Karopka

старый форт

Автор: Андрей 6 685 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:72

Добрый день, уважаемые каропчане! Представляю свою первую работу. История создания восходит к Новому 2011 году, когда Дед Мороз (ранее бывший категорически против появления в квартире "пылесборников") подарил мне Римскую триеру от "Звезды", а продавец, который ее продавал, убедил (вот молодец!) Деда Мороза, что без фигурок триера будет выглядеть не очень. В итоге у меня появились триера, римские ауксиларии и метательные машины. Вот с окраски ауксилариев все и началось. К ним в качестве врагов был приобретен набор "Звезды" "Галльская пехота". В итоге я узнал много нового о стендовом моделизме и диорамах в частности.
Итак середина 1 века нашей эры, восстание в Британии Боудикки поддержанное многими кельтскими племенами доставило Риму немало хлопот. По замыслу для выманивания римлян из укрепленного форта, кельты напали на внешний дозор, и дождавшись выхода центурии из форта обрушились основными силами. Задача вспомогательной пехоты- отбить первый натиск кельтов, дождаться подхода из глубин форта легионеров и завершить разгром врага.
Использовались наборы "Звезды": "Вспомогательная римская пехота", "Галльская пехота" (с некоторыми конверсиями поз фигурок)
Основание: пенопласт + алебастр крашенный разведенной темперой
Растительность: трава "Звезда", деревья "Звезда" а так же самодел с использованием аксессуаров фирмы "Масштаб"
Форт: самоделка из дерева, карандашей и прочих подручных материалов.
Покраска: акриловые краски "Акан" и темпера + матовый лак сверху (который все-таки не убил блеск как хотелось бы)
Понимаю, что ошибок доольно много. Готов к конструктивной критике (особенно мастеров 72-го)))

Оценки

94,59 из 100
Исполнение: 97,11 Окраска: 90,60 Матчасть: 94,33
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

?
Гость
Гость

отличная диорама!!!от меня 5)

Никита Андреев Никита Андреев

На сайте с 28.11.2010

4     887

У некоторых фигурок глаза очень большие.
Ну и доработать не мешало бы, например тетеву у луков сделать.
А так для первого раз, учитывая масштаб, неплохо.
=)

Иван Троянский Иван Троянский

На сайте с 26.08.2011

3     29

Почему то сложилось такое впечатление что не все фигурки полностью покрашены. Особенно галлы. Как то слишком в желтезну бросает. Будто это стандартный звездовский пластик.

Иван Троянский Иван Троянский

На сайте с 26.08.2011

3     29

Да, частокол из карандашей, улыбул Но не мешало бы навершия чуть светлее сдклать, там все таки коры древесной нет. А в остальном работа понравилась.

Александр Александр

На сайте с 21.11.2011

2     229

не идеально конечно ,но смотрится прикольно

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Да, частокол из карандашей, улыбул Но не мешало бы навершия чуть светлее сдклать, там все таки коры древесной нет. А в остальном работа понравилась.

Спасибо, будем работать над этим

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

У некоторых фигурок глаза очень большие.Ну и доработать не мешало бы, например тетеву у луков сделать.А так для первого раз, учитывая масштаб, неплохо.=)

Спасибо. Пытался тетиву из ниток делать, но смотрится как будто канат натянут(

Никита Андреев Никита Андреев

На сайте с 28.11.2010

4     887

Ну нитки это слишком.
В теории, можно очень сильно литник растяну. Тогда как раз должно быть нужной толщины.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Масштабно! Успехов и в Новом 2012 году!

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Масштабно! Успехов и в Новом 2012 году!

Спасибо, Анатолий! Планов по стройкам на Новый год 2012 г. громадье! Вам тоже всех благ!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

левин владимир левин владимир

Спонсор

На сайте с 19.12.2010

9     5486

У некоторых фигурок глаза очень большие.

Ну и доработать не мешало бы, например тетеву у луков сделать.
А так для первого раз, учитывая масштаб, неплохо.
=)


Это у них от страха глаза большие.

левин владимир левин владимир

Спонсор

На сайте с 19.12.2010

9     5486

Классная диорама.Навевает воспоминания о детстве,когда подобные баталии с друзьями из пластелина лепили.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

На фото №12 на заднем фоне эмблема LG несколько не в историческую достоверность.
Ну и вообще, откровенно говоря, впечатление не однозначное. Я бы сказал - двоякое. Если не лень, загляните в мою диорамку "Нарва", там Уважаемый человек (Viktord) мне несколько хороших комментов оставил. Пожалуй, часть и про данную работу соответствует.
С уважением! Удачи в следующих работах! А вообще масштаб 1/72 - он интересный, можно много целей и задач с ним решать.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Глаза. Не в обиду, но чем так, так уж лучше никак. Есть несколько попыток технологий для лиц для упрощения, но профи их критикуют.
Как минимум - фигурки красить целиком. Оставлять голый пластик (пусть и в цвет) - дурной тон даже в варгейме.
Трава и деревья от Звезды - это что то. Уж лучше если из готового, то NOCH, Army painter. Тетива - нитки конечно не пойдут, это верно. Литник например у меня пока не получается. Очень тонкая леска? Волос? Сам счас пробую.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

На основание советую как нубудь в следующий раз попробовать пену монтажную. Мне почему то больше она понравилась, чем алебастр. Хотя тут дело вкуса, конечно.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Да, честно признаюсь, себя мастером не считаю, сам чем то подобным увлекся относительно недавно. Тут есть люди по-мастеровитее, но чего то они молчат...

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

А чего тут скажешь... Я не люблю 72... Из-за материала. Этот полиэтилен меня до бешенства доводит. Но в три цвета покрашу - уже пару армий красил для друзей. А сыну уже тока 28мм - там пластик и метал. И скульптинг на уровне.

Работа большая сделана. Тем более первая. Старание видно. Аккуратность приложена. Но "в один цвет". Плоско и однообразно. Глаза лучше так детально не выписывать. Для этого реально нужна практика...

Дальше - как уже автор захочет. Стоит ему заморачиваться, и учиться красить миньки в игровой покрас, а потом и в художественный, или нет... Здесь все от него зависит. А примеры того и другого есть в инете достаточно. Есть и выбор (того же 28мм сейчас уже много, фото прилагаю). Но - это уже СОВСЕМ другая работа. Тут придется покорпеть... Решать вам.
Удачи!

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

прям Rome: Total War. знаю, как тяжко красить пластик звезды этот полиэтиленовый, посему маладца.

Бабайка Бабайка

На сайте с 21.11.2011

2     197

я конечно не специалист смущает "колейность" на дороге думаю серединку коняжки то повытоптать тоже должны, а так мне понравилось!

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

На фото №12 на заднем фоне эмблема LG несколько не в историческую достоверность.Ну и вообще, откровенно говоря, впечатление не однозначное. Я бы сказал - двоякое. Если не лень, загляните в мою диорамку "Нарва", там Уважаемый человек (Viktord) мне несколько хороших комментов оставил. Пожалуй, часть и про данную работу соответствует.С уважением! Удачи в следующих работах! А вообще масштаб 1/72 - он интересный, можно много целей и задач с ним решать.

Спасибо, посмотрю обязательно.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

А чего тут скажешь... Я не люблю 72... Из-за материала. Этот полиэтилен меня до бешенства доводит. Но в три цвета покрашу - уже пару армий красил для друзей. А сыну уже тока 28мм - там пластик и метал. И скульптинг на уровне. Работа большая сделана. Тем более первая. Старание видно. Аккуратность приложена. Но "в один цвет". Плоско и однообразно. Глаза лучше так детально не выписывать. Для этого реально нужна практика...Дальше - как уже автор захочет. Стоит ему заморачиваться, и учиться красить миньки в игровой покрас, а потом и в художественный, или нет... Здесь все от него зависит. А примеры того и другого есть в инете достаточно. Есть и выбор (того же 28мм сейчас уже много, фото прилагаю). Но - это уже СОВСЕМ другая работа. Тут придется покорпеть... Решать вам.Удачи!

Спасибо. Буду стремиться. У вас здорово конечно римляне покрашены! В следующий раз постараюсь, разумеется оттенков побольше,тонировку и остальное. Ну а по глазам, будем тренироваться))

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Глаза. Не в обиду, но чем так, так уж лучше никак. Есть несколько попыток технологий для лиц для упрощения, но профи их критикуют. Как минимум - фигурки красить целиком. Оставлять голый пластик (пусть и в цвет) - дурной тон даже в варгейме.Трава и деревья от Звезды - это что то. Уж лучше если из готового, то NOCH, Army painter. Тетива - нитки конечно не пойдут, это верно. Литник например у меня пока не получается. Очень тонкая леска? Волос? Сам счас пробую.

пробовал шерстинку кошки, но как-то тоже неважно вышло. Никак "натяг" не получался. Касаемо литника, набиваю сейчас руку, так сказать. А по поводу пены читал. Надо будет тоже попробовать. Может выйдет лучше чем из алебастра. Все в сравнении познается.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

А чего тут скажешь... Я не люблю 72... Из-за материала. Этот полиэтилен меня до бешенства доводит. Но в три цвета покрашу - уже пару армий красил для друзей. А сыну уже тока 28мм - там пластик и метал. И скульптинг на уровне. Работа большая сделана. Тем более первая. Старание видно. Аккуратность приложена. Но "в один цвет". Плоско и однообразно. Глаза лучше так детально не выписывать. Для этого реально нужна практика...Дальше - как уже автор захочет. Стоит ему заморачиваться, и учиться красить миньки в игровой покрас, а потом и в художественный, или нет... Здесь все от него зависит. А примеры того и другого есть в инете достаточно. Есть и выбор (того же 28мм сейчас уже много, фото прилагаю). Но - это уже СОВСЕМ другая работа. Тут придется покорпеть... Решать вам.Удачи!

Подскажите пожалуйста, акрилом красили (на Вашем фото римлян)?

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

На фото №12 на заднем фоне эмблема LG несколько не в историческую достоверность.Ну и вообще, откровенно говоря, впечатление не однозначное. Я бы сказал - двоякое. Если не лень, загляните в мою диорамку "Нарва", там Уважаемый человек (Viktord) мне несколько хороших комментов оставил. Пожалуй, часть и про данную работу соответствует.С уважением! Удачи в следующих работах! А вообще масштаб 1/72 - он интересный, можно много целей и задач с ним решать.

Помотрел я Нарву, согласен то что Вам Viktord говорил, можно и ко мне применить в полном объеме. По поводу "Звезды" и ее растительности, не совсем согласен, потому что во-первых они делают ее по лицензии того же Noch, кажется. Просто мне надо научится ее более эффектно применять. Я вот тут для своего "склада" приобрел хвойное дерево Schulcz, думал привезут чуть ли не пахнущую хвоей)) А когда привезли, то крона один в один по технологии и внешнему виду со "Звездой". Разница только в том что ствол из проволоки. Ну а во-вторых, "Звезда" более доступна. Хотя я вообще больше за самодел.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Классная диорама.Навевает воспоминания о детстве,когда подобные баталии с друзьями из пластелина лепили.

Спасибо, Владимир. Еще над техикой буду работать, работать и еще раз работать)))

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Андрей... Это не мои римляне. Это просто пример 28мм римлян от геймс воркшоп которые можно купить в Алегрисе. ))) И кстати покрашены, они вполне достижимо. Будете тренироваться - через год так же покрасите. Примеры сильного покраса можно найти на зарубежных сайтах посвященных фигуркам 28мм. Если будет интерес, кину вам в личку ссылочку (но позже, она на другом компе).

Я римлян вообще не крашу - мой профиль в последние годы определился: Наполеоника и Семилетка. А эти миньки конечно красили акрилом. Думаю - цитаделевским. Для минек годится и валеджо, и андреа. Главное - грунт)))
А вообще, сходите на сайт "поле боя", зайдите в галерею, там конкурсы всякие, посмотрите, как народ блоху подковывает. Там есть работы сильнее этой фотки в разы.
Удачи!

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Андрей... Это не мои римляне. Это просто пример 28мм римлян от геймс воркшоп которые можно купить в Алегрисе. ))) И кстати покрашены, они вполне достижимо. Будете тренироваться - через год так же покрасите. Примеры сильного покраса можно найти на зарубежных сайтах посвященных фигуркам 28мм. Если будет интерес, кину вам в личку ссылочку (но позже, она на другом компе). Я римлян вообще не крашу - мой профиль в последние годы определился: Наполеоника и Семилетка. А эти миньки конечно красили акрилом. Думаю - цитаделевским. Для минек годится и валеджо, и андреа. Главное - грунт))) А вообще, сходите на сайт "поле боя", зайдите в галерею, там конкурсы всякие, посмотрите, как народ блоху подковывает. Там есть работы сильнее этой фотки в разы. Удачи!

Спасибо. Будет время, скиньте пожалуйста ссылочку.

Krazy Horse Krazy Horse

На сайте с 06.10.2010

20     1262

"Поле Боя"
http://www.fieldofbattle.ru/
В галерее там много чего интересного...

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

"Поле Боя"http://www.fieldofbattle.ru/В галерее там много чего интересного...

Да, вы правы, там есть чему поучиться. По совету Viktorda уже нашел этот сайт и добавил в избранное

Dan Filippov Dan Filippov

На сайте с 15.04.2011

1     56

Хорошая работа.По минусам:
1)К окраске не придираюсь,т.к. сам не умею...
2)Ров надо всё-таки перед стеной делать,а не сзади.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Красивая диорама! Респект автору за красоту!

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Красивая диорама! Респект автору за красоту!

Спасибо.

Войдите, чтобы оставить комментарий.