Karopka

Т-34/76 ЧТЗ 1943г

Автор: Дима Раков Размещено: 10.12.2011 · LeonID 9 191 просмотров
Производитель:
Tamiya
Масштаб модели:
1:35
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Бронетехника

На совещании конструкторско-технологических служб завода группа конструкторов ОГК ( Главный конструктор — Л.Горлицкий) предложила использовать для производства деталей башен Т-34 и КВ 10000-тонный пресс, прежде применявшийся для штамповки лопастей турбин. Директор Н.Музуруков поддержал предложение и на собственный страх и риск приказал группе разработать конструкцию частично штампованной и полностью штампованной башен.
После рассмотрения предложенных проектов, к исполнению приняли вариант, разработанный И.Вахрушевым и В.Ананьевым. В конце месяца макет башни с подробным описанием представили на рассмотрение ОГК НКТП. Руководство Наркомата первоначально прохладно отнеслось к проекту, так как еще весной положение с броневым прокатом средней и большой толщины было катастрофическим. Однако к концу лета 1942 г. путем жесткой стандартизации, уменьшения номенклатуры проката и стопроцентного контроля выпускаемой продукции положение с 45-мм бронелистом выправилось. Но 60-мм листа, из которого предлагалось штамповать башенные купола, все еще было недостаточно. Поэтому по согласованию с ОГК НКТП в сентябре проект был переработан на использование 45-мм листа и в середине месяца матрица и пуансон для выпуска первой башни были готовы. 19 сентября из бронелиста средней твердости были отштампованы первые три башенных купола, прозванные заводчанами «формочками». Эксперимент показал, что вопреки высказываниям скептиков, купола получились цельными, без разрывов, деформаций и трещин. Термообработка тоже не привела к дополнительным проблемам, а главное — снарядостойкость штампованного купола оказалась куда лучшей, чем таковая даже у самой лучшей литой башни, несмотря на меньшую толщину стенок. На первый взгляд впечатление о башне портила ее стоимость, которая на 5000 рублей превышала таковую у литой, но производительность труда при штамповке была высочайшей
.foto2.jpgfoto4.jpg
1 октября 1942 г. началось серийное производство штампованных башен.


Судя по инструкции нам предлагают собрать Т-34/76 ЧТЗ 1943г, 2х солдат и пулемет.


Особых сложностей не возникнет, облоя почти нет, а тот что есть легко удалить, единственная проблема, установка заднего бронелиста, он чуть меньше чем надо, так же нет стеклышка для фары, гусли виниловые. Набор для начинающих, так как собирается хорошо, но форма танка не совсем правильная, об этом уже долго твердят, на самой модели есть год 1987, т.е. форма модели очень старая, от чего Tamiya не хочет делать новую ? Обычная историческая ненависть к русским, другого ответа нет.. Но спасибо узкоглазым и за эту :)
Из за работы нету времени пилить дешевые модели, а на дорогой драгон нет денег, вот и нашел для себя компромисс за 700р, предварительно зная что форма модели не совсем правильная.


Оценки

95,72 из 100
Исполнение: 98,50 Окраска: 98,50 Матчасть: 98,50
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

Лукач Иван Лукач Иван

На сайте с 09.11.2011

0     162

Спасибо за обзор

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Тридцатьчетверки от Тамиии собираются хорошо. Но у них противная особенность - вот эти огромные щели в надгусеничных полках. Приходится закрывать пластиком и долго шпаклевать.

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Ну вы в обзоре отчебучили ВСЕХ японцев за что? Какая "историческая ненависть" у Тамии может быть? Вы радуйтесь, батенька, что вобще существует эта замечательная фирма на радость многим моделистам во всём мире. А насчет "исторической ненависти к русским" - это, пожалуйста, либо в другом разделе пишите, либо правила поведения на сайте читайте, либо к психиатру.

Дима Раков Дима Раков

На сайте с 23.01.2011

14     71

Ну мы всё время враждуем, даже сейчас. Тут не одна тамиа, много фирм вообще не обращают внимание на советскую технику.

Егор Егор

На сайте с 19.10.2010

3     483

Бокс арт угнетает ,а так норм обзорчик.

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

А насчет "исторической ненависти к русским" - это, пожалуйста, либо в другом разделе пишите, либо правила поведения на сайте читайте, либо к психиатру.

Насчёт ненависти вероятно автор и загнул, но к примеру Япония до сих пор находится с нами в состоянии войны, мы же победили в 45-ом.

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Япония - НЕ равно Тамия. Тамия - НЕ равно "историческая ненависть". Тамия это ПРОСТО КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА. Подите и сожгите тогда все свои тамиевские модели по этой логике. Да, кстати, по этой же "логике" не забудьте сжечь все модельные магазины русских коммерсантов, что держут у себя эту "предательскую непотребщину". Да и самих владельцев магазинов, докучи - на столбах вешать. Япошкам, понимаешь, потокают. "У нас же состояние войны". Давайте, давайте. Далеко так уйдём с такой логикой :-)))

Дима Раков Дима Раков

На сайте с 23.01.2011

14     71

Бокс арт угнетает ,а так норм обзорчик.

фоткал на диване, бумага лежала бы не ровно, не знал что еще придумать..

Александр Карпенко Александр Карпенко

На сайте с 23.05.2011

5     413

спасибо за обзор. Как-то надумываю купить

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Порадовал критический и обдуманный обзор...
Относительно "исторической ненависти" полностью согласен и поддерживаю Автора!

Ko
KolR1976

На сайте с 09.11.2009

1     148

Докупить Тамиевский редуктор(с двумя моторами)+китайскую машинку на р/у распотрошить.И можно выставлять в раздел "Действующие".

antiob antiob

Спонсор

На сайте с 03.05.2011

6     3795

Уж лучше MSD, чем это, если конечно дрэгон в расчёт не брать (а он и правда дорог).

Михаил Кан Михаил Кан

На сайте с 18.06.2011

8     617

Исторической ненависти у них к нам столько же, сколько и у нас к ним. Не надо путать историю и коммерцию. Ни один коммерсант не будет принимать во внимание исторические особенности отношений, если это идёт вразрез с успешным бизнесом. Примером абсолютного отсутствия какой бы то ни было враждебности может являться не так давно выпущенная Тамией модель ИСУ-152 и ИС-2. А вот называть Японцев "узкоглазыми" совсем не делает вам чести. Если вы их так не любите, чтож модели то их покупаете? Лицемер вы, вот и всё.

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Андрей Васильев
Судя по всему вы не до конца поняли пост, мы (СССР/Россия) победили в 45-ом году, японцы же хоть акт о капитуляции подписали, но побеждёнными себя не признали. Мы не в состоянии войны с Японией, она с нами - да.

Дима Раков Дима Раков

На сайте с 23.01.2011

14     71

Докупить Тамиевский редуктор(с двумя моторами)+китайскую машинку на р/у распотрошить.И можно выставлять в раздел "Действующие".

Как вы этот редуктор подсоедините к звездочкам ? Ось редуктора находится в очень неудобном месте..

?
Гость
Гость

Дима! Вы погорячились относительно "ненависти". Рядом мой обзор их же набора Т-55. Отлично сделан, от сборки только удовольствие. И считается довольно копийным. Будем считать, что к 2002 году японцы одумались и исправились.

Антон Плотников Антон Плотников

На сайте с 15.02.2011

13     660

Исторической ненависти у них к нам столько же, сколько и у нас к ним. Не надо путать историю и коммерцию. Ни один коммерсант не будет принимать во внимание исторические особенности отношений, если это идёт вразрез с успешным бизнесом. Примером абсолютного отсутствия какой бы то ни было враждебности может являться не так давно выпущенная Тамией модель ИСУ-152 и ИС-2. А вот называть Японцев "узкоглазыми" совсем не делает вам чести. Если вы их так не любите, чтож модели то их покупаете? Лицемер вы, вот и всё.

Вы уж извините за оффтоп , но не поясните ли малообразованному : Японцы не узкоглазые ?

Ko
KolR1976

На сайте с 09.11.2009

1     148

Японцы не дураки.От рыбы (содержит много фосфора) люди умнеют.Поэтому тамиевский редуктор "должон" войти.

Михаил Кан Михаил Кан

На сайте с 18.06.2011

8     617

Вы уж извините за оффтоп , но не поясните ли малообразованному : Японцы не узкоглазые ?

По сравнению с другими монголоидными расами (китайцы, въетнамцы и проч) практически нет. А вообще вы же понимаете, что речь не о разрезе глаз, а о том, что побуждает людей использовать такие термины. Вот если бы вас назвали "беложопым", вы бы это проглотили?)

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

"Узкоглазыми чертями" их назвал автор песни о Варяге, которую мы все поём, но тока... политкорректно пропускаем это четверостишие. Эту модель я собирал, и затратив вдвое больше времени чем на Макет, и прикупив тот же Макет чтоб хоть как обеспечить копийность, должен признать: кит абсолютная дрянь и не стоит даже тех 700 р. Причём не хорош даже для 1974,когда такие вещи с нуля строили. Вот он перепиленный.

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

А что, весьма неплохая работа.

Войдите, чтобы оставить комментарий.