Karopka

Green Power Truck

Автор: Vyatcheslav crazy_disco_man 3 889 просмотров
Производитель:
Самоделка
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:48
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
Другие страны
Тип:
Автомобили

Уважаемые каропчане: представляю Вам на суд грузовик, сделанный по типу грузовиков FIA ETRC. В частности основу дизайна взял у рено(truckracing.renault-trucks.com) - модели, выложенной на сайте и фотографиях с гонок), так-же некоторые элементы дизайна взяты от scania(решетка радиатора). Модель собрана из подручных материалов и окрашена обычными "домашними" красками.
Название Green Power и сайт, написанный на модели являются моей фантазией и их совпадение с реальными организациями случайно.



Подробное описание использованных материалов и некоторые не очевидные детали - расскажу по мере вопросов, если таковые будут...


 Легенда к автомобилю: Задуман как рекламный(но вполне функциональный) грузовик, работающий на биотопливе и показывающий, что более экологичный грузовик может быть достойным конкурентом дизельным  гоночным грузовикам.

Оценки

94,59 из 100
Исполнение: 90,67 Окраска: 93,33 Матчасть: 94,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Антон Плотников Антон Плотников

На сайте с 15.02.2011

13     660

Сергей Волконский Сергей Волконский

На сайте с 31.10.2010

8     2221

Пхахахахахахахах 10+

А че прикольно. Мне понравилось, как то необычно))) Дизайн кайфовый на спартанский шлем смахивает)))

Placebo Placebo

На сайте с 17.08.2011

0     1

какой-то ржачный гибрид премиума и скании эрки)))

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

я все понимаю,самоделка..масштаб..но чето как то совсем не впечатлило..

Vyatcheslav crazy_disco_man Vyatcheslav crazy_disco_man

На сайте с 05.12.2011

7     199

я все понимаю,самоделка..масштаб..но чето как то совсем не впечатлило..

Я понимаю - всем все нравиться не может, но все-же что вас конкретно не устраивает?
Я конечно понимаю, тут все тру-моделисты, с многолетним опытом работы с области стендового моделирования и эта модель абсолютно не имеет ничего общего с 99% моделей на сайте, и я, честно говоря понимаю, что домашние самоделки не сравнятся со стендовыми, но я никогда не занимался стендовым моделированием, а лишь пытаюсь воплотить свои фантазии при помощи домашних средств. К сожалению не имею опыта работы со стендовыми моделями(точнее только начинаю). именно поэтому модель была сделана из того, с чем я умел работать.

Евгений Евгений

На сайте с 28.05.2010

77     124

стальной монстр гринписа) доработать бы немного.подшлифовать.и будет отлично

HIMERA369 HIMERA369

На сайте с 31.10.2010

4     15

Зацепило. Прикольный агрегат.5 баллов

HIMERA369 HIMERA369

На сайте с 31.10.2010

4     15

Зацепило. Прикольный агрегат.5 баллов

левин владимир левин владимир

Спонсор

На сайте с 19.12.2010

9     5486

Цитата:я все понимаю,самоделка..масштаб..но чето как то совсем не впечатлило..

Я понимаю - всем все нравиться не может, но все-же что вас конкретно не устраивает?
Я конечно понимаю, тут все тру-моделисты, с многолетним опытом работы с области стендового моделирования и эта модель абсолютно не имеет ничего общего с 99% моделей на сайте, и я, честно говоря понимаю, что домашние самоделки не сравнятся со стендовыми, но я никогда не занимался стендовым моделированием, а лишь пытаюсь воплотить свои фантазии при помощи домашних средств. К сожалению не имею опыта работы со стендовыми моделями(точнее только начинаю). именно поэтому модель была сделана из того, с чем я умел работать.


Воплощайте коллега.Есть люди которым надо как то самовыражаться.Удачи вам.И есть самоделки которые выглядят намного привлекательней чем просто модели из каропки.

левин владимир левин владимир

Спонсор

На сайте с 19.12.2010

9     5486

А кроме радиодеталей из чего еще делали?Смотрю колёса от лего.Кузов картон?

Алексей Полежаев Алексей Полежаев

На сайте с 03.10.2011

5     55

Может и мне свой трэш выложить из папье-маше (правда машинка ещё в процессе ))) ?? .....
По модели : масштаб лучше бы 1/24 выбрали б, по-проще делать мне кажется было бы !!

Евгений Жуков Евгений Жуков

На сайте с 20.01.2011

1     86

Судя по шильдикам на колесах, тачку надо было назвать Sony Ericsson. А судя по зеленому растению - сами знаете как.
А так ничего - забавно...

Vyatcheslav crazy_disco_man Vyatcheslav crazy_disco_man

На сайте с 05.12.2011

7     199

Про растение и значки: В начале хотел сделать лишь на боках панели трабайтл из NFS MW, но он растекся и я решил его продолжить превратив в дерево, а значки - у меня куча поломанных наушников с красивым и простым значком...

Vyatcheslav crazy_disco_man Vyatcheslav crazy_disco_man

На сайте с 05.12.2011

7     199

А кроме радиодеталей из чего еще делали?Смотрю колёса от лего.Кузов картон?
Колеса - китайское лего, подшипник, внешний обод подшипника.

Рама из палочек от мороженного(и многие боковые детали - к стати очень крепкий и легко обрабатываемый материал), Кабина - каркас из спичек, стержней ручек и какой-то прочной черной трубки, обшито жестью пивных банок. Для скрепления всего этого используется термоклей(для клеевого пистолета, наносится модернизированным паяльником(25W иногда даже много, использую регулятор), так-же была попытка использовать парафин, но позже был заменен на соленое тесто(двигатель). рессоры(рабочие - килограмма три если нагрузить на машину - не развалится) из пластиковых крепежей(передние усилены пружинами из советских кнопок), некоторые детали для надежности связаны нитками и промазаны клеем - получается довольно надежное крепление), а так в ход идет все, что можно найти.

p.s. я думаю мало кто заметил, а уж тем более догадался, что задумывалось, но на 4 фотографии на двери можно увидеть темно красный округлый предмет - это по задумке огнетушитель(конденсатор(сов.), окрашенный акварелью(с примесью эмульсионной(так и покрашена вся машина)+трубка)

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

расто-трак!!!!=)

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Цитата:

Я понимаю - всем все нравиться не может, но все-же что вас конкретно не устраивает?
Я конечно понимаю, тут все тру-моделисты, с многолетним опытом работы с области стендового моделирования и эта модель абсолютно не имеет ничего общего с 99% моделей на сайте, и я, честно говоря понимаю, что домашние самоделки не сравнятся со стендовыми, но я никогда не занимался стендовым моделированием, а лишь пытаюсь воплотить свои фантазии при помощи домашних средств. К сожалению не имею опыта работы со стендовыми моделями(точнее только начинаю). именно поэтому модель была сделана из того, с чем я умел работать.


Давайте по пунктам Вашего ответа:
- действительно, "всем" нравиться не может. Вкусы и видение моделей у каждого свое. Но... Перекошенная кабина на фото 9 - это уже конкретика.
- на сайте далеко не все "тру-моделисты". Есть масса новичков без опыта "стендового моделизма". Но они, как правило, РЕАЛЬНО оценивают свои модели и начинают с выставления их в "Песочницу". В дальнейшем, начинают новую модель в "сказке о стройке" получая передаваемый опыт и знания (собственно, как и на любой работе, которую раньше не делал). Каропка - изначально ЛОЯЛЬНЫЙ сайт к тем, кто ХОЧЕТ НАУЧИТЬСЯ.
- то, что Вы представили "самодел" отнюдь не означает "авансовых" высоких оценок. Пример "самодела", который их ЗАСЛУЖИВАЕТ - http://karopka.ru/community/user/7295/?MODEL=247440
Пока что заслуживают уважения только вложенный Вами труд и идея. Сама модель - для школьной выставки.

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Соглашусь, что модель не фонтан, НО РАБОТА проделанная ОЧЕНЬ впечатляет.

?
Гость
Гость

если можно то смените цвет накладк на зеркалах. они всегда пластик и чёрные. это придаст больше акуратности и красоты вашему серебряннику.

ресунок понравился- так понимаю эмитацыя аэрографии.

непонятные фары если можно то като отделите от общего фона. ато ну совсем какието непонятные )))

в ход пошли радиодетали. понимаю что они уже устаели и есть оналоги с более подходяими габаритами. но вот что делает капельница так и непонятно.

вопрос и о материале- из чего состряппана обшивка.?

Vyatcheslav crazy_disco_man Vyatcheslav crazy_disco_man

На сайте с 05.12.2011

7     199

если можно то смените цвет накладок на зеркалах. они всегда пластик и чёрные. это придаст больше аккуратности и красоты вашему серебряннику.

спасибо, приму к сведению.

в ход пошли радиодетали. понимаю что они уже устаели и есть оналоги с более подходяими габаритами.

непонятные фары если можно то как-то отделите от общего фона. а то ну совсем какие-то непонятные )))

насчет фар - в моем арсенале это единственное что подходило в те отверстия)

но вот что делает капельница так и непонятно.

Капельница играет роль трубки соединяющей радиатор и двигатель(типо там охлаждающая жидкость).

рисунок понравился - так понимаю иммитация аэрографии.

да, изначально собирался сделать трабайтл NFS MW, но краска начала сильно течь - я повел - получилась длинная кривая - таким же образом созданы все ветви этого дерева.

Перекошенная кабина на фото 9 - это уже конкретика.

- к сожалению это так, но на 8 фотографии, я 100% был уверен(измерял) что обе стороны одинаковые. Когда уже полностью порыл крышу - только тогда стало видно что одна сторона длинней другой. было уже поздно и если б не фотографии при ее реальном осмотре сказать что она сильно косая не возможно(учту при постройке новых моделей).

вопрос и о материале- из чего состряппана обшивка.?

обшивка кабины - баночная жесть.

Есть масса новичков без опыта "стендового моделизма". Но они, как правило, РЕАЛЬНО оценивают свои модели и начинают с выставления их в "Песочницу"

В правилах не сказано куда представлять модели: там описано только как предложить их в прихожую(я на сайте новичок).

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Соглашусь, что модель не фонтан, НО РАБОТА проделанная ОЧЕНЬ впечатляет.

Как оценивать то в итоге будем? По затраченному времени и труду или таки по качеству модели?
К труду и фантазии, вложенному Автором в модель у меня вопросов нет и быть не может.
К желанию разместить модель, как Галерейную - есть.
Лично мне будет обидно, если ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ самоделы Дениса Бокова (прошу других Авторов, самоделы которых есть в Галерее Авто, не обижаться. Авто - не моя тема, но работы Дениса меня "зацепили" и данная модель будут соседями по Галерее. Уж слишком уровень разный....

Vyatcheslav crazy_disco_man Vyatcheslav crazy_disco_man

На сайте с 05.12.2011

7     199

модель перенесена в соответствующий раздел. Извините, ошибся.

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

Интересная задумка. Прекрасная роспись. Порекомендую- если беретесь за самодел - делайте чертежи, желательно масштабные. А потом по ним делайте детали. Тогда удастся избежать всяческих перекосов и несоразмерностей. Делать детали на глаз ооочень трудно. Взять такую банальность, как банка Колы. Вроде бы, чего там делать? Ан-нет, на глаз ее сделать нереально, без простйшего чертежика с габаритными размерами не обойтись. Потенциал есть, наработки хорошие, надо теперь оттачивать.

С уважением

Vyatcheslav crazy_disco_man Vyatcheslav crazy_disco_man

На сайте с 05.12.2011

7     199

Интересная задумка. Прекрасная роспись. Порекомендую- если беретесь за самодел - делайте чертежи, желательно масштабные. А потом по ним делайте детали. Тогда удастся избежать всяческих перекосов и несоразмерностей. Делать детали на глаз ооочень трудно. Взять такую банальность, как банка Колы. Вроде бы, чего там делать? Ан-нет, на глаз ее сделать нереально, без простйшего чертежика с габаритными размерами не обойтись. Потенциал есть, наработки хорошие, надо теперь оттачивать.

С уважением


Вы безусловно правы, некоторые детали в этой модели были сделаны по чертежам, но к сожалению ,допустим бумага(мой материал для чертежей) имеет другие свойства нежели баночная жесть и в результате деталь, сделанная по чертежу не подходит(например в данной модели крыша и над лобовым стеклом - ручные детали(хотя и частично сделаны по вырезке) - большую часть их установки приходится очень сильно подгонять, а иногда и полностью новою делать. Спасибо.

Войдите, чтобы оставить комментарий.