Karopka

Tits Hunter, moving to position ASAP, over...

Автор: Arthur Arthurshmitt Размещено: 21.12.2011 5 458 просмотров
Производитель:
Trumpeter, LEE, ARENG
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Бронетехника

Категорически приветствую, коллеги!
Сегодня окончательно завершил свою эпопею с Абрамсом - водрузил его на подставку. Подставка на диораму не тянет, для виньетки велика. Однако, дебют -до этого настолько детализированные подставки не строил.

Основание подставки- коробка от рубашки, обклеенная самоклейкой под дерево. Имитация рельефа грунта -туалетная бумага на ПВА, сам грунт- речной просеянный песок на подкрашенной шпаклевке.  Песок с краев подставки убран специально в эксплуатационных целях.

Теперь по моделям на подставке. С Абрамсом вы уже хорошо знакомы (можно увидеть танк здесь)

Хаммер- дрова от почившей китайской ЛИИ. Модель мне досталась в свое время в полуубитом состоянии, доводить до ума желания не возникло. Поэтому решил использовать ее как "кошку" и потренироваться в постройке поврежденной/горевшей техники.  Чтобы добро не пропадало, решил сделать его элементом подставки для оживления композиции. В матчасть вдаваться не стал.

Пыль из-под гусениц Абрамса делалась с помощью ваты на пастели. Попытался показать танк, движущийся на низкой скорости. 

Сюжет подставки

Абрамс с минным плугом выдвигается на разминирование. По пути обнаружил пропавший несколькими днями ранее разведывательный Хаммер.


Условная историческая привязка 

Война в Персидском заливе - "освобождение" Кувейта, январь 1991 года.

Очень интересует ваше мнение, коллеги- насколько вся композиция смотрибельна и не стыдно ли ее вручить моему большому другу.

Переделать что-то уже, скорее всего, не получится, так что все ваши замечания будут учтены в последующих работах.

С уважением, Arthurshmitt

PS
Фото лучше смотреть в оригинале. 





Оценки

91,32 из 100
Исполнение: 89,43 Окраска: 88,86 Матчасть: 87,42
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (37)

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Композиция вполне смотрибельна. Эта композиция уже была в галерее ,если я не ошибаюсь?
Одно замечание:Гарь на джипе ,видно что набрызг,мягче бы переход черного в базовый.
Ну и естественно не в песочнице ей место)С уважением

левин владимир левин владимир

Спонсор

На сайте с 19.12.2010

9     5486

Ну почему в песочницу то?Тем боле столько доработок.

Andrey S ded@ Andrey S ded@

На сайте с 24.12.2010

48     2799

Поскольку все мои "придиризмы" высказаны автору лично , то могу только добавить, что неплохо бы дублировать табличку и на передней части подставки. Тогда и "Хам" будет позаметней и "посвящение Абрамсу" не потеряется...
С почином!

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

Композиция вполне смотрибельна. Эта композиция уже была в галерее ,если я не ошибаюсь?

Одно замечание:Гарь на джипе ,видно что набрызг,мягче бы переход черного в базовый.
Ну и естественно не в песочнице ей место)С уважением

-Нет, все выставляется впервые. До этого была серия фото с горелым Т-72.

-Касательно набрызга... Гарь на нетронутых огнем частях Хаммера планировал делать пастелью и натуральным углем +пепел от газеты. Но при окраске баллоном горелых частей на самом последнем слое баллон решил поплеваться, да так, что и под маски попало. Вывести эти набрызги не удалось, а перекрашивать все полностью- краски не осталось... Пришлось выкручиваться. Замечание принимается, в следующий раз буду более тщательно продувать сопло после каждого слоя.

- А куда эту композицию определять? Песка на ней много, значит, в песочницу)

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

Ну почему в песочницу то?Тем боле столько доработок.

Я не знаю, куда ее еще. До уровня диорамы не дотягивает.

Поскольку все мои "придиризмы" высказаны автору лично , то могу только добавить, что неплохо бы дублировать табличку и на передней части подставки. Тогда и "Хам" будет позаметней и "посвящение Абрамсу" не потеряется...

С почином!

Дык, таблицка- не проблема, у меня их на листе штук 8 имеется. Прилепить- не проблема. За пожелания- спасибо! Так сказать, набил руку перед следующим проектом.

левин владимир левин владимир

Спонсор

На сайте с 19.12.2010

9     5486

а следующий проект это который огромнный?

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

а следующий проект это который огромнный?

Ога) Занимайте лучшие места - сказку начну ближе к НГ, как только получу Объект 205

sansei050 sansei050

На сайте с 14.05.2011

7     14

Вполне достойно! Пару обгорелых трупиков положить не помешало))))))
И ещё если хаммер подорвался на мине, то его надо сдвинуть то воронки. Больно он лёгкий что-бы на месте после взрыва остаться. P.S. Это не критика, а мои соображения.

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

Вполне достойно! Пару обгорелых трупиков положить не помешало))))))

И ещё если хаммер подорвался на мине, то его надо сдвинуть то воронки. Больно он лёгкий что-бы на месте после взрыва остаться. P.S. Это не критика, а мои соображения.

Трупы как-то неэстетично...

Забыл написать в описании. - Хаммер сгубила РПГ. Поээтому нет воронки. Под прототипом также не обнаружена воронка от мины.

Спасибо за внимание!

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

Повторюсь ещё раз, получилось отлично! Правда не понятно зачем в песок, ведь если этот Абрамс разместят в песке, то его обитателям придётся выделять отдельный вальер, т.к. эта модель никак не вяжется с тем, что находится в песочнице, как по исполнению, так и по матчасти)
ПС А где табличку взял, самодел, или где-то на стороне(если да, то где, если не секрет)

Владимир Владимир

На сайте с 12.07.2011

56     1175

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

Повторюсь ещё раз, получилось отлично! Правда не понятно зачем в песок, ведь если этот Абрамс разместят в песке, то его обитателям придётся выделять отдельный вальер, т.к. эта модель никак не вяжется с тем, что находится в песочнице, как по исполнению, так и по матчасти)

ПС А где табличку взял, самодел, или где-то на стороне(если да, то где, если не секрет)

- Не знаю, куда ее кроме песка определить. До уровня диорам не дотягивает, для виньетки слишком большая. Подумываю вообще ее обратно в личные завернуть -чтобы осталась, как память о проделанной работе.

- Абрамс уже определен туда, где ему быть полагается))) Выставил работу для того, чтобы услышать мнения коллег. Не для себя же делал -поэтому и хочу знать, можно ли такое человеку подарить.

- Табличка самодельная. Нарисовал в кореле, распечатал, вырезал по линейке острым ножом, заламинировал обычным широким скотчем

?
Гость
Гость

Основа для диорамы, мне понравилась. Хаммер нет. Ибо отчетливо видно, что это кусок пластика. Детали на нем замыты, и явно просят смывки. Не совсем понятно, что за мелкие черные пятна на нем, это типа гарь ? )
ИМХО, лучше его убрать нафиг, и оставить Абрашу в одиночестве, смотреться будет, просто отлично....

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

Основа для диорамы, мне понравилась. Хаммер нет. Ибо отчетливо видно, что это кусок пластика. Детали на нем замыты, и явно просят смывки. Не совсем понятно, что за мелкие черные пятна на нем, это типа гарь ? )

ИМХО, лучше его убрать нафиг, и оставить Абрашу в одиночестве, смотреться будет, просто отлично....

На хамло ушли все остатки смывки, но это не спасло ситуацию. Замытые детали - бонус от китайцев. Исправлять все косяки производителя желания не возникло, не было и желания восстанавливать отсутсвующие и утерянные детали. Ну и, цейтнот - сроки поджимали, итак еле-еле успел.

Касаемо гари

-... Гарь на нетронутых огнем частях Хаммера планировал делать пастелью и натуральным углем +пепел от газеты. Но при окраске баллоном горелых частей на самом последнем слое баллон решил поплеваться, да так, что и под маски попало. Вывести эти набрызги не удалось, а перекрашивать все полностью- краски не осталось... Пришлось выкручиваться. Замечание принимается, в следующий раз буду более тщательно продувать сопло после каждого слоя.

Убрать хамло уже не получится.

За замечания спасибо, учтем на будущее.

Никита Корниенко Никита Корниенко

На сайте с 13.06.2011

3     1

реально зачем в писочницу эта модель достойна галереи

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Мне тоже кажется хаммер надо убрать,потому как на горелый он не похож.Как правило от них практически ничего не остается.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

реально зачем в писочницу эта модель достойна галереи

А тогда куда это все определить?)))

Макеев Владимир (jokker), при работе ориентировался на это фото

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

И на это. Насколько мне показалось, возможны случаи, когда машина выгорает не полностью. С замечаниями согласен, а будущее учтем. Но убрать уже ничего не получится - вся композиция сдана заказчику. Абрамс отдельно представлен представлен здесь: http://karopka.ru/community/user/12385/?MODEL=246842

С уважtнием, Arthurshmitt

Андрей Ровенко Андрей Ровенко

Спонсор

На сайте с 10.11.2010

26     1969

Да тут за один лифчик эстеты думаю из песочницы вытащат танк в галерею)))

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

Хорошо, хорошо! Будь по-вашему! Куда это определять?)))

Krazy Horse Krazy Horse

На сайте с 06.10.2010

20     1262

Разворочен Хаммер нормальн- смотрится, а вот со следами пожар- неАйс...
И всётаки в Галерею...
Достойная работа..

Да тут за один лифчик эстеты думаю из песочницы вытащат танк в галерею)))

+100.... :-))

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

Спасибо, коллеги!
А раздел какой тогда?

Андрей Поликарпов Андрей Поликарпов

На сайте с 08.07.2011

1     0

А почему у вас на танке траки чистые, вроде пыль из под гусениц

Андрей Поликарпов Андрей Поликарпов

На сайте с 08.07.2011

1     0

И да это автора не касается. но сдается впечатление что скоро все попало будут в галерею брать

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

А почему у вас на танке траки чистые, вроде пыль из под гусениц

Запыление траков "сжирается" освещением при фото. Также пыли очень трудно удержаься на рабочих траках -модель как-никак подвижная.

И да это автора не касается. но сдается впечатление что скоро все попало будут в галерею брать

Аргументируйте свою позицию и свои оценки подробнее, пожалуйста.

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Диорама понравилась.

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

Диорама понравилась.

Благодарю, Марат!

Алексей Алексей

На сайте с 01.08.2011

0     5

супер ток интересно с чего так хаммер разворотило

Андрей Поликарпов Андрей Поликарпов

На сайте с 08.07.2011

1     0

Буду говорить честно. диорама тянет на тройку, потому как нет впечатления что это похоже на реальность, а все волишь две игрушки, потому как в этом деле не нужно а сойдет зачем дорабатывать, как говорится с пивком потянет.

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

Буду говорить честно. диорама тянет на тройку, потому как нет впечатления что это похоже на реальность, а все волишь две игрушки, потому как в этом деле не нужно а сойдет зачем дорабатывать, как говорится с пивком потянет.

Вы меня рассмешили. Честно. Особенно про пункт "зачем дорабатывать". Ознакомьтесь со списком доработок конкретно по Абрамсу (я уже не говорю про примененные материалы и время, потраченное на строительство) -тогда будем говорить. Ваши аргументы неубедительны, такая вот печаль...

Да, если Вы заметили, то вся работа изначально размещалась в песочницу. Однако, коллеги и администрация не одобрили.

С уважением, Arthurshmitt

Homer System Homer System

На сайте с 22.07.2009

7     2384

Интересная работа. Отнюдь не каждый даже с фирменной химией и аэром такую сможет сделать. Молодец, Артур!
Гуашь с акварелью - это круто...

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

Интересная работа. Отнюдь не каждый даже с фирменной химией и аэром такую сможет сделать. Молодец, Артур!

Гуашь с акварелью - это круто...

Спасибо, коллега!
Гуаши и акварели тут немного. База задута автомобильным баллоном. Гуашью крашены брызговики и патрубки DWFK, акварель использовалась в качестве фильтров (на башню свыше 20 нанес). Фары красил смесью акварели и гуаши, эффект мне самому понравился. Так что рекомендую)

Гуашь- это же бородатая классика моделизма... Но, за неимением лучшего.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Абрамс хорош!
Только вата под ним смотрится как вата. Разбитый Хаммер в сравнении с танком, на мой взгляд, не смотрится... Непохож он на сгоревший. Выглядит (если Абрамс на 5 баллов) на 2.
Бросается в глаза паралельность и техники относительно друг друга, и относительно основания. А это уже моветон.
Но, раз люди, принимающие решение о размещении работ в галерею, приняли такое решение, значит они имели на этот счет своё мнение. Тем более, что со слов Артура, он сам определял свою работу в Песочницу.
Хотелось бы ошибаться, но галерея Каропки становится...
В общем! Песочница Каропке теперь ненужна. А жаль!
С Уважением ко всем. Влад.

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

Абрамс хорош!

Только вата под ним смотрится как вата. Разбитый Хаммер в сравнении с танком, на мой взгляд, не смотрится... Непохож он на сгоревший. Выглядит (если Абрамс на 5 баллов) на 2.
Бросается в глаза паралельность и техники относительно друг друга, и относительно основания. А это уже моветон.
Но, раз люди, принимающие решение о размещении работ в галерею, приняли такое решение, значит они имели на этот счет своё мнение. Тем более, что со слов Артура, он сам определял свою работу в Песочницу.
Хотелось бы ошибаться, но галерея Каропки становится...
В общем! Песочница Каропке теперь ненужна. А жаль!
С Уважением ко всем. Влад.

Ваши замечания, Влад, будут учтены в последующем. Однако насчет ваты я с Вами не соглашусь. Если верить документальным видео, Абрамсы в пустыне еще не такой столб "ваты" за собой поднимают.

По поводу Хаммера я с Вами полностью согласен. Основной акцент делался, все же, на танк (ему, как-никак, ездить придется), для которого эта подставка выполняет чисто утилитарные функции. Соки тут тоже сыграли свою негативную роль.

Благодарю за внимание! Важные для меня замечания я услышал, могу с чистой совестью отправить работу обратно в личные, как и планировал.

С уважением

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Артур! Общение с адекватными людьми всегда позитивно!
Есть моделисты, которые любую критику воспринимают в штыки. Вы, явно не из таких!
На счет пыли поднимаемой Абрамсом я целиком и полностью с Вами согласен! Она безусловно поднимается при движении по пустыне.
Вот только, к сожалению всего модельного мира, что пыль, что дым, что огонь, что взрывы пока, как сделать, чтобы смотрелось более менее правдоподобно, пока не придумали... Сам удручен, но что поделать?!
Повторюсь, танк мне понравился. Особенно трал. Очень реалистично.
А на счет расположения персонажей на подставке? Я надеюсь все прочли книгу А.Завалия "Искусство диорамы"? Просто, доходчиво и полезно.
Успехов в творчестве!
С Уважением. Влад.

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

Артур! Общение с адекватными людьми всегда позитивно!

Есть моделисты, которые любую критику воспринимают в штыки. Вы, явно не из таких!
На счет пыли поднимаемой Абрамсом я целиком и полностью с Вами согласен! Она безусловно поднимается при движении по пустыне.
Вот только, к сожалению всего модельного мира, что пыль, что дым, что огонь, что взрывы пока, как сделать, чтобы смотрелось более менее правдоподобно, пока не придумали... Сам удручен, но что поделать?!
Повторюсь, танк мне понравился. Особенно трал. Очень реалистично.
А на счет расположения персонажей на подставке? Я надеюсь все прочли книгу А.Завалия "Искусство диорамы"? Просто, доходчиво и полезно.
Успехов в творчестве!
С Уважением. Влад.

Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. А куда без критики? Без критики приличную модель не построить.

Если хорошо помучится с ватой, то результаты можно получить достаточно реалистичные. Но, огонь- штука пока неприрученная модельным людом.

За рекомендацию по литературе - спасибо, будем изучать

Войдите, чтобы оставить комментарий.