Karopka

Аэрограф HANSA 581

Автор: Ляш Игорь Размещено: 14.12.2011 12 853 просмотров
Производитель:
Harder & Steenback
Масштаб модели:
> 1:24
Тип инструмента:
Аэрографы

Всем, привет!
Хочу поделиться своим недавним приобретением. В дополнение уже к имеющемуся для более тонких работ.
Данный дивайс находится в приятном глазу футляре внутри отделанном бархатом, где и находится прибор-))
Этот аэрограф двойного независимого действия позволяет контролировать толщину линий и насыщенность цвета во время нанесения краски. Подходит для распыления художественных материалов (краски) консистенции молока. Изготовлен он из качественных материалов и подгонка деталей осуществлялась вручную. Отлично подошел к шлангу моего компрессора. При неполной разборке сам убедился, насколько идеально обработаны поверхности деталей. Игла выполнена безупречно. Его конструкция (эргономика) позволяет продолжительно работать без нагрузки на кисть руки. Его тестирование оставило очень приятное впечатление. Факел ровный, без отклонений в сторону. В заключении хочу подытожить вышесказанное, что данный инструмент подойдет как начинающему, так и опытному моделисту. И вполне приемлимая цена для чисто немецкого изготовления.))

Оценки

95,72 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,00 Матчасть: 98,50
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Завидую.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Саша, стОящая машинка-)

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Саша, стОящая машинка-)

Ну это без сомнений.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Игорь, приветствую! Поздравляю с отличным приобретением! Цена действительно приемлемая для немца. Полностью согласен.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Привет! Спасибо, тёзка-)

Александр Чиняков Александр Чиняков

Спонсор

На сайте с 24.04.2008

20     440

во сколько он вам обошелся?

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 19.02.2011

32     730

во сколько он вам обошелся?

http://market.yandex.ru/search.xml?text=HANSA%20581&hid=1618974&srnum=6

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Поздравляю!

Покупка качественного аэрографа - это важное событие в жизни моделиста.

Петр Мятежников Петр Мятежников

На сайте с 13.04.2011

0     114

Резинок как на китайце нет?

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

во сколько он вам обошелся?

в 4190р

Поздравляю!

Покупка качественного аэрографа - это важное событие в жизни моделиста.


СПАСИБО!

Резинок как на китайце нет?

Естественно! Сделано с умом-)

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Игорь, поздравляем с покупкой! Сами пользуемся Hansa, только у нас 381-ый.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

СПСБ! Теперь буду моделить и моделить!!! ))

Grey Grey

На сайте с 23.07.2009

12     769

Обзор так себе, фотки мутные, аэрограф не разобран до мельчайших частей, главное приемущество - самоцентрирующееся сопло не показано на фотках. Из 9 фоток аэрограф показан всего на трех, на большинстве фотографий зачем-то сфотографированна инструкция, которую спокойно можно посмотреть в формате pdf на сайте производителя. Если Вы просто хотели похвалиться покупкой, для этого есть тема "че я прикупил"
Теперь по самому аэрографу:
Органичителя хода иглы как на 281 и 381 здесь нет, так что без нагрузки на кисть руки может быть и можно работать продолжительное время, а вот нагрузка на указательный палец будет приличная.
К этому аэрографу придется докупать вот такую штуку http://aerotovary.ru/store/show/264?page=3§ion_id=9 а это еще + 1350 рублей.
Самой доступной моделью аэрографа двойного действия с ограничителем хода иглы в комплекте является H&S Evolution Silverline, который помимо ограничителя имеет в отличие от HANSA 581 еще и сменные бачки.
Hansa 581 с отдельно купленным органичителем получается 5540р
Evo Silverline - 4700

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Хороший аэрограф. Hansa Вам в помощь.
У меня 381 и возникла проблема - проносилась тефлоновая прокладка,
не знаю, где достать. Обратился в студию аэрографии, обещали помочь.
Говорят заказали в Германии, но уже месяц жду, а аэр течет. Может кто
знает, где можно купить?

Grey Grey

На сайте с 23.07.2009

12     769

Запчасти к аэрам продаются в любом серьезном магазине для художников и дизайнеров, совершенно не обязательно ехать на родину аэрографа, чтоб их купить. В Москве например есть магазины Черная речка и Аэротовары. К Вам я так понимаю ближе Питер. На 100% уверен, что там есть подобные магазины.
Филиал Черной Речки есть в Питере. http://artmaterial.ru/about.php
На крайний случай можно заказать по почте например из http://aerotovary.ru/

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Хороший аэрограф. Hansa Вам в помощь.

У меня 381 и возникла проблема - проносилась тефлоновая прокладка,
не знаю, где достать. Обратился в студию аэрографии, обещали помочь.
Говорят заказали в Германии, но уже месяц жду, а аэр течет. Может кто
знает, где можно купить?


У нас тоже эта проблема была, сходили один раз в магазин "Художник" и прикупили сразу штук по пять прокладок, на сопло, на бачок и т.д. Также прикупили иглу 0,2 и сопло к ней!
P.S. На второй день после покупки аэра его уронили иглой вниз, игла погнулась, сопло треснуло доп расходы так сказать, игла -около 700р и сопло примерно также.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Органичителя хода иглы как на 281 и 381 здесь нет, так что без нагрузки на кисть руки может быть и можно работать продолжительное время, а вот нагрузка на указательный палец будет приличная.

Думаю, обойдусь без этой приблуды. Так как после долголетней работы "белорусом" мне уже ничего не страшно. А там нагрузка не соизмеримая.

Grey Grey

На сайте с 23.07.2009

12     769

Цитата: Думаю, обойдусь без этой приблуды. Так как после долголетней работы "белорусом" мне уже ничего не страшно. А там нагрузка не соизмеримая.

Ну если у вас получится каждый раз фиксировать палец в одном и том же положении не давая триггеру отклониться слишком далеко и тем самым не подать слишком много краски на окрашиваемую поверхность, то конечно ограничитель Вам не нужен. Однако на такой фокус способен не каждый. Нужно иметь руку как у робота.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Уже опыт есть. А толщину линии можно регулировать и входным давлением.

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Да,резиновых прокладок дофига везде, а вот тефлоновые, как оказалось дефицит.

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

О, крута.
Ха, а у меня аэрограф фирмы Harder & steenbeck, а картины в инструкции точно такие-же

Grey Grey

На сайте с 23.07.2009

12     769

Да,резиновых прокладок дофига везде, а вот тефлоновые, как оказалось дефицит.

Зачем так людей пугать ? Слово дефицит осталось в далеком прошлом, сейчас можно купить что угодно без проблем. Приходите и покупаете запчасти свободно.
http://aerotovary.ru/store/show/739?section_id=9 3 штуки прокладки - 290р
Те же самые прокладки в Черной речке стоят 270р
Если ехать самому далеко, закажите через сайт, вам пришлют по почте.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Игорь, приветствую! Ограничитель хода иглы вещь очень нужная. К хорошему привыкают быстро. И я думаю, это дополнение со временем Вам тоже захочется.

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Grey, спасибо!!!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Игорь, приветствую! Ограничитель хода иглы вещь очень нужная. К хорошему привыкают быстро. И я думаю, это дополнение со временем Вам тоже захочется.

Привет! Я понимаю. Посмотрим....Просто, я могу спокойно и без него обходиться-)

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

4000р! я jas приобрел и доволен. если он выйдет из строя и не поддастся ремонту, еще возму такой же (750р).

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

У меня есть белорус(93г.,не сравнить с нынешними по качеству),китаец и немец(H&S EVO 2in1). Так вот последний даже в руках держать приятнее,никаких проблем при покраске.В принципе кто умеет красить и "дудкой" покрасит,но вопрос сколько сил и нервов потратишь.По большому счёту немца купил для того,что бы красить немцев))-с соплом 0,15 думаю должно более-менее получиться. Так что покупка стоящая,аэр хороший,но без ограничителя не обойтись-у меня китаец без него,намучался,даже иногда портил окраску,когда случайно нажимал больше,чем надо.

antiob antiob

Спонсор

На сайте с 03.05.2011

6     3795

Хороший выбор! Hansa рулит!

Лев Лев

На сайте с 09.12.2011

5     32

ultra рулит!))) самое то по цене и качеству!

http://www.spbaero.ru/index.php?_nomer=891

кстати там есть прокладки которые вам нужны Алексей.

Лев Лев

На сайте с 09.12.2011

5     32

О, крута.

Ха, а у меня аэрограф фирмы Harder & steenbeck, а картины в инструкции точно такие-же

они хансу и делают...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Хороший выбор! Hansa рулит!

Я знаю...)))

У меня есть белорус(93г.,не сравнить с нынешними по качеству),

Согласен. Сам таким красил с 93 года по 2009. Детали разительно отличаются от нынешних. Иглу - сразу в помойку

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Лев спасибо. С ребятами с спбаэро я в контакте. Нету этих прокладок, ни у них ни в Черной речке(звонил уже). У всех в рекламе есть, а как до дела доходит - нету. Остается только интернет магазин, но там цена из за доставки выше.
Я работал тоже белорусом, потом Hansa. Сначала большой разницы особо и не заметил.
Но потом попробовал наоборот, после Hansa поработать белорусом и вот тут понял огромное различие в пользу немца.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Я после "новолукомльского белоруса" начал работать амером - БАДЖЕРом, сразу почувствовал разницу. Всё плавно - факел ровный.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Лев спасибо. С ребятами с спбаэро я в контакте. Нету этих прокладок, ни у них ни в Черной речке(звонил уже). У всех в рекламе есть, а как до дела доходит - нету. Остается только интернет магазин, но там цена из за доставки выше.

Я работал тоже белорусом, потом Hansa. Сначала большой разницы особо и не заметил.
Но потом попробовал наоборот, после Hansa поработать белорусом и вот тут понял огромное различие в пользу немца.


Хм... не думали что еще и с прокладками может быть геморой, расходник ведь, должен быть в наличии. Повторимся, мы просто пришли в магазин, писали выше, и купили с запасом сразу все существующие для него прокладки и резиновые, и тефлоновые.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Раньше, даже не задумывался на счет расходников - все работало, как часы. Какие только растворители не применял...В основном - качественные. Не то, что щас.

Grey Grey

На сайте с 23.07.2009

12     769

Прокладки у Эволюшенов и Хансов взаимозаменяемы, то есть комплект из трех прокладок для Hansa номер 223450 идентичен комплекту для Evo под номером 123450. Комплекта 223450 нету даже на сайте производителя, может быть поэтому их нет в магазине ? Такой вариант Вы не рассматривали ?

Кирилл Горбунов Кирилл Горбунов

На сайте с 16.08.2010

2     6

А можно вопрос не по теме, какое сопло лучше: резьбовое или конусное

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Цитата:во сколько он вам обошелся?

в 4190р

Цитата:Поздравляю!

Покупка качественного аэрографа - это важное событие в жизни моделиста.
СПАСИБО!

Цитата:Резинок как на китайце нет?
Естественно! Сделано с умом-)

Добрый день! Где для него прокладки брать ?

Войдите, чтобы оставить комментарий.