуемость. 

При покраске использовались эмали тамия и акановский лак. 

В целом лак неплох, но мне кажется я недостаточно добавил отвердителя.

Самой большой проблемой для меня оказались резинки уплотнителей, работе с масками мне еще предстоит научиться.

Еще раз повторюсь, модель очень приятная и для первой модели очень подходит.

Оценки

96,02 из 100
Исполнение: 95,72 Окраска: 97,61 Матчасть: 96,13
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

?
Эs75
Эs75

Мне понравилась - симпатичная!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Дмитрий,здравствуйте! Тамия очень хорошо прорабатывает ходовую. Хорошо бы ее показать. Модель мне лично понравилась. Покрашена хорошо. Есть косячок в задних фонарях, немножечко не ровно.
Для уплотнителей, и не только, можно использовать фигурный скотч.
Не понравилось слишком резкое выделение расшивки. Это же не Жигули.
Фотки можно лишнее обрезать. Да и почему в Песок?
Наверное вполне и в Галерею заявить можно.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Не маловажный фактор как подать свою работу.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 25.12.2011

1     25

Дмитрий,здравствуйте! Тамия очень хорошо прорабатывает ходовую. Хорошо бы ее показать. Модель мне лично понравилась. Покрашена хорошо. Есть косячок в задних фонарях, немножечко не ровно.

Не понравилось слишком резкое выделение расшивки. Это же не Жигули.
Фотки можно лишнее обрезать. Да и почему в Песок?
Наверное вполне и в Галерею заявить можно.

Спасибо! Задние фонари это та же проблема, маски. Еще буду учиться. Собственно поэтому и в песок. Что касается расшивки, то выделялась смоуком, как раз во избежание излишней резкости. На мой взгляд тут все нормально, но как говорится на вкус и цвет.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Дмитрий, дело не во вкусе. Попробуйте замерить зазор на модели и умножить на 24. А Вы это еще визуально увеличили. У иномарок зазоры в несколько мм на настоящих. Ну если только не с вторичного авторынка.)))
А там дело ваше.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 25.12.2011

1     25

Дмитрий, дело не во вкусе. Попробуйте замерить зазор на модели и умножить на 24. А Вы это еще визуально увеличили. У иномарок зазоры в несколько мм на настоящих. Ну если только не с вторичного авторынка.)))

А там дело ваше.

Суть понял, в таком случае видимо дело не в резкости расшивки, а ее толщине. На будущее учту.
Добавил фото днища, фото делалось при другом освещении. Модель без детализированного двигателя.

Евгений Жуков Евгений Жуков

На сайте с 20.01.2011

1     86

Вполне нормальная модель
реальные четыре+
нехватает салона

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

Модель понравилась, успехов!

Дмитрий,здравствуйте! Тамия очень хорошо прорабатывает ходовую. Хорошо бы ее показать. Модель мне лично понравилась. Покрашена хорошо. Есть косячок в задних фонарях, немножечко не ровно.

Для уплотнителей, и не только, можно использовать фигурный скотч.
Не понравилось слишком резкое выделение расшивки. Это же не Жигули.
Фотки можно лишнее обрезать. Да и почему в Песок?
Наверное вполне и в Галерею заявить можно.

А что за фигурный скотч??

Антон Плотников Антон Плотников

На сайте с 15.02.2011

13     660

Здравствуйте ,Дмитрий !
Это Ваша первая работа ? Если одна из первых - то просто великолепно !
Очень понравился Ваш Порш ! ! ! Хорошо поработали с кузовом , понравилась чистота тушки... лак лёг отлично .. полировали видно хорошо ..
Моё скромное мнение - можно было поколдовать с фарами , как с задними , так и с передней оптикой + повторители поворотов.Про расшивку упомянули , но я думаю она вполне сносна т.к. беленькую тачку довольно сложно завизерить. Уплотнители остекления - жесть.
В целом 911 очень хороша , реально понравилась .Желаю Вам успехов в дальнейших постройках !

Я ЗА ГАЛЕРЕЮ !

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 25.12.2011

1     25

Спасибо всем за комментарии!
По передней оптике, было желание сделать ее вообще рабочей. Но не успевал по срокам.

?
Гость
Гость

отличная модель...очень акуратно..

Александр Меркулов Александр Меркулов

На сайте с 09.05.2011

6     4

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Дмитрий, приветствую! Ходовая покрашена на отлично. Мне понравилась. Да к сожалению на спорткарах многие фирмы не дают движка.

Foriss, приветствую!
Фигурный малярный скотч фирмы 3М, для криволинейных поверхностей. По ширине бывает разный. Он хорошо сгибается, его не надо подрезать. Таким пользуются в фирменных автосервисах, дорогой зараза.
Правильнее его называть
Контурная маскирующая лента , я иногда пользуюсь 3M Scotch 471 шириной 6мм.
Еще его называют Контурный скотч для дизайна. Иногда беру от CARSYSTEM.
Вся фишка в том что он виниловый, легко изгибается. А какой производитель я думаю не особо то и важно. Главное что бы не совсем отстойный.
По цене. Тамия в обычный в среднем 10мм 190руб за 15метров.
3М -(6-9мм) 33 метра за 270руб
CARSYSTEM (6-9мм) за 33метра 370руб.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 25.12.2011

1     25

Игорь, добрый день! Спасибо за информацию по скотчу. Думаю это как раз то чего мне не хватило. Нужно будет поискать и приобрести. Тамия как раз на изогнутых поверхностях не справляется и я использовал синюю изоленту тонко порезанную. Но и она не везде плотно легла, плюс лак под ней себя странно повел.

Антон Плотников Антон Плотников

На сайте с 15.02.2011

13     660

Ну чтож такое -то ?
Дмитрий , тамийка не справляется ? Синяя изолента ? ОМГ ... её -то зачем ??? О_о

Для ровных линий и любых поверхностей вполне подходит Тамия 10мм, 6мм. Там где не ровно или есть расшивка - проглаживаете по сильнее (к примеру обратной стороной кисти).

Для уплотнителей остекления , самого остекления и широких изгибов не обязательно использовать только фигурную ленту (хоть она и хороша) , мне гораздо удобнее делать маски. Маски не тупо наклеянного обычного ( не тянущегося скотча Тамии) скотча , а берёте Тамию 60 мм или 100 мм и вырезаете ножом необходимый изгиб . Обратите внимание , что в ноже должно быть новое лезвие. Таким образом Вы заклеиваете всё вокруг той поверхности которую планируете покрыть (аер\кисть).
Не проще ?

Синей изолентой можно только на электрике маски делать ))

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Антон, приветствую! С обычной изолентой (синей, черной, в крапинку, в цветочек... не важно), согласен. Лак под ней разрушается, да она и не герметична. Да и потом она имеет обыкновение отрывать краску. Что бы этого не было, ее сначала нарезают на стекле. Муторно, да и не за чем. 21 век на дворе.
Тамиевский скотч применяется только на прямых линиях.
Антон маски это конечно хорошо, только на это уходит много времени, да и нужна очень высокая точность. И это не проще. А если учесть стоимость 60мм скотча Тамии, да по любому еще понадобится разный по ширине скотч.... А большие поверхности я закрываю карандашной калькой, которая не промокает и стоит копейки за рулон. Или хорошей бумагой для принтеров.
А вырезание масок... я так 30лет назад делал.. просто уже хочется упростить себе жизнь. Хотя не отрицаю, метод действенный, классический, себя в некоторых случаях оправдывает....
На парусниках маска на маске сидит....Да и глаз уже у меня не тот... Я без масок никуда...

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Дмитрий, я за Галерею. Не зачем ей в песочнице болтаться.

Антон Плотников Антон Плотников

На сайте с 15.02.2011

13     660

Приветствую , Игорь! ))
да, Вы правы как никогда .. "вырезание масок" у Вас 30 лет назад - у меня сегодня , иду по Вашим стопам ))))))
В общем - главное , чтобы ровно было ! Думаю Дмитрий подчерпнёт что-нибудь полезное на будущее, пожелаем ему удачных техник и отличных работ !

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Антон, согласен, много технологий, большой выбор! Кому что ближе к сердцу))) Да это не то что раньше... Любой каприз)))
Присоединяюсь к Вашим пожеланиям. Я тоже думаю, что Дмитрий возьмет на вооружение, что ему удобнее, а наработки солидные у него уже есть!!!!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 25.12.2011

1     25

Игорь и Антон, спасибо вам за ваши замечания и советы!
В любом случае опробую предложенные методики.
Ну и раз уж настаиваете перенес модель в галерею

Антон Плотников Антон Плотников

На сайте с 15.02.2011

13     660

Отлично ! Спасибо , что перенесли - она реально достойна ГАЛЕРЕИ !
Дома буду - поставлю оценки !

Саша Трофимчук Саша Трофимчук

На сайте с 28.11.2011

2     1412

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

красиво получилось.

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

Дмитрий, приветствую! Ходовая покрашена на отлично. Мне понравилась. Да к сожалению на спорткарах многие фирмы не дают движка.

Foriss, приветствую!
Фигурный малярный скотч фирмы 3М, для криволинейных поверхностей. По ширине бывает разный. Он хорошо сгибается, его не надо подрезать. Таким пользуются в фирменных автосервисах, дорогой зараза.
Правильнее его называть
Контурная маскирующая лента , я иногда пользуюсь 3M Scotch 471 шириной 6мм.
Еще его называют Контурный скотч для дизайна. Иногда беру от CARSYSTEM.
Вся фишка в том что он виниловый, легко изгибается. А какой производитель я думаю не особо то и важно. Главное что бы не совсем отстойный.
По цене. Тамия в обычный в среднем 10мм 190руб за 15метров.
3М -(6-9мм) 33 метра за 270руб
CARSYSTEM (6-9мм) за 33метра 370руб.

Игорь Шейнин, приветствую!
Спасибо за информацию, будем стараться

Присоединяюсь к пожеланиям, и "голосую" за галерею, и не песок!

Се
Серепень

На сайте с 19.10.2011

2     5

я на таком же поршике маски делал из изоленты, но не из синей, а из серой, не знаю какое производитель, но она тоньше чем обычная и гнется очень хорошо, а потом аккуратно подчищал зубочисткой неровности (минут через 5-10 после нанесения), но их там не очень много было.

Войдите, чтобы оставить комментарий.