Karopka

Пароход "Титаник"

Автор: Евгений Ульянин Размещено: 06.12.2011 · Владимир Петрик 17 118 просмотров
Производитель:
Revell
Тип техники:
Гражданские
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
Великобритания

Одна из моих первых моделей.Начал собирать в 2007,потом был перерыв в 3 года.Закончил этой осенью. Сборка выдалась тяжелой-грубое литье мелких деталей-некоторые половинки смещены почти на миллиметр друг от друга,силные зазоры между бортами и палубой,много облоя,разъемы на палубах для вклейки леерных ограждений больше по размерам,чем крепежи этих ограждений. Короче пришлось много шпаклевать.Грешу что может использовались старые пресс-формы.Плюс недостаток опыта-результат выношу на ваш суд. О существовании травленки для Титаника узнал слишком поздно.Использовал грунтовку и шпаклевку от Тамия,краски от Звезда и Ревелл. Масштаб 1/350.понимаю что модель не идеал-принимаю  справедливую критику и готов ловить табуретки)))))

Оценки

97,04 из 100
Исполнение: 98,43 Окраска: 98,64 Матчасть: 97,79
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Вот это размах... ошалеть. а какова длинна агрегата?

ЕУ
Евгений Ульянин

На сайте с 05.12.2011

4     0

Вот это размах... ошалеть. а какова длинна агрегата?

Что-то в районе 80 см. примерно.

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Вот это размах... ошалеть. а какова длинна агрегата?

а посчитать слабо?)))))
768 мм получается, если производитель не ошибся.
Красивая модель, а для одной из первых вообще отлично.
Удачи в следующих проектах!

ЕУ
Евгений Ульянин

На сайте с 05.12.2011

4     0

Цитата:Вот это размах... ошалеть. а какова длинна агрегата?

а посчитать слабо?)))))
768 мм получается, если производитель не ошибся.
Красивая модель, а для одной из первых вообще отлично.
Удачи в следующих проектах!


В принципе вы правы-76 с небольшим. Спасибо))) будем стараться!)

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Неплохо получилось. Только фото мало и темноваты на темном фоне и далеко..

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

Интересно а что США произвели тут? Пароход вроде как британский, модель немецкая, айсберг скорее всего гренландский

ЕУ
Евгений Ульянин

На сайте с 05.12.2011

4     0

Исправил на Великобританию)))

Ogdan Ogdan

На сайте с 07.09.2010

12     687

Размер впечатляет! Для первой работы отлично, мои поздравления!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Общее впечатление очень даже неплохое.
Конечно же, не хватает травления, да и фотографии получились не особенно информативные.
Такелаж выглядит как-то "небогато". На прототипе он был более развит.
Я рад, что Вы пришвартовались в нашей гавани.
Будем вместе увеличивать суммарный тоннаж нашей "КАРОПКИ"!
С Уважением, Алексей.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Для первой модели - очень хорошо.
На светлом фоне Титаник бы только выиграл, что, ИМХО, следует учесть в будущем.
Респект и успехов.

PS. Не к Евгению. Из прихожки в Галерею за один день - это хорошо, а если работа в прихожке хотя бы пару-тройку дней, то и комментов больше.

Engel Engel

На сайте с 22.10.2009

11     792

Хорошая работа, единственное что немного портит вид это немасштабные леера, а так зачёт однозначно.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

блин! угораздило меня в самом начале моей карьеры моделиста купить тпкие дрова( это полный ужас был всё кривое и залито облоем.... вот до сих пор стоит на полке не доделанный....
поздравляю с победой!

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Много говорить не буду- красиво, аккуратно, а для первой вапще здорово.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

вот до сих пор стоит на полке не доделанный....

Аналогично.....
Вот сейчас специально пошёл, снял его с полки, отмыл под душем, высушил на балконе и отфотографировал.
Интересно, даже белая пластмасса уже пожелтела от времени, я ведь тогда ещё и не знал, что белую пластмассу надо тоже красить в белый цвет.
Думал, что и так - сойдёт.....
С Уважением, Алексей.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

ЕУ
Евгений Ульянин

На сайте с 05.12.2011

4     0

Спасибо всем!)))))Желаю всем тоже успехов! Про немасштабные леера согласен полностью,но повторюсь-про травленку вспомнил когда уже почти готов был.Такелаж может не видно из за темного цвета ниток,но они шли в наборе,поэтому и использовал их.И кстати,схема такелажа у Ревелла и у Моделиста отличается.надо посмотреть реальные фото,кто из них прав больше.про белый фон тоже знаю,но модель собирал дома в отпуске,потом надо было уезжать в другой город-фотографировал часа за 3 до поезда-так что ставить белый фон уже было некогда))))))на будущее учту конечно)Сейчас дома лежит новенький запечатанный Миссури от Тамия в масштабе 350.обязательно для него уже найду травленку.думаю уж в Москве точно найдется.

ЕУ
Евгений Ульянин

На сайте с 05.12.2011

4     0

блин! угораздило меня в самом начале моей карьеры моделиста купить тпкие дрова( это полный ужас был всё кривое и залито облоем.... вот до сих пор стоит на полке не доделанный....

поздравляю с победой!


Сочувствую у меня такая же история с ним была,но очень удивлен-ведь это Ревелл.и сейчас они как я слышал делают прекрасные литники.друзья моделисты грешат на то,что возможно я приобрел старый набор деталей.Но если долго мучиться,что-то да получится)))))Если руки дойдут,успехов вам!)) и терпения...

Engel Engel

На сайте с 22.10.2009

11     792

Даже не знаю насчёт Ревелла, краска мне их не нравится вообще, кистью с ней работать трудно, модели у них есть хорошие (собирал очень давно пару танков и вертушку) а есть и полное ... вобщем вы поняли. Смотрел обзор Курска от Ревелла, так это просто повторение Звезды с другой декалью, правда литьё получше чем у звездовского Курска который был у меня и который ушёл в утиль ввиду полного несоответствия с реальной лодкой даже с расстояния в несколько метров. В Клайпеде как-то раз выйдя в город, в детском магазинчике купил Ревелловский Боинг 747 в масштабе 1/390, хотел собрать и поставить рядом с лодками и кораблями для оценки соотношения размеров в реале, так вот он до сих пор так и валяется в ящике потому как там нужно просто залить/замазать всё шпатлёвкой и потом выпиливать из неё что-то типа самолёта... Хотя многие модели БТТ, авиации и кораблей у них весьма хорошо получаются.

ЕУ
Евгений Ульянин

На сайте с 05.12.2011

4     0

Ну вот я теперь и боюсь Ревелл брать чтоб не нарваться...

Maxim&Anna Maxim&Anna

На сайте с 25.10.2011

2     91

Ну вот я теперь и боюсь Ревелл брать чтоб не нарваться...

Не надо бояться!
Косячные модели есть у всех производителей! В основном это из-за старх прессформ. Наша последняя модель от Ревелл по качеству вызвала только позитив. Это и качественный пластик,и хорошая детализация, отличная стыкуемость,самый минимум облоя. В основном поэтому следующую модель заказали снова от Ревелл.

Добро пожаловать в наши ряды и удачи в следущих проектах)!

Maxim&Anna Maxim&Anna

На сайте с 25.10.2011

2     91

Кстати наш первый опыт "моделизма" именно Титаник от ревелл)) Правда в совсем смешном масштабе 1/1200.

ЕУ
Евгений Ульянин

На сайте с 05.12.2011

4     0

Наша последняя модель от Ревелл по качеству вызвала только позитив. Это и качественный пластик,и хорошая детализация, отличная стыкуемость,самый минимум облоя. В основном поэтому следующую модель заказали снова от Ревелл.

Рад за вас))) по крайней мере слышал что новые модели от Ревелл хорошего качества. просто вот про Тамию к примеру никогда не слышал плохих отзывов и когда сам купил-Миссури-убедился в этом.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Вот какой он "олень северный" от Ревелла... Долго сравнивал с Моделистским... Фоток маловато. Но оценки поставил - представляю вполне обьём труда. Ну и сделано аккуратно.

Евгений Давыдов Евгений Давыдов

На сайте с 29.07.2010

4     68

Поздравляю с победой, корабль очень большой и постройка далась не легко, но результат того стоит, нас уже шесть.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Неплохо смотрится модель. Аккуратная. По ревеловским краскам полностью солидарен. Если уж в таком масштабе прессформы устарели, то что говорить о масштабе 1/570. Тоже ревеловский Титаник. Собирал в 93-ем. Им не то что детей, капитанов пугать можно.
С победой над этой моделью и успехов в следующих.

Войдите, чтобы оставить комментарий.