Karopka

Ми-17

Автор: Андрей Размещено: 12.12.2011 · Илл 7 503 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

И снова здрасти!
Ми-17(8) от "звезды". Первая моя модель. Собирал в торопях на работе, в обед.Фюзеляж задул аэрографом обычной нитро из банок, сверху полуматовым нитро-лаком. Остальные детали - кисть, тоже нитрой.
В качестве масок использовал медицинский клей БФ, подкрашенный чернилами из стержня ручки.

Оценки

90,33 из 100
Исполнение: 83,25 Окраска: 92,75 Матчасть: 58,67
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (48)

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Внимательно читаем правила выкладывания модели. Находим информацию о минимум 5(пяти)фотографиях.

А вообще я бы в личных эту модель оставил....

Сергей Сергей

На сайте с 17.10.2008

13     262

Присоединяюсь...

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

Единственное, что понравилось, это попадание в цвет пятен камуфляжа, и если бы эти пятна были правильной формы и с менее размытыми границами, вертолёт по копийности в плане покраски был просто супер. (Что за краски и цвета?) Остальное всё ужосна! Покрашено всё неверно, матчастью и не пахнет. Провис лопастей никак не обоснован, разве что это не модель памятного мемориала. Фотки и их количество - просто неуважение к нашему брату - короче песок!

?
Гость
Гость

фотографий мало и на фоне басухи как-то не очень, описания не хватает, может это первая модель или одна из первых, если так то вроде как простительно и всегда поправимо и лично я "неуважение" к себе или к другим как-то НЕ почувствовал, может другие коллеги более ранимые... а в "песок" или не в "песок" решают другие люди...

?
Гость
Гость

блестит, матовым лаком задуть надо...

Андрей Андрей

На сайте с 07.12.2011

3     8

Остальное всё ужосна! Покрашено всё неверно, матчастью и не пахнет. Провис лопастей никак не обоснован, разве что это не модель памятного мемориала. Фотки и их количество - просто неуважение к нашему брату - короче песок!

Многоуважаемый мой "ранимый" коллега!
Обоснуйте, пожалуйста, что "остальное все ужасна" и где покрашено все неверно?
Провис лопостей как раз то обоснован - я работаю на заводе Миля, каждый день прохожу мимо взлетки с вертолетами - во время стоянки все лопасти провисают, - прямые они в полете!

Андрей Андрей

На сайте с 07.12.2011

3     8

Андрей Андрей

На сайте с 07.12.2011

3     8

?
Гость
Гость
Цитата: Остальное всё ужосна! Покрашено всё неверно, матчастью и не пахнет. Провис лопастей никак не обоснован, разве что это не модель памятного мемориала. Фотки и их количество - просто неуважение к нашему брату - короче песок!

Многоуважаемый мой "ранимый" коллега!
Обоснуйте, пожалуйста, что "остальное все ужасна" и где покрашено все неверно?
Провис лопостей как раз то обоснован - я работаю на заводе Миля, каждый день прохожу мимо взлетки с вертолетами - во время стоянки все лопасти провисают, - прямые они в полете!


блин, наконецто, хоть один адекватно ответил...

Андрей Андрей

На сайте с 07.12.2011

3     8

Цитата:Цитата: Остальное всё ужосна! Покрашено всё неверно, матчастью и не пахнет. Провис лопастей никак не обоснован, разве что это не модель памятного мемориала. Фотки и их количество - просто неуважение к нашему брату - короче песок!

Многоуважаемый мой "ранимый" коллега!
Обоснуйте, пожалуйста, что "остальное все ужасна" и где покрашено все неверно?
Провис лопостей как раз то обоснован - я работаю на заводе Миля, каждый день прохожу мимо взлетки с вертолетами - во время стоянки все лопасти провисают, - прямые они в полете!
блин, наконецто, хоть один адекватно ответил...


)))) Времяни не было, только недавно приехал

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

какие-то необоснованые нервы

Андрей Андрей

На сайте с 07.12.2011

3     8

какие-то необоснованые нервы

Действительно))Забавно - такой эмоциональный коломенский пацаняга -мегамоделист!))

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

Я пьяный был

Андрей Андрей

На сайте с 07.12.2011

3     8

Хоп-тру-ля-ля, а коммента то уже и нету..)

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

Я удалил, стыдно стало

Андрей Андрей

На сайте с 07.12.2011

3     8

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

Обоснуйте, пожалуйста, что "остальное все ужасна" и где покрашено все неверно?

Провис лопостей как раз то обоснован - я работаю на заводе Миля, каждый день прохожу мимо взлетки с вертолетами - во время стоянки все лопасти провисают, - прямые они в полете!

Неверно окрашены лопасти и ротор НВ, а также рулевой винт и пилоны подвевески вооружения. Явно выражены следы клея на краске, а это не есть гуд. На счёт лопастей: так и не ясно, изображена ли у вас модель в моменте полёта или на стоянке, это нужно указывать в описании.

Майкл Иванов Майкл Иванов

На сайте с 28.10.2011

4     0

Главное что бы было желание дальше развиваться, а все остальное приложится, не все с первого раза Церетели )) стали -так держать братан!!!

Андрей Андрей

На сайте с 07.12.2011

3     8

Цитата:

Неверно окрашены лопасти и ротор НВ, а также рулевой винт и пилоны подвевески вооружения. Явно выражены следы клея на краске, а это не есть гуд. На счёт лопастей: так и не ясно, изображена ли у вас модель в моменте полёта или на стоянке, это нужно указывать в описании.


И почему же "пилоны" подвески окрашены неверно? - на сколько я знаю,их делают отдельно и привозят уже окрашенные на завод,-необязательно, что они должны быть в цвет фюзеляжа, и уж темболее не с камуфляжем, как на твоей моделе!
Лопасти красят разными оттенками серого - от светло серых до темно серых. Иногда в серо-голубой, но не как не в голубой-авиа, как советует инструкция.

Что не так с ротором?? Всегда так крашу - черной а поверх сухая кисть серебрянка. У нас на заводе работает моделист - это он меня научил. Вот его работы, если интересна - полюбопытствуй и посмотри, в какой цвет красятся ротор, лопасти и навеска. -> http://vkontakte.ru/feed#/album-4759888_144878402
По поводу лопасней - естественно вертолет я делал в стоячем виде, с провисшими мопастями, потом просто решил поставить его на подставку. И ещё - как же он может быть в полете, если там нет пилотов?!

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

Я имел ввиду, что они у вас все однородно покрашены, а на самом деле там есть и некрашенные участки.

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

Ротор на ми-8 не бывает чёрного цвета, это неправильно, в крайнем случае светло-серого. И сами лопасти серо-голубого либо светло-серого цвета, у вас же они почти чёрные, тоже и с рулевым винтом. По тем фоткам, что вы предоставили разглядеть пилотов в кабине, нуу, трудновато скажем.

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

Моя работа не образец для подражания, там тоже много косяков, тем более, что собирал я её когда у меня и интернета то нормального не было.

Андрей Андрей

На сайте с 07.12.2011

3     8

я свою собирал в обед, на работе - там вобще нет ни компа ни инета, по памяти.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Немного добавлю от себя. Если честно, то модель сделана "по мотивам". Если вы чуть ли не каждый день проходите мимо них, следовательно многое должны были видеть. Лапасти НВ и РВ, как уже сказали, никак не могут быть черными. Лично я никогда не видел. Пилоны чаще всего были окрашены в цвет темного пятна камо, а АПУ - серебристые. Если будет покрашено, как у вас - это повышает его заметность. И такого кол-ва блоков НАР они никогда не поднимали, даже в боевых условиях. Чаще всего пару и на внутренних пилонах. На остальных другое вооружение или ПТБ.

Александр Бурцев Александр Бурцев

На сайте с 12.07.2011

0     12

Неплохо)))))))особенно понравились две гитары на заднем плане)))))))))сам музыку любли.fender или cort?

Ye
Yetti

На сайте с 19.11.2011

0     0

Хороший вертолет=) Мне понравился. Видно старание. И это, мне кажется, главное. Я только начинающий моделист и у Вас всех мне только учится. Но! Работа у меня вызывает только положительные эмоции. От меня 5+

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

я свою собирал в обед, на работе - там вобще нет ни компа ни инета, по памяти.
Если вы чуть ли не каждый день проходите мимо них, следовательно многое должны были видеть.

+1, покуда уже достаточно позлил автора в этой ветке, не стал обращать на это особого внимания, но, блин, не сдержался...

Константин Константин

На сайте с 19.10.2010

7     5

а мне работа понравилась . аккуратно и с душой. по мне так их минсов только колеса блестящие, да везеренг бы добавить. НО две электрухи на заднем фоне эти "косяки" анулируют)
P.S. а что это вам товарищ обсиратель не написал про то, что на Вашей модели колеса неподточенны?????? а то как то обидно...всем и про камуфляж..и про лопасти...и про колеса...а тут....несправедливость....недостаток колес опущен....а!!!!!!!!! он пьяный был!!!!!! интересно..он свои модели тоже пьяный собирал..раз не на всех колеса с эффектом подспущенности.....хм...да там если присмотрется......то не чужие модели хаять..а как Ленин завещал: учиться, учиться, и еще раз учиться...

Андрей Андрей

На сайте с 07.12.2011

3     8

Остальное всё ужосна! Покрашено всё неверно, матчастью и не пахнет. Провис лопастей никак не обоснован, разве что это не модель памятного мемориала. Фотки и их количество - просто неуважение к нашему брату - короче песок!

А он в коменте "Остальное все ужасна" наверна все объеденил)))))

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

Колёса неподточены потому как вертолёт в воздухе находится...
Я щас опять злится начну. Товарищи любители холить и лелеять друг друга за фриковские работы:
- "Ваш Ми-17 выполнен так аккуратно, даже пятна клея и непрокрасы, это, это просто верх аккуратизма"
- "Ооо, да вы что, спасибо, я уже поставил пятёрки всем вашим работам и фоткам в одноклассниках".
- "Да не стоило, ведь Ваша работа выполнена с такой душой, столько много труда в неё вложено, что даже эта http://karopka.ru/community/user/7280/?MODEL=51226 на её фоне выглядит полным отстоем без капли души и труда. А насчёт товарищей обсирателей Вы не волнуйтесь, что он смыслит в исскустве, если даже незаметил, что единственный косяк, это блестящие колёса"
- "Ну тогда я завтра ещё слеплю "Не умирай! и жду от вас новых пятёрок!"
- "Буду ждать"

P.S. Товарищ Обсератель не слова плохого не сказал тому, кто его работы таким же образом "Обосрал", как вы выражаетесь. С чем то вы несогласны, из того, что я сдесь написал? Или из моих замечаний по поводу данной работы? Приведите мне конструктивный ответ, а не ваши пИД*№ские амбиции!

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

По поводу того, что у меня мало работ - необязательно быть виноделом, чтобы разбираться во вскусе вина...

Константин Константин

На сайте с 19.10.2010

7     5

на счет амбиций - мальчик, меня твое тяфканье умиляет, как и выражение с *№ ) это неоспоримо - высшая степень интеллектуального развития человека. А где твои новые модели??? или ты себя в эксперты зачислил? если так, то посмотри на коментарии реальных экспертов к моделям...они не отбивают людям руки, как маленькие мальчики, считающие себя гениями в моделизме. и это : ДА! несогласен! с твоей позицией оценивания моделей. недоорос ты еще в моделизме так судить.

Константин Константин

На сайте с 19.10.2010

7     5

и комментить модели надо указывая на недостатки так, что бы человек хотел совершенствоваться, а не забросить моделизм совсем.

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

Мальчик (с) Сам то вроде ещё не дядя. Ну из всех экспертов по данной тематике, отметившихся в коментах, я тут признаю только Игоря Ляша, остальные эксперты такие работы даже и не коментируют. Меня раздражает, что когда человеку приводишь конструктивную критику, с фотографиями, тебе в ответ ещё и прилетает, якобы обосрал: я же не говорил, что там расшивка неправильная или антены не тянуты, или швы не обработаны, всё только реально исправимые недочёты, исправить которые несоставит труда даже неэксперту или негуру моделизма. По поводу того, что давно ничего не выкладывал, ну наверно на то есть причины, такие как нехватка времени и пр., у некоторых тут и меньше работ. А к критике нужно относиться более сноснее, если помните мою работу, я вот учёл пожелания и сейчас по мере возможности стараюсь исправить некоторые недочёты:

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

и комментить модели надо указывая на недостатки так, что бы человек хотел совершенствоваться, а не забросить моделизм совсем.

Возможно с этим я перегнул, согласен, извиняюсь...

Константин Константин

На сайте с 19.10.2010

7     5

так вот из за того что перегибаешь тема и развилась...людей поддерживать надо. можно показать все косяки модели, но так, что бы следующая модель была интересней. Глянь мою первую модель....я сейчас сам на нее без слез взгянуть не могу..но посмотри комменты к ней, поддержали люди,посему и продолжил моделить...

Андрей Андрей

На сайте с 07.12.2011

3     8

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

P.S. а что это вам товарищ обсиратель не написал про то, что на Вашей модели колеса неподточенны?????? а то как то обидно...всем и про камуфляж..и про лопасти...и про колеса...а тут....несправедливость....недостаток колес опущен....а!!!!!!!!! он пьяный был!!!!!! интересно..он свои модели тоже пьяный собирал..раз не на всех колеса с эффектом подспущенности.....хм...да там если присмотрется......то не чужие модели хаять..а как Ленин завещал: учиться, учиться, и еще раз учиться...

Согласись, тут тоже перегиб пошёл...

Константин Константин

На сайте с 19.10.2010

7     5

да, был. что бы ты на себя со стороны посмотрел и почувтвовал себя в шкуре того человека, которые читает твои комменты к своим моделям. думаю, тебе было крайне не приятно, как и тем, кто читает твои высказывания. Я надеюсь, ты все для себя уяснил. удачи) и жду новых моделей)

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

Договорились

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

... ваши пИД*№ские амбиции!

Так только ПТУ-шники "гаварят"

Андрей Андрей

На сайте с 07.12.2011

3     8

Рулёвый то дабавляет коммент, то удаляет.. Не первый раз такое)) Сначала напишет-потом думает) Забавно..

Константин Константин

На сайте с 19.10.2010

7     5

процитируй то, что он добавил....или он за свои слова не в ответе???наверно, что то лестное про Бориса?

Андрей Андрей

На сайте с 07.12.2011

3     8

процитируй то, что он добавил....или он за свои слова не в ответе???наверно, что то лестное про Бориса?

Здравствуйте, Андрей

К вашей модели Ми-17 пользователь Rulevoy оставил комментарий:

===
Нее, так "гаварят" студенты МАДИ )))
===

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

всё точно, даже скобок столько же

?
Гость
Гость
на счет амбиций - мальчик, меня твое тяфканье умиляет, как и выражение с *№ ) это неоспоримо - высшая степень интеллектуального развития человека. А где твои новые модели??? или ты себя в эксперты зачислил? если так, то посмотри на коментарии реальных экспертов к моделям...они не отбивают людям руки, как маленькие мальчики, считающие себя гениями в моделизме. и это : ДА! несогласен! с твоей позицией оценивания моделей. недоорос ты еще в моделизме так судить.

моё МНЕНИЕ и МЫСЛИ, ну слово в слово...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

на счет амбиций - мальчик, меня твое тяфканье умиляет, как и выражение с *№ ) это неоспоримо - высшая степень интеллектуального развития человека.

А где твои новые модели???

или ты себя в эксперты зачислил?

если так, то посмотри на коментарии реальных экспертов к моделям...они не отбивают людям руки, как маленькие мальчики, считающие себя гениями в моделизме.

и это : ДА! несогласен! с твоей позицией оценивания моделей. недоорос ты еще в моделизме так судить.

моё МНЕНИЕ и МЫСЛИ, ну слово в слово...

Не убавить, не добавить - хорошо сказал

Здравствуйте, Андрей

К вашей модели Ми-17 пользователь Rulevoy оставил комментарий:

===
Нее, так "гаварят" студенты МАДИ )))
===

Тогда мне очень и очень жаль МАДИ...

Вообще, когда я читаю такие советы и такие комментарии, то с грустью вспоминаю слова одного литературного героя:

"...боже, избавь меня от таких друзей, а уж с врагами я сам как-нибудь разберусь"

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

Поверьте, еслиб вы знали всё, вам бы ещё не так было жаль МАДИ. Каждый имеет право на своё мнение, у каждого своя правда, в друзья я никого не записывал, выводы свои сделал, удачи.

Войдите, чтобы оставить комментарий.