Karopka

G.T.S. Finnjet

Автор: Александр Кравцов Размещено: 19.12.2011 · LeonID 9 256 просмотров
Производитель:
Revell
Тип техники:
Гражданские
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Страна-производитель:
Другие страны

Привет всем. Выношу на Ваш суд свое творение.

G.T.S Finnjet был построен в 1977 на верфи Wartsila ,Хельсинки Финляндия. Он был первым круизным судном ледового класса, работавшим на газовых турбинах, благодаря чему он ходил намного быстрее  аналогичных кораблей (33,5 узла, разгон за 3 минуты), и был самым большим паромом в мире (212,8 метров, 25,908 регистровых тонн). Судно имело 9 палуб и вмещало 1 800 пассажиров и 380 транспортных средств. На борту расположены рестораны, магазины, кинотеатр, спортивно-оздоровительный центр, центры развлечений, бассейн, сауна и зал для танцев, и ночной клуб.
 До 1987 года паром работал на линии Травемюнде - Хельсинки, после его приобрела компания Silja line, благодаря чему его маршруты значительно расширились.
 С 1999 работал на линии Росток - Таллин - Хельсинки
 С 2004 ходил и в Санкт-Петербург
 С октября 2005 по июнь 2006 Finnjet был зафрахтован университетом Луизианы в связи с ураганом Катрина и использовался в порту Батон-Ружа как плавучий госпиталь.
 В декабре 2007 паром был продан за 11 миллионов американских рублей Датской круизной компании и в январе 2008 переименован в M/V Da Vinci, но из-за финансовых трудностей был снова продан Индийской компании по разбору судов за 9,85 миллионов тех же американских рублей. По пути в Индию был переименован в M/V Kingdom.
Несмотря на протесты общественности оставить судно как плавучий музей, 12 сентября 2008 судно пошло на слом.

Теперь по модели
Коробка. Красивая, картонная, легкая. Качество отливок хорошее. У меня, с не большим опытом, претензий нет.
Сборка. Сходимость хорошая, шпатлевку применял мало. Но косяки есть. Так как дети не дают заниматься любимым делом днем, то приходится делать все поздно вечером и это отразилось на сборке...
Покраска. Красил кистью, краска "Звезда" супер.
Декали. Ужас! Разной длины, не клеятся, и очень любят рваться.     Кое-где приходилось клеить клеем ПВА. Ругался долго.
Доработки. Добавил леера к трапам (их не было) из тонкого пластика, делал примерно на глаз. По инструкции подруливающее устройство не сквозное, а просто рисунок, но я решил внести "живость" в модель и просверлил. Вырезал из картона канал, винты, но при покраске картон  немного повело. Переделывал 2-3 раза.

В общем Вам судить что получилось.   





Оценки

95,80 из 100
Исполнение: 96,88 Окраска: 95,75 Матчасть: 97,14
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Выглядит весьма неплохо. Не понравились нитки в роли антенн и растяжек. Леска была бы лучше.

Стас Стас

На сайте с 06.07.2011

2     17

мне понравился)))выглядет очень даже хорошо

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Собран и покрашен очень аккуратно,мне нравится.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Модель понравилась. Фото очень не понравились. На планах нет фокусировки, разобрать нет возможности.
"Ругайте на здоровье. " .. а Вам значит по барабану???)))

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Александр, если быть более точным, какой масштаб этого парома? По мне, так на 350-ый он не тянет, более приближен к 400-ому или даже больше.
Вместо картона используйте в дальнейшем пластик и его не поведет, пока сами того не захотите - я так делаю.
Можно было-бы вообще оживить модель открытым транспортным люком спереди, и легким интерьером трюма.

Стас Стас

На сайте с 06.07.2011

2     17

Александр, если быть более точным, какой масштаб этого парома? По мне, так на 350-ый он не тянет, более приближен к 400-ому или даже больше.

Вместо картона используйте в дальнейшем пластик и его не поведет, пока сами того не захотите - я так делаю.
Можно было-бы вообще оживить модель открытым транспортным люком спереди, и легким интерьером трюма.

он и есть «Лайнер G.T.S. Finnjet» 1:400

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Спасибо тезка, я не в курсе и вообще даже не знал о существовании этой модели у Ревелла. А деталировку 350-ого масштаба трудно спутать с чем-то другим, разве что цифири кратности будут меньше.

Александр Кравцов Александр Кравцов

На сайте с 28.11.2011

9     53

Модель понравилась. Фото очень не понравились. На планах нет фокусировки, разобрать нет возможности.

"Ругайте на здоровье. " .. а Вам значит по барабану???)))

Мне не по барабану. Я думал, что модель не понравится и будет много критики, так как мой опыт не так то велик.

Александр Кравцов Александр Кравцов

На сайте с 28.11.2011

9     53

По поводу масштаба. Он в 400, но при размещении модели 400 не было, я и написал 350. В коробке был цельный корпус без транспортного люка так что сделал так, но если была бы возможность, то с удовольствием оживил.С фотографиями меня подвел фотоаппарат. Так что это лучшие фотографии, которые у меня получились. Извините за качество.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Александр! Модель хорошая. Советую переснять. Она будет еще лучше!

Александр Кравцов Александр Кравцов

На сайте с 28.11.2011

9     53

Александр! Модель хорошая. Советую переснять. Она будет еще лучше!

Хорошо. Попробую.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Александр, здравствуйте...
Скажу честно, мне не понравилось. Затраченный труд, доделку (подруливающее устройство) - оценил.... Отлично окрашен корпус, аккуратнейшая ватерлиния....
А вот основное впечатление от модели все таки как у "нового русского" от Эрмитажа - "чистенько, но бедненько"...
Ну "неживая" она какая-то...
Все, что выше ватерлинии - игрушка....
Абсолютная "унылость" палуб (фото 6,8 и 10)...
О такелаже до меня уже сказали...
Цвет тентов шлюпок "не убеждает"... Как и отсутствие их талей...
Не вижу якорей...
То, что по бортам и на рубке - не окна и не иллюминаторы... Так... Черненькие квадратики...
На фото 6 есть Ваша рука, что позволяет оценить размер модели. Для такого размера - деталировка "ниже плинтуса"....
Оценки не ставлю...
Надеюсь, новая модель корабля будет более удачной...

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Аккуратная сборка и покраска. Мне понравилось.
Александр, если будете еще строить корабли - можете смело экспериментировать с углублением деталировки - база (сборка и окраска) у Вас на хорошем уровне. Двигайтесь дальше

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Сергей , здравствуйте! Приценивался к этой модели и рассматривал содержимое коробки. Чтобы пластик ожил, переделывать нужно много- почти всё.
Удачная модель получилась. Редко на Каропке.ру гражданские суда встречаются. Почти все недочёты и советы высказаны, повторяться не буду. Декали, для больших поверхностей, часто подводят. Лучше сразу планировать покраску, исключение- совсем мелкие рисунки. Удачи в следующих моделях.

Сергей Ткачук Сергей Ткачук

Спонсор

На сайте с 17.05.2008

10     765

Согласен с Сергеем Шевченко.
Покраска Вам удалась на славу.
Смывка придала бы объема модели, и изучайте материалы по прототипу, там много видно, чего не сделал производитель, затем из проволоки, пластика, картона и прочих подручных материалов делаете то чего не хватает.
По декалям - если нет специальных жидкостей, то приваривать их можно спиртом.

Александр Кравцов Александр Кравцов

На сайте с 28.11.2011

9     53

....Ну "неживая" она какая-то...

Все, что выше ватерлинии - игрушка....
Абсолютная "унылость" палуб (фото 6,8 и 10)...
О такелаже до меня уже сказали...
Цвет тентов шлюпок "не убеждает"... Как и отсутствие их талей...
Не вижу якорей...
То, что по бортам и на рубке - не окна и не иллюминаторы... Так... Черненькие квадратики...
На фото 6 есть Ваша рука, что позволяет оценить размер модели. Для такого размера - деталировка "ниже плинтуса"....
Оценки не ставлю...
Надеюсь, новая модель корабля будет более удачной...

Якоря есть, но на мой взгляд они не по масштабу, либо ниши большие. На фотографиях плохо видно, но они есть
На фото 6 не моя рука, а моего сына. Просто случайно попала. Другие фото получились плохого качества. Вскоре пересниму по лучше и выложу.
Дорабатывать модель можно, но боюсь испортить (опыта маловато). "Лучшее - враг хорошего"
Замечания учту и следующие модели буду стараться делать лучше

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Про недочеты сказали, но мне нраится. Чтоб картон не вело, пропитать над суперклеем.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Александр Кравцов (SHTURMAN)
Переделывать - боже упаси!!! Абсолютно согласен с Вами - "лучшее - враг хорошего"...
Просто модели не хватет объемности, достигаемой разными способами (например "смывкой"...
Лайнер - не угольная баржа... "Должен быть "вылизан" донельзя... Но тем не менее, реальный лайнер красят не аэрографом... Краска в некоторых местах выгорает, а где то остается более темной, т.е. он все равно имеет "следы эксплуатации".... Поэтому все таки оставляю работу без оценки.
Александр, начнете новый корабль - не поленитесь сделать и выставить обзор коробки (если его еще нет в разделе "Обзоры"... Пригодится всем, кто его будет строить после Вас"..
Учитывая малый опыт, откройте "сказку о стройке"... Поверьте, их открывают не только новички, но и ЗУБРЫ... "Сказка" позволяет узнать то, чего Вы не знали, увидеть свою модель "со стороны" (зачастую позволяет избежать "косяков", которые Вы не заметили) и много другого полезного и познавательного.
Удачи!!!

Илья Коржов Илья Коржов

На сайте с 16.08.2010

2     78

У моряков? модели всегда хуже оригинала))).

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Первая проба пера она всегда - первая.
Тут и похвалить можно за аккуратность, и поругать - прежде всего за отсутствие опыта.
Если первое - уже имеется в наличии, то второе - придёт со временем.
Модель, действительно, редкая. И, судя по описательной части, Вы её не "просто склеили и покрасили", а думали над тем - КАК же это всё сделать.
Так что - успехов в дальнейших моделях!
А лично мне модель - понравилась.
С Уважением, Алексей.

Engel Engel

На сайте с 22.10.2009

11     792

Неплохая модель, для первого опыта вообще отлично. Скажите, а иллюминаторы там как даны были, просто декалью? А то на фото не рассмотреть, дека или покрашено по пластику...

Александр Кравцов Александр Кравцов

На сайте с 28.11.2011

9     53

Иллюминаторы красил краской по пластику

SAAB SAAB

На сайте с 16.12.2012

12     123

Печальная судьба. Я перестал следить за ней в период ее службы в Флориде. Просветите, есть ли модель парома Эстония. В музее в Таллине есть модель, но чья?

Александр Кравцов Александр Кравцов

На сайте с 28.11.2011

9     53

Вот модель "Эстонии" я бы сам хотел собрать, но ее видимо нет. А в Таллине модель наверно местных "кулибиных" строивших по чертежам.

Войдите, чтобы оставить комментарий.